г. Москва |
|
21 августа 2012 г. |
Дело N А40-6408/11-145-72 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 августа 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 августа 2012 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Захарова С.Л.
судей: Свиридова В.А., Москвиной Л.А.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кобяковой И.Г.
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 05.05.2012 по делу N А40-6408/11-145-72, принятое судьей Немовой О.Ю.,
по заявлению ООО "Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы"
(ООО "Востокнефтепровод")
(ОГРН 1063801003617, 665734, Иркутская обл., г.Братск, ж.р. Энергетик, ул. Олимпийская, дом 14)
к Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
о признании незаконным отказа
третье лицо: ОАО "Связьтранснефть"
при участии: от заявителя: не явился, извещен;
от ответчика: Афанасьева И.В. по дов. от 05.12.2011;
от третьего лица: не явился, извещен.
УСТАНОВИЛ:
ООО "Востокнефтепровод" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным отказа Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление Росреестра по Москве) от 07.12.2010 N 01/005/2010-111 в государственной регистрации сооружения и обязать зарегистрировать сооружение в качестве объекта недвижимости с правом собственности ООО "Востокнефтепровод".
Решением Арбитражного суда города Москвы от 27.05.2011, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа 07.12.2011 решение Арбитражного суда г. Москвы от 27.05.2011 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2011 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы.
При этом суд кассационной инстанции указал, что в нарушение Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2011 N 54 "О некоторых вопросах разрешения споров, возникающих из договоров по поводу недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем" суды не определили правовую природу инвестиционного договора, заключенного между ООО "Востокнефтепровод" (инвестор), ОАО "Связьтранснефть" (инвестор) и ООО "ЦУП ВСТО" (Заказчик-Застройщик) инвестирования по реализации инвестиционного проекта строительства объектов первой очереди ТС ВСТО N 25-01/2006 и дополнительных соглашений к нему. Отказывая заявителю в регистрации объекта недвижимости, регистрирующий орган зарегистрировал спорный объект за инвестором N1, в то время как инвестор N2 имеет такие же права на свою часть сложного объекта. При этом инвестор N1 регистрирует право собственности на линии связи, инвестор N2 - на трубопровод и иное имущество, составляющее единый комплекс. Определив правовую природу договора, суды обязаны установить какие нормы права применимы к данному виду договора и каким образом в зависимости от вида договора возможно закрепление права собственности за каждым из инвесторов.
Решением Арбитражного города Москвы от 05.05.2012 заявленные требования удовлетворены. Решение Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии 07.12.2010 N 01/005/2010-111 об отказе ООО "Востокнефтепровод" в государственной регистрации сооружения признано незаконным. На Федеральную регистрационную службу государственной регистрации, кадастра и картографии судом возложена обязанность в месячных срок устранить нарушение прав и законных интересов ООО "Востокнефтепровод", путем государственной регистрации права на основании представленных документов за вх. N 01/005/2010-111 от 11.08.2010 и дополнения к ним.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Управление Росреестра по Москве обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование этого указывается, что заявленное сооружение не создано и не приспособлено для размещения кабеля связи. Составляющие сооружения ПКУ функционально и технологически не взаимосвязаны и не образуют единое целое с другими сооружениями связи соединениями, являющимися движимым имуществом (кабелями), что подтверждается Техническим паспортом. По мнению Управления Росреестра по Москве, поскольку сооружение не отвечает признакам, указанным в пункте 4 Положения, оно не может рассматриваться как единый объект недвижимости.
Представленные на государственную регистрацию и заявленные в качестве правоустанавливающих документов разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, содержат сведения (описание) только 94 ПКУ, вместо 177ПКУ.
То обстоятельство, что ФГУП "Госземкадастрсъемка-ВИСХАГИ" фактически к составу сооружения отнесено 177 ПКУ не имеет правоустанавливающего значения и не свидетельствует о легитимности создания объектов капитального строительства.
Суд рассмотрел дело в отсутствие истца и третьего лица, извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства.
Представитель Управления Росреестра по Москве в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просит отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст.266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, исследовав доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, приходит к следующим выводам.
Как усматривается из материалов дела, в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии 11.08.2010 обратилось ООО "Востокнефтепровод" с заявлением о государственной регистрации права собственности на сооружение "Трубопроводная система "Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО)" Первый пусковой комплекс. Система связи. Участок 0 км - км 570 и км 2144 - км 2284". "Расширение трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО). Система связи. Участок N 1 (Усть-Кут - Талаканское месторождение) 570 км - 1105 км. Первый этап". "Расширение трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО). Система связи. Участок N 2 (г. Тында - г. Алдан) 2202 км - 2620 км. Первый этап". "Расширение трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО). Система связи. Участок N3 (Талаканское месторождение - г. Алдан) 1105 км - 2202 км. Первый этап" (Антенные сооружения площадок ПКУ).
Письмом от 07.12.2010 г. N 01/005/2010-111 Федеральной регистрационной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, на основании пункта 2 статьи 19 и абзацев 2, 8, 10 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 N122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", вынесен отказ в государственной регистрации права собственности на указанное сооружение "Трубопроводная система "Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО)".
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с заявлением.
Согласно пункту 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
В силу ст. 1 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", государственной регистрации подлежат: права на земельные участки, участки недр и все объекты, которые связаны с землей так, что их перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, жилые и нежилые помещения, предприятия как имущественный комплекс; ограничения (обременения) - наличие установленных законом или уполномоченными органами в предусмотренном законом порядке условий, запрещений, стесняющих правообладателя при осуществлении права собственности либо иных вещных прав на конкретный объект недвижимого имущества (сервитута, ипотеки, доверительного управления, аренды, концессионного соглашения, ареста имущества и других).
В соответствии с ч. 1 статьи 8 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" сооружения связи, которые прочно связаны с землей и перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе линейно-кабельные сооружения связи, относятся к недвижимому имуществу, государственная регистрация права собственности и других вещных прав на которое осуществляется в соответствии с гражданским законодательством. Особенности государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В развитие данного положения принято Постановление Правительства РФ от 11.02.2005 N 68 "Об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи" в пункте 1 которого указано, что под линейно-кабельными сооружениями связи, права на которые подлежат государственной регистрации в ЕГРП, понимаются сооружения электросвязи и иные объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи.
В соответствии с пунктами 2, 3 названного Положения к линейно-кабельным сооружениям связи, являющимся объектами недвижимости, относятся прочно связанные с землей сооружения связи, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.
Линейно-кабельные сооружения связи, право на которые подлежит государственной регистрации, представляют собой:
1) совокупность разнородных недвижимых вещей, технологически образующих единое целое, соединенных являющимися движимым имуществом физическими цепями (кабелями), имеющих одновременно следующие признаки:
наличие функциональной и технологической взаимосвязанности;
предназначение их для использования по общему целевому назначению для размещения кабеля связи;
наличие протяженности (длины);
2) объект недвижимости, созданный или приспособленный для размещения кабеля связи, функционально и технологически не взаимосвязанный и не образующий единое целое с другими сооружениями связи.
В силу пункта 4 Положения линейно-кабельное сооружение связи, имеющее признаки, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения, может регистрироваться как одна сложная вещь. Линейно-кабельное сооружение связи, имеющее признаки, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, рассматривается как отдельный объект недвижимости.
Согласно пункту 5 указанного Положения к линейно-кабельным сооружениям связи, являющимся объектами недвижимости, относятся, в частности: кабельная канализация; наземные и подземные сооружения специализированных необслуживаемых регенерационных и усилительных пунктов; кабельные переходы через водные преграды; закрытые подземные переходы (проколы, микротоннели, коллекторы и т.п.).
Отказывая в государственной регистрации, регистрирующий орган исходил из того, что представленный на государственную регистрацию кадастровый паспорт от 15.03.2010, выданный Производственным управлением ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", не позволяет определить указанные в нем Антенные сооружения площадок ПКУ как единую совокупность недвижимых вещей, технологически образующих единое целое, соединенных физическими цепями (кабелями), имеющими протяженность. Представленные на государственную регистрацию и заявленные в качестве правоустанавливающих разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 29.12.2009 N RU38526307-01, от 29.12.2009 N RU38526304-02, от 29.12.2009 N RU38526303-01, от 29.12.2009 NRU38526101-19,. от 29.12.2009 N RU28507000-20, от 30.12.2009 N RU 38519102-3, АN RU1450400-6, N RU14519000-07, от 30.12.2009 N RU 38519317-4, от 30.12.2009 N RU 3851930Ы0, N RU14504000-7, от 28.12.2009 N 1063847001020-5/2009, от 28.12.2009 N 014, от 29.12.2009 N38504000-143, от 29.12.2009 N RU 14509000-09/2009, от 29.12.2009 NRU 14501000-15, от 29.12.2009 N 14, N Ru 2820000 "9 ", от 29.12.2009 N RU 14501000-14, не свидетельствуют о возникновении права собственности ООО "Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы" на заявленное сооружение, так как выданы другому правообладателю, а именно ОАО "Связь объектов транспорта и добычи нефти". Представленные с заявлением о дополнительном приеме документов Акт приемки-передачи законченного строительством объекта от 25.12.2009 N1/2 (далее - акт) и Соглашение от 25,12.2009 содержат сведения об объекте недвижимости, права на который зарегистрированы за другим лицом. При этом, указанный акт составлен сторонами Договора инвестирования от 20.04.2006 N25-01/2006/114-06, который в нарушение пункта 2 статьи 16 Закона о регистрации на государственную регистрацию не представлен.
Автор апелляционной жалобы указывает, что заявленное сооружение не создано и не приспособлено для размещения кабеля связи. Составляющие сооружения ПКУ функционально и технологически не взаимосвязаны и не образуют единое целое с другими сооружениями связи соединениями, являющимися движимым имуществом (кабелями), что подтверждается Техническим паспортом. По мнению Управления Росреестра по Москве, поскольку сооружение не отвечает признакам, указанным в пункте 4 Положения, оно не может рассматриваться как единый объект недвижимости.
Вместе с тем, как верно указано в решении суда первой инстанции, Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" предполагает возможность регистрации не только линейно-кабельных сооружений связи, но и иных линейных сооружений, к которым относятся объекты недвижимого имущества, являющиеся сложными или неделимыми вещами.
Закрытый перечень "линейных объектов" действующим законодательством не установлен. В частности, Федеральный закон "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" от 21.12.2004 г. N 172-ФЗ понимает под ним дороги, линии электропередачи, линии связи, нефте-, газо- и иные трубопроводы, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Градостроительный кодекс ст. 1 п. 11 понимает под такими объектами сети инженерно-технического обеспечения линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и др.
Закон о регистрации, устанавливая критерии линейного объекта недвижимости, использует единственный критерий - сложные или неделимые вещи.
Согласно ст. 134 ГК РФ к понятию сложной вещи отнесены разнородные вещи образующие единое целое, предполагающее использование их по общему назначению.
В силу ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", государственная регистрация прав на предприятия как имущественные комплексы, объекты недвижимого имущества, расположенные на территории более одного регистрационного округа (линейные сооружения - объекты недвижимого имущества, являющиеся сложными или неделимыми вещами), и сделок с ними осуществляется федеральным органом в области государственной регистрации.
Как следует из обстоятельств дела, согласно справке, выданной ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" от 25.10.2010 г. N 15/6475, и техническому паспорту сооружения технический учет заявленного регистрации сооружения произведен как учет единого объекта (имеет общую протяженность 2685030 метров, состоит из 177 ПКУ), а составные части имеют тот же инвентарный номер 00:000:004:000004410, что и само сооружение.
В соответствии со СНиП 2.05.06-85 "МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ" пункт 11.3* трубопроводные системы должны быть обеспечены технологической связью обеспечивающей централизованное управление их работой.
В данном случае заявленный к регистрации объект является технологической составляющей единой системы связи и телеметрии, обеспечивающей функционирование трубопроводной системы в целом.
Наличие кадастрового паспорта в соответствии со ст. 1 Федерального закона РФ от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" подтверждает факт существования такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи.
