г. Пермь |
|
27 августа 2014 г. |
Дело N А60-48351/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 августа 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 августа 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Масальской Н.Г.,
судей Дружининой Л.В., Яринского С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Макаровой С.Н.,
при участии:
от истца, муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Звездный "Гарант": Голубцов В.Н., доверенность N 129 от 27.01.2014, паспорт;
от ответчика, федерального государственного казенного учреждения "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации; от третьих лиц, Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации, открытого акционерного общества "Славянка", открытого акционерного общества "Ремонтно-эксплуатационное управление" - не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы ответчика, федерального государственного казенного учреждения "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, третьего лица, Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 29 апреля 2014 года
по делу N А60-48351/2013,
принятое судьей Пономаревой О.А.,
по иску муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Звездный "Гарант" (ОГРН 1025900890443, ИНН 5904082447)
к федеральному государственному казенному учреждению "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1086671005838, ИНН 6671257260)
третьи лица: Российская Федерация в лице Министерства обороны Российской Федерации, открытое акционерное общество "Славянка", открытое акционерное общество "Ремонтно-эксплуатационное управление"
о взыскании неосновательного обогащения,
установил:
Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Звездный "Гарант" (далее - МУП ЖКХ "Гарант", истец) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском к федеральному государственному казенному учреждению "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России) о взыскании задолженности по оплате стоимости тепловой энергии, поставленной в период с 01.12.2010 по 01.06.2013 для отопления пустующих помещений общей площадью 1 254,7 кв.м, расположенных в здании по адресу: Пермский край, п.Звездный, ул.Ленина, 3, и принадлежащих ответчику, в сумме 809 710 руб. 00 коп., а также судебных расходов по уплате государственной пошлины (с учетом удовлетворенных судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ходатайств истца об изменении размера исковых требований; т.1 л.д.6-7; т.3 л.д.9, 10, 29-30).
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 28.01.2014 (т.1 л.д.95-98) в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Российская Федерация в лице Министерства обороны Российской Федерации (далее - Минобороны России), открытое акционерное общество "Славянка" (далее - ОАО "Славянка"), открытое акционерное общество "Ремонтно-эксплуатационное управление" (далее - ОАО "РЭУ").
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 29 апреля 2014 года (резолютивная часть от 22.04.2014, судья О.А.Пономарева) исковые требования удовлетворены. С ответчика в пользу истца взыскано 809 710 руб. 00 коп. долга, а также 19 194 руб. 20 коп. в возмещение судебных расходов по уплате государственной пошлины. МУП ЖКХ "Гарант" из федерального бюджета возвращена излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 4 332 руб. 90 коп. (т.3 л.д.87-93).
Ответчик, ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России, с решением не согласен по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе. Находя решение суда незаконным и необоснованным, просит его отменить, в удовлетворении требований отказать.
Заявитель полагает, что судом применены нормы закона, не подлежащие применению, а именно статьи 39, 153 Жилищного кодекса Российской Федерации. Указал, что поскольку поставка тепловой энергии производилась в нежилое здание, то отношения сторон регулируются статьями 539-548 Гражданского кодекса Российской Федерации и имеют иной порядок применения ответственности за неисполнение обязательств по поставке энергоресурсов.
Ссылаясь на Устав ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России, в котором определены его полномочия, заявитель полагает, что является ненадлежащим ответчиком по делу, в связи с тем, что он не наделен полномочиями по возмещению оплаты за коммунальные услуги и содержание жилых/нежилых помещений. Более того, установлен запрет на осуществление видов деятельности, не предусмотренных Уставом. олномочия собственника имущества учреждения осуществляет Минобороны России; учреждение не несет ответственности по обязательствам учредителя.
Заявитель указал, что в мотивировочной части решения не нашел правового обоснования довод ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России о том, что мероприятия, связанные с эксплуатацией объектов военной и социальной инфраструктуры в Вооруженных Силах Российской Федерации и обеспечением коммунальными услугами указанных объектов, осуществляет Департамент эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Минобороны России (Приказ Минобороны России N 305 от 22.04.2013).
Третье лицо, Российская Федерация в лице Минобороны России, находя решение незаконным и необоснованным, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Ссылаясь на положения статей 8.1, 131, 216, 299 Гражданского кодекса Российской Федерации, статью 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", заявитель полагает, что суд первой инстанции неправомерно отклонил довод об отсутствии у ответчика обязанности оплачивать тепловую энергию, поставленную в пустующие помещения спорного здания в связи с отсутствием государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимости, расположенный по адресу: Пермский край, п. Звездный, ул. Ленина, 3.
Третье лицо указало, что в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд" были проведены закрытые конкурсные процедуры по выбору сторонних специализированных организаций для выполнения функций по эксплуатационному содержанию и комплексному обслуживанию фондов Минобороны России. Между Минобороны России и специализированными организациями заключены соответствующие государственные контракты. По мнению заявителя, суд не исследовал Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 643-р, согласно которому единственным поставщиком тепловой энергии для нужд Минобороны России является ОАО "РЭУ". С последним были заключены государственные контракты N 1-ТХ от 20.07.2010, N 2-ТХ от 14.07.2011, N 3-ТХ от 01.11.2012. Расчеты за оказанные во исполнение государственных контрактов услуги производятся централизованно посредством авансирования. Судом, как считает третье лицо, не принято во внимание, что в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 N 1074-р ОАО "РЭУ" на праве безвозмездного пользования переданы объекты теплоснабжения, соответствующие сети и иное имущество Минобороны России, необходимое для осуществления функций единственного поставщика тепловой энергии для нужд Минобороны России и организаций, подведомственных Минобороны России.
Заявитель просит учесть, что Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.11.2012 N 88871/12 был определен статус ОАО "РЭУ" по отношению к поставщикам тепловой энергии на объекты Минобороны России как должника перед теплоснабжающими организациями.
По мнению третьего лица, отсутствие заключенного государственного контракта на поставку тепловой энергии освобождает потребителей Минобороны России от обязанности оплачивать данную тепловую энергию. В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса истец не представил в материалы дела государственный контракт на оказание услуг для государственного учреждения на период с 01.07.2011 по 31.07.2013.
Минобороны России считает, что, истцом не осуществлен обоснованный расчет стоимости бездоговорного потребления тепловой энергии, подтверждающий сумму задолженности. Представленный истцом расчет не может быть принят во внимание, поскольку содержит общую сумму без расшифровок.
Заявитель полагает, что истцом не представлены сведения, подтверждающие, что МУП ЖКХ "Гарант" является поставщиком тепловой энергии в отношении нежилого помещения Минобороны России.
Ответчик (ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России), третьи лица (Минобороны России, ОАО "Славянка", ОАО "РЭУ") явку представителей в судебное заседание 21.08.2014 не обеспечили. Минобороны России и ОАО "Славянка" в порядке части 2 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации известили арбитражный суд о возможности рассмотрения дела в отсутствие их представителей.
Представитель истца, МУП ЖКХ "Гарант", в судебном заседании 21.08.2014 против удовлетворения жалоб возражал по мотивам, изложенным в письменном отзыве. Находя решение законным и обоснованным, просил оставить его без изменения.
ОАО "Славянка" представило письменный отзыв, в котором указало, что в соответствии с заключенными между Минобороны России и ОАО "Славянка" государственными контрактами от 14.07.2011 N 1-ВКХ, от 14.12.2012 N 2-ВКХ, от 20.07.2010 N 1-КЖФ, от 01.10.2011 N 2-КЖФ, от 28.02.2013 N 197/3К/2013/ДРГЗ третье лицо оказывает услуги водоснабжения, водоотведения для нужд Минобороны России, услуги по техническому обслуживанию казарменно-жилищного фонда военных городков Минобороны России. В перечне работ и услуг в указанных государственных контрактах отсутствует услуга по поставке тепловой энергии. Кроме этого административное здание по адресу: Пермский край, п.Звездный, ул.Ленина, д.3 в перечень объектов имущественного комплекса, обслуживаемых по указанным государственным контрактам, не включено.
ОАО "РЭУ" письменный отзыв на жалобы не представило.
Апелляционные жалобы судом рассмотрены в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие ответчика и третьих лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, МУП ЖКХ "Гарант" является теплоснабжающей организацией, осуществляющей поставку тепловой энергии потребителям на территории п.Звездный Пермского края.
Постановлениями РЭК Пермского края от 23.07.2010 N 50-т, от 04.08.2011 N 68-т (в редакции постановления от 20.12.2011 N 373-т), от 28.06.2012 N 35-т утверждены тарифы на тепловую энергию для потребителей МУП ЖКХ "Гарант" (т.1 л.д.14-19).
ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России является балансодержателем нежилого здания, расположенного по адресу: Пермский края, п.Звездный, ул.Ленина, 3, общей площадью 2 637 кв.м.
Часть площадей данного здания предоставлена ответчиком в пользование следующим учреждениям и организациям (т.1 л.д.62-65, 70-84):
- Администрация ЗАТО "Звездный" - 878,7 кв.м.;
- ОАО "Пермэнергосбыт" - 29 кв.м.;
- МО МВД РФ по ЗАТО "Звездный" - 300 кв.м;
- Пермское лесничество Минобороны России - 198,6 кв.м.
Площадь пустующих помещений составляет 1 254,7 кв.м.
Теплопотребляющие установки спорного здания имеют непосредственное присоединение к тепловым сетям истца. Техническая возможность отключения отопления в пустующих помещениях данного здания отсутствует.
В период с 01.12.2010 по 01.07.2013 истец осуществлял поставку тепловой энергии в целях отопления нежилого здания, расположенного по адресу: Пермский край, п.Звездный, ул.Ленина, 3.
Количество тепловой энергии, поставленной в пустующие помещения здания, определено истцом в соответствии с Методикой определения количеств тепловой энергии и теплоносителей в водяных системах коммунального теплоснабжения, утвержденной Приказом Госстроя России от 06.05.2000 N 105 (далее - Методика N 105).
Стоимость тепловой энергии рассчитана истцом с применением тарифов на тепловую энергии (1 098,96 руб./Гкал в период с 01.09.2010 по 01.01.2011; 1 229,96 руб./Гкал в период с 01.09.2012 по 01.05.2013), утвержденных постановлениями РЭК Пермского края от 23.07.2010 N 50-т, от 04.08.2011 N 68-т (в редакции постановления от 20.12.2011 N 373-т), от 28.06.2012 N 35-т.
По расчету истца (т.3 л.д.12, 50) в период с 01.12.2010 по 01.06.2013 истцом для отопления пустующих помещений, расположенных в принадлежащем ответчику здании, поставлена тепловая энергия стоимостью 809 710 руб. 00 коп.
Направленная МУП ЖКХ "Гарант" в адрес ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России претензия от 18.07.2013 N 1061 с требованием об оплате поставленной в пустующие помещения тепловой энергии (т.1 л.д.9) оставлена ответчиком без удовлетворения.
Наличие долга у ответчика послужило истцу основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из доказанности принадлежности ответчику спорных нежилых помещений как балансодержателю; наличия у ответчика предусмотренной законом обязанности нести расходы по содержанию принадлежащего ему имущества, оплате стоимости тепловой энергии, поставленной на нужды отопления; объема и стоимости тепловой энергии; отсутствия доказательств уплаты долга в сумме 809 710 руб. 00 коп.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционных жалоб, письменных отзывов на них, заслушав объяснения представителя истца в судебном заседании, арбитражный суд апелляционной инстанции оснований для удовлетворения жалоб не установил.
Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В пункте 4 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).
Согласно статьям 120, 210 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, несет бремя содержания этого имущества.
