• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 марта 2012 г. N 17АП-1666/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исполнитель по договору обязуется изготовить и разместить рекламную продукцию строго по техническому заданию заказчика своими силами, либо с привлечением третьих лиц согласно Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и Федерального закона "О рекламе" (п. 2.2.2. договора).

...

В материалы настоящего дела также представлены копии листовок с рекламой, в которой обязательному предупреждению отведена площадь рекламного пространства, не менее установленной ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе (т. 2 л.д. 62, 74).

Таким образом вывод УФАС по Удмуртской Республике о том, что предупреждению в распространяемых рекламных листовках отведена площадь (рекламное пространство), меньше установленного требованиями Закона о рекламе, не подтвержден надлежащими доказательствами.

Согласно ч. 1 ст. 65, ч.ч. 4 и 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственным органом оспариваемого ненормативного акта, возлагается на соответствующий орган.

По результатам рассмотрения настоящего дела суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что факт распространения рекламы, не соответствующей требованиям ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, антимонопольным органом не доказан. Следовательно, не доказано и событие административного правонарушения в действиях заявителей.

Отсутствие события административного правонарушения в силу п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, и влечет отмену постановлений о назначении административного наказания в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ."