Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ПротСнаб" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ГБУЗ "Городская больница г. Кропоткина" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Поставка смеси сухой белковой композитной и витаминно-минерального комплекса" (извещение N 0318300194223000212) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отклонение заявки ООО "ПротСнаб".
Заказчиком представлены пояснения. С доводами жалобы не согласен.
Заказчиком - ГБУЗ "Городская больница г. Кропоткина" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка смеси сухой белковой композитной и витаминно-минерального комплекса" (извещение N 0318300194223000212).
Начальная (максимальная) цена контракта - 598 376,66 руб.
Согласно ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В силу ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу N ИЭА1 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.07.2023 заявка ООО "ПротСнаб" (заявка N 1) признана несоответствующей, а именно: "Заявка отклоняется на основании п. 1,8 ч. 12 ст. 48, пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Федерального закона о контрактной системе. В нарушение пп. "а" п. 2 ч. 1 ст. 43 Федерального закона о контрактной системе участник указал в заявке: недостоверную информация, содержащейся в заявке на участие в закупке, не соответствующее целевое назначение (область применения СРГ AM.01.06.01.004.R.000078.08.19 от 21.08.2019 на "Специализированный пищевой продукт Комплекс витаминно -минеральный "Премикс 123-19" для диетического лечебного и диетического профилактического питания" разделу "Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, требования к показателям" указано: "для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей от 3-х лет в медицинских организациях в составе диет лечебного питания" не соответствует информация "Содержание витаминов и минералов в одной порции от рекомендуемого суточного потребления в пределах диапазона 50-100 % от физиологической нормы" указанной в заявке по данным " Методических рекомендаций производителя ООО "АРТЛАЙФ", в составе имеются микроэлементы со следующими показателями : Бета-каротин -30% от рекомендованного уровня суточного потребления, Кальций-10% от рекомендованного уровня суточного потребления, Железо-36% от рекомендованного уровня суточного потребления, Селен-36% от рекомендованного уровня суточного потребления".
Ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе гласит, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно Разделу "Описание объекта закупки" Заказчику требуется к поставке:
N п/п |
Наименование продукта |
Характеристика продукта |
Обоснование необходимости использования дополнительных показателей (характеристик): |
|
Область применения, качество, характеристики продукта |
Пищевая и Энергетическая ценность в 100 г. сухого продукта |
|||
1 |
Смесь белковая композитная сухая
КТРУ 10.86.10.910-00000002 |
Вид применяемого сырья: Белок молока Агломерированная форма: Да Наличие обогащающих компонентов: Да Предназначена для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше трех лет в качестве компонента для приготовления готовых блюд. Товар должен производиться согласно ГОСТа 33933-2016. Товар должен иметь свидетельство о государственной регистрации в соответствии с требованиями ТР ТС 021/2011 - "О безопасности пищевой продукции". Упаковка: пакеты из многослойных полимерных материалов, масса нетто от 1,0 до 10,0 кг. Производитель - Российская Федерация |
Смесь белковая композитная сухая должна содержать минералы: марганец в количестве от 1,5 до 5 мг на 100 г, и молибден в количестве от 50 до 175 мкг. на 100г Пищевая и энергетическая ценность в 100 г Белки - 40,0 г Жиры - 20,0 г Углеводы - 30,0 г в т.ч. пищевые волокна - 4 г Энергетическая ценность - 452,0 Ккал. Упаковка: пакеты из многослойных полимерных материалов, масса нетто от 1,0 до 10,0 кг. Остаточный срок годности на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев. |
Дополнительные характеристики включены для уточнения потребности Заказчика с учетом ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в соответствии с требованиями ГОСТ 33933-2016 таб. 2 и таб. В3) и методических рекомендаций МР 2.3.1.0253-21 "Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2021 г) |
2 |
Специализированный пищевой продукт диетического лечебного и профилактического питания витаминно-минеральный комплекс.