Уставом ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России предусмотрено, что имущество учреждения формируется, в частности, за счет имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
Вывод суда первой инстанции о том, что ответчик является балансодержателем спорного здания, подтвержден материалами дела, из которых следует, что во исполнение Приказа Министра обороны Российской Федерации от 24.03.2012 N 640 ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России осуществляло распорядительные действия в отношении помещений здания, а именно, как балансодержатель заключило договор безвозмездного пользования N БП-25/0617 от 20.06.2012 (т.1 л.д.62-65) с ФГУ "Управление эксплуатации и расквартирования Минобороны России", в соответствии с условиями которого осуществило передачу для размещения Пермского лесничества Минобороны России помещений NN 1-13, 13, расположенных на 3-ем этаже во 2-ом подъезде административного здания по адресу: Пермский край, п.Звездный, ул.Ленина, 3. Во исполнение поручения Департамента имущественных отношений Минобороны России от 12.02.2014 N 141/4255 ответчик предпринимал действия по передаче в муниципальную собственность ЗАТО Звездный вышеуказанного здания (письмо от 11.03.2014 N 141/14-2175 -т.3 л.д.33).
Учитывая нахождение спорного имущества на балансе ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России, суд первой инстанции правомерно признал ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России надлежащим ответчиком, обязанным оплатить истцу стоимость тепловой энергии, поставленной в пустующие помещения спорного здания.
Доказательств того, что деятельность по предоставлению коммунальных услуг в указанные ранее помещения осуществляет Департамент эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Минобороны России, материалы дела не содержат.
В соответствии с пунктом 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть тепловой энергией правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 ГК РФ) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Согласно статье 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Факт технологического присоединения объекта теплопотребления к сетям истца подтвержден договорами теплоснабжения, заключенными МУП ЖКХ "Гарант" с Администрацией ЗАТО Звездный (договор N 52-12 от 01.02.2012), Межведомственным отделом МВД России по ЗАТО Звездный (договор N 103-12 от 31.05.2012), в пользовании которых находятся помещения спорного здания (т.1 л.д.70-75). То обстоятельство, что договоры сторонами исполнялись, поставка тепловой энергии в здание по адресу: Пермский край, п.Звездный, ул.Ленина, 3, истцом осуществлялась, представленными в дело доказательствами не опровергнуто.
Лица, участвующие в деле, не отрицают, что в спорный период в пустующие помещения здания тепловая энергия на нужды отопления поставлялась.
Доказательств, свидетельствующих о том, что иные лица (не истец) осуществляли поставку тепловой энергии в здание, расположенное по адресу: Пермский край, п.Звездный, ул.Ленина, 3, в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заявители жалоб не представили. Из отзыва ОАО "Славянка" следует, что третье лицо в исковой период не оказывало услуги по предоставлению коммунальных услуг и обслуживанию спорного здания.
Утверждения Минобороны России о том, что истец не доказал наличие у него статуса теплоснабжающей организации, судом не принимаются, так как противоречат материалам дела. Истец обладает признаками теплоснабжающей организации, изложенными в статье 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
Доказательств, подтверждающих, что ОАО "РЭУ" оказывало услуги по поставке тепловой энергии, материалы дела не содержат.
Доводы Минобороны России о том, что надлежащим ответчиком по делу является ОАО "РЭУ", на которое в соответствии с заключенным государственным контрактом N 1-ТХ от 20.07.2010 возложена обязанность по эксплуатационному содержанию и комплексному обслуживанию теплоэнергетического оборудования и инженерных сетей военных городков МО РФ в период с 20.07.2010 по 30.06.2011, судом первой инстанции надлежащим образом исследованы и правомерно отклонены как противоречащие материалам дела. Так, согласно представленному Приложению N 1 к данному контракту "Перечень теплогенерирующих объектов и наружных тепловых сетей военных городков Министерства обороны, передаваемых в эксплуатацию ОАО "РЭУ" переданы котельная N 79 и сети теплоснабжения к Военным городкам N 1 и N 3, расположенные на территории ЗАТО Звездный Пермского края. Как следует из пояснений представителя истца, спорный объект теплоснабжения от переданной третьему лицу котельной тепловой энергией не снабжается, тепловые сети ОАО "РЭУ" в процессе поставки тепловой энергии не используются, учитывая, что спорное здание находится не на территории военных городков.
Ссылка заявителя на правовую позицию, изложенную в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 8871 от 20.11.2012, состоятельной не является, поскольку обстоятельства настоящего дела иные. Договор между истцом и ОАО "РЭУ" в качестве плательщика на теплоснабжение спорного объекта не заключен. Иного суду не доказано.
Пунктом 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Отсутствие договорных отношений с организацией, чьи энергопринимающие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость фактически отпущенной ему энергии (пункт 3 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.1998 N 30 "Обзор практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения").
Таким образом, вопреки доводам жалобы Минобороны России, отсутствие заключенного между истцом и ответчиком государственного контракта при изложенных обстоятельствах не исключает обязанность ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России оплатить оказанные истцом услуги. Суд первой инстанции правомерно указал, что исходя из правовых оснований, технологических особенностей процесса снабжения тепловой энергией и его направленности на обеспечение жизненно необходимым ресурсом, отсутствие государственного контракта не может служить основанием к отказу в компенсации затрат (расходов) на осуществление теплоснабжения, которое является социально-значимым и необходимым, и отказаться от выполнения которого истец применительно к рассматриваемой ситуации не может.
Факт оказания истцом в спорный период услуг по поставке тепловой энергии в здание в п.Звездный по ул.Ленина, 3, подтвержден материалами дела (договоры теплоснабжения N 52-12 от 01.02.2012, N 103-12 от 31.05.2012, акты оказанных услуг - т.1 л.д.70-84).
Объем тепловой энергии, отпущенной ответчику в спорный период, правомерно определен истцом расчетным способом на основании Методики N 105 ввиду отсутствия у потребителя приборов учета тепловой энергии.
Расчет истцом выполнен с учетом площадей пустующих помещений. Согласно расчету (т.3 л.д.12, 50) стоимость тепловой энергии, отпущенной истцом ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России в период с 01.12.2010 по 01.07.2013 составила 809 710 руб. 00 коп.
Расчет судами проверен, признан соответствующим требованиям действующего законодательства.
ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России и Минобороны России контррасчеты не представили.
Изложение в тексте оспариваемого судебного акта положений статей 39, 158, 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, к принятию неправильного решения не привело, в связи с чем основанием к его отмене являться не может.
В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации). В силу статьи 408 Гражданского кодекса Российской Федерации надлежащее исполнение прекращает обязательство.
В связи с тем, что доказательств оплаты ответчиком стоимости тепловой энергии не представлено, требования МУП ЖКХ "Гарант" о взыскании задолженности в размере 809 710 руб. 00 коп. правомерно признаны судом первой инстанции обоснованными и удовлетворены в заявленном размере.
На основании изложенного, решение Арбитражного суда Свердловской области от 29 апреля 2014 года является законным и обоснованным. Оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены (изменения) судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Апелляционные жалобы удовлетворению не подлежат.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России.
В связи с тем, что определение Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2014 в части требования о предоставлении оригинала платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины по апелляционной жалобе, ФГКУ "Приволжско-Уральское ТУИО" Минобороны России не исполнено с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2 000 руб. 00 коп.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Минобороны России освобождено от уплаты государственной пошлины по апелляционной жалобе.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 29 апреля 2014 года по делу N А60-48351/2013 оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Взыскать с федерального государственного казенного учреждения "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации в доход федерального бюджета государственную пошлину за подачу апелляционной жалобы в размере 2 000 (две тысячи) руб. 00 коп.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.Г.Масальская |
Судьи |
Л.В.Дружинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-48351/2013
Истец: МУП жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Звездный "Гарант"
Ответчик: федеральное государственное казенное учреждение "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации
Третье лицо: Министерство обороны РФ, ОАО "Ремонтно-эксплуатационное управление", ОАО "Славянка"
Хронология рассмотрения дела:
03.09.2015 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-8066/14
17.06.2015 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-48351/13
25.12.2014 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-8471/14
27.08.2014 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-8066/14
29.04.2014 Решение Арбитражного суда Свердловской области N А60-48351/13