город Омск |
|
29 октября 2018 г. |
Дело N А75-13449/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 октября 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 октября 2018 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шаровой Н.А.,
судей Брежневой О.Ю., Смольниковой М.В.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Ветюговой А.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9247/2018) индивидуального предпринимателя Зверькова Александра Николаевича на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01 июня 2018 года по делу N А75-13449/2014 (судья Ильин С.В.), вынесенное по результатам рассмотрения ходатайства Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о признании открытого акционерного общества "Приобьтрубопроводстрой" (ОГРН 1028601581062, ИНН 8613000942) несостоятельным (банкротом) и переходе к процедуре конкурсного производства,
при участии в судебном заседании представителей:
от Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - представитель Грехов С.Е. по доверенности б/н от 04.06.2018, сроком действия до 24.05.2019;
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Западно-Уральская Транспортная Компания" (далее - ООО "ЗУТК") обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) открытого акционерного общества "Приобьтрубопроводстрой" (далее - ОАО "Приобьтрубопроводстрой").
Определением суда от 24.12.2014 возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) должника.
Определением суда от 03.10.2016 в отношении ОАО "Приобьтрубопроводстрой" введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден член Крымского союза профессиональных арбитражных управляющих "Эксперт" Больба Владимир Александрович. Сообщение об открытии в отношении должника процедуры наблюдения опубликовано в газете "Коммерсант" N 192 от 15.10.2016.
Определением суда от 20.04.2017 (резолютивная часть от 13.04.2017) в отношении ОАО "Приобьтрубопроводстрой" введена процедура внешнего управления сроком на восемнадцать месяцев. Внешним управляющим должника утвержден член Крымского союза профессиональных арбитражных управляющих "Эксперт" Больба В.А. (625001, г. Тюмень, а/я 64). Рассмотрение отчета внешнего управляющего о результатах внешнего управления назначено на 11.10.2018.
Сведения о введении в отношении ОАО "Приобьтрубопроводстрой" процедуры внешнего управления опубликованы в газете "Коммерсантъ" N 71 от 22.04.2017.
13.10.2017 в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поступило ходатайство Управления Федеральной налоговой службы по Ханты- Мансийскому автономному округу - Югре о признании ОАО "Приобьтрубопроводстрой" несостоятельным (банкротом) и переходе к процедуре конкурсного производства.
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.06.2018 прекращена процедура внешнего управления в отношении ОАО "Приобьтрубопроводстрой". ОАО "Приобьтрубопроводстрой" признан несостоятельным (банкротом), в его отношении открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Обязанности конкурсного управляющего должника возложены на члена Крымского союза профессиональных арбитражных управляющих "Эксперт" Больбу Владимира Александровича (625001, г. Тюмень, а/я 64) с установлением ему вознаграждения в размере 30 000 рублей в месяц за счет имущества должника.
Не согласившись с принятым судебным актом, конкурсный кредитор - индивидуальный предприниматель Зверьков Александр Николаевич обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.06.2018 отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного ходатайства.
В обоснование апелляционной жалобы её податель указывает на то, что план внешнего управления полностью соответствует требованиям пунктов 1,2 статьи 106 Закона о банкротстве, учитывает специфику деятельности должника. При этом, именно по причине не утверждения плана внешнего управления генподрядчиком ОАО "Приобьтрубопроводстрой" было отказано в заключении договоров на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту Октябрьского и Сосновского линейно-производственных управлений ООО "Газпром трансгаз Югорск" в I и II кварталах 2018 года на сумму 300 млн. рублей.
Возражая против доводов, изложенный в апелляционной жалобе, Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре представило отзыв.
От Зверьковой Натальи Анатольевны (процессуальный правопреемник Зверькова А.Н. на основании определений Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.09.2018 по настоящему делу) поступило ходатайство об отложении судебного заседания в связи с невозможностью явки. Кроме того, в своем ходатайстве Зверькова Н.А. указала на то, что поддерживает апелляционную жалобу Зверькова А.Н.
В судебном заседании представитель уполномоченного органа указал на возможность рассмотрения апелляционной жалобы в отсутствие подателя жалобы.
В силу пункта 3 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в случае, если лицо, участвующее в деле и извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, заявило ходатайство об отложении судебного разбирательства с обоснованием причины неявки в судебное заседание, арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает причины неявки уважительными.
Таким образом, совершение данного процессуального действия является правом суда, а не обязанностью.
В каждой конкретной ситуации суд, исходя из обстоятельств дела и мнения лиц, участвующих в деле, самостоятельно решает вопрос об отложении дела слушанием, за исключением тех случаев, когда суд обязан отложить рассмотрение дела ввиду невозможности его рассмотрения в силу требований АПК РФ.
Между тем, Зверькова Н.А. не указала наличие обстоятельств, свидетельствующих о невозможности рассмотрения дела в её отсутствие, в том числе в связи с намерением стороны осуществить какие-либо процессуальные действия; явка подателя жалобы в заседание суда апелляционной инстанции не была признана обязательной.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении ходатайства об отложении судебного заседания.
Представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судебное заседание апелляционного суда проведено в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела и не заявивших о его отложении, в соответствии с частью 1 статьи 266 и частью 3 статьи 156 АПК РФ.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителя уполномоченного органа, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке статьей 266, 268, 270 АПК РФ, апелляционный суд не усматривает оснований для его отмены или изменения.
В силу статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) и части 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 106 Закона о банкротстве не позднее чем через месяц с даты своего утверждения внешний управляющий обязан разработать план внешнего управления и представить его собранию кредиторов для утверждения.
План внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника (открытый перечень которых указан в статье 109 Закона о банкротстве), условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника.
Платежеспособность должника признается восстановленной при отсутствии признаков банкротства, установленных статьей 3 настоящего Федерального закона.
План внешнего управления должен соответствовать требованиям, установленным федеральными законами; предусматривать срок восстановления платежеспособности должника; содержать обоснование возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок.
Согласно пункту 1 статьи 107 и пункту 2 статьи 12 Закона о банкротстве принятие решений об утверждении и изменении плана внешнего управления относится к исключительной компетенции собрания кредиторов.
План внешнего управления рассматривается собранием кредиторов, которое созывается внешним управляющим не позднее чем через два месяца с даты утверждения внешнего управляющего.
Пунктом 3 статьи 107 Закона банкротстве, собрание кредиторов имеет право принять, в частности, одно из решений:
об утверждении плана внешнего управления;
об отклонении плана внешнего управления и обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;
отклонении плана внешнего управления и совершении действий для утверждения его в ином виде.
Из пункта 1 статьи 15 Закона о банкротстве следует, что решения собрания кредиторов по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Во исполнение требований статей 99 и 106 Закона о банкротстве внешним управляющим был разработан план внешнего управления ОАО "Приобьтрубопроводстрой".
16.08.2017 внешним управляющим опубликовано сообщение о проведении собрания кредиторов 31.08.2017 с повесткой дня "Утверждение плана внешнего управления ОАО "Приобьтрубопроводстрой"" (сообщение N 2014727).
Указанное собрание кредиторов не состоялось по причине отсутствие кворума (сообщение N 2054330 от 03.09.2017).
15.09.2017 внешним управляющим опубликовано сообщение о проведении повторного собрания кредиторов 21.09.2017 с повесткой дня "Утверждение плана внешнего управления ОАО "Приобьтрубопроводстрой" (сообщение N 2086095).
На указанном собрании принято решение "Не утверждать план внешнего управления ОАО "Приобьтрубопроводстрой" (сообщение N 2105099 от 24.09.2017).
11.12.2017 внешним управляющим опубликовано сообщение о проведении повторного собрания кредиторов 28.12.2017 с повесткой дня "1.Отчет внешнего управляющего. 2. Утверждение плана внешнего управления ОАО "Приобьтрубопроводстрой" (сообщение N 2305713).
