г. Москва |
|
04 октября 2019 г. |
Дело N А40-155637/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 октября 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яковлевой Л.Г.,
судей: |
Мухина С.М., Попова В.И., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Аптека N 254 Симплекс"" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.08.2019 по делу N А40-155637/19, принятое судьей Е.А. Аксеновой,
по заявлению Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г.Москве и Московской области
к ОАО "Аптека N 254 Симплекс""
о привлечении к административной ответственности по ч.4 ст.14.1 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 31.05.2019 N 652/19П
при участии:
от заявителя: |
Яковлев П.О. по доверенности от 24.09.2019; |
от ответчика: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ТО Росздравнадзора по г.Москве и Московской области (заявитель, административный орган) обратился в Арбитражный суд г. Москвы с требованием о привлечении ОАО "Аптека N 254 Симплекс" (ответчик, общество) к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 06.08.2019 ОАО "Аптека N 254 Симплекс" привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст.14.1. КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с принятым судом решением, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель заявителя возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о месте и времени его проведения извещен надлежащим образом, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.9aas.arbitr.ru, в связи с чем, апелляционная жалоба рассматривается в его отсутствие, исходя из норм статей 121, 123, 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Как усматривается из материалов дела, в период с 25.04.2019 г. по 29.05.2019 г. должностными лицами ответчика, на основании приказа от 16.04.2019 г. N 652/19, была проведена плановая выездная проверка в отношении ОАО "Аптека N 254 Симплекс" по адресу: г. Москва, ул. Милашенкова, д. 9А, в ходе которой выявлены следующие нарушения:
1) В нарушение п. 15 Приказа Минздрава России от 11.07.2017 N 403н (далее - Приказ N 403н) рецепты, представленные аптечной организацией в ходе проверки, от 20.02.2018 г. формы N 107-1/у, от 13.05.2019 г., от 14.05.2019 г. формы N 148-1/у-88 выписаны с нарушением установленных правил;
2) В нарушение п. 9 Приказа N 403н в представленных в аптеке ОАО "Аптека N 254 Симплекс" рецептах фармацевтачгским работником не проставляется отметка об отпуске лекарственного препарата с указанием необходимых реквизитов (наименование аптечной организации; дозировка отпущенного лекарственного препарата; фамилия, имя, отчество (при наличии) фармацевтического работника, отпустившего лекарственный препарат, и его подписи; дата отпуска лекарственного препарата);
3) В нарушение требований Приложения N 2 Приказа Минздрава России от 17.06.2013 N 378н, название и форма, представленного в ОАО "Аптека N 254 Симплекс" журнала учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, не соответствует требованиям вышеназванного приказа;
4) В нарушение п. 26, п. 29 Приказа N 403н, в ООО "Аптека N 274 Симплекс" при отпуске лекарственных препаратов фармацевтический работник не проверяет надлежащее оформление требования-накладной и не проставляет на ней отметку о количестве и стоимости отпущенных лекарственных препаратов;
5) В нарушение п. 4, п. 8, п. 10 Приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 июня 2013 г. N 378н, в ОАО "Аптека N 254 Симплекс" допускаются подчистки и незаверенные исправления. Приходные и расходные документы (их копии) не подшиваются в порядке их поступления по датам и не хранятся вместе с журналом учета. Журнал учета в ОАО "Аптека N 254 Симплекс", не скрепляется подписью руководителя юридического лица перед началом их ведения: в представленном журнале учета стоит подпись Макаровой Л.А, которая не является руководителем юридического лица;
6) В нарушение требований п. 39, п. 40 Приказа Минздрава России от 31.08.2016 N 646н "Об утверждении правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения", в аптечном учреждении отсутствуют запасные поверенные средства измерения в случае ремонта, технического обслуживания, поверки оборудования и средств измерения;
7) В нарушение требований п. 7 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.08.2010 N 706н "Об утверждении правил хранения лекарственных средств, в холодильнике не осуществляется ежедневный учет температуры и влажности, где хранятся лекарственные средства: отсутствуют показания на даты: 01.01.2019-02.01.2019;
8) В нарушение п. 21,47 Правил надлежащей практики хранения и перевозки, п. 3, п. 7, п. 42 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.08.2010 N 706н "Об утверждении правил хранения лекарственных средств", в ОАО "Аптека N 254 Симплекс", не проводится контроль за организацией условий хранения лекарственных препаратов;
9) В нарушение требований п. 38 Правил надлежащей аптечной практики, раздела II Приложения N 4 Распоряжения Правительства РФ от 10.12.2018 N 2738-р "Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2019 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи", на момент осуществления проверки в аптеке отсутствуют лекарственные средства (стр. 6-7 Протокола);
10) В нарушение требований п. 15, п. 16 Приказа Минздрава России от 31.08.2016 N 646н "Об утверждении правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения" (далее - Приказ N 646), в аптечном учреждении отсутствуют обозначенная зона или отдельное помещение для приемки лекарственных средств;
11) В нарушение п. 11 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 N 706н "Об утверждении правил хранения лекарственных средств" (далее - Приказ N 706н) руководителем организации не установлен порядок ведения учета лекарственных средств с ограниченным сроком годности.
12) В нарушение требований п. 48 Приказа N 647н ОАО "Аптека N 254 Симплекс" не осуществляется должный приемочный контроль качества поступающих в аптечную организацию фармацевтических субстанций;
13) В нарушение п. 46 Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.08.2016 N 647н "Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения" (далее - Приказ N 647), если количество и качество товаров аптечного ассортимента соответствует указанному в сопроводительных документах, то на сопроводительных документах (накладной, счет-фактуре, товарно-транспортной накладной, реестре документов по качеству и других документах, удостоверяющих количество или качество поступивших товаров), в ОАО "Аптека N 254 Симплекс" не проставляется штамп приемки, подтверждающий факт соответствия принятых товаров аптечного ассортимента данным, указанным в сопроводительных документах, штамп в аптечной организации отсутствует;
14) В нарушение требований п. 1.3 приложения 2 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации N 309 от 12.10.1997 "Об утверждении инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)", в производственном отделе ОАО "Аптека N 254 Симплекс" не соблюдается необходимый полный состав помещений аптек, обслуживающих население, разработанный в целях обеспечения санитарного режима аптечных организаций (аптек) и дальнейшего повышения качества лекарственных средств, изготовляемых в аптеках;
15) В нарушение требований, предусмотренных ст.59 от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", п. 12 Приказа N 706н "Об утверждении правил хранения лекарственных средств", в материальной комнате в подвале на стеллаже совместно с другими лекарственными средствами хранились лекарственные средства с истекшим сроком годности;
16) В нарушение требований п. 3.1, п 3.5 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации N 309 от 12.10.1997 "Об утверждении инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)", помещения аптеки ОАО "Аптека N254 Симплекс" не содержатся в соответствии с правилами санитарного режима в чистоте и надлежащем порядке;
17) В нарушение требований, предусмотренных п.7 Приказа N 706н, на момент проверки в ассистентской отсутствовал гигрометр психометрический, не осуществлялся ежедневный учет температуры и влажности, где хранятся лекарственные средства (фармацевтические субстанции), используемые для изготовления (к окончанию проверки помещение оснастили Гигрометром);
18) В нарушение требований п. 129 Приказа Минздрава России от 26.10.2015 N 751н "Об утверждении правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность", на момент проверки в ОАО "Аптека N254 Симплекс" отсутствует типовой набор оборудования необходимый для проведения химического контроля (не значится в оборотно-сальдовой ведомости), специальное рабочее место не оснащено необходимым оборудованием, приборами и реактивами, не обеспеченно документами в области контроля качества и справочной литературой;
19) В нарушение требований п. 1.4 Приказа Минздрава РФ от 16.07.1997 N 214 "О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках)", в ОАО "Аптека N254 Симплекс" не обеспечен контроль за соблюдением правил изготовления лекарственных форм;
20) В нарушение требований п. 25 Приказа N 646н в аптечном учреждении в ассистентской внутренние поверхности стен, потолков не допускают возможности проведения влажной уборки;
21) В нарушение требований п. 15, п. 16 Приказа Минздрава России от 31.08.2016 N 646н "Об утверждении правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения" (далее - Приказ N 646н) в аптечном учреждении отсутствуют обозначенная зона или отдельное помещение приемки лекарственных средств;
22) В нарушение требований п. 22 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.08.2016 N 647н "Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения" (далее - Приказ N 647н) на вывеске субъекта розничной торговли не указана организационноправовая форма субъекта розничной торговли;
23) В нарушение п. 32 приказа N 647н в ходе проверки установлено, что в зоны хранения имеют доступ водители-экспедиторы, поставщиков лекарственных средств;
24) В нарушение ст.56, ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" в ОАО "Аптека N254 Симплекс" установлено, что аптекой при изготовлении лекарственных средств используются субстанции сомнительного качества, так как в представленных документах на фармацевтические субстанции отсутствуют данные о внесение в государственный реестр, паспорта завода изготовителя. Отсутствует должный приемочный контроль качества поступающих в аптечную организацию фармацевтических субстанций;
25) В нарушение требований п. 2 Приказа Минздрава России от 26.10.2015 N 751н "Об утверждении правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность" (далее - Приказ N 751 н), в ОАО "Аптека N254 Симплекс" допускается изготовление и отпуск лекарственных препаратов не только по рецептам на лекарственные препараты и по требованиям-накладным медицинских организаций, но и по оформленным заказам, рекомендациям не установленной формы;
26) В нарушение п. 1 ст. 56 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" учреждение допускает изготовление лекарственного препарата по записи "консультация специалиста" (рецепт оформленный в соответствии с требованиями - отсутствует) из готовых лекарственных препаратов: "раствор диоксидина 1% 10,0"; "раствор адреналина 1,0 N 5"; "суспензия гидрокортизона 5,0";
27) В нарушение требований п. 131 Приказа N 751н в ОАО "Аптека N254 Симплекс" при проведении химического контроля очищенной воды и воды для инъекций, в журнале регистрации результатов контроля воды очищенной, воды для инъекций в обязательном порядке не указываются необходимые данные;
28) В нарушении п. 142, п.8. Приложение N 1 к правилам изготовления и отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, утвержденным приказом N751 и, в ОАО "Аптека N254 Симплекс", лекарственные препараты, изготовленные и расфасованные в аптечной организации, оформляются этикетками, размеры которых не определяются в соответствии с размерами посуды или другой упаковки, в которой отпускаются изготовленные лекарственные препараты;
29) В нарушение требований приложения 1 Приказа N 751 н при проведении проверки выявлено хранение изготовленных лекарственных форм с маркировкой несоответствующей требованиям. Несоблюдение требований к маркировке изготавливаемых лекарственных форм по показателю "Маркировка" свидетельствуют об отсутствии должной организации работы по изготовлению и контролю качества лекарственных препаратов. Использование в лечебном процессе лекарственных препаратов, имеющих отклонения в качестве, представляет значительный риск для пациентов;
30) В нарушение требований п. 140 Приказа N 751н ОАО "Аптека N 254 Симплекс" не осуществляет контроль при отпуске лекарственных препаратов, в рамках которого изготовленные лекарственные препараты не проверяется на соответствие реквизиты рецепта, требования сведениям, указанным на упаковке изготовленного лекарственного препарата; маркировки лекарственного препарата требованиям;
31) В нарушение требований п. 112, п. 113, п. 114 Приказа N 751н Лекарственные формы, предназначенные для лечения новорожденных детей и детей до 1 года, готовятся ОАО "Аптека N254 Симплекс" не в асептических условиях, с нарушением правил изготовления лекарственных форм, установленных вышеназванными Правилами;
32) В нарушение требований п. 120 Приказа N 751н в ОАО "Аптека N254 Симплекс" паспорт письменного контроля не заполняется при изготовлении лично химиком-аналитиком лекарственных препаратов, в том числе по рецептам и требованиям, а также в виде внутриаптечной заготовки; 33) В нарушение требований Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании фармацевтической деятельности"), Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 N 1183н "Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников" в ОАО "Аптека N254 Симплекс" отсутствует руководитель организации, деятельность которого непосредственно связана с осуществлением фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения(заведующий аптекой). По сведениям ОАО "Аптека N254 Симплекс", а также штатному расписанию, данную должность фактически занимает управляющий. Однако, номенклатура должностей фармацевтических работников не предусматривает наличие такой должности. Документы, подтверждающие стаж заведующего аптекой не представлены;
34) В нарушение требований, предусмотренных пп. "л" пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1081, у фасовщика, переведенного на должность фармацевта в ОАО "Аптека N 254 Симплекс", отсутствует высшее или среднее фармацевтическое образование. Должность провизора-аналитика занимает специалист, не имеющий действующий сертификат "Фармацевтическая химия и фармакогнозия", необходимый для выполнения профессиональной деятельности (истек 02.06.2018 г).
