Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 июня 2018 г. N 713
"О проведении оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, их руководителей и работников"
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.07.2013 N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников", в целях повышения качества деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, приказываю:
Утвердить прилагаемые:
1) положение о комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, и их руководителей;
2) состав комиссии по проведению оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области;
3) порядок проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, их руководителей;
4) показатели качества предоставления оказываемых услуг государственными учреждениями, подведомственными министерству труда и социального развития Новосибирской области;
5) порядок проведения оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 16.09.2013 N 869 "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, их руководителей и работников";
2) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 05.10.2015 N 934 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 16.09.2013 N 869";
3) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 18.11.2015 N 1046 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социального развития Новосибирской области";
4) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 25.01.2016 N 26 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 16.09.2013 N 869";
5) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 06.07.2016 N 482 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 16.09.2013 N 869".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности министра |
Я.А. Фролов |
Положение
о комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, и их руководителей (далее - Положение)
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 июня 2018 г. N 713)
1. Настоящее Положение регламентирует порядок работы комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - учреждения), и их руководителей (далее - Комиссия).
Задачей Комиссии является оценка эффективности деятельности учреждений на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждений, утвержденных министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство), и формирование рейтинга учреждений.
2. Комиссия для выполнения своей функции имеет право:
1) запрашивать необходимую информацию от учреждений и структурных подразделений министерства;
2) рассматривать отчеты, заслушивать доклады начальников структурных подразделений министерства, ответственных за оценку выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждений;
3) привлекать к участию в заседаниях комиссии руководителей учреждений;
4) вносить в установленном порядке предложения по размерам стимулирующих выплат руководителям учреждений с учетом результатов их деятельности.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии. При отсутствии председателя Комиссии заседание проводит заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов комиссии.
Заседание Комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии).
Решение Комиссии по оценке выполнения показателей деятельности учреждений за отчетный период отражается в протоколе, который подписывается всеми членами Комиссии.
Протоколы заседаний Комиссии подлежат хранению в отделе мониторинга и стандартизации государственных услуг управления комплексного анализа и социального прогнозирования в течение двух лет.
Состав
комиссии по проведению оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, и их руководителей
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 июня 2018 г. N 713)
Бахарева Елена Викторовна |
- первый заместитель министра труда и социального развития Новосибирской области, председатель комиссии; |
Ануфриева Раиса Владимировна |
- заместитель министра труда и социального развития Новосибирской области, заместитель председателя комиссии; |
Москалева Екатерина Михайловна |
- начальник управления комплексного анализа и социального прогнозирования, секретарь комиссии; |
Нарубина Ева Владимировна |
- начальник правового управления; |
Потапова Ольга Рамильевна |
- заместитель министра труда и социального развития Новосибирской области; |
Трифонова Светлана Юрьевна |
- начальник управления комплексного планирования, финансирования и учета. |
Порядок
проведения оценки эффективности деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, их руководителей (далее - Порядок)
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 июня 2018 г. N 713)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения оценки эффективности деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, их руководителей (далее - учреждения).
Действие Порядка не распространяется на государственные казенные учреждения Новосибирской области Центры занятости населения, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Соцтехсервис" и государственное автономное учреждение Новосибирской области "Центр профессиональной карьеры".
Целями проведения оценки эффективности деятельности учреждений являются:
1) повышение эффективности и качества услуг, оказываемых учреждениями;
2) создание информационной базы для принятия решений в сфере управления учреждениями по достигнутым результатам.
2. Оценка эффективности деятельности учреждений и их руководителей проводится ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, комиссией по проведению оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, и их руководителей (далее - Комиссия) на основании показателей оценки эффективности деятельности учреждений, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. Для проведения оценки эффективности деятельности учреждение ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в отдел мониторинга и стандартизации государственных услуг управления комплексного анализа и социального прогнозирования (далее - Отдел) отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Отчет).
4. Отдел проводит анализ Отчета, определяет степень выполнения показателей. При расчете баллов учитываются справки по проверкам учреждений, иная информация, поступающая от структурных подразделений министерства или граждан за отчетный период.
Значение итоговой оценки эффективности определяется суммированием фактических баллов по показателям основной, финансово-экономической деятельности, деятельности, направленной на работу с кадрами учреждения, представленных в Отчете учреждения, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Результаты эффективности деятельности учреждения рассматривается на заседаниях Комиссии. По результатам заседания Комиссии секретарь Комиссии оформляет проект заключения об эффективности деятельности учреждения (далее - Заключение) и представляет на подпись членам Комиссии.
