г. Чита |
|
20 сентября 2013 г. |
Дело N А19-28665/2005 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 сентября 2013 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Даровских К.Н.,
судей Доржиева Э.П., Барковской О.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бальжинимаевой Ч.И.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу арбитражного управляющего Колотилина И.О. на определение Арбитражного суда Иркутской области от 22 мая 2013 года о признании ненадлежащим исполнение арбитражным управляющим Колотилиным И.О. возложенных на него обязанностей конкурсного управляющего МУП ЖКХ г. Слюдянка и отстранении Колотилина И.О. от исполнения обязанностей конкурсного управляющего МУП ЖКХ г. Слюдянка по делу N А19-28665/2005 по заявлению ФНС России о признании несостоятельным (банкротом) муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство" г. Слюдянки (ОГРН 1023802718697 ИНН 3837000097, адрес: 665904, Иркутская область, Слюдянский район, г. Слюдянка, ул. Пролетарская, 42 ) (суд первой инстанции: судьи Ларионова Н.Н., Рупакова Е.В., Колосова Е.Ю.)
при участии в судебном заседании:
от ФНС России: представитель по доверенности от 28.01.2013 Подколозина И.Ю.
арбитражного управляющего Колотилина И.О.
установил:
решением Арбитражного суда Иркутской области от 03.05.2006 МУП "ЖКХ" г. Слюдянка признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден арбитражный управляющий Колотилин И.О.
ФНС России 19.07.2012 обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с жалобой на ненадлежащее исполнение арбитражным управляющим МУП "ЖКХ" г. Слюдянки Колотилиным И.О. возложенных на него обязанностей и об отстранении от исполнения возложенных на него обязанностей конкурсного управляющего МУП "ЖКХ" г. Слюдянки.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 22 мая 2013 года жалоба ФНС России признана обоснованной, судом признано ненадлежащим исполнение арбитражным управляющим Колотилиным И.О. возложенных на него обязанностей конкурсного управляющего МУП ЖКХ г. Слюдянка, Колотилин И.О. отстранен от исполнения обязанностей конкурсного управляющего МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство" Слюдянки.
Арбитражный управляющий Колотилин И.О., не согласившись с принятым судебным актом, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит определение суда от 22.05.2013 отменить, в удовлетворении жалобы ФНС отказать.
02.09.2013 от арбитражного управляющего Колотилина И.О. поступили дополнения к апелляционной жалобе, в которых арбитражный управляющий ссылается на следующие доводы. Относительно отказа в удовлетворении ходатайства об отложении судебного заседания, суд пришел к неправомерному выводу о том, что конкурсный управляющий злоупотребляет своими правами. Рассмотрение жалобы неоднократно откладывались по уважительным причинам - по состоянию здоровья, в связи с командировками. Относительно непредставления ФНС документов, арбитражный управляющий указывает, что обязанность представлять отдельному кредитору первичные документы законом не предусмотрена. Такие документы может запросить только суд на основании п.3 ст. 143 Закона о банкротстве. При этом, перед каждым собранием кредиторов ФНС предоставлялась возможность ознакомиться со всеми имеющимися у конкурсного управляющего документами в отношении должника. Таким образом, вывод суда первой инстанции о том, что нарушении права ФНС на получение информации, является необоснованным.
Относительно не отражения в отчете конкурсного управляющего обязательных сведений, арбитражный управляющий указывает, что все необходимые сведения о привлеченных специалистов в отчете от 29.11.2012 отражены; сведения о жалобах на действия арбитражного управляющего не отражены, так как судами установлено отсутствие в действиях управляющего нарушений, в связи с чем сведения в соответствующей графе отсутствуют; обязанность отражать в отчете даты и номера заключений по оценке у конкурсного управляющего отсутствует; сведения о ходе реализации имущества должника подробно отражены на стр. 8-13 отчета; сведения о реестродержателе отражены на стр. 15 отчета; сведения о ведении, формировании реестра требований кредиторов, а также о размере требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, подробно отражены в отчете конкурсного управляющего на стр. 15,16,17; сведения об уволенных работниках должника отсутствуют, так как увольнение работников производилось не конкурсным управляющим, а бывшим руководителем должника; довод ФНС о неверном отражении информации о наименовании банка не соответствует действительности. Расчетные счета N 40702810418060100553, N 40702810418060100547 действительно открыты в Шелеховском отделении N 7990 СБ РФ, что подтверждается отметкой банка на мемориальном ордере N699395 от 29.01.2007; у конкурсного управляющего отсутствует обязанность отражать в разделе "Сведения о проведении конкурсным управляющим работы по закрытию счетов должника и её результатах" графы "местонахождения", "результат", а также подлежащую отражению в них информация; счет N 40702810766000000291, открытый 21.09.2011 в Иркутском отделении ОАО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" не отражен в отчете вследствие опечатки, при этом уведомление об открытии данного расчетного счета было надлежащим образом направлено банком, в котором открыт данный расчетный счет, и конкурсным управляющим в адрес ФНС России; сведения о цели расходов конкурсного производства отражены в разделе "Сведения о расходах на проведение конкурсного производства" в колонке "вид расходов"; сведения о привлечении третьих лиц к субсидиарной ответственности отражены в разделе "Иные сведения о ходе конкурсного производства"; сведения задолженности по текущим обязательствам указаны в разделе "Иные сведения о ходе конкурсного производства"; сведения о целях выдачи и фактического использования денежных средств должника, взятых в подотчет отражены в в разделе "Сведения о размерах поступивших и использованных денежных средств должника"; в разделе "Сведения о размерах поступивших и использованных денежных средств должника" подобные сведения не должны отражаться, так как они отражаются в разделе "Сведения о проведённой конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должник и её результатах, конкурсный управляющий вправе отражать в отчете дополнительную информацию, имеющую отношение к ходу конкурсного производства. Таким образом, в отчете отражены все необходимые сведения. Кроме того, не отражение в отчетах некоторых сведений в не может причинить убытки ФНС и не является основанием для отстранения конкурсного управляющего от исполнения обязанностей.
Относительно передачи нереализованного имущества в муниципалитет арбитражный управляющий указывает, что задержка с передачей нереализованного имущества в муниципалитет вызвана согласованием с собранием кредиторов нового порядка продажи этого имущества с разбивкой на отдельные лоты, что повышало бы его ликвидность. Вывод суда о том, что понесены расходы на охрану этого имущества, не обоснован, так как фактически расходов на охрану не было и права и интересы кредиторов не были ущемлены.
Относительно договора с ООО "Адвокат+" управляющий указывает, что заключение данного договора было вызвано большим объемом юридической работы, касающейся необходимостью возврата в конкурсную массу должника незаконно выведенного имущества и др. Вывод суда о его незаключенности в связи с несогласованием предмета договора, является необоснованным, так как в пункте 1.2. договора предмет договора сторонами согласован. Кроме того, предмет каждой конкретной услуги определялся в актах об оказанных услугах. Придя к выводу о незаключенности договора с ООО "Адвокат+", суд принял решение об отсутствии у ООО "Адвокат+" права на вознаграждение по договору без привлечения данного лица к участию в деле, что является безусловным основанием для отмены судебного акта.
Относительно уплаты ООО "Десоф-Консалтинг" денежных средств за оценку бани РУДО, суд не дал оценки доводам конкурсного управляющего о том, что 65 000 руб. были выплачены ООО "Прайс Хаус ТВ'с" в порядке исполнения договоров N 244/10, N 439/10, N440/10 на выполнение работ по оценке котельной, гаража и нежилых помещений, включенных в конкурсную массу должника, а не ООО "Десоф-Консалтинг" за оценку бани РУДО. Кроме того, ранее ФНС подавала жалобу на то, что конкурсным управляющим не заключен договор на оценку бани, в определении АС ИО от 10.02.10 по настоящему делу суд дал правовую оценку данному договору и обстоятельствам его заключения и не нашел никаких нарушений.
Относительно безвозмездного использования третьими лицами имущества должника арбитражный управляющий указывает, что суд первой инстанции пришел к выводу о том, что здание котельной используется ООО "Тепловодоснабжение" на основании доказательств, которые не могут безусловно подтверждать факт такого использования. Кроме того, делая вывод о том, что ООО "Тепловодоснабжение" использует котельную должника, суд принял судебный акт о правах и обязанностях ООО "Тепловодоснабжение" без привлечения данного лица к участию в деле.
Относительно вывода суда о затягивания процедуры конкурсного производства арбитражный управляющий указывает, что суд не дал оценки доводам управляющего о том, какие конкретно мероприятия осуществлялись и чем вызвана невозможность завершения конкурсного производства в установленный срок. Кроме того, конкурсное производство и полномочия конкурсного управляющего МУП ЖКХ г. Слюдянки продлевались на основании определений Арбитражного суда Иркутской области, которые ни ФНС России, ни иными лицами, участвующими в деле, не обжаловались.
В судебном заседании арбитражный управляющий Колотилин И.О. доводы дополнения к апелляционной жалобе поддержал.
Представитель ФНС России возразила против доводов апелляционной жалобы и дополнения к ней, поддержав доводы отзыва на апелляционную жалобу.
Иные лица, участвующие в деле, явку представителей не обеспечили, уведомлены в установленном порядке.
Дело рассмотрено в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, предусматривающей пределы и полномочия апелляционной инстанции.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, выслушав арбитражного управляющего, уполномоченного органа, исследовав материалы дела в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, решением Арбитражного суда Иркутской области от 03.05.2006 МУП "ЖКХ" г. Слюдянка признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден арбитражный управляющий Колотилин И.О.
ФНС России, обращаясь с жалобой на действия конкурсного управляющего должника Колотилина И.О с требованием об отстранении его исполнения обязанностей указала, что конкурсным управляющим Колотилиным И.О. допущены следующие нарушения в период конкурсного производства в отношении МУП "ЖКХ г. Слюдянки":
1) нарушение п. 6 ст. 24, п. 1 ст. 143 Закона о банкротстве, что выразилось в непредставлении кредиторам информации о ходе конкурсного производства, связанной с расходованием денежных средств должника, составляющих конкурсную массу;
2) нарушение п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве, и установленной приказом Минюста РФ от 14.08.2003 N 195 "Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего" типовой формы, что выразилось в неотражении в отчетах о проведении конкурсного производства сведений, подлежащих обязательному отражению в отчете;
3) нарушение п. 6 ст. 24, п. 1 ст. 148 Закона о банкротстве конкурсным управляющим Колотилиным И.О., что выразилось в длительном бездействии конкурсного управляющего по непринятию мер по исполнению требований ст. 148 Закона о банкротстве по передаче нереализованного имущества в муниципалитет, что, по мнению кредитора, необоснованно увеличивает расходы на охрану имущества, не реализованного в ходе конкурсного производства;
4) нарушение абз. 6 п.3, п.6 ст.24, п.3 ст.131 Закона о банкротстве, что выразилось в заключении 25.05.2007 договора б/н о привлечении ООО "Адвокат+" для оказания юридических услуг с оплатой этих услуг в размере 10 000 руб. в месяц, поскольку привлечение указанных специалистов увеличило расходы конкурсного производства на 580000 руб.
5) нарушение статьи 134 Закона о банкротстве, что выразилось в нарушении очерёдности исполнения обязательств по текущим платежам;
6) нарушение п.6 ст.24 Закона о банкротстве, что выразилось в необоснованном, по мнению кредитора, расходовании конкурсной массы должника на оценку имущества, должнику не принадлежавшего;
7) нарушение п.6 ст.24., п.1 ст. 129 Закона о банкротстве, что выразилось в безвозмездном использовании третьими лицами имущества должника;
8) нарушение п.6 ст. 24, ст. 124 Закона о банкротстве, что выразилось в непринятии своевременных мер по осуществлению мероприятий конкурсного производства в отношении МУП "ЖКХ" г.Слюдянки.
По мнению ФНС России, конкурсный управляющий МУП "ЖКХ" Слюдянки Колотилин И.О. действуя недобросовестно и неразумно, своими действиями затягивает процедуру конкурсного производства в отношении МУП "ЖКХ" Слюдянки, что ведет к увеличению расходов конкурсного производства.
Арбитражный суд Иркутской области, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, пришел к выводу о том, что допущенные конкурсным управляющим нарушения являются существенными, и имеются основания для удовлетворения жалобы ФНС России и отстранения арбитражного управляющего Колотилина И.О. от исполнения обязанностей конкурсного управляющего МУП "ЖКХ" г. Слюдянки.
Четвертый арбитражный апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции и не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о банкротстве юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными Законом о банкротстве.
Как следует из жалобы, уполномоченным органом обжалуются действия арбитражного управляющего Колотилина И.О. в период конкурсного производства должника.
Конкурсное производство в отношении муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство" г. Слюдянки было введено на основании решения суда от 03.05.2006.
Таким образом, при разрешении жалобы подлежат применению нормы ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", без учета изменений внесенных ФЗ N 296.
В силу статьи 145 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", конкурсный управляющий может быть отстранен арбитражным судом от исполнения обязанностей конкурсного управляющего:
на основании ходатайства собрания кредиторов (комитета кредиторов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на конкурсного управляющего обязанностей;
в связи с удовлетворением арбитражным судом жалобы лица, участвующего в деле о банкротстве, на неисполнение или ненадлежащее исполнение конкурсным управляющим возложенных на него обязанностей при условии, что такое неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей нарушило права или законные интересы заявителя жалобы, а также повлекло или могло повлечь за собой убытки должника либо его кредиторов;
в случае выявления обстоятельств, препятствовавших утверждению лица конкурсным управляющим, а также в случае, если такие обстоятельства возникли после утверждения лица конкурсным управляющим.
В силу пункта 6 статьи 24 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" при осуществлении своих прав и обязанностей арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно с учетом интересов должника и его кредиторов.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на арбитражного управляющего, может служить основанием для отстранения арбитражным судом арбитражного управляющего от исполнения им своих обязанностей (п. 1. ст. 25 Закона о банкротстве).
Судом первой инстанции правильно были установлены юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию: неисполнение или ненадлежащее исполнение конкурсным управляющим возложенных на него обязанностей; нарушение таким неисполнением или ненадлежащим исполнением прав и законных интересов заявителя жалобы и причинение или реальная возможность причинения убытков должнику или его кредиторам.
В п.2 ст. 143 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" указано какие сведения подлежат обязательному отражению в отчете конкурсного управляющего.
Материалами дела подтверждено, что собрание кредиторов неоднократно принимало решения об обязании конкурсного управляющего представить те или иные сведения, вместе с тем доказательств исполнения требований собраний кредиторов от 08.11.2010 и 23.01.2012 не представлено.
Довод арбитражного управляющего о том, что представители кредиторов имели возможность перед собраниями ознакомиться с интересующей их информацией ничем не подтвержден.
Довод апелляционной жалобы о том, что закон не обязывает конкурсного управляющего исполнять решения собрания кредиторов прямо не предусмотренные законом, подлежит отклонению как несостоятельный.
В соответствии с п.7 ст. 12 Закона о банкротстве, к протоколу собрания кредиторов должны быть приложены копии:
реестра требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов;
бюллетеней для голосования;
документов, подтверждающих полномочия участников собрания;
материалов, представленных участникам собрания для ознакомления и (или) утверждения;
документов, являющихся доказательствами, свидетельствующими о надлежащем уведомлении конкурсных кредиторов и уполномоченных органов о дате и месте проведения собрания кредиторов;
иных документов по усмотрению арбитражного управляющего или на основании решения собрания кредиторов.
Оригиналы указанных документов подлежат хранению арбитражным управляющим или реестродержателем до завершения арбитражного процесса по делу о банкротстве, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом, и представляются по требованию арбитражного суда или в иных предусмотренных федеральным законом случаях.
Арбитражный управляющий обязан обеспечить доступ к копиям указанных документов лицам, участвующим в деле о банкротстве, а также представителю работников должника, представителю учредителей (участников) должника, представителю собственника имущества должника - унитарного предприятия.
Таким образом из закона следует, что конкурсный управляющий обязан исполнять решения собрания кредиторов относительно предоставления всех документов и информации, которые утвердило собрание, а если полагает, что эти решения приняты с превышением компетенции, то имел возможность их обжаловать в установленном законом порядке.
Из положений статьи 143 Закона о банкротстве следует, что отчет конкурсного управляющего должен содержать достоверные сведения, позволяющие конкурсным кредиторам и арбитражному суду получить объективную информацию о состоянии должника.
Это необходимо в связи с тем, что именно из отчета конкурсного управляющего кредиторы формируют свое представление об имуществе должника и возможности удовлетворения за его счет своих требований, от этого зависит и принятие собранием кредиторов решений о выборе процедуры банкротства, ее проведении, продлении либо завершении конкурсного производства.
Поэтому введение кредиторов в заблуждение относительно денежных средств, поступивших на расчетный счет должника и расходах конкурсного управляющего, при отсутствии достоверной информации может привести к невозможности принятия конкурсными кредиторами каких-либо решений по процедуре банкротства должника, что в свою очередь повлечет необоснованное затягивание процедуры банкротства.
Принимая во внимание положение статьи 143 Закона о банкротстве, учитывая изложенные обстоятельства, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что запрашиваемая информация связана с расходованием денежных средств должника, составляющих конкурсную массу, за счет которой осуществляется погашение требований кредиторов и уполномоченного органа, в связи с чем, жалоба уполномоченного органа в части признания незаконными действий конкурсного управляющего, выразившихся в непредставлении кредиторам информации о ходе конкурсного производства, связанной с расходованием денежных средств должника, составляющих конкурсную массу, является обоснованной.
Анализ отчетов арбитражного управляющего, позволил суду первой инстанции прийти к правильному выводу, что конкурсный управляющий Колотилин И.О. в нарушение пункта 2 статьи 143 Закона о банкротстве, и приказа Минюста РФ от 14.08.2003 N 195 "Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего" не отражал в отчетах о проведении конкурсного производства сведений, подлежащих обязательному отражению.
В соответствии с п.1 ст. 148 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", при отказе кредиторов от принятия имущества для погашения своих требований, которое предлагалось к продаже, но не было продано в ходе конкурсного производства, и при отсутствии заявлений собственника имущества должника - унитарного предприятия, учредителей (участников) должника о правах на указанное имущество конкурсный управляющий направляет подписанный им акт о передаче указанного имущества должника в органы местного самоуправления по месту нахождения имущества должника или в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
Материалами дела подтверждено, что конкурсным управляющим МУП "ЖКХ" г. Слюдянки Колотилиным И.О. 05.05.2007 проведена инвентаризация складских запасов, о чем свидетельствует акт обследования и инвентаризации имущества от 05.05.2007.
20.10.2008 утверждено Положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества. Первые торги по реализации складских запасов проведенные 29.12.2008 признаны несостоявшимися. Последующие торги, проведенные 03.02.2009, 16.03.2009, также признаны несостоявшимися. По результатам торгов по продаже имущества посредством публичного предложения от 25.11.2010 имущество также не реализовано.
29.10.2012 конкурсный управляющий Колотилин И.О. направил кредиторам МУП ЖКХ г. Слюдянка и Администрации муниципального образования Слюдянского района (собственнику имущества должника) уведомление о возможности принятия
нереализованного имущества в порядке статьи 148 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
Таким образом, имело место бездействие конкурсного управляющего в течение практически двух лет, в связи с чем доводы жалобы ФНС правомерно признаны судом первой инстанции обоснованными.
Довод апелляционной жалобы о том, что указанное нарушение не привело к причинению убытков, так как не имелось дополнительных расходов на хранение данного имущества, подлежит отклонению как несостоятельный. В данном случае период бездействия существенно увеличивает сроки конкурсного производства, которое длиться с 2006 г. и следовательно данный факт однозначно подтверждает нарушение интересов кредиторов и возможность причинения убытков, так как вознаграждение арбитражному управляющего за указанный период начисляется.
Относительно привлеченного лица ООО "Адвокат +", суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции в части того, несение расходов на оплату данного привлеченного лица в размере 580 000 руб. является необоснованным и несоответствующим целям и задачам конкурсного производства.
Вместе с тем суд апелляционной полагает ошибочным вывод суда первой инстанции о незаключенности договора оказания услуг от 21.05.2007. В данном случае договор сторонами исполнялся, следовательно, оснований считать, что стороны не согласовали существенные условия договора, у суда не имелось.