ОКПД 2 10.86.10.990 Специализированная пищевая продукция, в том числе диетическая, не включенная в другие группировки, прочая |
Специализированные пищевые продукты, готовые к употреблению для обогащения блюд, диетического лечебного и диетического профилактического питания в медицинских организациях. представляющие собой порошкообразные смеси, с содержанием витаминов и минеральных веществ от 50 % до 100 % от физиологической нормы. Товар должен иметь свидетельство о государственной регистрации в соответствии с требованиями ТР ТС 021/2011 - "О безопасности пищевой продукции Фасовка 50г. Производитель - Российская Федерация |
Внешний вид - Порошкообразный Цвет - Свойственный набору компонентов Запах - Свойственный набору компонентов, без других посторонних запахов допускаются вкрапления гранул темно-красного цвета. Содержание: Витаминов не менее 10 Минералов не менее 2 Остаточный срок годности на момент поставки должен составлять не менее 10 месяцев. |
|
Руководствуясь разъяснениями ФАС России от 01.04.2016 г. N АК/21290/16, во избежание риска допуска к участию потенциальных Поставщиков, предлагающих к поставке пищевые продукты - смеси белковые композитные сухие, не допущенные к обороту на территории РФ, просим Вас установить требование" о предоставлении в заявке копии свидетельства о государственной регистрации на предлагаемый к поставке товар.
В п.1.7 Раздела "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке" и инструкция по ее заполнению указано:
1.7 |
Предложение участника закупки в отношении объекта закупки 1) в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, указываются характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). Такая информация может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком. Такая информация не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства. 2) в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, указывается наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира; 3) в случае установления требования о предоставлении документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ТРЕБОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНЫ
Государственная регистрации специализированного пищевого продукта для диетического лечебного и диетического профилактического питания детей (Федеральный Закон от 02.01.2000 N29-ФЗ "О качестве безопасности пищевых продуктов" и ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" Свидетельство (или копия) о государственной регистрации в качестве специализированного пищевого продукта для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше 3-х лет в составе диет лечебного питания в медицинских организациях.
4) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. Отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке. |
В заявке ООО "ПротСнаб" представлено свидетельство о государственной регистрации продукции от 21.08.2019 N AM.01.06.01.004.R.000078.08.19 на Специализированный пищевой продукт Комплекс витаминно-минеральный "Премикс 123-19" для диетического лечебного и диетического профилактического питания с указанной областью применения: "для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше трех лет в составе диет лечебного питания".
При формировании требований к закупаемым товарам Заказчик должен основываться на требованиях Федерального закона от 05.04.2013 Закона о контрактной системе, а также рекомендациями Министерства экономического развития и торговли РФ, изложенными в Письме от 10 октября 2007 г. N 15455-ап/д04 "О мерах по предупреждению неблагоприятных последствий от действий недобросовестных поставщиков по государственным и муниципальным контрактам".
В указанном письме Министерство экономического развития и торговли РФ указывает, что от того, насколько ответственно, обоснованно и внимательно заказчик, уполномоченный орган устанавливает в документации требования к товару, и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, в большой степени зависят итоги торгов и последующее исполнение государственных контрактов, а также, обращает внимание на тот факт, что правильная подготовка конкурсной документации (документации об аукционе, запросе котировок) гарантирует поставку товаров, качество, которых соответствует требованиям заказчика, уполномоченного органа.
В силу ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями. Таким образом, лечебное питание является составной частью медицинской деятельности, которое входит в стандарты медицинской помощи, а значит, Методические рекомендации и Приказы Министерства здравоохранения обязательны для применения всеми медицинскими организациями, как и вышеуказанное нормативно-правовые акты. При составлении описания объекта закупки Заказчик обязан руководствоваться спецификой лечебного процесса, используемых технологий в лечебном процессе и соответственно особенностями закупаемого товара и его применения.
Поставка товара, не соответствующего требованиям заказчика, может отрицательно отобразиться на качестве оказания медицинской помощи, состоянии здоровья пациентов, а также привести к срыву лечебного процесса. Задачей законодательства о контрактной системе является, прежде всего, выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок, и оказание наиболее квалифицированных услуг (постановления Президиума ВАС РФ от 29.01.2013 N 11604/12, от 28.12.2010 N 11017/10). Нормы лечебного питания утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ч. 4 ст. 39 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ). Данные нормы также закреплены исключительно в приказе Минздрава России от 05.08.2003 N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебнопрофилактических учреждениях Российской Федерации", и приказе Минздрава России от 21.06.2013 N 395н "Об утверждении норм лечебного питания".
