Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 3 апреля 2015 г. N Ф01-602/15 настоящее постановление оставлено без изменения
20 января 2015 г. |
А79-4979/2014 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Захаровой Т.А., Протасова Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лукашовой Д.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Чебоксары
на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 28.10.2014
по делу N А79-4979/2014,
принятое судьей Афанасьевым А.А.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Новая телефонная компания" (ОГРН 1032128000035, ИНН 2128042657, г. Чебоксары, Эгерский бульвар, д. 49)
о признании незаконными бездействия администрации города Чебоксары и решения администрации города Чебоксары, изложенного в письме от 11.06.2014 N 151, об отказе в выдаче разрешения на строительство,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Новая телефонная компания" - Лапина А.В., директора, на основании выписки от 13.01.2015, Рыбкиной Е.М. по доверенности от 12.01.2015;
от администрации города Чебоксары - Яхатина С.А. по доверенности от 12.01.2015 N 29/01-10,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Новая телефонная компания" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии с заявлением о признании незаконными бездействия администрации города Чебоксары (далее - администрация) по выдаче разрешения на строительство торгово-административного комплекса с логистическим центром по ул. Энгельса, 1б в г. Чебоксары на земельном участке с кадастровым номером 21:01:020406:100, решения администрации, изложенного в письме от 11.06.2014 N 151, об отказе в выдаче разрешения на строительство торгово-административного комплекса с логистическим центром по ул. Энгельса, 1б в г. Чебоксары на земельном участке с кадастровым номером 21:01:020406:100 и обязании выдать разрешение на строительство.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора, привлечены Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Чебоксары, муниципальное бюджетное учреждение "Управление территориального планирования" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики.
Решением от 28.10.2014 Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии частично удовлетворил требование заявителя и признал незаконным решение администрации, изложенное в письме от 11.06.2014 N 151, об отказе в выдаче Обществу разрешения на строительство торгово-административного комплекса с логистическим центром по ул. Энгельса, 1б в г. Чебоксары на земельном участке с кадастровым номером 21:01:020406:100. В остальной части требований суд отказал.
Администрация не согласилась с принятым решением арбитражного суда первой инстанции в части удовлетворенного заявителю требования и обратилась в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи с нарушением норм материального и процессуального права и принять по делу новый судебный акт.
Представитель администрации в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители Общества в судебном заседании и в отзыве на апелляционную жалобу просили оставить ее без удовлетворения, решение суда первой инстанции - без изменения.
Иные лица, участвующие в деле и извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в судебное заседание не направили.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 28.10.2014 в обжалуемой части проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном в статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвовавших в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для отмены решения в обжалуемой части.
Как следует из материалов дела и установил суд первой инстанции, распоряжением администрации от 17.08.2012 N 2680-р утвержден градостроительный план земельного участка для размещения торгово-административного комплекса с логистическим центром N RU21304000-0000000000000319.
18.10.2012 Общество обратилось в администрацию с заявлением о продлении срока аренды на три года.
Письмом от 30.11.2012 N 29/01-4892 администрация в одностороннем порядке отказалась от договора аренды с Обществом и предупредила арендатора о прекращении договора по истечении 30 дней со дня получения уведомления.
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики по делу N А79-2139/2013 данный отказ от договора признан незаконным.
Во исполнение вышеназванного решения 21.03.2014 между Обществом (арендатор) и администрацией (арендодатель) заключен договор N 35/5846-Л аренды земельных участков с кадастровым номером 21:01:020406:100 площадью 3031 кв.м, в том числе площадью 275 кв.м в охранных зонах канализации, и с кадастровым номером 21:01:020406:102 площадью 602 кв.м, в том числе площадью 63 кв.м в охранной зоне электрокабеля, расположенные в г. Чебоксары по ул. Энгельса, в 1б микрорайоне центральной части города Чебоксары, для завершения строительства административно-торгового комплекса. Срок аренды земельных участков с 01.01.2013 до 01.01.2016.
28.03.2014 Обществом получено положительное заключение негосударственной экспертизы N 4-1-1-0174-14, выданное ООО "Строительная Экспертиза" (регистрационный номер свидетельства об аккредитации N РОСС RU.0001.610019, N РОСС RU. 0001.610042).