Согласно протоколу собрания кредиторов от 28.12.2017, на собрании кредиторов должника участвовали кредиторы: индивидуальный предприниматель Зверьков А.Н. (7,38 % от общего числа голосов кредиторов) и межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (66,3% от общего числа голосов кредиторов), что составило 73,68% от числа голосующих кредиторов. К
Кроме того, во время регистрации участников собрания кредиторов от представителя кредитора МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по ХМАО- Югре в письменном виде поступило заявление о включении в повестку дня дополнительных вопросов, в том числе:
1. Об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства сроком на 6 месяцев;
2. Об избрании представителя собрания кредиторов должника; 3. Установление места проведения собрания кредиторов.
Принято решение: "Включить в повестку дня указанные вопросы".
В соответствии с протоколом от 28.12.2017, на указанном собрании кредиторов приняты следующие решения:
- отчет внешнего управляющего ООО "ПТПС" к сведению не принимать;
- план внешнего управления ОАО "ПТПС" не утверждать.
Кроме того, по дополнительным вопросам приняты следующие решения:
1. Обратиться в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства сроком на 6 месяцев.
2. Избрать сотрудника ФНС России по доверенности Зарубина Сергея Александровича представителем собрания кредиторов.
3. Определить местом проведения собрания кредиторов адрес: 628011, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2, (операционный зал МИФНС России N 1 по ХМАО-Югре).
Таким образом, за указанные решения проголосовало абсолютное большинство кредиторов (66,3% от общего числа голосов кредиторов), включенных в реестр требований кредиторов должника.
05.02.2018 в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поступило заявление внешнего управляющего Больбы В.А. о признании недействительными следующих решений собрания кредиторов ОАО "Приобьтрубопроводстрой" от 28.12.2017:
- отчет внешнего управляющего ОАО "Приобьтрубопроводстрой" к сведению не принимать;
- план внешнего управления ОАО "Приобьтрубопроводстрой" не утверждать.
Вступившим в законную силу определением суда от 28.04.2018 в удовлетворении заявления внешнего управляющего Больбы В.А. отказано.
Оценив представленные доказательства и руководствуясь изложенными нормами материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о необходимости открытия в отношении должника процедуры конкурсного производства в связи со следующим.
Согласно пункту 3 статьи 118 Закона о банкротстве к компетенции собрания кредиторов по рассмотрению отчета внешнего управляющего относится, в том числе, принятие решения об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
В то же время, законодательство о банкротстве предусматривает и право суда принимать такие решения в отсутствие соответствующего ходатайства собрания кредиторов.
В частности, в пункте 5 статьи 107 Закона о банкротстве, предусмотрено, что, в случае, если в течение четырех месяцев с даты введения внешнего управления в арбитражный суд не представлен план внешнего управления, утвержденный собранием кредиторов, и собранием кредиторов не заявлено ходатайство, предусмотренное настоящей статьей, арбитражный суд может принять решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Собранием кредиторов от 28.12.2017 принято решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства. Таким образом, конкурсными кредиторами выражена воля о признании должника банкротом. Решение собрания кредиторов от 28.12.2017 недействительными судом не признано. Срок для утверждения кредиторами плана внешнего управления истек.
Судебное заседание по рассмотрению ходатайства уполномоченного органа об открытии конкурсного производства неоднократно откладывалось, последний раз определением суда от 26.04.2018 рассмотрение ходатайства было отложено на 28.05.2018
К этой дате утвержденный собранием кредиторов план внешнего управления отсутствовал, при этом от внешнего управляющего поступило ходатайство о досрочном прекращении процедуры внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, представлен отчет внешнего управляющего.
Как следует из отчета внешнего управляющего от 31.05.2018 и реестра требований кредиторов по состоянию на 31.05.2018, кредиторы первой очереди отсутствуют.
Размер требований кредиторов второй очереди составил 17 588 157 рублей, требований третей очереди - 177 174 449 рублей.
Как установлено судом первой инстанции, по состоянию на 28.12.2017 на предприятии работает 319 человек, в том числе: штатных сотрудников (трудовой договор согласно статье 56 ТК РФ) - 287 человек, работников по гражданско-правовым договорам - 32 человека.
