Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Палехского муниципального района
от 30.06.2017 N 396-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Палехского муниципального района"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент комиссии по охране историко-культурного наследия Палехского муниципального района предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) "Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Палехского муниципального района" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведения работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, являются юридические и физические лица, имеющие намерение на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Палехского муниципального района.
1.4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация Палехского муниципального района в лице Комиссии по охране историко-культурного наследия Палехского муниципального района (далее - Комиссия).
1.5. Место нахождение: 155620, Ивановская область, п. Палех, ул. Ленина, д. 1 График приема: Понедельник - Пятница - с 8.00 - 17.00;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
Суббота - Воскресение - выходной;
Перерыв на обед: с 12.00 - 12.45
1.6. График предоставления результатов муниципальной услуги Комиссией:
Понедельник - Пятница - с 8.00 - 17.00;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
Суббота - Воскресение - выходной;
Перерыв на обед: с 12.00 - 12.45;
Справочный телефон: 8(49334)21006
адрес электронной почты: palech-cultura@mail.ru
1.7. Информация о местонахождении, графике приема документов и предоставления результатов муниципальной услуги и справочных телефонах Комиссии, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается: на официальном сайте администрации Палехского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
1.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.8.1. Индивидуальное консультирование лично:
Индивидуальное консультирование лично проводится в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - Пятница - с 8.00 - 17.00;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
Суббота - Воскресение - выходной;
Перерыв на обед: с 12.00 - 12.45;
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица осуществляется ответственным исполнителем за предоставление муниципальной услуги или должностным лицом, его замещающим (далее - ответственный исполнитель), не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
1.8.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
1.8.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комиссии, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.8.4. Публичное письменное консультирование:
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте.
1.9. Ответственный исполнитель при ответе на обращения граждан и организаций обязан:
1.9.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) ответственный исполнитель дает ответ самостоятельно. Если ответственный исполнитель, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Комиссии, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.9.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования ответственный исполнитель должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.9.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.9.4. ответственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.10. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.10.1. полное наименование и полный почтовый адрес Комиссии;
1.10.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
1.10.3. адреса электронной почты;
1.10.4. текст Административного регламента (с соответствующей ссылкой на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
1.10.5. Муниципальная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения" (далее - разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного значения).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Палехского муниципального района в лице Комиссии по охране историко-культурного наследия Палехского муниципального района (далее - Комиссия).
Результат предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
2.4.2. отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
2.4.3. выдача разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия;
2.4.4. отказ в выдаче разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия;
2.4.5. предоставление дубликата разрешения по сохранению объекта культурного наследия (далее - разрешения);
2.4.6. предоставление заверенной копии разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. выдача разрешения - не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Комиссии;
2.5.2. выдача дубликата разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении дубликата разрешения (присвоения входящего номера) в Комиссии;
2.5.3. выдача заверенной копии разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении заверенной копии разрешения (присвоения входящего номера) в Комиссии.
Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5533; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3604, (ч. II), ст. 3616;N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; N 31, ст. 4195; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310;N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49 (ч. I), ст. 7042, ст. 7051; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53 (ч. I), ст. 7614, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874; N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450;N 49, ст. 6424; N 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4563; N 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7026; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 50 (ч. V), ст. 6960; 2013, N 17, ст. 2030;N 19, ст. 2331);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3812; 2011, N 22, ст. 3173; 2012, N 37, ст. 5000);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576; N 52 (ч. I), ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920; N 51 (ч. III), ст. 6937;2011, N 8, ст. 1118; 2012, N 27, ст. 3738, N 32, ст. 4571; 2013, N 17, ст. 2174);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 12;N 50 (ч. VI), ст. 7070; N 52, ст. 7507);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (далее - Постановление N 352) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829;2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 634) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- Законом Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2007, N 28 (348); 2009, специальный выпуск, часть II; N 49 (469));
- постановлением Правительства Ивановской области от 22.08.2011 N 284-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ивановской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Ивановской области, 2011, N 33(552); 2011);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7. Для предоставления муниципальной услуги в Комиссию представляются следующие пакеты документов:
2.7.1. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.7.2.1. В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия прилагаются:
2.7.2.1.1. заявление о выдаче разрешения (Приложение 1 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре*(1);
2.7.2.1.2. копия договора на разработку научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.7.2.1.3. схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре*(2);
2.7.2.2. В случае проведения производственных работ на объекте культурного наследия, связанных с консервацией объекта культурного наследия, реставрацией памятника или ансамбля, воссоздания утраченного объекта культурного наследия, приспособления объекта культурного наследия для современного использования, в том числе работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, прилагаются:
2.7.2.2.1. заявление о выдаче разрешения (Приложение 1 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре;
2.7.2.2.2. копии титульных листов научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, со штампом о ее согласовании или письма о согласовании документации органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре;
2.7.2.2.3. копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора*(3), заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.7.2.2.4. копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора*(4), прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.7.2.2.5. копия приказа о назначении ответственного лица за проведением научного руководства*(5), заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.7.2.2.6. копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре.
2.7.2.3. В случае проведения противоаварийных работ на объекте культурного наследия предоставляются:
2.7.2.3.1. документы, указанные в пунктах 2.7.2.2.1, 2.7.2.2.3 - 2.7.2.2.6 Регламента;
2.7.2.3.2. проектная документация по проведению противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре*(6).
2.7.2.4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
2.7.2.4.1. документы, указанные в пунктах 2.7.2.2.1, 2.7.2.2.3 и 2.7.2.2.6 Регламента;
2.7.2.4.2. проектная документация либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре*(7).
2.7.3. для получения разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия:
2.7.3.1. заявление о выдаче разрешения (Приложение 2 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично);
2.7.3.2. проектная документация (рабочая) по проведению работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах (предоставляется в случае проведения противоаварийных работ);
2.7.3.3. материалы, подтверждающие устранение указанных в предписании о приостановлении работ по сохранению объектов культурного наследия замечаний (нарушений), подписанные уполномоченными лицами научного руководства, авторского и технического надзора, подлинник, в 1 экземпляре.
2.7.4. для предоставления дубликата разрешения:
2.7.4.1. заявление о выдаче дубликата разрешения (Приложение 3 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично);
2.7.4.2. испорченный бланк разрешения (в случае порчи разрешения).
2.7.5. для предоставления заверенной копии разрешения:
заявление о выдаче заверенной копии разрешения (Приложение 4 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы:
2.8.1. технический отчет о состоянии объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (Приложение 5 к Регламенту);
2.8.2. лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (далее - Лицензия).
В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе Комиссия получает данный документ (сведения) посредством взаимодействия с Комитетом Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия.
Непредставление заявителем технического отчета о состоянии объекта культурного наследия и (или) Лицензии не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается истребование от заявителя:
2.9.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.9.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ивановской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Приостановление, отказ или прекращение предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
2.11.1. отказ в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1.1. непредоставление документов, перечисленных в пункте 2.7 Регламента, или наличие в них неполных или недостоверных сведений;
2.11.1.2. прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления муниципальной услуги;
2.11.1.3. документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
2.11.1.4.несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия, в том числе:
- в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия (предмета охраны), послуживших основаниями для его включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия и подлежащих обязательному сохранению;
- заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объекта культурного наследия;
- запланированные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия;
2.11.1.6. ликвидация юридического лица - заявителя;
2.11.1.7. наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с муниципальной услугой.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Комиссию направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления за подписью председателя Комиссии, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги;
2.11.2. приостановление муниципальной услуги может быть осуществлено в случаях установления некомплектности представленных документов или информации, перечисленных в пункте 2.7 Регламента.
В случае приостановления предоставления муниципальной услуги срок прерывается с даты принятия такого решения.
Предоставление муниципальной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Причины приостановления или возобновления рассмотрения муниципальной услуги должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письмом, подписанным начальником председателем Комиссии либо лицом, его замещающим, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.14. Для запроса о предоставлении муниципальной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.
Заявители представляют документы, перечисленные в пункте 2.7. Регламента, в приемную Комиссии лично либо почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента, и в соответствии с графиком работы Комиссии.
В случае решения заявителя доставить заявление непосредственно в приемную Комиссии срок ожидания в очереди должен составить не более 15 минут.
2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.16. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в Комиссии не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения. На втором экземпляре заявления проставляется регистрационный номер, а также штамп о принятии заявления.
2.17. Заявление, направленное в электронном виде на электронную почту, регистрируется в Комиссии и поступает к председателю, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Все помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих рассмотрение заявлений заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет с присвоением электронного адреса, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Зал ожидания, расположенный в коридоре перед кабинетами, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован местами для сидения заявителей.
Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак - проводников) обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.19. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комиссии.
2.20. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобность и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.21. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комиссии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и полного пакета документов;
3.1.2. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;
3.1.3. выдача или отказ в выдаче разрешения, предоставление копии или дубликата разрешения;
3.1.4. прекращение или приостановление действия разрешения.
3.2. Блок-схема последовательных действий Комиссии при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 8 к Регламенту.
Прием и регистрация заявления и полного документов
3.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Комиссией заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в пункте 2.7. Регламента.
3.4. Заявление с соответствующими документами, перечисленными в пункте 2.7. Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Комиссию.
3.5. После регистрации заявления в Комиссии председатель Комиссии принимает решение о его передаче на исполнение. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется на комиссию.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения о выдаче разрешения либо отказа в выдаче разрешения
3.6. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после поступления документов для получения разрешения осуществляет следующие административные действия:
3.6.1. по выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
3.6.1.1. проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений:
- в заявлении (Приложение 1 к Регламенту);
- в техническом отчете о состоянии объекта культурного наследия (Приложение 5 к Регламенту), в том числе наличие подписей и печатей на документах (в случае проведения противоаварийных работ);
3.6.1.2. проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1, 2, 6 и 7 (последнее - в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта) пункта 2.5 Регламента;
3.6.1.3. проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);
3.6.1.4. готовит проект разрешения (Приложение 6 к Регламенту) и письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
3.6.2. по выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия:
3.6.2.1. проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче разрешения (Приложение 2 к Регламенту);
3.6.3.2. проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1, 2, 6 и 7 (последнее - в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта) пункта 2.5 Регламента;
3.6.2.3. проводит анализ:
- отчета ответственных лиц, осуществлявших проведение авторского, технического надзора и научного руководства, о выполненных на объекте культурного наследия работах за период действия ранее выданного разрешения;
- материалов, подтверждающих устранение указанных в предписании о приостановлении работ по сохранению объектов культурного наследия замечаний (нарушений), подписанных уполномоченными лицами научного руководства, авторского и технического надзора;
3.6.2.4. готовит проект разрешения (Приложение 6 к Регламенту) и письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
3.7. При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов) ответственный исполнитель готовит заявителю заказное письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий с указанием конкретных оснований для приостановления муниципальной услуги.
3.8. В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица) ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю заказное письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений.
3.9. Оформление заказного письма о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации осуществляется на бланке Комиссии, в котором указывается:
3.9.1. исходящий номер и дата письма;
3.9.2. полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3.9.3. основания для приостановления государственной услуги;
3.9.4. срок представления недостающих документов.
3.10. Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации подписывается председателем Комиссии и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
3.11. Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации направляется заявителю по почте, электронной почте либо вручается ответственным исполнителем заявителю или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным Комиссией.
3.12. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения приостанавливается до получения представления недостающих документов (о необходимости представления информации без увеличения общего срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения).
3.13. Запрашиваемые недостающие документы или представление информации должны быть направлены заявителем не позднее чем через 10 рабочих дней со дня отправления заказного письма. В случае непредставления документов муниципальная услуга приостанавливается.
3.14. Ответственный исполнитель по результатам проверки:
3.14.1. по выдаче разрешения:
3.14.1.1. составляет проект разрешения;
3.14.1.2. составляет проект письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
Разрешение оформляется ответственным исполнителем на специальном бланке Комиссии, в котором указываются следующие сведения:
1) наименование Комиссии, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) заявителя;
4) адрес (место нахождения) заявителя;
5) идентификационный номер налогоплательщика заявителя (ИНН);
6) перечень видов работ по сохранению объекта культурного наследия;
7) сведения об организации, осуществляющей работы по сохранению объекта культурного наследия (регистрационный номер и дата лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия);
8) наименование объекта культурного наследия;
9) адрес (местонахождение) объекта культурного наследия;
10) сведения о научно-проектной документации, наименование организации-разработчика, с каким органом охраны осуществлялось согласование (регистрационный номер и дата договора, полное наименование организации, местонахождение);
11) срок действия разрешения.
Подготовленные документы визируются ответственным исполнителем и вместе с оригиналом разрешения в течение 1 рабочего дня передаются на подпись председателю Комиссии.
3.15. Внесение изменений в выданное разрешение не допускается.
Выдача или отказ в выдаче разрешения, предоставление копии или дубликата разрешения
3.16. Выдача разрешения осуществляется ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
3.17. Разрешение выдается ответственным исполнителем в 1 экземпляре заявителю или его представителю, имеющему доверенность на получение разрешения, и не подлежат передаче другим лицам.
Факт выдачи разрешения регистрируется ответственным исполнителем и в Журнале регистрации получения разрешений (Приложение 7 к Регламенту).
3.18. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения по основаниям, установленным пунктом 2.11. Регламента.
3.19. Отказ в выдаче разрешения оформляется в письменной форме.
Ответственный исполнитель готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись председателю Комиссии или его заместителю.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.20. Председатель Комиссии или лицо, его замещающее, подписывает отказ в выдаче разрешения, который передается ответственному исполнителю.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.
3.21. Отказ в выдаче разрешения регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
3.22. Письменный отказ заявителю в выдаче разрешения направляется заказным письмом в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.23. Уведомление о выдаче разрешения либо письмо об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю специалистом Комиссии почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или в копии заключения - с использованием дополнительных услуг связи.
3.24. Уведомление о выдаче разрешения либо письмо об отказе в выдаче разрешения может быть получено заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным Комиссией, который в присутствии заявителя проверяет:
- паспорт заявителя;
- паспорт и доверенность, в случае, если выдается доверенному лицу.
Ответственный исполнитель предлагает заявителю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.