03.06.2014 Общество обратилось в администрацию с заявлением о выдаче разрешения на капитальное строительство объекта "Торгово-административный комплекс с логистическим центром по улице Энгельса города Чебоксары".
Уведомлением от 11.06.2014 N 151 администрация со ссылкой на часть 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) отказала заявителю в выдаче разрешения на строительство в связи с несоответствием проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка.
Посчитав отказ в выдаче разрешения на строительство несоответствующим действующему законодательству и нарушающим его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 8 ГрК РФ в объем полномочий органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности входит в том числе выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях, подведомственных органам местного самоуправления.
Согласно части 2 статьи 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.
При этом разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом (часть 1 статьи 51 ГрК РФ).
Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и другими федеральными законами (часть 4 статьи 51 ГрК РФ).
Частью 7 статьи 51 ГрК РФ установлено, что в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения. Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы: правоустанавливающие документы на земельный участок; градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; материалы, содержащиеся в проектной документации: пояснительная записка; схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; схемы, отображающие архитектурные решения; сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; проект организации строительства объекта капитального строительства; проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса; разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса); согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
В силу части 11 статьи 51 ГрК РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство: проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Частью 13 статьи 51 ГрК РФ предусмотрено, что уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 7.1 и 9.1 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
В соответствии с частью 14 статьи 51 ГрК РФ отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
Суд первой инстанции установил и материалам дела не противоречит, что при обращении в администрацию с заявлением о выдаче разрешения на строительство Общество представило все необходимые документы, предусмотренные частью 7 статьи 51 ГрК РФ.
Доводов о некомплектности документов для выдачи разрешения на строительство администрацией не заявлено.
В качестве же основания для отказа в выдаче разрешения на строительство торгово-административного комплекса с логистическим центром по ул. Энгельса в 1б микрорайоне центральной части г. Чебоксары явилось несоответствие представленной Обществом проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка со ссылкой на то, что согласно договору аренды земельного участка от 21.03.2014 N 35/5846-Л земельный участок предоставлен Обществу для завершения строительства административно-торгового комплекса.
Исследовав представленные доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о незаконности оспариваемого отказа администрации.
Согласно приложению Б СП 18.13330.2011. Свод правил. Генеральные планы промышленных предприятий. Актуализированная редакция СНиП II-89-80*, утвержденного приказом Минрегиона Российской Федерации от 27.12.2010 N 790, логистический центр - группа складских и иных производственных зданий и сооружений, объединенных общей инфраструктурой товародвижения и жизнеобеспечения с комплексом логистических услуг по организации рационального процесса продвижения товара от производителей к потребителю, таких как погрузка-разгрузка товара, маркировка, транспортировка.
Из градостроительного плана следует, что спорный земельный участок находится в зоне общественно-деловой активности транспортных магистралей О-3.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки Чебоксарского городского округа, утвержденными Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 14.07.2005 N 1683, зона общественно-деловой активности выделена вблизи транспортных магистралей для создания правовых условий формирования многофункциональных территорий, связанных с удовлетворением периодических и эпизодических потребностей населения, наличием жилой функции, при соблюдении нижеприведенных видов и параметров разрешенного использования недвижимости.
Основные разрешенные виды использования недвижимости зоны О-3:
мотели; жилые единицы в многофункциональных зданиях, размещаемые на верхних этажах над помещениями, где разрешены занятия бизнесом, торговлей, таким образом, что ни на одном этаже не смешиваются разные виды использования; торговые комплексы; торгово-выставочные комплексы; предприятия, магазины, рынки оптовой и мелкооптовой торговли продовольственными товарами; рынки продовольственные закрытые; многофункциональные деловые и обслуживающие здания; информационные центры; информационные туристические центры; встроенно-пристроенные объекты обслуживания; косметические салоны, парикмахерские, массажные кабинеты, скверы, сады, бульвары, многофункциональные здания, комплексы обслуживания населения; многофункциональные учреждения культуры и искусства; музеи, выставочные залы, галереи; библиотеки, архивы, информационные центры; магазины специализированные; рестораны, кафе, бары; офисы, конторы; кредитно-финансовые учреждения; гостиницы, дома приема гостей; объекты связи; магазины товаров первой необходимости; аптеки; отделения, участковые пункты милиции; отдельно стоящие объекты бытового обслуживания; приемные пункты прачечных и химчисток; объекты размещения юридических органов, организаций; лектории; пункты оказания первой медицинской помощи; гаражи, стоянки многоэтажные для индивидуальных легковых автомобилей.
Согласно пояснительной записке Раздела 3. "Архитектурные решения" альбом 2 проектной документации "Торгово-административного комплекса с логистическим центром" максимальная этажность здания составляет 15 надземных этажей, плюс два уровня: цокольный и подвальный этажи. Здание представляет собой многофункциональный комплекс.
Основными элементами функциональной структуры комплекса являются: офисы продаж с экспозиционными залами; сеть предприятий общественного питания; апартаменты на 84 номера; офисы; закрытые гостевые стоянки автотранспорта.
Здание представляет собой два высотных прямоугольных объема размерами 44.54 м х 17.64 м и 32,64 м х 17,64 м, объединенных стилобатной частью здания размером 103.7-м х 16.6-м. Максимальная отметка здания 54.8 м. Надземная часть стилобата функционально делится горизонтально на три части, в двух из которых запроектированы офисы продаж с экспозиционными залами, а в третьей - сеть предприятий общественного питания. Высотная часть здания представлена в виде двух башен в 12 уровней. В одной башне расположены апартаменты, в другой - офисы открытого типа.
В пункте 2.2.4. градостроительного плана земельного участка установлено, что габариты здания не должны превышать 108,10 м x 19,8 м.
Согласно пункту 2.2.3. градостроительного плана земельного участка максимальный процент застройки в границах земельного участка 70 %, то есть не более 2121,7 кв.м при площади всего участка 3031 кв.м.
Из пункта 2.2.2. градостроительного плана земельного участка следует, что предельное количество этажей 18 и предельная высота зданий -55,7 м.
На основании раздела 3. "Архитектурные решения" проектной документации суд установил, что габариты здания составляют 103,7 м х 16,6 м; процент застройки в границах земельного участка составляет 56,79 % (1721,42 кв.м); высота планируемого здания не выше 54,8 метра, а максимальное количество этажей - 15.
Следовательно, как правомерно указал суд, проект планируемого Обществом здания соответствует градостроительному плану земельного участка и не имеет отклонений по параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 21:01:020406:100.
В этой связи судом обоснованно отклонены доводы администрации об обратном, поскольку в проектируемом здании не имеется логистического центра в том виде, как его толкует администрация. Логистический центр представляет собой блок экспозиционных залов с кабинетами на 1 -3 этажах стилобатной части здания (листы 8-9 раздела 3. "Архитектурные решения" проектной документации), то есть обычные административные помещения. Апартаменты находятся в одном из высотных прямоугольных зданий и не нарушают требований к назначению объекта капитального строительства, так как относятся с категории гостиничных номеров, что также соответствует административному назначению помещений и не противоречит целям предоставления земельного участка.
Данные обстоятельства подтверждаются также положительным заключением негосударственной экспертизы от 28.03.2014 N 4-1-1-0174-14.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Повторно исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к аналогичному выводу о том, что оспариваемое решение администрации об отказе в выдаче разрешения на строительство торгово-административного комплекса с логическим центром противоречит действующему законодательству и нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В нарушение статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное администрацией не доказано.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование Общества в части признания незаконным решения администрации, изложенного в письме от 11.06.2014 N 151, об отказе в выдаче Обществу разрешения на строительство торгово-административного комплекса с логистическим центром по ул. Энгельса, 1б в г. Чебоксары на земельном участке с кадастровым номером 21:01:020406:100.
Основания для отмены решения Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии в обжалуемой части отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба администрации по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 28.10.2014 по делу N А79-4979/2014 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации города Чебоксары - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.А. Смирнова |
Судьи |
Т.А. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-4979/2014
Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 24 декабря 2015 г. N Ф01-5212/15 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "Новая телефонная компания"
Ответчик: Администрация города Чебоксары Чувашской Республики
Третье лицо: МБУ "Управление территориального планирования" МО г. Чебоксары - столицы ЧР, Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Чебоксары
Хронология рассмотрения дела:
24.12.2015 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-5212/15
28.09.2015 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-8486/14
03.04.2015 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-602/15
20.01.2015 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-8486/14
28.10.2014 Решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии N А79-4979/14