Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 3 августа 2015 г. N Ф10-2493/15 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Воронеж |
|
28 апреля 2015 г. |
Дело N А14-9108/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 апреля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 апреля 2015 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Протасова А.И.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сывороткиной Е.Е.,
при участии:
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области: Захарова С.В., представитель по доверенности N 192-д от 30.12.2014;
от открытого акционерного общества "Вера": Попова Е.Ю., представитель по доверенности от 15.01.2015; Панюшкин М.А., законный представитель, решение N 1 от 12.11.2012;
от Государственного предприятия "Военторг N 769" Управления торговли Московского военного округа: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Федерального государственного казенного учреждения "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на решение Арбитражного суда Воронежской области от 26.02.2015 по делу N А14-9108/2014 (судья Максимович Т.Н.) по заявлению открытого акционерного общества "Вера" (ОГРН 1033600134061, ИНН 3662082716) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (ОГРН 1043600196254, ИНН 3664062360), при участии третьих лиц: Государственного предприятия "Военторг N 769" Управления торговли Московского военного округа (ОГРН 1033600066257, ИНН 3666039045), Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (ОГРН 1093668037220, ИНН 3664099440), Федерального государственного казенного учреждения "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1037715046467, ИНН 7715033007) о признании незаконными действий по не отражению (погашению) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним государственной регистрации права ОАО "Вера" на штабной склад-магазин (г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.106, номер 36-36-01/075/2013-878), столовую (г. Воронеж, ул. Матросова, д.4а, номер 36-36-01/075/2013-877) и обязании отразить в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде записи о регистрации права собственности за ОАО "Вера" указанных объектов недвижимости,
УСТАНОВИЛ
Открытое акционерное общество "Вера" (далее - Общество, ОАО "Вера") обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (далее - регистрирующий орган, Управление Росреестра по Воронежской области, Управление) о признании незаконными действий Управления Росреестра по Воронежской области по исключению из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним информации о праве собственности ОАО "Вера" на штабной склад-магазин (г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.106, номер 36-36-01/075/2013-878), столовую (г. Воронеж, ул. Матросова, д.4а, номер 36-36-01/075/2013-877) и обязании Управления отразить в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о праве собственности ОАО "Вера" на указанные объекты недвижимости (с учетом уточнения заявленных требований).
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 26.02.2015, принятым по настоящему делу, заявленные требования удовлетворены. Действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области по исключению из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним информации о праве собственности открытого акционерного общества "Вера" на указанные объекты недвижимости признаны незаконными. Регистрирующий орган обязан устранить допущенные нарушения прав и законных интересов открытого акционерного общества "Вера" путем совершения действий по отражению (восстановлению) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде записи о регистрации права собственности Общества на испрашиваемые объекты недвижимости.
Считая принятое решение незаконным и необоснованным, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить данное решение и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своих доводов Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области ссылается на то, что суд области не оценил надлежащим образом заключение комиссии по итогам служебной проверки в отношении главного специалиста - эксперта Ачкасова М.В., который внес в ПК ИС ЕГРП спорные записи, а также подписал спорные свидетельства о государственной регистрации права собственности, которое в свою очередь свидетельствует, что государственная регистрации права собственности на испрашиваемые Обществом объекты была проведена с нарушениями норм действующего законодательства. Настаивает на том, что у регистрирующего органа имелись основания для исключения соответствующих записей из ЕГРП. Считает неправомерной позицию суда первой инстанции в части возложения на Управление обязанности по внесению в ЕГРП в электронном виде записей о праве собственности Общества на спорные объекты без проведения проверки обстоятельств и условий приобретения этого права.
Представитель данного лица в судебном заседании просил обжалуемое решение отменить, а жалобу удовлетворить.
ОАО "Вера" в представленном отзыве против удовлетворения апелляционной жалобы возражает, ссылается на то, что право собственности Общества на испрашиваемые объекты недвижимости было зарегистрировано в ЕГРП в установленном законом порядке с выдачей подлинных свидетельств о государственной регистрации права. Кроме того, Обществу регистрирующим органом была выдана расписка в получении соответствующих документов, направленных на государственную регистрацию права с их перечнем, а также с указанием даты и времени их представления. Настаивает на том, что у Управления не имелось законных оснований для погашения соответствующей записи в ЕГРП о праве собственности Общества на спорные объекты недвижимости.
Считает решение суда области законным и обоснованным. Представители ОАО "Вера" в судебном заседании просили оставить решение арбитражного суда без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Другие участник процесса доводы жалобы не оспорили, отзывы в суд апелляционной инстанции не представили, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения данных лиц о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба в порядке статей 123, 156, 266 АПК РФ рассматривалась в отсутствие их представителей.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на них, заслушав пояснения участников процесса, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 08.05.2013 ОАО "Вера" обратилось в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области с заявлениями о государственной регистрации права собственности на штабной склад-магазин, общей площадью 865 кв.м., расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.106, за N 36-36-01/075/2013-878; столовую, общей площадью 1437 кв.м., расположенную по адресу: г. Воронеж, ул. Матросова, д.4а, за N 36-36-01/075/2013-877.
К указанным заявлениям ОАО "Вера" были приложены документы, предусмотренные нормами действующего законодательства, что подтверждается материалами дела, а именно расписками в получении документов на государственную регистрацию с указанием даты получения (08.05.2013) и номеров записи в книге учета вхождения документов (N 877, 878).
Управление Росреестра по Воронежской области провело государственную регистрацию права собственности ОАО "Вера" на штабной склад-магазин, общей площадью 865 кв.м., расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.106, столовую, общей площадью 1437 кв.м., расположенную по адресу: г. Воронеж, ул. Матросова, д.4а, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 15.05.2013 были сделаны записи регистрации N 36-36-01/075/2013-878 и N 36-36-01/075/2013-877 соответственно.
ОАО "Вера" были выданы свидетельства о государственной регистрации права 36-АГ 947128 и 36-АГ 947127, что подтверждается материалами дела и не оспаривается лицами, участвующими в деле.
Впоследствии Управлением Росреестра по Воронежской области, в соответствии с приказом от 07.06.2013 N 8 с/п, была проведена служебная проверка в отношении главного специалиста-эксперта Ачкасова М.В.
Комиссией в составе заместителя начальника отдела общего обеспечения (председатель комиссии), членов комиссии - начальника отдела по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки, главного специалиста-эксперта отдела регистрации ипотеки, договоров долевого участия в строительстве, и.о. начальника отдела правового обеспечения, заместителя начальника отдела государственной службы и кадров, и.о заместителя начальника отдела регистрации прав на объекты недвижимости нежилого назначения и земельные участки, секретаря комиссии - ведущего специалиста-эксперта отдела государственной службы и кадров, по итогам служебной проверки было подготовлено заключение, утвержденное руководителем Управления Росреестра по Воронежской области 27.06.2013.
Согласно указанному заключению комиссия пришла к выводу, что фактически документы на государственную регистрацию штабного склада-магазина, общей площадью 865 кв.м., расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.106, столовой, общей площадью 1437 кв.м., расположенной по адресу: г. Воронеж, ул. Матросова, д.4а, в установленном порядке не поступали. В книге учета входящих документов подобные заявления не зарегистрированы, информация внесена в ИС ПК ЕГРП вне установленной процедуры, отсутствуют дела правоустанавливающих документов на спорные объекты недвижимости на бумажных носителях, правовая экспертиза не проводилась, решения о регистрации права собственности ОАО "Вера" на указанные объекты недвижимости не принималось.
Комиссия рекомендовала рабочей группе по повышению качества сопоставимости данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости исключить из ИС ПК ЕГРП информацию о правах на штабной склад-магазин, общей площадью 865 кв.м., расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.106 и столовую, общей площадью 1437 кв.м., расположенную по адресу: г. Воронеж, ул. Матросова, д.4а.
Рабочая группа по повышению качества сопоставимости данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости о зданиях на заседании 27.06.2013 приняла решение исключить из ПК ИС ЕГРП записи N 36-36-01/075/2013-878 на штабной склад-магазин, общей площадью 865 кв.м., расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.106, и N36-36-01/075/2013-877 на столовую, общей площадью 1437 кв.м., расположенную по адресу: г. Воронеж, ул. Матросова, д.4а. Спорные записи были исключены из электронной версии ЕГРП.
ОАО "Вера" 18.06.2014 направила в регистрирующий орган запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, относительно спорных объектов недвижимости. Регистрирующий орган 26.06.2014 уведомил заявителя об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, в связи с чем, выданы соответствующие уведомления.
Не согласившись с законностью действий Управления Росреестра по Воронежской области по погашению в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним государственной регистрации права Общества на вышеуказанные объекты недвижимости, ОАО "Вера" обратилось в арбитражный суд с рассмотренными требованиями.
Удовлетворяя заявленные требование, суд области пришел к выводу о несоответствии оспариваемых действий регистрирующего органа нормам действующего законодательства.
Апелляционная коллегия соглашается с указанным выводом суда, считает его правомерным и обоснованным и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта органа местного самоуправления, если он полагает, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о государственной регистрации, Закон N 122-ФЗ), государственная регистрация является юридическим актом признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Пунктом 1 ст. 17 Закона о государственной регистрации установлены основания для государственной регистрации прав, из которого следует, что основанием для государственной регистрации прав являются документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
В силу ст. 16 Закона о государственной регистрации, государственная регистрация прав производится на основании заявления правообладателя и документов, необходимых для ее проведения.
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним установлен в статье 17 указанного Закона и является исчерпывающим, расширительному толкованию не подлежит.
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц (пункт 1 статьи 18 Закона о государственной регистрации).
В силу абз. 3, 4 п. 1 ст. 13 указанного Закона, в ходе проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество производятся правовая экспертиза документов и проверка законности сделки и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на данный объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав.
Согласно ст. 31 Закона N 122-ФЗ органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, в соответствии с настоящим Федеральным законом несут ответственность за своевременное, полное и точное исполнение своих обязанностей, указанных в настоящем Федеральном законе, а также за полноту и подлинность предоставляемой информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, необоснованный (не соответствующий основаниям, указанным в настоящем Федеральном законе) отказ в государственной регистрации прав или уклонение от государственной регистрации прав.
Как верно отметил суд области, из буквального толкования ч.1 ст.31 Закона о регистрации следует, что регистрирующие органы несут ответственность за своевременное, полное и точное исполнение своих обязанностей, за полноту и подлинность предоставляемой информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, но из данной нормы закона не следует, что регистрирующие органы наделены полномочиями на самостоятельное исключение из ЕГРП записей о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости на основании протокола Рабочей группы Управления по повышению качества сопоставимости данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости.
Из материалов дела усматривается, что Управлением 15.05.2013 была осуществлена государственная регистрация права собственности ОАО "Вера" на штабной склад-магазин, общей площадью 865 кв.м., расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.106; столовую, общей площадью 1437 кв.м., расположенную по адресу: г. Воронеж, ул. Матросова, д.4а, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 15.05.2013 были сделаны записи регистрации N 36-36-01/075/2013-878 и N 36-36-01/075/2013-877 соответственно и правообладателю выданы свидетельства о государственной регистрации права 36-АГ 947128 и 36-АГ 947127.
Впоследствии, после проведенных проверочных мероприятий в отношении сотрудника уполномоченного органа, в результате которых было выявлено фактическое отсутствие соответствующей документации, на основании которой была проведена регистрация права собственности Общества на испрашиваемые объекты недвижимости, рабочая группа Управления по повышению качества сопоставимости данных ЕГРП приняла решение исключить из ПК ИС ЕГРП записи о правах собственности Общества на указанные объекты недвижимости.
Обстоятельства дела свидетельствуют, что рабочая группа Управления Росреестра по Воронежской области по повышению качества сопоставимости данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости утверждена в соответствии с распоряжением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 22.01.2013 N Р/4.
Распоряжением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 22.01.2013 N Р/4 была также утверждена Методика повышения качества сопоставимости данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости о зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства и помещениях.
Из анализа распоряжения от 22.01.2013 N Р/4, Методики повышения качества сопоставимости данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости о зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства и помещениях следует, что регистрирующий орган не наделяется правом самостоятельного исключения соответствующих записей из ПК ИС ЕГРП на основании тех или иных решений рабочей группы. Более того, такое право регистрирующего органа не предусмотрено и законом N 122-ФЗ.
В связи с этим, принимая во внимание наличие у Общества расписки в получении регистрирующим органом правоустанавливающей документации, заявления о государственной регистрации права, свидетельств о регистрации прав на объекты недвижимости, суд области сделал правильный вывод о неправомерности самостоятельного исключения из ПК ИС ЕГРП записей N 36-36-01/075/2013-878 и N 36-36-01/075/2013-877 на основании протокола заседания Рабочей группы Управления, по причине отсутствия в Управлении Росреестра соответствующих правоустанавливающих документов.
В соответствии с абз. 2 ст.2 Закона N 122-ФЗ зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплена судебная защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в ст. 12 ГК РФ способами.
Как разъясняется в абз. 2 п. 52 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в ЕГРП.
Согласно правовой позиции, изложенной в абз. 4 п. 52 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22, в случаях, когда запись в государственном реестре нарушает право истца, которое не может быть защищено путем признания права или истребования имущества из чужого незаконного владения, оспаривание зарегистрированного права или обременения может быть осуществлено путем предъявления иска о признании права или обременения отсутствующими.
Иск о признании зарегистрированного права или обременения отсутствующим по смыслу п. 52 постановления от 29.04.2010 N 10/22 является исключительным способом защиты, который подлежит применению лишь тогда, когда нарушенное право истца не может быть защищено посредством предъявления специальных исков, предусмотренных действующим гражданским законодательством.
Вместе с тем, проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество в установленном законом порядке не оспаривалась, не оспорено и существующее право. Доказательств обратного ни в суд первой инстанции, ни в суд апелляционной инстанции представлено не было.
Таким образом, суд области на законных основаниях признал незаконными оспариваемые действия Управления по исключению из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним информации о праве собственности ОАО "Вера" на штабной склад-магазин (г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.106, номер 36-36-01/075/2013-878), столовую (г. Воронеж, ул. Матросова, д.4а, номер 36-36-01/075/2013-877).
В силу п.3 ч.4 ст.201 АПК РФ суд первой инстанции правомерно указал на обязанность регистрирующего органа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества.
Ссылка заявителя жалобы на неправомерную позицию суда первой инстанции в части возложения на Управление обязанности по внесению в ЕГРП в электронном виде записей о праве собственности Общества на спорные объекты без проведения проверки обстоятельств и условий приобретения этого права, отклоняется апелляционным судом за несостоятельностью, так как, проверка доводов, касающихся наличия или отсутствия права собственности Общества на спорные объекты недвижимости не входит в предмет настоящего спора, рассмотренного судом по правилам гл. 24 АПК РФ.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, фактически повторяют доводы, приведенные при рассмотрении дела судом первой инстанции, не опровергают выводы суда, сделанные с учетом установленных фактических обстоятельств, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены законно принятого судебного акта.
Каких-либо аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемое решение регистрирующим органом на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Суд апелляционная инстанции считает, что судом первой инстанции фактические обстоятельства дела установлены полно, представленным доказательствам дана надлежащая оценка, оспариваемый судебный акт соответствует нормам материального права.
Нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, допущено не было.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 26.02.2015 по делу N А14-9108/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в установленном законом порядке в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
П.В. Донцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-9108/2014
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 19 апреля 2016 г. N Ф10-2493/15 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ОАО "Вера"
Ответчик: Управление Росреестра по Воронежской области
Третье лицо: ГП "Военторг N769" Управления торговли Московского военного округа", ТУФА по УГИ Воронежской области, ФГКУ "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ
Хронология рассмотрения дела:
22.06.2018 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2493/15
11.05.2018 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-1709/15
17.01.2018 Определение Арбитражного суда Воронежской области N А14-9108/14
30.11.2017 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-1709/15
14.08.2017 Решение Арбитражного суда Воронежской области N А14-9108/14
07.08.2017 Решение Арбитражного суда Воронежской области N А14-9108/14
29.07.2016 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2493/15
02.06.2016 Определение Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-1709/15
19.04.2016 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2493/15
15.01.2016 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-1709/15
03.08.2015 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2493/15
28.04.2015 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-1709/15
26.02.2015 Решение Арбитражного суда Воронежской области N А14-9108/14