Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП
"О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы заявителям в режиме "одного окна"
16 октября, 25 декабря 2007 г., 12 февраля, 25 марта 2008 г., 30 июня, 11 августа, 13 октября, 10, 17 ноября 2009 г., 2, 16 февраля, 30 марта, 20 апреля, 27 июля, 10 августа 2010 г., 31 мая, 19 июля, 4 октября 2011 г., 26 сентября 2012 г.
В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (приложение 1).
2. Утвердить Регламент подготовки Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме "одного окна" (приложение 2).
3. Утвердить Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 3).
4. Возложить на Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы функции по координации деятельности в области городской информации, наружной рекламы и художественного оформления города, осуществлению полномочий по выдаче разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации и разрешений на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения, принятию решений об аннулировании разрешений, подготовке и проведению конкурсов (аукционов) на установку объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, подаче исковых заявлений в суд о признании недействительным разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации, а также об принудительном осуществлении демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации на основании решения арбитражного суда или предписания ОАТИ, заключению договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, контролю за целевым использованием объектов наружной рекламы и информации, изготовлению и размещению материалов социальной рекламы, по организации монтажа и демонтажа объектов наружной рекламы и информации за счет средств бюджета города Москвы по соответствующим статьям расходов, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год, функции государственного заказчика на выполнение работ по разработке концепт-программ и проектов размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.
5. Установить, что источниками доходов бюджета города Москвы от размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы являются:
- доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы;
- доходы от проведения конкурсов и аукционов;
- доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы;
- доходы от размещения временно свободных средств фонда;
- средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Департаменту финансов города Москвы внести в установленном порядке изменения в проект закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2007 год.
8. Создать Городскую конкурсную комиссию по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
9. Утвердить:
9.1. Регламент работы Городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 4).
9.2. Состав Городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 5).
10. Утвердить Регламент автоматизированной подготовки, согласования и выдачи разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в режиме "одного окна" (приложение 6).
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
13. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы, Объединению административно-технических инспекций города Москвы по представлению Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы:
13.1. В срок не более 14 рабочих дней давать заключение о возможности размещения объектов наружной рекламы и информации на территориях основных градоформирующих пространств, площадей и магистралей, а также в пределах Садового кольца (включая его внешнюю сторону и визуально воспринимаемые с него объекты) в рамках разработки и реализации архитектурно-художественных концепций, размещения конструкций уличной мебели, совмещенной со средствами наружной рекламы.
13.2. В срок не более 7 рабочих дней согласовывать лотовую документацию для последующего проведения конкурсов и аукционов.
Об организации выполнения настоящего постановления см. распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Правительства Москвы от 18 апреля 2008 г. N 64
14. Московской государственной вневедомственной экспертизе в трехмесячный срок по согласованию с Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы разработать порядок прохождения государственной экспертизы проектов особо сложных объектов наружной рекламы и информации, имеющих признаки капитального строительства.
15. Утратил силу.
См. текст пункта 15
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
17. Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы совместно с Москомархитектурой расширить каталог рекламных конструкций с учетом зон их размещения, вплоть до применения в исторической зоне города индивидуально разработанных конструкций.
18. Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы:
18.1. Утратил силу.
См. текст пункта 18.1
18.2. Не предоставлять в пределах Бульварного кольца (включительно) новые рекламные места, за исключением мест для установки информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения.
19. Функции, предусмотренные пунктами 2.2.8, 3.2.8, 3.3.3, 3.3.5, 3.3.16, 7.4.8 приложения 1 к настоящему постановлению будут осуществляться Государственным унитарным предприятием г. Москвы "Городская реклама и информация" до 30 сентября 2010 г.
20. Признать утратившими силу:
20.1. Постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города".
20.2. Постановление Правительства Москвы от 9 марта 2004 г. N 125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП".
20.3. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 930-ПП "О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы".
20.4. Постановление Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 134-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП".
20.5. Распоряжение Мэра Москвы от 10 марта 1994 г. N 104-РМ "О разработке концепции рекламного и художественного оформления Садового кольца".
20.6. Распоряжение Мэра Москвы от 23 августа 2000 г. N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы".
20.7. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 11 января 1999 г. N 7-РЗП "О размещении и регистрации информационных конструкций на территории автозаправочных станций и комплексов и автомоечных постов в г. Москве".
20.8. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 20 февраля 1997 г. N 154-РП "О приведении вывесок предприятий потребительского рынка и услуг в соответствие с типами предприятий".
21. Утратил силу.
См. текст пункта 21
22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму Горбенко А.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации информационных конструкций в городе Москве и городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", декабрь 2006 г., N 69 (дата выхода номера в свет 06.12.06)
Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 13 сентября 2013 г. N 606-ПП
Постановление Правительства Москвы от 29 июля 2013 г. N 492-ПП
Постановление Правительства Москвы от 11 июня 2013 г. N 372-ПП
Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 761-ПП
Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП
Постановление Правительства Москвы от 26 сентября 2012 г. N 512-ПП
Постановление Правительства Москвы от 4 октября 2011 г. N 465-ПП
Постановление Правительства Москвы от 19 июля 2011 г. N 319-ПП
Постановление Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 233-ПП
Постановление Правительства Москвы от 10 августа 2010 г. N 688-ПП
Постановление Правительства Москвы от 27 июля 2010 г. N 630-ПП
Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2010 г. N 324-ПП
Постановление Правительства Москвы от 30 марта 2010 г. N 262-ПП
Постановление Правительства Москвы от 16 февраля 2010 г. N 128-ПП
Постановление Правительства Москвы от 2 февраля 2010 г. N 94-ПП
Постановление Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1279-ПП
Постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1235-ПП
Постановление Правительства Москвы от 13 октября 2009 г. N 1085-ПП
Постановление Правительства Москвы от 11 августа 2009 г. N 773-ПП
Постановление Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 624-ПП
Постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 213-ПП
Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП
Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП
Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП