г. Саратов |
|
27 мая 2015 г. |
Дело N А12-41719/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 мая 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 мая 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - судьи А.Ю. Никитина,
судей С.А. Жаткиной, О.И. Антоновой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Д.В. Самойловой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь" на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 06 февраля 2015 года по делу N А12-41719/2014, (судья Лаврик Н.В.),
по исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области (400001, Волгоград, ул. Профсоюзная, 30; ИНН 3445070230, ОГРН 1043400433240)
к закрытому акционерному обществу "Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь" (400007, Волгоград, пр. Ленина, 100; ИНН 3442050780, ОГРН 1023402633132)
о взыскании 152.659.611 руб. 58 коп,
при участии в заседании:
от закрытого акционерного общества "Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь" представитель Мирошникова Екатерина Григорьевна по доверенности N 13/01-39/д от 91.01.2015 года, выданной сроком до 31.12.2015 года,
иные лица, участвующие в деле, не явились, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом в порядке части 1 статьи 122, части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
УСТАНОВИЛ:
В арбитражный суд Волгоградской области обратилось Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области (далее - Управление Росприроднадзора по Волгоградской области, Управление, истец) с исковым заявлением к Закрытому акционерному обществу "Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь" (далее - ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь", Предприятие, ответчик) о взыскании в доход бюджета задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду за 1 - 3 кварталы 2013 год на общую сумму 152.659.611 руб. 58 коп., из которой 8.575.265 руб. 89 коп. - задолженность в части выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух и 144.074.345 руб. 69 коп. - задолженность в части размещения отходов.
Решением от 06 февраля 2015 года Арбитражного суда Волгоградской области по делу N А12-41719/2014 с закрытого акционерного общества "Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь" в доход бюджета (администратор поступлений в бюджет - Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области, задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду за первые три квартала 2013 года в общей сумме 152.649.611 руб. 58 коп, из которых за выбросы вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух - 8.575.265 руб. 89 коп. и за размещение отходов - 144.074.345 руб. 69 коп.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить как незаконное и необоснованное.
Заявитель апелляционной жалобы считает, что исковые требования не подлежат удовлетворению, считает, что истец необоснованно при расчете платы за негативное воздействие применил повышенный коэффициент.
Арбитражный апелляционный суд в порядке пункта 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, исследовав материалы дела, заслушав стороны, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" являлось градообразующим промышленным предприятием Волгограда. Данное предприятие осуществляло деятельность в области черной металлургии, в том числе выплавку стали, центробежное литье, производство листового и сортового проката, изготовление поковок, изделий гражданской и военной продукции, механическую и термическую обработку металла и т.д.
Деятельность осуществлялась на основной производственной площадке, расположенной по адресу: г.Волгоград, пр. им. Ленина, 110.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 10.10.2012 по делу А12-8206/2009 ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" признано несостоятельным (банкротом) с открытием конкурсного производства.
Определением суда от 27.02.2014 конкурсным управляющим утвержден Пименов П.В.
Определением от 29.12.2014 конкурсное производство в отношении ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" продлено с 10 января 2015 года сроком на шесть месяцев.
Спорные отношения по настоящему делу касаются периода - 1, 2, 3 кварталы 2013 года.
Это обусловлено тем, что Комитетом кредиторов ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" 01.08.2013 принято решение в соответствии со статьей 141 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) о замещении активов должника путем внесения его имущества в уставные капиталы двух открытых акционерных обществ.
Вновь созданные юридические лица - ОАО "Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь" и ОАО "Волгоградское металлургическое объединение", которым передано имущество должника, были зарегистрированы 16.08.2013 г.
Производственная деятельность ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" в августе 2013 года прекратилась.
Из числа природоохранной разрешительной документации у ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" имеются:
-Лицензия N ОТ-39-00146 (34) от 24.06.2009 сроком действия до 24.06.2014 на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещение отходов, с указанием мест осуществления лицензируемого вида деятельности: 1. г.Волгоград, пр. Ленина, 110 (т.е. основная площадка); 2. Волгоградская область, Городищенский р-н с. Орловка, участок "Северный"; 3. Волгоградская область, Городищенский р-н с. Орловка -шламонакопитель;
-разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух N 0571, выданное Управлением Росприроднадзора по Волгоградской области со сроком действия с 08.06.2012 до 22.04.2016 (на основной площадке):
-разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух N 0022 сроком действия до 03.11.2015 по производственной площадке "Баррикады";
-норматив образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный приказом Управления Росприроднадзора по Волгоградской области N 1879 от 30.11.2011 сроком действия на 5 лет (при условии ежегодного подтверждения неизменности производственного процесса и используемого сырья в виде технического отчета).
В результате своей хозяйственной деятельности (до момента её прекращения) ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" оказывало негативное воздействие на окружающую среду.
Плату за негативное воздействие на окружающую среду за 2013 год ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" не вносило, данный факт никем, в т.ч. ответчиком, не оспаривался в суде 1 инстанции.
Проверив полученные от ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" расчёты платы за негативное воздействие на окружающую среду за 1, 2 и 3 кварталы 2013 года и, учитывая результаты плановой выездной проверки, отраженные в акте проверки N 279-Э от 25.12.2013, в протоколе об административном правонарушении N 6/1-14-Э от 16.01.2014 и в постановлении по делу об административном правонарушении от 18.02.2014 по делу N 5-285/2014 (которое не оспаривалось и недействительным не признано), истцом произведены доначисления размера платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Всего размер платы за негативное воздействие на окружающую среду по ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" за 2013 год определен администратором в сумме 152.649.611 руб. 58 коп. из которой 8.575.265 руб. 89 коп. - плата в части выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух (из них 8.551.074 руб. 10 коп. стационарными источниками и 24.191 руб. 79 коп. передвижными источниками) и 144.074.345 руб. 69 коп. - плата в части размещения отходов.
На имя конкурсного управляющего ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" Пименова П.В. Управлением выставлено уточняющее требование от 22.10.2014 N 5619 на общую сумму 152.649.611 руб. 58 коп.
Неисполнение ответчиком указанного требования добровольно послужило Управлению основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования правомерно руководствовался следующим.
В соответствии со статьей 213 АПК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания. (часть 1).
Заявление о взыскании подается в арбитражный суд, если не исполнено требование заявителя об уплате взыскиваемой суммы в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты (часть 2).
Управление Росприроднадзора по Волгоградской области является уполномоченным органом, осуществляющим на основании статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 717 "О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору", полномочия по надзору в сфере осуществления контроля и надзора за выбросами и сбросами загрязняющих веществ в окружающую среду (за исключением радиоактивных веществ), осуществления вредного физического воздействия на атмосферный воздух.
Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды) негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
В силу пункту 1 статьи 16 Закона об охране окружающей среды негативное воздействие на окружающую среду является платным.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду является обязательным федеральным платежом, предназначенным для возмещения расходов и затрат публичной власти на охрану и восстановление окружающей среды.
Названные платежи взимаются с хозяйствующего субъекта во исполнение им финансово-правовых обязательств (обязанностей), возникающих из осуществления такой деятельности, которая оказывает негативное (вредное) воздействие на окружающую среду, и представляют собой форму возмещения экономического ущерба от такого воздействия.
Данные платежи носят компенсационный характер и устанавливаются на основе принципа эквивалентности, исходя из вида и объёма негативного воздействия на окружающую среду (в пределах допустимых нормативов).
Плата за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632, в соответствии с пунктом 1 которого указанный порядок распространяется на предприятия, учреждения, организации, осуществляющие любые виды деятельности, связанные с природопользованием и предусматривает взимание платы за вредное воздействие на окружающую среду.
Нормативы платы за вредное воздействие на окружающую среду установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления".
Форма расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, порядок ее заполнения и представления утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 N 204 (письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.2007 N04-09/1242 "О плате за негативное воздействие на окружающую среду").
Плательщик заполняет расчет самостоятельно либо вправе для заполнения формы расчета платы по своему усмотрению воспользоваться услугами любой специализированной организации.
Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 N 557 "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду" установлены сроки уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащей уплате по итогам отчетного периода, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчетным периодом признается календарный квартал.
Управлением определена задолженность за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ от стационарных источников, расположенных на двух производственных площадках, в общей сумме 8.551.074 руб. 10 коп.
Спор касается начислений в размере 8.519.690 руб. 59 коп. за выбросы стационарными источниками на основной производственной площадке.
Как следует из материалов дела, разрешение по основной производственной площадке N 0571, выданное Управлением Росприроднадзора по Волгоградской области со сроком действия с 08.06.2012 по 22.04.2016 было приостановлено Приказом Управления N 1544 от 21.08.2012 г.
Законность приказа N 1544 от 21.08.2012 проверена в судебном порядке.
Так, решением Арбитражного суда Волгоградской области от 29.11.2012 по делу N А12-23239/2012, оставленным без изменений постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.04.2013 в удовлетворении заявления ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" о признании недействительным приказа N 1544 от 22.08.2012 о приостановлении действия разрешения от 08.06.2012 N 0571 на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух отказано. Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 29.07.2013 по делу N А12-23239/2012 судебные акты первой и второй инстанции оставлены в силе.
Также ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" обращалось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным бездействия Управления Росприроднадзора по Волгоградской области, выразившегося в не возобновлении действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от 08.06.2012 N 0571.
Решение суда первой инстанции от 17.10.2013 по делу N А12-19168/2013 (об удовлетворении требований ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь") и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.12.2013 (об оставлении в силе решения от 17.10.2013) отменены Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 25.03.2014, дело передано на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Впоследствии производство по делу прекращено в связи с отказом ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" от заявленных требований.
Плата за выброс загрязняющих веществ стационарными источниками по основной площадке рассчитана Управлением по сверхлимитному тарифу, в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 "Об утверждении порядка определения платы ее предельных размеров за загрязнения окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия".
В названном пункте указано, что в случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс загрязняющих веществ, вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная, т.е. с учётом пятикратного повышающего коэффициента.
В условиях приостановления действия разрешения на выбросы вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух не допускается осуществление хозяйственной и иной деятельности, а поэтому применение повышающего коэффициента является обоснованным.
Таким образом, возражения ответчика по применению повышающего коэффициента в отношении рассчитанной Управлением платы за выбросы вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух по основной площадке, в т.ч. основанные на отмененном судебном акте, правомерно отклонены судом первой инстанции.
Размер платы по производственной площадке "Баррикады" (в отношении которой действовало разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух N 0022 сроком действия до 03.11.2015) определен, исходя от фактических объёмов в пределах допустимых нормативов, в сумме 31.383 руб. 51 коп..
Размер платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих и иных веществ от передвижных источников определен по каждому виду расходуемого топлива и составил 24.191 руб. 79 коп.
Спора по названным суммам 31.383 руб. 51 коп. и 24.191 руб. 79 коп. нет.
Управлением рассчитала плата на размещение Предприятием в 1-3 квартале 2013 года отходов в шламонакопителе, расположенном по адресу: Волгоградская область, Городищенский р-н с. Орловка.
Задолженность определена в сумме 144.074.345 руб. 69 коп.
При расчете платы за размещение отходов истец руководствовался Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 и Порядком заполнения раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления".
Применительно к отходам производства и потребления действуют ставки платы за размещение отхода не в пределах норматива, как для сбросов и выбросов, а в пределах установленных лимитов.
В случае наличия лимитов на размещение отходов и при условии соблюдения их объемов и требований к их размещению предприятие при расчете платы использует ставку платы в пределах установленных лимитов, соответствующую классу опасности отхода.
При отсутствии утвержденных лимитов плата увеличивается в пять раз по отношению к базовой ставке (согласно пункту 6 Порядка определения платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632).
Действующий Порядок заполнения раздела 4 исключает многократное обложение платой хранящихся на предприятии отходов.
Плата начисляется единожды, в момент помещения отхода на временное хранение.
Переплата, образовавшаяся в результате того, что отходы, по которым в момент помещения на временное хранение была начислена плата за размещение отходов, были использованы (утилизированы, переданы другой организации), уменьшает сумму платы за размещение отходов отчетного периода (пункта 27 Порядка заполнения раздела 4).
То обстоятельство, что плата подлежит внесению в момент помещения отходов в объект хранения, также подтверждается позицией, выраженной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 27.11.2012 по делу N 3281/12.
В рассматриваемом случае масса отходов, учтенная в расчете, взята истцом из акта проверки N 279- Э от 25.12.2013 г.
В соответствии с представленными в Управление формами учета движения отходов на предприятии, утвержденными Приказом министерства природных ресурсов РФ от 01.09.2011 года N 721, размещение отходов в шламонакопителе за период с 30.11.2012 г. по 31.12.2012 г. не производилось.
Поэтому вся масса отходов, указанная в акте, рассчитывалась как масса отходов, размещенных в 2013 году.
В 2013 году масса размещенных отходов составила 27.751,648 тонн отходов 4 класса опасности.
Документом об установлении лимитов на размещение отходов N 0785 от 30.11.2011 размещение отходов в щламонакопителе не предусмотрено.
В ПНООЛР, (нормативов образования отходов и лимитов на их размещение), на основании которого выдавались лимиты, данный объект не заявлен как объект размещения отходов, эксплуатирующийся самим предприятием.
Таким образом, размещение отходов происходило не в объекте, разрешенном для размещения документом об установлении лимитов N 0785 от 30.11.2011, начисления проводились с применением 5-ти кратного повышающего коэффициента.
Довод ответчика о неверном определении истцом размера платы за размещение отходов, несостоятелен.
Лицензия не содержит информации о количестве отходов конкретного вида, которые допускается размещать в объектах размещения отходов с учётом годовой мощности объекта.
Действующим законодательством не предусмотрена процедура освобождения юридических лиц и предпринимателей от разработки ПНООЛР.
Указание только в лицензии об объекте размещения отходов, в отсутствие установленных лимитов, не исключает, по мнению суда,применение повышающего коэффициента.
Что касается иных коэффициентов, которых имеет в виду ответчик, то необходимо отметить следующее.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 344 нормативы платы за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов применяются с использованием коэффициента 0 при размещении в соответствии с установленными требованиями отходов, подлежащих временному накоплению и фактически использованных(утилизированных) в течение 3-х лет с момента размещения в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение этого срока.
Однако приказ Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" устанавливает, что столбцы расчета, в которые вносится информация о переданных или использованных отходах заполняются только в случае наличия документарного подтверждения такой передачи или использования. (пункты 16, 20 Порядка заполнения Раздела 4).
Предприятием не представлены документы, подтверждающие передачу или использование отходов, в связи с чем, применение коэффициента 0 при расчете платы за размещение отходов для ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" необоснованно.
Постановлением Правительства РФ N 344 предусматривается, что понижающий коэффициент 0,3 к нормативам платы за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов применяется при размещении отходов на специализированных полигонах и промышленных площадках, оборудованных в соответствии с установленными требованиями и расположенных в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия.
Решение о применении коэффициента 0,3 при расчете платы за размещение отходов на специализированных полигонах и промышленных площадках, оборудованных в соответствии с установленными требованиями и расположенных в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия, должно приниматься на основании данных, содержащихся в вышеупомянутых документах, при условии, что количество отходов, размещаемых в указанных объектах, не превышает пределов установленных лимитов.
Об этом же указано и в письме Минприроды России от 11.04.2014 N 12-50/1807-ОГ.
Учитывая, что у Предприятия отсутствует утвержденные лимиты на шламонакопитель, оснований для применения коэффициента 0,3 у суда не имелось.
Проверив расчёты Управления Росприроднадзора по плате за выбросы вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух и за размещение отходов, изучив его письменные объяснения по расчётам, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что расчёты произведены истцом в соответствии с действующим законодательством.
Полномочия истца на взыскание в судебном порядке платы за негативное воздействие на окружающую природную среду установлены федеральным законодательством.
Закон о банкротстве устанавливает различный правовой режим удовлетворения требований кредиторов к должнику, находящемуся в процедуре банкротства.
В соответствии со статьей 5 Закона о банкротстве и абзацами 1 и 2 пункта 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.12.2004 N 29 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" текущими платежами в деле о банкротстве и в процедурах банкротства являются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, а также денежные обязательства и обязательные платежи, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства.
Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов.
Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур банкротства не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.
Согласно правовой позиции Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 15.12.2004 N 29 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", платежи по обязательствам, возникающим после принятия заявления о признании должника банкротом, независимо от смены процедуры банкротства, относятся к текущим платежам.
Задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду за первые три квартала 2013 года относится к текущим платежам.
В связи с чем исковые требования Управления о взыскании с ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" 152.649.611 руб. 58 коп. правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
Разрешая спор, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законное и обоснованное решение.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов решения суда и не содержат указаний на новые имеющие значение для дела обстоятельства, не исследованные судом первой инстанции, в связи с чем оснований для отмены решения по доводам жалобы не имеется
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 06 февраля 2015 года по делу N А12-41719/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Взыскать с закрытого акционерного общества "Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь" в доход федерального бюджета 3.000 руб. госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Суду первой инстанции выдать исполнительный лист.
Постановление может быть обжаловано в арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через Арбитражный суд 1-ой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
А.Ю. Никитин |
Судьи |
О.И. Антонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-41719/2014
Истец: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Волгоградской области
Ответчик: ЗАО "ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ"
Третье лицо: К/У ЗАО "Волгоградский металлургический завод "Красный октябрь" Пименов П. В.