Согласно пп.2 п.1. ст.24 "ТР ТС 021/2011. "Технического регламента Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции", специализированная пищевая продукция подлежит государственной регистрации. К специализированной пищевой продукции относится в том числе, пищевая продукция для диетического лечебного и диетического профилактического питания. Основными правовыми актами на территории Российской Федерации, обязательными к исполнению и регламентирующими оборот витаминно-минеральных комплексов (далее - ВМК) в медицинских организациях, являются: 1. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" (далее - ТР ТС 021/2011); 2. Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 027/2012 "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания" (далее - ТР ТС 027/2012). 3. Приказ Минздрава РФ от 05.08.2003 N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации" (далее - Приказ 330). 4. СанПиН 2.3.2.1078-01 "Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" (далее - СанПиН 2.3.2.1078-01). 5. Приказ Минздрава РФ от 21.06.2013 N 395н "Об утверждении норм лечебного питания" (далее - Приказ 395н).
В соответствии со статьей 21 ТР ТС 021/2011, государственная регистрация специализированной пищевой продукции (наряду с декларированием) является формой оценки (подтверждения) соответствия пищевой продукции и процессов производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортировки), реализации и утилизации. Подтверждением указанной регистрации является Свидетельство о регистрации и разрешенной областью применения. Кроме того, согласно статье 18 Решение Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 г. N 299 "О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе" для отдельных видов пищевых продуктов (продукты детского, диетического и специализированного питания, пробиотические продукты, пищевые добавки, биологически активные добавки к пище, пищевые продукты, содержащие компоненты, полученные с применением генно-инженерно-модифицированных организмов (далее - ГМО) и др.), указывается область применения. Так, в соответствии с вышеуказанными требованиями, установлено требование к предоставлению свидетельства о государственной регистрации в качестве специализированного пищевого продукта для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше 3-х лет в составе диет лечебного питания в медицинских организациях на предлагаемый товар к поставке. Так, согласно свидетельству о государственной регистрации AM.01.06.01.004.R.000078.08.19 от 21.08.2019 на специализированный пищевой продукт Комплекс витаминно - минеральный "Премикс 123-19" для диетического лечебного и диетического профилактического питания, производства ООО "Артлайф", производится в соответствии с ГОСТ Р 57106-2016, и имеет следующую область применения: Для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше трех лет в составе диет лечебного питания.
То есть, Премикс 123-19 имеет иную установленную, свидетельством о государственной регистрации и подтвержденную регистрирующим органом область применения и не может быть использован для обогащения пищевых продуктов и готовых блюд витаминами и минералами в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 21 июля 2013 года N 395н "Об утверждении норм лечебного питания", и приказом от 5 августа 2003 г. N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации". Заявителем к поставке был предложен "Специализированный пищевой продукт: Комплекс витаминно - минеральный "Премикс 123-19" для диетического лечебного и диетического профилактического питания N AM.01.06.01.004.R.000078.08.19 от 21.08.2019 г. с областью применения: Для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше трех лет в составе диет лечебного питания, произведенный в соответствии с ГОСТ Р 57106-2016.
ГОСТ Р 57106-2016 определяет Значение показателя (Без учета технологических потерь при внесении ВМК в состав пищи) ВМК, и определяет содержание в одной порции, % от рекомендуемого уровня суточного потребления для взрослых. Между тем, предлагаемый к поставке товар должен имеет уровень витаминов и минералов на уровне от 50% до 100% от физиологической нормы суточного потребления в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 21.06.2003 N 395Н. Кроме того, произведенной товар по ГОСТ Р 57106-2016 по конкретным показателям в своем составе не соответствует минимальным значениям, установленным приказом Минздрава России от 21.06.2003 N 395Н.: Железо - 36%, Кальций - 10 %, Селен - 36%, Бета-каротин (провитамин А) - 30%. Кроме того, указанные выше значения содержания нутриентов подтверждены Производителем ООО "АРТЛАЙФ" методическими рекомендации о применении СПП витаминно-минерального комплекса "Премикс -123-19 для диетического лечебного и диетического профилактического питания, а также согласно маркировки наносимой на упаковку.
При этом, учитывая положения СанПиН 2.3.2.1078-01 ВМК произведенные по ГОСТ Р 57106-2016 будет содержать витамины и минералы ниже минимального порогового значения усредненной нормы обогащения даже от нормы физиологической потребности в готовом блюде с учетом неизбежных технологических потерь при термообработке, что не обеспечивает в полной мере цели и задачи использования витаминно-минеральных комплексов в соответствии с приказом Минздрава России от 21 июня 2013 г. N 395Н.
Таким образом, отклонение заявки ООО "ПротСнаб" согласно протоколу NИЭА1 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.07.2023 г. не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПротСнаб" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300194223000212).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 июля 2023 г. N 023/06/49-3784/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2023