6. По результатам Заключения Комиссией формируются рейтинги учреждений с выделением лучшего учреждения по направлениям:
1) для граждан пожилого возраста и инвалидов;
2) для детей.
Результаты рейтинга учреждения являются основанием предоставления для стимулирующих выплат руководителю и работникам учреждения.
7. Показатели эффективности деятельности учреждений учитываются:
1) при премировании руководителей учреждений;
2) при аттестации руководителей учреждений на соответствие занимаемой должности;
3) в качестве стимулирования руководителей учреждений к повышению профессионального уровня и деловой активности.
8. Результаты рейтинга размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте министерства отделом по взаимодействию со СМИ и организационной работы министерства труда и социального развития Новосибирской области.
9. Если в соответствии с Заключением Комиссии эффективность деятельности учреждения составила менее 50%, проводится заседание Комиссии, на котором заслушивается отчет руководителя учреждения о деятельности учреждения и мерах, принимаемых для повышения эффективности работы учреждения, даются рекомендации для повышения эффективности работы учреждений.
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки эффективности деятельности
учреждений, подведомственных министерству труда
и социального развития Новосибирской области, их руководителей
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Структурное подразделение министерства, ответственное за представление информации |
I. Основная деятельность учреждения | ||||
1.1 |
Выполнение государственного задания при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин и др.) |
Объем выполненного государственного задания, определяемый как отношение количества фактически оказанных государственных услуг в учреждении к объему государственных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Если отношение количества фактически оказанных государственных услуг в учреждении к объему государственных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет: |
|
Отдел мониторинга и стандартизации государственных услуг управления комплексного анализа и социального прогнозирования |
более 95% |
10 баллов |
|||
от 90% до 94% |
8 баллов |
|||
от 85% до 89% |
6 баллов |
|||
от 80% до 84% |
4 балла |
|||
ниже 80% |
0 баллов |
|||
1.2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок |
10 баллов |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 баллов |
|||
1.3 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг действующим требованиям, в том числе: СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", СП 2.4.3259-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", СП 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", установленным нормативам обеспечения получателей социальных услуг площадью жилых помещений, мягким инвентарем, одеждой и обувью, нормам питания, натуральным нормам товаров и услуг, а также положениям стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, порядка предоставления социальных услуг |
10 баллов |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
Несоответствие созданных в учреждении условий проживания и(или) оказания социальных и иных услуг действующим требованиям, наличие предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок |
-2 балла |
|||
1.4 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями <1> |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек) вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях и оздоровительных учреждениях дополнительного образования детей, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости, травматизма |
6 баллов |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
1.5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления услуг в учреждении в текущем квартале не менее 30% от общего количества клиентов (дети старше 14 лет, дееспособные граждане) |
2 балла |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг в течении трех лет, предшествующих дате подачи информации |
2 балла |
|||
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и(или) контрольно-надзорных органов |
2 балла |
|||
1.6 |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
3 балла |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
Разработка и (или) внедрение новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию граждан в отчетном периоде с подтверждением разработки документально (наличие утвержденного проекта) |
2 балла |
|||
Получение грантов (субсидий) по итогам участия в конкурсах социально значимых проектов |
5 баллов |
|||
1.7 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н показателями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
10 баллов |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
1.8 |
Создание (функционирование) попечительского (общественного) совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения (с приложением протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского (общественного) совета). Своевременное (в течение одного рабочего дня) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского (общественного) совета с указанием в них оценки деятельности учреждения членами попечительского (общественного) совета и рекомендаций |
8 баллов |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
1.9 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем законодательстве в сфере социального обслуживания и другой информации |
3 балла |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
Наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
|||
1.10 |
Качество предоставления оказываемых услуг |
Показатель определяется в зависимости от вида учреждения в соответствии с показателями качества предоставления оказываемых услуг государственными учреждениями, подведомственными министерству труда и социального развития Новосибирской области, утвержденными настоящим приказом |
0 - 10 баллов |
Отдел мониторинга и стандартизации государственных услуг управления комплексного анализа и социального прогнозирования |
