город Ростов-на-Дону |
|
07 июня 2018 г. |
дело N А01-2863/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 июня 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 июня 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Величко М.Г.
судей Новик В.Л., Шапкина П.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Жабской А.Л.
при участии:
от истца: не явился, извещен,
от ответчика: не явился: извещен,
от третьих лиц: не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея на решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 15.03.2018 по делу N А01-2863/2017 (судья Афашагов М.А.)
по иску публичного акционерного общества энергетики и электрификации Кубани
к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея
при участии третьих лиц: администрации муниципального образования "Город Адыгейск" и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея
о признании права собственности,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество энергетики и электрификации Кубани (далее - ПАО "Кубаньэнерго", истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с исковым заявлением к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея (далее - МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея, ответчик) о признании права собственности в отношении здания закрытой трансформаторной подстанции АД3-49, кадастровый номер 01:09:0102026:152, площадью 26,5 кв. м, расположенное по адресу: Республика Адыгея, г. Адыгейск, ул. Дружбы, 5 "А".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация муниципального образования "Город Адыгейск", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея.
Решением от 15.03.2018 иск удовлетворен. Признано право собственности публичного акционерного общества энергетики и электрификации Кубани (ОГРН 1022301427268, ИНН 2309001660, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 2 "А") на здание закрытой трансформаторной подстанции АД3-49, кадастровый номер 01:09:0102026:152, площадью 26,5 кв. м, расположенное по адресу: Республика Адыгея, г. Адыгейск, ул. Дружбы, 5 "А".
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение от 15.03.2018 отменить. Заявитель жалобы указывает, что Российская Федерация не оспаривает право собственности на здание трансформаторной подстанции, а также в силу закона лишена возможности претендовать на него, в связи с чем Межрегиональное территориальное управление в настоящем споре является ненадлежащим ответчиком.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей не обеспечили. Апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие лиц, участвующих в деле, в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
От истца в материалы дела поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, содержащий ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя, которое судом апелляционной инстанции рассмотрено и удовлетворено.
От Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея направлено через канцелярию суда ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя, которое судом апелляционной инстанции рассмотрено и удовлетворено.
Законность и обоснованность судебного акта проверяется в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что решение суда надлежит оставить без изменений по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, согласно пункту 1 Постановления ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1 (ред. от 24.12.1993) объекты государственной собственности, указанные в Приложении 1 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, относятся исключительно к федеральной собственности.
Согласно пункту 3 раздела IV приложения 1 к Постановлению к объектам, относящимся исключительно к федеральной собственности относятся объекты отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность народного хозяйства России в целом и развитие других отраслей народного хозяйства, в том числе Предприятия и объекты электроэнергетики, за исключением вошедших в Приложение 3.
Согласно пункту 2 Постановления ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1 (ред. от 24.12.1993) объекты государственной собственности, указанные в Приложении 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах).
Согласно абзацу 4 пункта 1 Приложения 3 к Постановлению к объектам муниципальной собственности относятся объекты инженерной инфраструктуры городов (за исключением входящих в состав имущества предприятий).
Однако, пункт 3 раздела IV приложения 1 к Постановлению признан не соответствующим Конституции Российской Федерации Постановлением Конституционного Суда РФ от 10.09.1993 N 15-П в части отнесения к объектам исключительно федеральной собственности предприятий топливно-энергетического комплекса и предприятий и объектов электроэнергетики.
Постановлением Конституционного Суда РФ от 10.09.1993 N 15-П указано, что данный пункт не соответствует частям второй и третьей статьи 11.1, пункту "г" части первой статьи 84.11 Конституции Российской Федерации в редакции от 21 апреля 1992 года и Федеративному договору о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации от 31.03.1992.
Однако, пунктом 1, 2 Указа Президента РФ от 15 августа 1992 г. N 923 "Об организации управления электроэнергетическим комплексом Российской Федерации в условиях приватизации" производственное объединение энергетики и электрификации "Краснодарэнерго" учреждено в качестве дочернего акционерного общества Российского акционерного общества энергетики и электрификации.