По результатам проверки составлен акт проверки 29.05.2019 г. N 652/19.
31.05.2019 по факту выявленных нарушений должностным лицом заявителя был составлен протокол N 652/19П об административном правонарушении по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении был составлен в присутствии руководителя ОАО "Аптека N 254 Симплекс" - Вандышева А.В.
В соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ, административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности на основании ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Согласно ч. 6 ст. 205 АПК РФ, при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд, в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол.
Апелляционным судом установлено, что протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ. Нарушений процедуры составления в отношении общества протокола об административном правонарушении, которые могут явиться основанием для отказа в привлечении к административной ответственности в соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. N 10, судом не установлено. Сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные ст. 4.5 КоАП РФ соблюдены.
Согласно ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно п. 5,6 положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" выявленные административным органом нарушения относятся к грубым нарушениям лицензионных требований, поскольку влекут за собой возникновение потенциальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.
Событие, вменяемого заявителю административного правонарушения, подтверждается представленными ответчиком доказательствами: протоколом об административном правонарушении, другими материалами административного дела.
Представленные доказательства, отвечающие признакам относимости и допустимости, согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Оценив, имеющиеся в деле, доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что заявителем не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
При этом в деле не имеется и обществом не представлено доказательств отсутствия у общества возможности для соблюдения нарушенных правил и норм.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что вина заявителя в совершении вменяемого административного правонарушения подтверждается материалами административного дела.
Учитывая изложенные фактические обстоятельства, требования приведенных правовых норм, суд апелляционной инстанции считает доказанным наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, в действиях заявителя.
С учетом требований 4.1 - 4.3 КоАП РФ административное наказание назначено административным органом в пределах санкции ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Довод апелляционной жалобы относительно нарушения административным органом требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" подлежит отклонению, поскольку порядок производства по делу об административном правонарушении установлен КоАП РФ и положения названного Закона не могут распространяться на правоотношения, связанные с привлечением лица к административной ответственности.
В соответствии с п.п. 3 п. 3 ст. 1 положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при проведении административного расследования.
Кроме того, необходимо отметить, что согласно материалам дела, плановая выездная проверка в отношении ОАО "Аптека N 254 Симплекс" организована во исполнение плана проверок, утвержденного Генеральной прокуратурой Российской Федерации от 28.12.2018 N 30-34-2018.
До начала проведения проверки в Территориальный орган поступило заявление ОАО "Аптека N 254 Симплекс" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 г. N 1268 об исключения из плана проверок по основаниям, предусмотренным ст. 26.2 Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В удовлетворении указанного заявления об исключении из плана проверок было отказано, поскольку ОАО "Аптека N 254 Симплекс" осуществляет деятельность, включенную в перечень, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью", а именно розничную торговлю лекарственными средствами и, таким образом, не подлежит исключению из плана проверок.
Необходимость применения периодичности проведения проверок, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 944, при планировании плановых проверок по видам государственного контроля указана в письме Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 25.02.2019 N 76/2-179-2019, адресованном Росздравнадзору.
Таким образом, доводы жалобы о допущении грубых нарушений административным органом при проведении проверки, необоснованны.
Доводы жалобы о том, что протокол об административном правонарушении административным органом был составлен и подписан заранее, не нашел подтверждения в материалах дела.
Остальные доводы апелляционной жалобы суд исследовал, по мнению суда, они противоречат доказательствам, содержащимся в материалах дела, подтверждающими состав вмененного обществу административного правонарушения. Данные доводы по существу, сводятся к переоценке установленных судом обстоятельств дела и подтверждающих данные обстоятельства доказательств. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ. Данные доводы не опровергают выводов суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального и процессуального права, а, по сути, направлены исключительно на изыскание всевозможных способов ухода от административной ответственности.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения судебного акта отсутствуют.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь ч.41 ст.206 ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 06.08.2019 по делу N А40-155637/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным ч.4 ст.288 АПК РФ.
Председательствующий судья |
Л.Г. Яковлева |
Судьи |
С.М. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.