город Ростов-на-Дону |
|
23 мая 2018 г. |
дело N А32-45988/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 мая 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 мая 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Гуденица Т.Г., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мируковой Я.Ю.,
при участии:
от Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю - Титаренко В.В. по доверенности от 12.02.2018 N 23907/18/14- АН;
от Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея - Тонконоженко К.А. по доверенности от 22.12.2017 N 10/10613
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.02.2018 по делу N А32-45988/2017, принятое в составе судьи Нигоева Р.А. по заявлению Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея о взыскании денежных средств
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (далее - УФССП по Краснодарскому краю, управление, истец) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (далее - агентство, Росимущество, ответчик), Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея (далее - Межрегиональное территориальное управление), в котором просило взыскать с казны Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом на депозитный счет Хостинского районного отдела судебных приставов города Сочи Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю 64 706 600, 00 руб.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.02.2018 в удовлетворении исковых требований отказано. Судебный акт мотивирован отсутствием доказательств вины ответчика и отсутствии причинно-следственной связи между его действиями и ущербом истца, а также тем, что ответчиком предприняты меры для взыскания спорной денежной суммы со специализированной организации, наделенной полномочиями на реализацию арестованного имущества (ООО "РегионКонсалтСервис"), в целях перечисления на счет УФССП по Краснодарскому краю.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просило его отменить.
В обоснование апелляционной жалобы управление сослалось на отсутствие доказательств подтверждения фактического нахождения денежных средств, полученных от реализации имущества должника, на расчетном счете ООО "РегионКонсалтСервис", при наличии возбужденного производства о взыскании со службы судебных приставов 64 706 600 руб. по заявлению взыскателя по исполнительному производству. Полагает, что спорная сумма подлежит перечислению из средств казны Российской Федерации на депозитный счет территориального отдела службы судебных приставов.
В отзыве на апелляционную жалобу Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея указало на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта, поскольку вины управления не имеется, равно, как и причинно-следственной связи между действиями управления и ущербом, причиненным истцу. Полагает, что взыскание убытков с казны Российской Федерации для перечисления их в федеральный бюджет не приведет к восстановлению законных интересов Российской Федерации; испрашиваемые денежные средства обязана перечислить специализированная организация.
В судебном заседании представитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю просил решение суда отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, пояснил, что ООО "РегионКонсалтСервис" является действующей организацией, в подтверждение чего представил копии судебных актов с участием общества, выписку из единого государственного реестра юридических лиц, а также постановление о возбуждении исполнительного производства, которые судом приобщены к материалам дела.
Представитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом в судебное заседание не явился. В соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в порядке апелляционного производства в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, в Хостинском районном отделе судебных приставов г. Сочи УФССП по Краснодарскому краю (далее - отдел) на исполнении находится исполнительное производство N 14513/16/23068-ИП, возбужденное 15.04.2016 на основании исполнительного листа от 10.10.2015 ФС N 008205066, выданного Ханты-Мансийским районным судом по делу N 2-4261/2015 об обращении взыскания на залоговое имущество должника Алексеевой Татьяны Николаевны в пользу ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие".
В рамках указанного исполнительного производства 17.05.2016 судебным приставом-исполнителем наложен арест на три жилых дома, с кадастровыми номерами 23:49:0304004:1214 (площадь 393,5 кв.м), 23:49:0304004:1213 (площадь 443,7 кв.м) и 23:49:0304004:1215 (площадь 237,1 кв.м), а также земельный участок, площадью 1000 кв.м. с кадастровым номером 23:49:0304004:0031, расположенные по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Хостинский район, ул. Новороссийское шоссе, уч. N 7, квартал жилой застройки "Красный штурм".
Общая рыночная стоимость имущества согласно постановлению об оценке от 17.05.2016 составила 64 056 600 руб.
Судебным приставом-исполнителем 14.06.2016 вынесено в соответствии с Соглашением о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество от 30.04.2015 N 0001/13/01-12/65 (далее - соглашение), постановление о передаче арестованного имущества в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае на реализацию на торгах (т.1 л.д.103-105).