1.11 |
Наличие стабильно функционирующего отделения социально-трудовой реабилитации (подсобного хозяйства) <1> |
Осуществление деятельности: |
|
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
связанной с производством продукции животноводства |
5 баллов |
|||
по выращиванию зерновых культур |
4 балла |
|||
по выращиванию овощных культур |
2 балла |
|||
Отсутствие отделения социально-трудовой реабилитации (подсобного хозяйства) |
0 баллов |
|||
1.12 |
Ведение журнала звонков, полученных от населения по горячей линии |
Журнал звонков, полученных от населения по горячей линии, ведется |
2 балла |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
Отсутствует журнал звонков, полученных от населения по горячей линии |
0 баллов |
|||
1.13 |
Ведение книги обращений с заявлениями, жалобами, предложениями граждан |
Книга обращений с заявлениями, жалобами, предложениями граждан ведется |
2 балла |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
Отсутствует книга обращений с заявлениями, жалобами, предложениями граждан |
0 баллов |
|||
1.14 |
Ведение мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества социальных услуг |
Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества социальных услуг, установленных учреждением, проводится постоянно |
2 балла |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества социальных услуг, установленных учреждением, отсутствует |
0 баллов |
|||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | ||||
2.1 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 баллов |
Управление комплексного планирования, финансирования и учета. Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
-2 балла |
|||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в т. ч. в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 баллов |
Управление комплексного планирования, финансирования и учета |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
0 баллов |
|||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
-2 балла |
|||
Превышение средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области |
-5 баллов |
|||
Наличие локального нормативного акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги |
3 балла |
|||
Наличие локального нормативного акта, регулирующего расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи в учреждении |
3 балла |
|||
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | ||||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности от 90% до 100% |
10 баллов |
Управление комплексного планирования, финансирования и учета |
Доля укомплектованности от 75% до 89% |
9 баллов |
|||
Доля укомплектованности менее 75% |
8 баллов |
|||
3.2 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3 - 5 лет) |
5 баллов |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
3.3 |
Своевременное выполнение мероприятий "дорожной карты", утвержденной распоряжением Правительства Новосибирской области от 11.04.2017 N 126-рп |
Да |
10 баллов |
Управление комплексного планирования, финансирования и учета |
Нет |
0 баллов |
|||
3.4 |
Соблюдение установленной предельной доли оплаты труда директора (руководителя) учреждения, заместителя директора (руководителя) учреждения и главного бухгалтера учреждения |
Соблюдение установленного министерством предельного норматива формирования расходов на оплату труда директора (руководителя) учреждения, заместителя директора (руководителя) учреждения и главного бухгалтера учреждения |
5 баллов |
Управление комплексного планирования, финансирования и учета |
3.5 |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение соотношения доли части фонда оплаты труда (без учета стимулирующих выплат), направляемой на формирование заработной платы работников, осуществляющих основную деятельность, и доли части фонда оплаты труда (без учета стимулирующих выплат), направляемой на формирование заработной платы иных работников учреждения: 70% к 30% |
5 баллов |
Управление комплексного планирования, финансирования и учета |
3.6 |
Проведение объективной оценки результатов деятельности каждого работника, исходя из установленных качественных показателей деятельности |
Производится оценка эффективности деятельности работников по установленным качественным показателям |
5 баллов |
Управление комплексного планирования, финансирования и учета |
Оценка эффективности деятельности работников не производится |
-2 балла |
|||
3.7 |
Специальная оценка условий труда (охват аттестацией рабочих мест по условиям труда) |
Специальная оценка условий труда проведена, аттестовано 100% рабочих мест |
5 баллов |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
Специальная оценка условий труда проведена, аттестовано менее 100% рабочих мест |
-2 балла |
|||
3.8 |
Соответствие профессионального уровня работников тарифно-квалификационным характеристикам |
Профессиональный уровень более 80% работников соответствует тарифно-квалификационным характеристикам |
5 баллов |
Управление комплексного планирования, финансирования и учета |
Профессиональный уровень от 75% до 79,9% работников соответствует тарифно-квалификационным характеристикам |
2 балла |
|||
Профессиональный уровень менее 75% работников соответствует тарифно-квалификационным характеристикам |
0 баллов |
|||
3.9 |
Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе |
Конфликтные ситуации отсутствуют (обоснованные жалобы от сотрудников учреждения в различные организации за отчетный период не поступали) |
5 баллов |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
Имеются конфликтные ситуации (в отчетный период имеются обоснованные жалобы от сотрудников учреждения в различные организации) |
-2 балла |
|||
3.10 |
Работа по профилактике коррупционных правонарушений |
Отсутствие фактов коррупционных правонарушений в учреждении |
5 баллов |
Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений |
<1> - данный показатель рекомендуется для организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживания и оздоровительных учреждений дополнительного образования детей.
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки эффективности деятельности
учреждений, подведомственных министерству труда
и социального развития Новосибирской области, их руководителей
Отчет
о выполнении показателей эффективности деятельности учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Фактическое значение за очередной отчетный период |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Группа учреждений |
I. Основная деятельность учреждения | ||||||
1.1 |
Выполнение государственного задания при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин и др.) |
Объем выполненного государственного задания, определяемый как отношение количества фактически оказанных государственных услуг в учреждении к объему государственных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Если отношение количества фактически оказанных государственных услуг в учреждении к объему государственных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет: |
|
|
|
I, II, III |
более 95% |
10 баллов |
|
|
|||
от 90% до 94% |
8 баллов |
|
|
|||
от 85% до 89% |
6 баллов |
|
|
|||
от 80% до 84% |
4 балла |
|
|
|||
ниже 80% |
0 баллов |
|
|
|||
1.2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок |
10 баллов |
|
|
I, II, III |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|
|
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 баллов |
|
|
|||
1.3 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг действующим требованиям, в том числе: СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", СП 2.4.3259-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", СП 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", установленным нормативам обеспечения получателей социальных услуг площадью жилых помещений, мягким инвентарем, одеждой и обувью, нормам питания, натуральным нормам товаров и услуг, а также положениям стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, порядка предоставления социальных услуг |
10 баллов |
|
|
I, II, III |
Несоответствие созданных в учреждении условий проживания и(или) оказания социальных и иных услуг действующим требованиям, наличие предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок |
-2 балла |
|
|
|||
1.4 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями<1> |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек) вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях и оздоровительных учреждениях дополнительного образования детей, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости, травматизма |
6 баллов |
|
|
I, II, III |
1.5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления услуг в учреждении в текущем квартале не менее 30% от общего количества клиентов (дети старше 14 лет, дееспособные граждане) |
2 балла |
|
|
I, II, III |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг в течении трех лет, предшествующих дате подачи информации |
2 балла |
|
|
|||
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и(или) контрольно-надзорных органов |
2 балла |
|
|
|||
1.6 |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
3 балла |
|
|
I, II, III |
Разработка и(или) внедрение новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию граждан в отчетном периоде с подтверждением разработки документально (наличие утвержденного проекта) |
2 балла |
|
|
|||
Получение грантов (субсидий) по итогам участия в конкурсах социально значимых проектов |
5 баллов |
|
|
|||
1.7 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н показателями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
10 баллов |
|
|
I, II, III |
1.8 |
Создание (функционирование) попечительского (общественного) совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения (с приложением протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского (общественного) совета). Своевременное (в течение одного рабочего дня) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского (общественного) совета с указанием в них оценки деятельности учреждения членами попечительского (общественного) совета и рекомендаций |
8 баллов |
|
|
I, II |
1.9 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем законодательстве в сфере социального обслуживания и другой информации |
3 балла |
|
|
I, II, III |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
|
|
|||
1.10 |
Качество предоставления оказываемых услуг |
Показатель определяется в зависимости от вида учреждения в соответствии с показателями качества предоставления оказываемых услуг государственными учреждениями, подведомственными министерству труда и социального развития Новосибирской области, утвержденными настоящим приказом |
0-10 баллов |
|
|
I, II, III |
1.11 |
Наличие стабильно функционирующего отделения социально-трудовой реабилитации (подсобного хозяйства) <1> |
Осуществление деятельности: |
|
|
|
I |
связанной с производством продукции животноводства |
5 баллов |
|
|
|||
по выращиванию зерновых культур |
4 балла |
|
|
|||
по выращиванию овощных культур |
2 балла |
|
|
|||
Отсутствие отделения социально-трудовой реабилитации (подсобного хозяйства) |
0 баллов |
|
|
|||
1.12 |
Ведение журнала звонков, полученных от населения по горячей линии |
Журнал звонков, полученных от населения по горячей лини, ведется |
2 балла |
|
|
I, II |
Отсутствует журнал звонков, полученных от населения по горячей линии |
0 баллов |
|
|
|||
1.13 |
Ведение книги обращений с заявлениями, жалобами, предложениями граждан |
Книга обращений с заявлениями, жалобами, предложениями граждан ведется |
2 балла |
|
|
I, II, III |
Отсутствует книга обращений с заявлениями, жалобами, предложениями граждан |
0 баллов |
|
|
|||
1.14 |
Ведение мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества социальных услуг |
Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества социальных услуг, установленных учреждением, проводится постоянно |
2 балла |
|
|
I, II |
Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества социальных услуг, установленных учреждением, отсутствует |
0 баллов |
|
|
|||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | ||||||
2.1 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и их качества |
5 баллов |
|
|
I, II, III |
Нарушение сроков или требований к качеству, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
-2 балла |
|
|
|||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 баллов |
|
|
I, II, III |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
-2 балла |
|
|
|||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