Вместе с тем данный довод не повлиял в целом на правильный вывод суда.
Довод апелляционной жалобы о необходимости привлечения к участию в деле ООО "Адвокат +" подлежит отклонению. В данном случае обжалуемый судебный акт не принят в отношении прав и обязанностей ООО "Адвокат +", вопрос о взыскании вознаграждения по договору не рассматривался, следовательно, оснований для привлечения данного общества к участию в деле у суда не имелось.
Довод апелляционной жалобы о том, что не имеется нарушений относительно уплаты ООО "Десоф-Консалтинг" денежных средств за оценку бани РУДО, и в допущении пользования третьими лицами здания котельной "РУДО", приводился в суде первой инстанции, был исследован и обоснованно отклонен.
Правомерным является вывод суда первой инстанции о затягивании процедуры конкурсного производства, которое длится более 6 лет, т.е. с существенным превышением сроков конкурсного производства установленных законом.
Довод апелляционной жалобы о том, что конкурсное производство продлялось на основании определений суда, подлежит отклонению, так как в данном случае наличие определений суда о продлении сроков конкурсного производства связанно с необходимостью завершения всех мероприятий установленных законом. При этом вопрос о ненадлежащих действиях арбитражного управляющего в данных судебных актах не исследовался. В данных определениях судом установлены факты необходимости выполнения тех или действий для возможности завершения процедуры банкротства, при этом причины неисполнения данных действий или возможность выполнения действий в более короткие сроки, - не устанавливались.
Доводы апелляционной жалобы о сложности предприятия подлежат отклонению, как необоснованные. В данном случае все разумные сроки конкурсного производства истекли, и бездействие конкурсного управляющего Колотилина И.О. в том числе по исполнению обязанности предусмотренной п.1 ст. 148 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", повлекло затягивание всей процедуры конкурсного производства в целом.
Довод жалобы о том, что в 2010 г. суд не усмотрел затягивания процедуры банкротства, подлежит отклонению, так как в данном случае судом первой инстанции проверялись действия конкурсного управляющего уже с 2010 г.
Аргументы заявителя апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции, однако они признаются несостоятельными, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта и не подтверждаются материалами дела.
Обстоятельства дела судом первой инстанции исследованы полно, объективно и всесторонне, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм материального и процессуального права при принятии обжалуемого судебного акта, которые в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь его отмену, судом апелляционной инстанции не установлено в связи с чем, определение по делу подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 258, 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Иркутской области от 22 мая 2013 года по делу N А19-28665/2005 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение месяца.
Председательствующий |
К.Н. Даровских |
Судьи |
Э.П. Доржиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-28665/2005
Должник: МУП "ЖКХ " г. Слюдянка, МУП "ЖКХ" г. Слюдянки
Кредитор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Иркутской области, МУП "Слюдянский коммунальный транспорт", Федеральная налоговая служба России
Третье лицо: ГИБДД РОВД г. ,Слюдянки., ГУ ФССП по Иркутской области, ГУ ФССП РФ Слюдянский ОСП, ГУ-ИРО ФСС РФ N5, Инспекция Государственного технического надзора по тракторам и самоходным машинам по ИО., Иркутское межрегиональное управление по технологическому и экологическому надзору., ИРО ФСС РФ, Колотилин Игорь Олегович, КУМИ Слюдянского района, ОАО "Братскстройкомплект-1", Отделение пенсионного фонда РФ по ИО, Слюдянский районный архив, Слюдянский районный суд, Слюдянский сектор ГУ ФРС, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан ИО, Управление ГИБДД УВД по Иркутской области., Управление ФНС по ИО и УОБАО, УФНС России по Иркутской области, ФРС РФ по ИО
Хронология рассмотрения дела:
13.03.2015 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-627/08
18.12.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-5748/13
05.12.2013 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-28665/05
29.11.2013 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-28665/05
20.09.2013 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-627/08
05.08.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3155/11
05.08.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3155/11
25.05.2011 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-627/08
25.02.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-113/11
16.12.2010 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-627/08
13.10.2010 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-28665/05
03.03.2009 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-704/09
27.12.2008 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-627/08
23.04.2008 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-627/08