Распоряжением Госкомимущества РФ от 25 декабря 1992 г. N 1233-р утвержден типовой план приватизации производственного объединения энергетики и электрификации, а также Типовой устав акционерного общества открытого типа, учреждаемого путем преобразования производственного объединения энергетики и электрификации.
Таким образом, орган Российской Федерации по управлению имуществом - орган, уполномоченный на распоряжения объектами инженерной инфраструктуры, в том числе в отношении спорного здания закрытой трансформаторной подстанции, состоящей на балансе производственного объединения энергетики и электрификации "Краснодарэнерго".
В силу пункта 2 статьи 30 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.
В соответствии с пунктом 2 Положения о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунального бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 235, передаче в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность подлежат объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, находящиеся в ведении предприятий, не включаемые в состав приватизируемого имущества предприятий согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 10 января 1993 года N 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий", в том числе: сооружения и сети водопровода и канализации, котельные, тепловые сети, электрические сети, объекты благоустройства, другие сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры (за исключением находящихся на территории предприятий).
В соответствии с пунктом 3 Положения утверждение плана приватизации предприятия (изменений, вносимых в план приватизации предприятия) является решением о передаче объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
План приватизации производственного объединения энергетики и электрификации "Краснодарэнерго" содержит приложение N 9, в котором поименован перечень объектов, не подлежащих приватизации, остающихся в государственной собственности. Указанный перечень не содержит спорных объектов.
Кроме того, при рассмотрении дел N А32-15697/2011, N А32-55523/2009 и N А32-8172/2013 установлено, что преобразование Краснодарского производственного объединения энергетики и электрификации "Краснодарэнерго" в ПАО "Кубаньэнерго" осуществлялось в составе единого хозяйственного комплекса, все имущество, за исключением не подлежащего приватизации, было передано вновь созданному обществу.
В ходе рассмотрения требований ПАО "Кубаньэнерго" о признании права собственности на здания трансформаторных подстанций по аналогичным делам (N А32-37208/2016, N А32-29778/2016, N А32-45047/2015) судами первой, апелляционной и кассационной инстанций Межрегиональное управление было признано в качестве надлежащего ответчика.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея является надлежащим ответчиком в рамках рассматриваемых требований.
В соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) одним из способов защиты гражданских прав является признание права.
Основанием иска о признании права собственности на объект недвижимости являются обстоятельства, подтверждающие основания возникновения у истца права собственности на спорное имущество; необходимым условием удовлетворения иска является подтверждение истцом своих прав на указанное имущество (статья 65 АПК РФ).
Основания приобретения права собственности предусмотрены нормами главы 14 ГК РФ.
Признание права собственности как способ судебной защиты, направленный на создание стабильности и определенности в гражданских правоотношениях, представляет собой отражение в судебном акте возникшего на законных основаниях права, наличие которого не признано кем-либо из субъектов гражданского права. Поэтому иск о признании права подлежит удовлетворению только в случае установления правовых оснований для обладания истцом спорной вещью на заявленном им праве.
Наличие данных обстоятельств должен доказать истец в порядке статьи 65 АПК РФ.
Кроме того, по иску о признании права собственности истец должен доказать наличие оснований приобретения такого права. Признание права, как вещно-правовой способ защиты, является требованием об установлении факта принадлежности спорного имущества истцу на праве собственности.
Таким образом, исходя из заявленных исковых требований с учетом толкования пункта 2 статьи 218 ГК РФ, определяющего способы возникновения права собственности, истец в рамках рассмотрения настоящего дела в силу статей 4 и 65 АПК РФ должен подтвердить наличие спора о праве между сторонами (притязания со стороны ответчика на указанное имущество), наличие нарушений ответчиком прав и законных интересов истца как собственника имущества или их оспаривание, и доказать наличие законных оснований возникновения права, о признании которого подан иск.
В порядке урегулирования спора ПАО "Кубаньэнерго" обратилось в Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея с претензией от 10.08.2017 N КЭ/009/2155 о внесении изменений в акт оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 01.07.1992, путем его дополнения сведениями о площади, кадастровом номере и актуальном адресном ориентире в отношении спорного здания трансформаторной подстанции согласно пункту 1.3 Временных методических указаний по оценке стоимости основных объектов приватизации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 29.01.1992 N 66 "Об ускорении приватизации государственных предприятий в РСФСР".
В ответе от 16.08.2017 N 05/3226 МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея сообщило о том, что оно не правомочно вносить изменения или дополнения в акт оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 01.07.1992 и рекомендовало обратиться заявителю с исковым заявлением в суд.
Признание права собственности - исключительный способ защиты права собственности, гражданским законодательством РФ не предусмотрено иного способа признания права собственности, кроме как в судебном порядке.
Истец в своей претензии предложил ответчику внести изменения, необходимые для государственной регистрации права собственности истца в административном порядке.
Учитывая, что все действия истца, предшествовавшие подаче искового заявления, направлены на правовое закрепление права собственности на спорные объекты, иным способом, кроме как признать право в судебном порядке, защитить интересы истца невозможно.
Изучив материалы дела, арбитражный суд пришел к обоснованному выводу об удовлетворении исковых требований.
Пообъектной расшифровки объектов недвижимости план приватизации 1993 года не содержит, в акте оценки стоимости зданий и сооружений от 26.04.2001 по состоянию на 01.07.1992 указано, что спорный объект подлежит приватизации. В соответствии с планом приватизации государственное предприятие "Краснодарэнерго" относилось к федеральной собственности.
Публичное акционерное общество энергетики и электрификации Кубани образовано в связи с приведением в соответствие с Федеральным законом "Об акционерных обществах" учредительных документов акционерного общества открытого типа "Энергетики и электрификации Кубани", являющегося правопреемником Краснодарского производственного объединения энергетики и электрификации "Краснодарэнерго".
МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея не оспаривается использование спорного здания истцом и его нахождение во владении истца в период после приватизации государственного предприятия "Краснодарэнерго".
Сообщением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея от 16.08.2016 N 01/005/101/2016-1468 ПАО "Кубаньэнерго" отказано в государственной регистрации.
Истцом в материалы дела представлено сообщение администрации муниципального образования "Город Адыгейск" от 22.06.2017 N 01.16-1833 о том, что спорный объект в реестре муниципальной собственности не значится, а также сообщение Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 22.05.2017 N 02-2394 о том, что спорный объект в реестре государственной собственности Республики Адыгея не значится.
В соответствии с представленной в материалы дела справкой кадастрового инженера от 22.05.2017 N 01/220517, спорный объект обладает признаками капитальности, представляет собой кирпичное здание, имеющее в основе бетонный ленточный фундамент.
Как установлено кадастровым инженером, здание закрытой трансформаторной подстанции расположено в границе земельного участка с кадастровым номером 01:09:0102026:79, а также в границах кадастрового квартала с кадастровым номером 01:09:0102026.
В соответствии с представленной в материалы дела выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, полученной 31.05.2017, земельный участок с кадастровым номером 01:09:0102026:79 предоставлен в аренду ПАО "Кубаньэнерго", право собственности не зарегистрировано (не разграниченная собственность).
Несформированные земли в кадастровом квартале 01:09:0102026 относятся к государственной не разграниченной собственности.
Само по себе нахождение здания трансформаторной подстанции на территории земель, которые не принадлежат ПАО "Кубаньэнерго" на праве собственности или на праве аренды, не является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований ПАО "Кубаньэнерго" в отношении такой подстанции, поскольку право собственности правопредшественника ПАО "Кубаньэнерго" возникло в результате приватизации, подстанция была построена в период до введения в действие Гражданского кодекса Российской Федерации и входила в производственный комплекс правопредшественника истца. Поскольку решение суда по настоящему делу подтверждает ранее возникшее, уже существующее право собственности, но не порождает это право вновь (как в случае с признанием права собственности на объект самовольного строительства), права собственника земель, на котором расположено здание подстанции, таким признанием права собственности не затрагиваются и не ущемляются. В противном случае ПАО "Кубаньэнерго" будет фактически лишено права собственности на объект, перешедший к нему в результате приватизации государственного предприятия энергоснабжения.
Указанная правовая позиция корреспондирует сложившейся судебной практике (Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 09.06.2017 N Ф08-3030/2017 по делу N А32-45047/2015).
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 31.05.2017 N 99/2017/18929565, техническому паспорту, представленным истцом в материалы дела, здание трансформаторной подстанции было построено в 1974, то есть в период до введения в действия Гражданского кодекса Российской Федерации, закрепившего в статье 222 ГК РФ понятие самовольного строительства.
Период строительства здания подстанции (1974 год) МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея не оспаривается. При этом у суда нет оснований подвергать сомнению сведения технического паспорта, выданного ФГУП "Ростехинвентаризация" в лице филиала по Республике Адыгея, выписки из Единого государственного реестра недвижимости, выданной органом регистрации посредством ФГИС ЕГРН, - органами, несущими ответственность за правильность и достоверность информации, отраженной в документах технической инвентаризации, Единого государственного реестра недвижимости соответственно.
Поскольку спорное здание трансформаторной подстанции принадлежало государственному предприятию - Краснодарскому производственному объединению энергетики и электрификации "Краснодарэнерго", находившемуся в федеральной собственности на момент его приватизации, что не оспаривается ответчиком, оснований для отнесения здания трансформаторной подстанции к самовольному строительству не имеется.
В соответствии с представленной в материалы дела выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 31.05.2017 N 99/2017/18929565 сведения, необходимые для заполнения раздела 2 отсутствуют, что означает, что права в отношении указанного объекта не зарегистрированы.
В материалы дела приобщена Расшифровка объектов социально-бытового и социально культурного назначения по состоянию на 01.07.1992 года, остающиеся в гос.собственности (приложение N 9 к плану приватизации), которая не содержит спорного объекта.
Кроме того, в материалы дела приобщена справка о балансовой принадлежности в отношении спорного объекта, подтверждающая его нахождение на балансовом учете истца в настоящее время.
Передача в собственность правопредшественника истца при приватизации госпредприятия оборудования энергетических сетей, в том числе трансформаторной подстанции, предполагает также и передачу соответствующего здания, в котором такая подстанция фактически расположена и которая была построена специально для размещения трансформаторного устройства и средства передачи электроэнергии, поскольку безопасная и стабильная эксплуатация стационарных трансформаторов невозможна без капитального сооружения, в котором этот трансформатор смонтирован.
Из представленных в материалы дела доказательств (в том числе фотографии спорного объекта - не оспорено ответчиком) следует, что трансформаторная подстанция, указанная в иске, состоит из трансформатора, распределительного устройства, устройства управления, которые не могут использоваться без защиты от воздействий внешней среды, и здания. Объект недвижимого имущества (здание) и оборудование в нем образуют в данном случае единое целое, изначально, с момента создания объекта - трансформаторной подстанции, предназначено для преобразования электрической энергии и передачи ее на расстояние по линиям электропередачи.
Трансформатор и то капитальное строение, в котором он размещен, представляет собой единое технологическое целое, поскольку раздельная эксплуатация здания трансформаторной подстанции и самого трансформатора как оборудования недопустимы (будет нарушен режим безопасной эксплуатации трансформатора), а потому недопустим и разрыв их юридической судьбы (принадлежности). По сути, капитальное строение представляет собой внешнюю конструктивную оболочку самого трансформатора, защищающую его от действия сил природы и возможного вмешательства посторонних лиц. В противном случае будет нарушен технологический процесс бесперебойной и безопасной передачи электроэнергии, обеспечение которого отвечает не только коммерческим интересам ПАО "Кубаньэнерго", но и интересам неопределенного круга лиц - потребителей электроэнергии. Включение в уставный капитал госпредприятия при его приватизации энергетического оборудования - трансформатора предполагало передачу его в том виде, в каком он фактически функционировал на момент приватизации, то есть вместе с капитальным строением, специально возведенным для размещения и эксплуатации трансформатора. МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея не доказало наличие между ним и ПАО "Кубаньэнерго" арендных отношений по эксплуатации здания трансформаторной подстанции (заключение арендных соглашений, внесение платы за пользование зданием).
МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея также не доказало, что спорное здание подстанции не подлежало приватизации или было включено в перечень имущества, не подлежащего приватизации.
Согласно акту оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 01.07.1992, утвержденному 26.04.2001 заместителем председателя Комитета по управлению государственным имуществом Краснодарского края, а также представленным в материалы дела техническому паспорту (с учетом уточнения адреса объекта согласно распоряжению о присвоении регистрационного адреса от 14.06.2016 N 468), спорное здание закрытой трансформаторной подстанции входило в состав имущества Производственного объединения энергетики и электрификации "Краснодарэнерго" (правопредшественника истца) на момент приватизации.
Таким образом, у общества право собственности на спорный объект недвижимости возникло по основаниям, предусмотренным статьей 217 ГК РФ, то есть в порядке приватизации государственного имущества.
В соответствии со статьей 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества. При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные Кодексом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.
Согласно разъяснениям, содержащимся в абзаце 5 пункта 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", акционерное общество, созданное в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц становится как правопреемник собственником имущества, включенного в план приватизации или передаточный акт.
На основании статьи 1 Закона Российской Федерации от 03.07.1991 N 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" активы предприятий относятся к объектам приватизации.
Порядок определения состава приватизируемого имущества установлен пунктом 1.3 Временных методических указаний по оценке стоимости основных объектов приватизации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 29.01.1992 N 66 "Об ускорении приватизации государственных предприятий в РСФСР", которым предусмотрено, что оценка имущества осуществляется предприятием на основе данных его полной инвентаризации, по итогам инвентаризации должны быть отрегулированы выявленные в ходе ее проведения расхождения фактического наличия ценностей против данных бухгалтерского учета и отчетности. На выявленное по результатам инвентаризации не учтенное по балансу имущество заводятся инвентарные карточки, делаются записи в соответствующих бухгалтерских документах, итоги оценки отражаются в соответствующих актах.
При рассмотрении дел N А32-42817/2015, N А32-15697/2011, N А32-55523/2009 и N А32-8172/2013 установлено, что преобразование Краснодарского производственного объединения энергетики и электрификации "Краснодарэнерго" в общество осуществлялось в составе единого хозяйственного комплекса, все имущество, за исключением не подлежащего приватизации, было передано вновь созданному обществу.
На основании изложенного, суд первой инстанции оснований для отказа в удовлетворении исковых требований ПАО "Кубаньэнерго" не установил, поскольку приватизация энергетического оборудования госпредприятия "Краснодарэнерго" предполагала передачу соответствующего оборудования в собственность акционерного общества в том виде, как оно фактически было смонтировано и эксплуатировалось на момент приватизации, то есть в составе тех капитальных объектов, которые были возведены для стационарного размещения и безопасной и стабильной эксплуатации энергетического оборудования, таким образом, возникновение федеральной собственности на спорное здание трансформаторной подстанции исключено.
Аналогичная правовая позиция о правомерности исковых требований ПАО "Кубаньэнерго" о признании права собственности на здания трансформаторных подстанций получила подтверждение при рассмотрении арбитражными судами дел N А32-42817/2015, N А32-46511/2015, N А32-47459/2015, N А32-45047/2015, N А32-29778/2016, N А32-37208/2016.
C учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции. Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно, нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 15.03.2018 по делу N А01-2863/2017 оставить без изменений, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.Г. Величко |
Судьи |
В.Л. Новик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А01-2863/2017
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 21 августа 2018 г. N Ф08-6733/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ПАО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ КУБАНИ, ПАО энергетики и электрификации Кубани "Кубаньэнерго"
Ответчик: Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея
Третье лицо: Администрация муниципального образования "Город Адыгейск", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ, УФРС РФ по РА