-2 балла |
|
|
|||
Превышение средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области |
-5 баллов |
|
|
|||
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги |
3 балла |
|
|
|||
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
3 балла |
|
|
|||
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | ||||||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (сезонными сотрудниками) |
Доля укомплектованности от 90% до 100% |
10 баллов |
|
|
I, II, III |
Доля укомплектованности от 75% до 89% |
9 баллов |
|
|
|||
Доля укомплектованности менее 75% |
8 баллов |
|
|
|||
3.2 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5-6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3-5 лет) |
5 баллов |
|
|
I, II |
3.3 |
Своевременное выполнение мероприятий "дорожной карты", утвержденной распоряжением Правительства Новосибирской области от 11.04.2017 N 126-рп |
Да |
10 баллов |
|
|
I, II |
Нет |
-10 баллов |
|
|
|||
3.4 |
Соблюдение установленной предельной доли оплаты труда директора (руководителя) учреждения, заместителя директора (руководителя) учреждения и главного бухгалтера учреждения |
Соблюдение установленного министерством предельного норматива формирования расходов на оплату труда директора (руководителя) учреждения, заместителя директора (руководителя) учреждения и главного бухгалтера учреждения |
5 баллов |
|
|
I, II |
3.5 |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение соотношения доли части фонда оплаты труда (без учета стимулирующих выплат), направляемой на формирование заработной платы работников, осуществляющих основную деятельность, и доли части фонда оплаты труда (без учета стимулирующих выплат), направляемой на формирование заработной платы иных работников учреждения: 70% к 30% |
5 баллов |
|
|
I, II, III |
3.6 |
Проведение объективной оценки результатов деятельности каждого работника, исходя из установленных качественных показателей деятельности |
Производится оценка эффективности деятельности работников по установленным качественным показателям |
5 баллов |
|
|
I, II |
Оценка эффективности деятельности работников не производится |
-2 балла |
|
|
|||
3.7 |
Специальная оценка условий труда (охват аттестацией рабочих мест по условиям труда) |
Специальная оценка условий труда проведена, аттестовано 100% рабочих мест |
5 баллов |
|
|
I, II |
Специальная оценка условий труда проведена, аттестовано менее 100% рабочих мест |
-2 балла |
|
|
|||
3.8 |
Соответствие профессионального уровня работников тарифно-квалификационным характеристикам |
Профессиональный уровень более 80% работников соответствует тарифно-квалификационным характеристикам |
5 баллов |
|
|
I, II, III |
Профессиональный уровень от 75% до 79,9% работников соответствует тарифно-квалификационным характеристикам |
2 балла |
|
|
|||
Профессиональный уровень менее 75% работников соответствует тарифно-квалификационным характеристикам |
0 баллов |
|
|
|||
3.9 |
Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе |
Конфликтные ситуации отсутствуют (обоснованные жалобы от сотрудников учреждения в различные организации за отчетный период не поступали) |
5 баллов |
|
|
I, II, III |
Имеются конфликтные ситуации (в отчетный период имеются обоснованные жалобы от сотрудников учреждения в различные организации) |
-2 балла |
|
|
|||
3.10 |
Работа по профилактике коррупционных правонарушений |
Отсутствие фактов коррупционных правонарушений в учреждении |
5 баллов |
|
|
I, II, III |
<1> - данный показатель рекомендуется для организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживания и оздоровительных учреждений дополнительного образования детей.
Учреждения, относящиеся к I группе:
государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Бердский пансионат ветеранов труда им. М.И. Калинина";
государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Болотнинский психоневрологический интернат";
государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Завьяловский психоневрологический интернат";
государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Каменский психоневрологический интернат";
государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Обской психоневрологический интернат";
государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Тогучинский психоневрологический интернат";
государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Успенский психоневрологический интернат";
государственное автономное учреждение Новосибирской области "Чулымский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов";
государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Ояшинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей";
государственное автономное учреждение Новосибирской области стационарного социального обслуживания "Новосибирский дом ветеранов";
государственное автономное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Областной комплексный центр социальной адаптации граждан".
Учреждения, относящиеся ко II группе:
государственное автономное стационарное учреждение Новосибирской области "Областной Дом милосердия";
государственное автономное учреждение Новосибирской области "Дом ветеранов Новосибирской области";
государственное автономное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Маслянинский комплексный социально-оздоровительный центр";
государственное автономное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Новосибирский областной геронтологический центр";
государственное автономное учреждение Новосибирской области "Комплексный центр социальной адаптации инвалидов";
государственное автономное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Областной комплексный центр социальной реабилитации "Надежда";
государственное автономное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (для лиц с дефектами умственного и физического развития);
государственное автономное учреждение Новосибирской области "Центр социальной помощи семье и детям "Семья";
государственное автономное учреждение Новосибирской области "Областной центр социальной помощи семье и детям "Радуга";
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Снегири";
государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", г. Татарск;
государственное автономное учреждение Новосибирской области "Областной центр социальной помощи семье и детям "Морской залив";
государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Виктория";
государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Рассвет".