На спорный объект заявителю выдан один кадастровый паспорт от 15.03.2010, что также свидетельствует о неправомерности доводов ответчика о том, что в данном случае регистрации подлежат права на каждое из Антенных сооружений площадок ПКУ, указанных в вышепоименованном кадастровом паспорте.
При этом на основании анализа представленных в материалы дела документов суд первой инстанции правомерно согласился с доводами заявителя о том, что спорное сооружение и все его составные части задействованы в едином технологическом процессе, функционально и технологически взаимосвязанности, и использование составных частей сооружения которых по отдельности с сохранением общей выполняемой функции не возможно, что подтверждается, в том числе, письмами Управления Роскомнадзора по Амурской области от 18.08.2011 г. N 02-07/2595, Управления Роскомнадзора по Иркутской области от 11.08.2011 г. N 4346-04/38 и Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) от 26.08.2011 г. N 1305-02-15/14.
Суд апелляционной инстанции считает, что представленные заявителем в регистрирующий орган документы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, договор инвестирования, дополнительные соглашения к нему, соглашение о получении разрешений на ввод объектов и акт приемки передач опровергают довод автора апелляционной жалобы о том, что ОАО "Связь объектов транспорта и добычи нефти" является единственным собственником объектов связи по договору инвестирования.
Во исполнение указаний суда кассационной инстанции, судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что 20.06.2006 между ООО "Востокнефтепровод" (инвестор) и ООО "ЦУП ВСТО" (Заказчик-Застройщик) заключен договор инвестирования по реализации инвестиционного проекта строительства объектов первой очереди ТС ВСТО N 25-01/2006.
31.03.2008 дополнительным соглашением N 9 в состав участников обязательства включено ОАО "Связьтранснефть" в качестве Инвестора 2 и последний принял на себя обязательства инвестора, определенные договором инвестирования в части строительства объектов связи, состав которых определен проектно-сметной документацией.
Согласно разъяснениям, приведенным в пунктах 4 и 7 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2011 N 54 "О некоторых вопросах разрешения споров, возникающих из договоров по поводу недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем", при рассмотрении споров, вытекающих из договоров, связанных с инвестиционной деятельностью в сфере финансирования строительства или реконструкции объектов недвижимости, судам следует устанавливать правовую природу соответствующих договоров и разрешать спор по правилам глав 30 ("Купля-продажа"), 37 ("Подряд"), 55 ("Простое товарищество") Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случаях, когда из условий договора усматривается, что каждая из сторон вносит вклады с целью достижения общей цели, а именно создания объекта недвижимости, что с учетом дополнительного соглашения N 9 от 31.03.2008 имеет место в настоящем случае, соответствующий договор подлежит квалификации как договор простого товарищества.
Абзацем 4 статьи 6 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" предусмотрено, что инвесторы имеют права на владение, пользование и распоряжение объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона РСФСР от 26.06.1991 N 1488-1 "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" незавершенные объекты инвестиционной деятельности являются долевой собственностью субъектов инвестиционного процесса до момента приемки и оплаты инвестором (заказчиком) выполненных работ и услуг.
31.12.2009 дополнительным соглашением N 16 стороны определили состав объектов построенных за счет Инвестора 1 и Инвестора 2, включив в договор инвестирования приложение N 7 и приложение N 8.
При этом Приложение N 7 определяет перечень объектов, принадлежащих ООО "Востокнефтепровод" в состав которых входит 177 ПКУ, а приложение N 8 определяет перечень объектов принадлежащих ОАО "Связьтранснефть".
Данные дополнительным соглашением также предусмотрено получение разрешений на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов ОАО "Связьтранснефть".