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае на основании государственного контракта от 19.05.2016 N 0002/19/05/2016 поручением от 12.07.2016 N 14806/636-16 (т. 1 л.д. 55) обязало ООО "РегионКонсалтСервис" реализовать арестованное имущество должника Алексеевой Т.Н.
Согласно акту приема-передачи от 14.07.2016 указанное имущество передано специализированной организации ООО "РегионКонсалтСервис" в лице представителя по доверенности Такмазян С.А. (т.1 л.д. 97-99).
По результатам торгов 23.08.2016 имущество было реализовано (победитель торгов ООО "Горизонт", протокол N 3/9 от 23.08.2016) за 64 706 000 руб. (т.1 л.д. 92-94).
Платежным поручением от 29.08.2016 N 392 ООО "Горизонт" перечислило на расчетный счет ООО "РегионКонсалтСервис" денежную сумму в размере 61 506 600 рублей с учетом ранее полученного задатка от реализации арестованного имущества должника. Общая сумма, поступившая на счет специализированной организации, составила 64 706 600 руб. (т.1 л.д. 91, 93).
Однако, денежные средства, полученные от реализации арестованного имущества, на соответствующий счет структурного подразделения территориального органа ФССП России не поступили, также денежные средства не поступили на счет Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
В октябре 2017 года ПАО Банк "ФК Открытие" обратилось к Российской Федерации в лице ФССП России в Арбитражный суд города Москвы с иском о взыскании денежных средств 64 706 600 руб. (А40-188596/2017, производство по делу приостановлено).
Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к специализированной организации ООО "РегионКонсалтСервис", в том числе с требованием о взыскании 64 706 600 руб. Решением от 29.01.2018 по делу N А32-40773/2017 указанная сумма взыскана с общества в пользу Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Выдан исполнительный лист, на основании которого постановлением от 21.03.2018 возбуждено исполнительное производство N 22024/18/59004-ИП.
УФССП по Краснодарскому краю обратилось в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае с претензией об уплате управлению 64 706 600 руб. убытков.
На основании Приказа Минэкономразвития России Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 19.12.2016 N 459 "О реорганизации территориальных управлений Федерального агентства по управлению государственным имуществом", Приказа Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае от 06.06.2017 N 37 с 20.06.2017 Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае реорганизовано в форме присоединения к нему Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Адыгея. В связи с чем, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае переименовано в Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Поскольку денежные средства, вырученные от реализации имущества должника, не перечислены на депозитный счет службы судебных приставов, в связи с чем отсутствует возможность перечисления спорной суммы взыскателю, УФССП по Краснодарскому краю обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд отказал в удовлетворении заявленных требований, указал на отсутствие доказательств вины ответчика и отсутствии причинно-следственной связи между его действиями и ущербом истца. Кроме того суд указал на принятие ответчиком мер для взыскания спорной денежной суммы со специализированной организации, наделенной полномочиями на реализацию арестованного имущества (ООО "РегионКонсалтСервис"), в целях перечисления на счет УФССП по Краснодарскому краю.
Вместе с тем, суд первой инстанции не учел следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В силу статей 16, 1069 ГК РФ вред, причиненный в результате незаконных действий (бездействий) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению за счет соответствующей казны.
Из системного толкования указанных норм следует, что обязательным условием наступления ответственности за причиненный вред является наличие состава гражданского правонарушения, включающего наступление вреда, противоправность поведения и вину причинителя вреда, а также причинно-следственную связь между поведением причинителя вреда и наступившим ущербом.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 12 постановления от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", пунктом 5 постановления от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" разъяснил, что по смыслу статей 15 и 393 Гражданского кодекса Российской Федерации, кредитор представляет доказательства, подтверждающие наличие у него убытков, а также обосновывающие с разумной степенью достоверности их размер и причинную связь между неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства должником и названными убытками.
В процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, в том числе арестовывать и изымать имущество должника с целью его дальнейшей реализации путем продажи на торгах (статьи 84, 87, 89 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве)).
Согласно части 1 статьи 87 Закона об исполнительном производстве, реализация имущества должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Функции по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 N 724, Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432).
Согласно пункту 1.2 Соглашения ФССП России N 0001/13, Росимущества N 01-12/65 от 30.04.2015 "О взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество" реализацию арестованного имущества осуществляет Росимущество (его территориальные органы) и привлекаемые им в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок физические и юридические лица (далее - специализированные организации).
Согласно пункту 1.2 соглашения о взаимодействии реализацию арестованного имущества осуществляет Росимущество и привлекаемые им физические и юридические лица, отобранные им на конкурсной основе.
В силу пункта 2.3 раздела 2 соглашения о взаимодействии судебный пристав-исполнитель обязан передать Росимуществу (его территориальному органу, специализированной организации), а Росимущество (его территориальный орган, специализированная организация) обязано принять от судебного пристава-исполнителя для реализации арестованное имущество (правоустанавливающие и подтверждающие право документы) в течение десяти рабочих дней со дня вынесения постановления о передаче имущества должника на реализацию.
Из положений пункта 4.1 раздела 4 соглашения о взаимодействии следует, что если арестованное имущество не реализовано в срок, установленный действующим законодательством, Росимущество (специализированные организации) обязано передать, а судебный пристав-исполнитель обязан принять по акту передачи арестованное имущество (документы на имущество) в течение десяти рабочих дней с даты окончания срока реализации имущества должника (с приложением оригиналов документов).
В соответствии с положениями пункта 5.3 раздела 5 соглашения о взаимодействии Росимущество обеспечивает контроль за реализацией арестованного имущества должников, соблюдения положений настоящего порядка, уведомляет ФССП России о выявлении фактов нарушений законодательства Российской Федерации, положений настоящего соглашения со стороны территориальных органов ФССП России, судебных приставов-исполнителей; обеспечивает сохранность принятого на реализацию арестованного имущества.
Из материалов дела следует, что спорное имущество реализовано специализированной организацией по результатам торгов. Вместе с тем, денежные средства от продажи имущества должника в сумме 64 706 600 руб., подлежащие перечислению взыскателям, не перечислены в службу судебных приставов.
Правоотношения по хранению и реализации имущества возникают в силу закона непосредственно между УФССП и территориальным управлением. Третье лицо, привлекаемое на основании заключенного государственного контракта (договора), в указанные правоотношения введено по инициативе и на стороне территориального управления, и действует в его интересах.
Согласно подпункту 5.1.2 пункта 5.1 раздела 5 соглашения ФССП России, ее территориальные органы, судебный пристав-исполнитель обеспечивают принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при выявлении фактов нарушений положений настоящего соглашения.
Как установлено частью 1 статьи 110 Закона об исполнительном производстве, по общему правилу, денежные средства, взысканные с должника в процессе исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в том числе путем реализации имущества должника, подлежат перечислению на депозитный счет подразделения судебных приставов.
Аналогичное положение содержится в пункте 3.1 соглашения, согласно которому денежные средства, полученные от реализации арестованного имущества, перечисляются Росимуществом (специализированными организациями) на соответствующий счет структурного подразделения (отдела) территориального органа ФССП России не позднее пяти рабочих дней с даты их зачисления на счет Росимущества (специализированной организации).
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 04.03.2014 N 18275/13, служба судебных приставов вправе потребовать в судебном порядке исполнения Росимуществом его обязанности, предусмотренной Положением о Росимуществе, по перечислению денежных средств в установленном порядке за реализованное имущество. Факт проведения реализации привлеченными на конкурсной основе физическими и юридическими лицами не отменяет обязанностей Росимущества по обеспечению сохранности данного имущества, осуществлению оплаты вырученных от его продажи денежных средств или возврату этого имущества судебным приставам-исполнителям.
В связи с тем, что арестованное имущество реализовано поверенной организацией территориального управления, указанное свидетельствует о неисполнении последним обязанностей, установленных в силу закона, по соблюдению положений соглашения по возврату денежных средств, полученных от реализации имущества, по контролю за реализацией, что подтверждает факты нарушений территориальным управлением действующего законодательства.
Доказательства перечисления стоимости реализованного имущества, возврата нереализованного имущества в службу судебных приставов, отсутствуют.
Наличие вступившего в законную силу судебного акта Арбитражного суда Краснодарского края по делу N А32-40773/2017, которым спорная сумма взыскана с общества в пользу территориального управления Росимущества не освобождает ответчика от обязанности своевременно перечислить на специальный счет судебных приставов денежные средства от реализации имущества.
До фактического исполнения специализированной организацией обязанности по перечислению денежных средств от реализации арестованного имущества территориальному управлению, последнее несет ответственность в виде возмещения истцу ущерба, причиненного вследствие ненадлежащего исполнения привлеченной им специализированной организацией обязанности по перечислению денежных средств на депозитный счет структурного подразделения. Поручение реализации арестованного имущества иным лицам не отменяет обязанность Росимущества перечислить на счет структурного подразделения (отдела) территориального органа ФССП России денежные средства, вырученные от продажи имущества, либо возвратить в установленные сроки арестованное имущество.
Ответчик в нарушение статьи 65 АПК РФ не доказал перечисление истцу денежных средств от реализации арестованного имущества, переданного по поручению на реализацию, а также возврат истцу имущества на сумму 64 706 600 руб.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства по делу, факт причинения истцу убытков, причинно-следственная связь между действиями ответчика и наступлением неблагоприятных последствий для истца подтверждены материалами дела.
Довод о том, что переданное имущество не утрачено, подлежит отклонению, поскольку право УФССП по Краснодарскому краю на возмещение убытков в данном случае следует из необходимости реализации требований статьи 2, части 1 статьи 69, статьи 86 Закона об исполнительном производстве.
Росимущество вправе привлекать на конкурсной основе физических и юридических лиц для реализации в установленном порядке арестованного имущества. Однако факт проведения реализации такими лицами не отменяет обязанностей Росимущества по обеспечению сохранности данного имущества, осуществлению оплаты вырученных от его продажи денежных средств или возврату этого имущества судебным приставам-исполнителям.
Неперечисление ответчиком денежных средств от реализации имущества должника препятствует службе судебных приставов осуществить свою государственную функцию по принудительному исполнению судебных актов, а также послужило основанием для обращения взыскателя с иском о взыскании убытков со службы судебных приставов.
Следовательно, служба судебных приставов вправе потребовать в судебном порядке исполнения Росимуществом его обязанности, предусмотренной Положением о Росимуществе, по перечислению денежных средств в установленном порядке за реализованное имущество.
Удовлетворение иска об обязании перечислить специализированной организации денежные средства Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея не влечет невозможность взыскания указанной суммы в рамках настоящего дела. Решением по делу N А32-40773/2017 спорная сумма, а также проценты за пользование чужими денежными средствами взысканы со специализированной организации в пользу Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
При этом служба судебных приставов в заявлении по настоящему делу обоснованно просила зачислить денежные средства на депозитный счет соответствующего структурного подразделения.
Как разъяснено в пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" в суде от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) государственных органов (органов местного самоуправления) либо должностных лиц этих органов, а также по искам, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности к публично-правовым образованиям по обязательствам созданных ими учреждений, выступает соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, понятие которого дано в пункте 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов (пункт 2 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 5.47 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 Росимущество осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание агентства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, и финансовое обеспечение возложенных на агентство функций.
Таким образом, исполнение судебного акта возлагается судом на Росимущество.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит отмене, заявленные требования подлежат удовлетворению.
Стороны по настоящему делу освобождены от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.02.2018 по делу N А32-45988/2017 отменить.
Исковые требования удовлетворить.
Обязать Российскую Федерацию в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (ИНН 7710723134, ОГРН 1087746829994) перечислить на депозитный счет Хостинского районного отдела судебных приставов города Сочи Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю за счет средств казны Российской Федерации стоимость реализованного имущества 64 706 600,00 рублей.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-45988/2017
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24 августа 2018 г. N Ф08-5615/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Управление Федеральной службы судебных приставов (ФССП) России по Краснодарскому краю, Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю
Ответчик: Межрегиональное территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом