• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29 июня 2012 г. N Ф09-5389/12 по делу N А71-12979/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Главой 3 Закона о рекламе установлены особенности рекламы отдельных видов товаров. Так, в соответствии с ч. 7 ст. 24 названного Закона реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой другими способами (кроме распространяемой в радиопрограммах, телепрограммах, при кино- и видеообслуживании) рекламе должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Закона о рекламе).

Частью 1 ст. 14.3 Кодекса установлена административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2-4 настоящей статьи, ст. 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса.

...

Судами исследованы представленные в материалы дела доказательства (оригинал листовки, а также фототаблицы размещенных в салонах автобусов рекламных листовок, датированные 13.05.2011), подтверждающие соблюдение обществом и стоматологическим салоном требований Закона о рекламе при размещении названной рекламной продукции в салонах автобусов, принадлежащих открытому акционерному обществу "ИПОПАТ".

Доказательства иного в материалы дела не представлены.

При таких обстоятельствах суды пришли к правильному выводу о недоказанности управлением факта нарушения заявителями требований, установленных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, и правомерно удовлетворили заявленные требования."