За период процедуры внешнего управления (с 20.04.2017 по 09.02.2018) задолженность по текущим платежам увеличилась на 50,9 млн. руб., из них 21,4 млн. руб. оплачено.
Общая задолженность ОАО "Приобьтрубопроводстрой" по оплате налогов и сборов, эксплуатационных платежей (задолженность но договорам газоснабжения, водоснабжения и электроснабжения), по выплате заработной платы, по договорам об оказании охранных услуг, связи, по оплате судебных расходов составляет 465,2 млн. руб.
Указанная задолженность по текущим платежам включает в себя:
1) задолженность первой очереди текущих платежей (судебные расходы по делу о банкротстве, задолженность по выплате вознаграждения арбитражному управляющему и возмещения произведенных расходов управляющим) в сумме более 55 000 руб.;
2) задолженность второй очереди текущих платежей в общей сумме 258 103 944,64 руб. (в том числе: 16 210 631,83 руб. - задолженность по выплате заработной платы за январь 2018 года, 91 098 144 руб. - налог на доходы физических лиц, 150 795 168,81 руб. - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование);
3) задолженность третьей очереди текущих платежей перед привлеченными арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве лицами - 0 руб.;
4) задолженность четвертой очереди текущих платежей (по оплате эксплуатационных платежей) за период с 20.04.2017 по 26.02.2018 в общей сумме 43 026 827 руб. (частично погашена);
5) задолженность пятой очереди текущих платежей (по оплате налогов и сборов), возникших перед МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам в период с 24.12.2014 по 20.04.2017 в общей сумме 113 040 886,70 руб.
Для продолжения производственно-хозяйственной деятельности в 1 и 2 квартале 2018 года ОАО "Приобьтрубопроводстрой" необходимы денежные средства в размере 84,7 млн. руб. на затраты производственного характера, в том числе: сырье и материалы - 9 000 тыс.руб., ГСМ и тех.жидкости - 54 900 тыс.руб., ЖКХ - 4 800 тыс.руб., запчасти и расходные материалы - 6 000 тыс.руб., работы и услуги производственного характера - 10 000 тыс.руб.
В настоящее время у должника недостаточно денежных средств для погашения текущей задолженности, в том числе по эксплуатационным платежам.
Для достижения цели внешнего управления (финансовое оздоровление должника, восстановление его платежеспособности и накопление средств для расчетов с кредиторами) 23.11.2017 заключен договор N 590/д с ООО "ГазСтрой" по основному виду деятельности должника (комплексный капитальный ремонт ЛГ МГ ООО "Газпром трансгаз Югорск").
Из расшифровки дебиторской задолженности видно, что должник имеет права требования к 92 дебиторам с общим размером требований 43 602 700 рублей 92 копеек.
Согласно справке о движении денежных средств за период с 03.10.2017 по 31.05.2018 поступление денежных средств составило 327 752 724 рубля, расходы составили 327 232 385 рублей. Остаток денежных средств на конец периода - 599 286 рублей.
Указанные выше обстоятельства свидетельствуют о том, что дальнейшая производственная деятельность предприятия не приведет к восстановлению платежеспособности должника и расчетов с кредиторами.
Как следует из представленного в материалы дела плана внешнего управления, остаток свободных средств по окончанию вешнего управления будет составлять "-87 989 590,96 руб.". В заключении плана указано, что предприятие в определенный арбитражным судом срок, практически не сможет полностью восстановить свою платежеспособность.
При этом, договоры на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту Октябрьского и Сосновского линейно-производственных управлений ООО "Газпром трансгаз Югорск", в результате заключения которых по мнению подателя жалобы приведут к восстановлению платежеспособности должника, отражены в плане внешнего управления.
Само по себе содержание плана внешнего управления, не содержащего перспектив возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок, объясняет позицию кредиторов против его утверждения.
Довод подателя жалобы о том, что именно по причине не утверждения плана внешнего управления генподрядчиком ОАО "Приобьтрубопроводстрой" было отказано в заключении договоров на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту Октябрьского и Сосновского линейно-производственных управлений ООО "Газпром трансгаз Югорск" в I и II кварталах 2018 года на сумму 300 млн. рублей., апелляционным судом отклоняется, поскольку материалы дела не содержат доказательств того, что в случае заключения данных договоров имелась бы реальная возможность восстановления платежеспособности должника.
Кроме того, не утверждение плана внешнего управления в установленный законом срок (в течение четырех месяцев с даты введения внешнего управления), может является самостоятельным основанием для принятия судом решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. При этом, в настоящем случае, процедура внешнего управления в отношении должника введена определением суда от 20.04.2017, по истечении более чем одного года план внешнего управления так и не был утвержден, к расчетам с кредиторами внешний управляющий не приступал.
Выбор процедуры банкротства и соответствующее голосование на собрании кредиторов является правом кредитора и при таком проекте плана внешнего управления является целесообразным.
Согласно пункту 2 статьи 6 Закона о банкротстве, если иное не предусмотрено настоящим Законом, производство по делу о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют не менее трехсот тысяч рублей, а также имеются признаки банкротства, установленные статьей 3 настоящего Закона.
На основании пункта 2 статьи 3 Закона о банкротстве юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
На дату разрешения судом ходатайства уполномоченного органа об открытии конкурсного производства размер непогашенных требований кредиторов, включенных в состав третьей очереди реестра ОАО "Приобьтрубопроводстрой", составил 177 174 449 руб., в состав второй очереди - 17 588 157 руб.
Требования кредиторов не погашены. Признаки банкротства у ОАО "Приобьтрубопроводстрой" имеются. Волеизъявление кредиторов на открытие конкурсного производства, как установлено выше, доведено до арбитражного суда.
Оснований для отказа в признании ОАО "Приобьтрубопроводстрой" несостоятельным (банкротом) у суда первой инстанции не имелось.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о целесообразности открытия в отношении должника процедуры конкурсного производства на основании положений пункта 5 статьи 107 Закона о банкротстве.
Выводы суда первой инстанции, относительно срока конкурсного производства и возложения обязанности конкурсного управляющего ОАО "Приобьтрубопроводстрой" на арбитражного управляющего Больбу Владимира Александровича с установлением ему вознаграждения в размере 30 000 рублей в месяц за счет имущества должника, предметом апелляционного обжалования не являются, в связи с чем не подлежат переоценке судом апелляционной инстанции (часть 5 статьи 268 АПК РФ, пункт 25 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции").
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену определения суда первой инстанции.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Ввиду того, что в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, расходы на уплату государственной пошлины в порядке ст. 110 АПК РФ относятся на заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01 июня 2018 года по делу N А75-13449/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шарова |
Судьи |
О.Ю. Брежнева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-13449/2014
Должник: ОАО "Приобьтрубопроводстрой", ОАО ПРИОБЬТРУБОПРОВОДСТРОЙ, ООО "Приобьтрубопроводстрой"
Кредитор: АО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ РЕГИСТРАТОР-ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЕСТРОВ АКЦИОНЕРОВ ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", Балакин Иван Владимирович, Зверьков Александр Николаевич, КРЫМСКИЙ СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "ЭКСПЕРТ", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по ХМАО -Югре, МУП "Березовонефтепродукт" МО Березовский район, ОАО " ПРИОБЬТРУБОПРОВОДСТРОЙ", ОАО "РЕГИСТРАТОР-КАПИТАЛ", ОАО "Сбербанк России" Ханты-Мансийское отделение N1791, Общество с ограниченной ответсьвенностью "Нефтегазсервис", ООО "АлТа Транс", ООО "БЮРО ОЦЕНКИ", ООО "Западно-Уральская Транспортная Компания", ООО "Лесстрой", ООО "МАНТРАК ВОСТОК", ООО "Новотех", ООО "ПОЛНОЕ ПРАВО", ООО "ПРИОБЬРЕМСТРОЙ", ООО "ПРОМСТРОЙ-ГРУПП", ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР "ГЛОНАСС-АЛЬЯНСАВТОГРУПП", ООО "ТЕПЛОСЕТИ ИГРИМ", ООО "ЮГРАТРАНСОЙЛ", ООО "ЯВА-Холдинг", ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ", Стесов Николай Иванович, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ"
Третье лицо: "Федеральное Государственное Казенное Учреждение "Управление Вневедомственной Охраны Войск Национальной Гвардии Российской Федерации по Ханты-Мансийскому Автономному Округу - Югре", АО "Специализированный Регистратор-Держатель Реестров Акционеров Газовой Промышленности", Ассоциация АУ "Сибирский центр экспертов Антикризисного управления", Балакин Иван Владимирович, Больба В. А., временный управляющий Больба Владимир Александрович, Зверьков Александр Николаевич, Крымский Союз профессиональных арбитражных управляющих "ЭКСПЕРТ", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ханты-Мансийскому автономному кругу - Югре ", Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ханты-Мансийскому Автономному Округу - Югре ", Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация "Сибирский Центр Экспертов Антикризисного Управления", Некоммерческое партнерство "СГАУ", Некоммерческое партнерство "Союз мененджеров м антикризисных управляющих", Некоммерческое партнерство Саморегулирумемая организация, ОАО "Регистратор-Капитал", ОАО "Сбербанк России" Ханты-Мансийское отделение N1791, Общество с ограниченной ответсьвенностью "Нефтегазсервис", ООО "Бюро оценки", ООО "Лесстрой", ООО "Мантрак Восток", ООО "Новотех", ООО "Полное право", ООО "Приобьремстрой", ООО "Промстрой-групп", ООО "Региональный Диспетчерский Центр "Глонасс-Альянсавтогрупп", ООО "Теплосети Игрим", ООО "Югратрансоил", ООО "ЯВА-Холдинг", ПАО "Сбербанк России", Союз Арбитражных управляющих "Саморегулируемая организация "Северная Столица", Стесов Николай Иванович, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА, Больба Владимир Александрович, МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИГРИМ, НП "СГАУ", НП "Союз мененджеров м антикризисных управляющих", НП Саморегулирумемая организация
Хронология рассмотрения дела:
10.07.2023 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4928/18
10.04.2023 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-1035/2023
22.05.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-2617/20
14.11.2019 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-12469/19
18.10.2019 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4928/18
30.09.2019 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
25.09.2019 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
19.09.2019 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3150/19
02.09.2019 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
27.08.2019 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7028/19
26.08.2019 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
16.08.2019 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-9425/19
08.08.2019 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
29.07.2019 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
15.07.2019 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-5407/19
11.07.2019 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-5302/19
05.07.2019 Определение Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4928/18
01.07.2019 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
15.06.2019 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
12.06.2019 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
14.02.2019 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4928/18
13.02.2019 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-14997/18
12.02.2019 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4928/18
06.02.2019 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
05.02.2019 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-16660/18
24.01.2019 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-15423/18
16.01.2019 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-15424/18
12.12.2018 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11097/18
07.12.2018 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4928/18
29.11.2018 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4928/18
29.10.2018 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-9247/18
12.10.2018 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8337/18
02.10.2018 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7322/18
24.09.2018 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
18.09.2018 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
24.08.2018 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7281/18
24.08.2018 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7190/18
02.08.2018 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
07.07.2018 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
21.06.2018 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
18.06.2018 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
01.06.2018 Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
17.05.2018 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-1055/18
10.05.2018 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
07.05.2018 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-1410/18
06.04.2018 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-1046/18
29.12.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-13734/17
20.11.2017 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
08.11.2017 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
13.10.2017 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-13837/17
27.09.2017 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
03.09.2017 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
05.07.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3584/17
28.06.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3208/17
20.06.2017 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
17.04.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-1655/17
23.03.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-16073/16
07.02.2017 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
16.01.2017 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
12.01.2017 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
12.12.2016 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
09.12.2016 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
29.11.2016 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
04.10.2016 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
31.03.2016 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
18.11.2015 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
19.08.2015 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
28.07.2015 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14
21.06.2015 Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-13449/14