Таким образом, то обстоятельство, что разрешения на ввод объектов в эксплуатацию от 29.12.2009 N RU38526307-01, от 29.12.2009 N RU38526304-02, от 29.12.2009 N RU38526303-01, от 29.12.2009 N RU38526101-19, от 29.12.2009 N RU28507000-20, от 30.12.2009 N RU 38519102-3, N RU1450400-6, N RU14519000-07, от 30.12.2009 N RU 38519317-4, от 30.12.2009 N RU 38519300, N RU14504000-7, от 28.12.2009 N 1063847001020-5/2009, от 28.12.2009 N 014, от 29.12.2009 N 38504000-143, от 29.12.2009 N RU 14509000-09/2009, от 29.12.2009 N RU 14501000-15, от 29.12.2009 N 14, N RU 2820000 "9 ", от 29.12.2009 N RU 14501000-14, выданы ОАО "Связь объектов транспорта и добычи нефти", при том, что согласно дополнительному соглашению от 31.09.2011 объекты, на которые получены данные разрешения, включены в приложение N 7, не может являться основанием для вывода о том, что ООО "Востокнефтепровод" не обладает правом собственности на спорное линейное сооружение связи.
Ссылка Управления Росреестра в апелляционной жалобе на то обстоятельство, что представленные с заявлением о дополнительном приеме документов Акт приемки-передачи законченного строительством объекта от 25.12.2009 N 1/2 (далее - акт) и Соглашение от 25.12.2009 г. содержат сведения об объекте недвижимости, права на который зарегистрированы за другим лицом, судом также отклоняется.
В данном случае, объект "Трубопроводная система "Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО)" Первый пусковой комплекс. Система связи. Участок 0 км - км 570 и км 2144 км 2284". "Расширение трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО). Система связи. Участок N 1 (Усть-Кут -Талаканское месторождение) 570 км - 1105 км. Первый этап". "Расширение трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО). Система связи. Участок N 2 (г. Тында -г. Алдан) 2202 км - 2620 км. Первый этап". "Расширение трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО). Система связи. Участок N 3 (Талаканское месторождение - г. Алдан) 1105 км - 2202 км. Первый этап", строящийся по одному договору инвестирования, по сути, состоит из двух сложных по составу объектов, принадлежащих разным лицам один из которых - трубопровод и иное имущество, составляющее единый комплекс, право на который зарегистрирован за ОАО "Связьтранснефть", а другой - единая системы связи и телеметрии, которые согласно дополнительному соглашению N 16 к договору инвестирования, принадлежат ООО "Востокнефтепровод" и заявлены последним к государственной регистрации.
Доводы Управления Росреестра по Москве о том, что из представленных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, в состав сооружения входят 94 ПКУ, однако в состав заявленного ООО "Востокнефтепровод" сооружения входят 177 ПКУ, поскольку в данном случае заявлено о регистрации единого линейного объекта, при этом указанное заявителем количество ПКУ соответствуют приложению N 7 к дополнительному соглашению N 16 и кадастровому паспорту сооружения.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что представленный заявителем комплект документов отвечает требованиям ст. 18 Закона о регистрации, в связи с чем, у регистрирующего органа отсутствовали правовые основания для вынесения оспариваемого отказа в государственной регистрации права заявителя на спорный объект недвижимости, в связи с чем оспариваемое решение об отказе в регистрации права собственности, оформленное письмом 07.12.2010 N 01/005/2010-111, не соответствует требованиям ст.ст. 18, 20 Федерального Закона Российской Федерации "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и нарушает права и законные интересы заявителя на регистрацию и реализацию права собственности на спорный объект недвижимого имущества
Основываясь на изложенных выше обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, о том, что решение суда первой инстанции об удовлетворении требований заявителя является законным и обоснованным. Что касается иных доводов, изложенных в апелляционной жалобе, то они на правильность решения суда первой инстанции об удовлетворении требований заявителя не влияют.
руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 05.05.2012 по делу N А40-6408/11-145-72 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
С.Л. Захаров |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-6408/2011
Истец: ООО "Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы"
Ответчик: Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
Третье лицо: ОАО "Связь объектов транспорта и добычи нефти"
Хронология рассмотрения дела:
06.08.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-11566/11
23.04.2013 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-6355/13
25.12.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-11566/11
21.08.2012 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-18841/12
05.05.2012 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-6408/11
07.12.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-11566/11
18.08.2011 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-17782/11
10.06.2011 Определение Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-15595/11
27.05.2011 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-6408/11