Учреждения, относящиеся к III группе
государственное автономное учреждение дополнительного образования детей Новосибирской области "Оздоровительно-образовательный центр "Солнечный мыс-2";
государственное автономное оздоровительное учреждение дополнительного образования детей Новосибирской области "Солнечная поляна";
государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области "Детский оздоровительный лагерь "Дзержинец";
государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области "Спортивно-оздоровительный комплекс "Зеленая республика";
государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области "Детский оздоровительный лагерь "Красная горка";
государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Показатели качества предоставления оказываемых услуг государственными учреждениями, подведомственными министерству труда и социального развития Новосибирской области
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 июня 2018 г. N 713)
1. Дом-интернат (пансионат) общего типа для граждан пожилого возраста и инвалидов, специальный дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов, дом-интернат (отделение) интенсивного ухода (милосердия) для граждан пожилого возраста и инвалидов, психоневрологический интернат
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля инвалидов, вовлеченных в процесс реабилитации, от общего числа инвалидов, имеющих показания к реабилитации по заключению медицинской комиссии учреждения (органов медико-социальной экспертизы), находящихся на обслуживании в учреждении |
от 95% до 100% |
10 |
от 50% до 95% |
5 |
|
менее 50% |
0 |
2. Детский дом-интернат для умственно отсталых детей
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля детей-инвалидов, вовлеченных в процесс реабилитации, от общего числа детей-инвалидов, имеющих показания к реабилитации по заключению медицинской комиссии учреждения, находящихся на обслуживании в учреждении |
от 95% до 100% |
3 |
от 50% до 95% |
1 |
|
менее 50% |
0 |
|
Доля детей-инвалидов, вовлеченных в образовательный процесс, от общего числа детей-инвалидов, имеющих показания к специальному образованию по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, находящихся на обслуживании в учреждении |
от 95% до 100% |
3 |
от 50% до 95% |
1 |
|
менее 50% |
0 |
|
Доля молодых инвалидов (старше 18 лет), обеспеченных жилой площадью или поставленных на очередь на получение жилья, от общего числа молодых инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период |
от 95% до 100% |
2 |
от 50% до 95% |
1 |
|
менее 50% |
0 |
|
Доля трудоустроенных молодых инвалидов от общего числа молодых инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период |
от 50% до 100% |
2 |
от 20% до 50% |
1 |
|
менее 20% |
0 |
3. Геронтологический центр
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля граждан, получивших социальные услуги и имеющих положительный результат (повышение физической активности, нормализация психологического статуса), от общего числа граждан, получивших услуги в учреждении за отчетный период |
от 65% до 100% |
7 |
от 35% до 65% |
4 |
|
менее 35% |
0 |
|
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам социального обслуживания, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период |
100% |
3 |
менее 100% |
0 |
4. Центр социальной реабилитации инвалидов
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации и имеющих положительные результаты по критериям жизнедеятельности (повышение физической активности, нормализация психологического статуса) от общего числа лиц, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период |
от 65% до 100% |
7 |
от 35% до 65% |
4 |
|
менее 35% |
0 |
|
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам социального обслуживания, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период |
100% |
3 |
менее 100% |
0 |
5. Комплексный центр социальной адаптации для инвалидов
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации и получивших профессиональные навыки, от общего числа инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период |
от 65% до 100% |
4 |
от 35% до 65% |
2 |
|
менее 35% |
0 |
|
Доля детей-инвалидов, получивших коммуникативные навыки, от общего числа детей-инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении |
от 20% до 100% |
4 |
от 10% до 20% |
2 |
|
менее 10% |
0 |
|
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам социального обслуживания от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах (лекциях, тренингах) |
100% |
2 |
менее 100% |
0 |
6. Комплексный социально-оздоровительный центр
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля граждан, получивших социальные услуги и имеющих положительный результат (укрепление здоровья, повышение физической активности, нормализация психологического статуса), от общего числа граждан, получивших услуги в учреждении за отчетный период |
от 65% до 100% |
10 |
от 35% до 65% |
5 |
|
менее 35% |
0 |
7. Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля детей с ограниченными возможностями, получивших навыки самообслуживания, от общего числа детей, прошедших курс социальной реабилитации |
от 65% до 100% |
3 |
от 35% до 65% |
1 |
|
менее 35% |
0 |
|
Доля детей с ограниченными возможностями, получивших коммуникативные навыки, от общего числа детей, прошедших курс социальной реабилитации |
от 65% до 100% |
3 |
от 35% до 65% |
1 |
|
менее 35% |
0 |
|
Доля родителей детей с ограниченными возможностями, обученных приемам ухода за детьми-инвалидами, от общего числа родителей детей-инвалидов, прошедших курс реабилитации |
от 65% до 100% |
3 |
от 35% до 65% |
1 |
|
менее 35% |
0 |
|
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам социального обслуживания, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период |
100% |
1 |
менее 100% |
0 |
8. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля несовершеннолетних, жизнеустроенных в семью (либо возвращенных в семью), от общего числа детей, обслуженных в учреждении за отчетный период |
от 35% до 100% |
5 |
от 20% до 35% |
3 |
|
менее 20% |
0 |
|
Доля несовершеннолетних, прошедших курс социальной реабилитации, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обслуженных в учреждении за отчетный период |
от 55% до 100% |
5 |
от 30% до 55% |
3 |
|
менее 30% |
0 |
9. Центр социальной помощи семье и детям "Семья"
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля несовершеннолетних, жизнеустроенных в семью (либо возвращенных в семью), от общего числа детей, обслуженных в учреждении за отчетный период |
от 35% до 100% |
4 |
от 20% до 35% |
2 |
|
менее 20% |
0 |
|
Доля несовершеннолетних, прошедших курс социальной реабилитации, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обслуженных в учреждении за отчетный период |
от 55% до 100% |
4 |
от 30% до 55% |
2 |
|
менее 30% |
0 |
|
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам социального обслуживания, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период |
100% |
2 |
менее 100% |
0 |
10. Центр социальной помощи семье и детям "Радуга"
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля жизнеустроенных женщин от общей численности женщин, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, получивших социальную помощь в стационарных условиях учреждения |
от 50% до 100% |
5 |
от 35% до 50% |
3 |
|
менее 35% |
0 |
|
Доля семей с детьми, детей, имеющих положительный результат в улучшении соматического и психологического здоровья, от общей численности семей с детьми, детей, получивших социальную помощь в полустационарных условиях |
от 70% до 100% |
3 |
от 50% до 70% |
1 |
|
менее 50% |
0 |
|
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам социального обслуживания, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период |
100% |
2 |
менее 100% |
0 |
11. Центр социальной помощи семье и детям "Морской залив"
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля семей с детьми, в том числе с ограниченными возможностями, имеющих положительный результат в улучшении соматического и психологического здоровья, от общего числа семей с детьми, в том числе с ограниченными возможностями, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении |
от 70% до 100% |
5 |
от 50% до 70% |
3 |
|
менее 50% |
0 |
|
Доля детей, в том числе с ограниченными возможностями, имеющих положительный результат в улучшении соматического и психологического здоровья, от общего числа детей, в том числе с ограниченными возможностями, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении |
от 70% до 100% |
5 |
от 50% до 70% |
3 |
|
менее 50% |
0 |
12. Дом ветеранов
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием, от общего числа граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании, проживающих в учреждении |
от 95% до 100% |
10 |
до 95% |
0 |
13. Комплексный центр социальной адаптации граждан
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля граждан, получивших социальную помощь, от общего числа обратившихся в учреждение граждан за отчетный период |
от 65% до 100% |
4 |
от 35% до 65% |
2 |
|
менее 35% |
0 |
|
Доля инвалидов, вовлеченных в процесс реабилитации, от общего числа инвалидов, имеющих показания к реабилитации по заключению медицинской комиссии учреждения (органов медико-социальной экспертизы), находящихся на обслуживании в учреждении |
от 95% до 100% |
4 |
от 50% до 95% |
2 |
|
менее 50% |
0 |
|
Доля инвалидов, получивших права на управление автомобилями с ручным управлением, от общего числа инвалидов, прошедших обучение за отчетный период |
100% |
2 |
менее 100% |
0 |
14. Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля детей с ограниченными возможностями, получивших навыки самообслуживания, от общего числа детей, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении |
от 65% до 100% |
3 |
от 35% до 65% |
1 |
|
менее 35% |
0 |
|
Доля несовершеннолетних, жизнеустроенных в семью (либо возвращенных в семью), от общего числа детей, обслуженных в учреждении за отчетный период |
от 35% до 100% |
3 |
от 20% до 35% |
1 |
|
менее 20% |
0 |
|
Доля несовершеннолетних, прошедших курс социальной реабилитации, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обслуженных в учреждении за отчетный период |
от 55% до 100% |
2 |
от 30% до 55% |
1 |
|
менее 30% |
0 |
|
Доля воспитанников, получивших адаптационные навыки к самостоятельной жизни в обществе, от среднесписочного числа воспитанников |
от 85% до 100% |
2 |
от 50% до 85% |
1 |
|
менее 50% |
0 |
15. Центр развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля граждан, прошедших подготовку, от общего числа обратившихся в учреждение граждан за отчетный период |
от 95% до 100% |
2 |
до 95% |
0 |
|
Доля замещающих семей, получивших методическую помощь по вопросам детско-родительских отношений, от общего количества замещающих семей, обратившихся в учреждение за отчетный период |
100% |
2 |
менее 100% |
0 |
|
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период |
100% |
2 |
менее 100% |
0 |
|
Доля специалистов по сопровождению замещающих семей, прошедших супервизию в учреждении за отчетный период, от общего количества специалистов по сопровождению замещающих семей |
от 80% до 100% |
2 |
от 50% до 80% |
1 |
|
менее 50% |
0 |
|
Доля кандидатов в замещающие родители, прошедших процедуру психолого-педагогической диагностики с выдачей заключения, от общего количества прошедших обучение на базе учреждения |
от 10% до 30% |
2 |
от 5% до 10% |
1 |
|
менее 5% |
0 |
16. Оздоровительное учреждение дополнительного образования детей "Солнечная поляна", оздоровительно-образовательный центр "Солнечный мыс-2", детский оздоровительный лагерь "Дзержинец", детский оздоровительный лагерь "Красная горка", спортивно-оздоровительный комплекс "Зеленая республика"
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля детей, занятых в образовательных, спортивных кружках и секциях, от общего числа детей, находящихся в учреждении, за отчетный период |
от 95% до 100% |
6 |
от 50% до 95% |
4 |
|
от 25% до 50% |
2 |
|
менее 25% |
0 |
|
Доля кандидатов в вожатые, успешно прошедших полный курс подготовки, от общего числа кандидатов в вожатые, обратившихся в учреждение, за отчетный период |
100% |
4 |
менее 100% |
0 |
Порядок
проведения оценки эффективности деятельности работников учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - Порядок), из числа основного персонала
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 июня 2018 г. N 713)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения оценки эффективности деятельности работников учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, из числа основного персонала (далее - учреждения).
Действие Порядка не распространяется на государственные казенные учреждения Новосибирской области Центры занятости населения, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Соцтехсервис" и государственное автономное учреждение Новосибирской области "Центр профессиональной карьеры".
2. Для оценки эффективности деятельности работников в учреждениях создаются специальная комиссия (далее - Комиссия), задачей которой является оценка эффективности деятельности работников учреждений из числа основного персонала с использованием показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, согласно приложению к настоящего Порядку.
3. При проведении оценки эффективности деятельности работников учреждения Комиссией учитывается соблюдение трудовой дисциплины, соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, участие в методической работе и инновационной деятельности учреждения, участие в конкурсах профессионального мастерства, освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки, использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан и др.
Показатели эффективности деятельности работников учреждений учитываются:
1) при премировании работников учреждения;
2) при аттестации работников учреждения на соответствие занимаемой должности;
3) в качестве стимулирования к повышению профессионального уровня и деловой активности работников учреждения.
4. По результатам проведения оценки эффективности деятельности работников учреждений учреждение ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, из числа основного персонала в структурное подразделение министерства труда и социального развития Новосибирской области, курирующее учреждение.
Приложение
к Порядку проведения оценки эффективности
деятельности работников государственных учреждений,
подведомственных министерству труда
и социального развития Новосибирской области,
из числа основного персонала
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, из числа основного персонала
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) |
5 баллов |
3 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
4 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. |
7 баллов |
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы |
5 баллов |
||
5 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
8 баллов |
6 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 баллов |
7 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц |
2 балла |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерством труда и социального развития Новосибирской области и контрольно-надзорными органами |
-2 балла |
||
8 |
Осуществление работы по наставничеству |
Динамика процесса профессионального становления работника, выполнение работником индивидуальной программы адаптации |
5 баллов |
9 |
Выполнение особо важных, сложных заданий |
Выполнение дополнительного (расширенного) объема работ, связанных со спецификой деятельности учреждения и производственной необходимостью |
5 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 июня 2018 г. N 713 "О проведении оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, их руководителей и работников"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 2 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 2 февраля 2022 г. N 69
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2022 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 30 октября 2020 г. N 934
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 11 октября 2018 г. N 1089
Изменения вступают в силу с 11 октября 2018 г.