Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 24 августа 2020 г. N Ф02-3717/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Чита |
|
28 мая 2020 г. |
Дело N А19-30519/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 мая 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 мая 2020 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
судей Никифорюк Е.О., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бобровой Е.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на решение Арбитражного суда Иркутской области от 13 марта 2020 года по делу N А19-30519/2019 по заявлению индивидуального предпринимателя Фитисовой Ирины Николаевны (ОГРНИП 304381111100140, ИНН 381103466796) к Государственному учреждению - Иркутскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1023801012905, ИНН 3808011062) о признании незаконным решения филиала N1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством от 11.03.2019 г. N248 осс/р в части: отказа в принятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Вартананц М.В. в размере 28 139 руб. 04 коп.; обязания произвести корректировку суммы расходов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством путем отражения суммы непринятых к зачету расходов в размере 28 139 руб. 04 коп. в бухгалтерском учете и отчетности за период с 01.01.2019 по 30.06.2019; обязания доплатить страховые взносы в сумме непринятых к зачету расходов в счет уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 28 139 руб. 04 коп.
в отсутствии в судебном заседании лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Фитисова Ирина Николаевна (далее - заявитель, предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Государственному учреждению - Иркутскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации о признании незаконным решения филиала N 1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд социального страхования, Фонд) о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством от 11.03.2019 г. N 248 осс/р в части: отказа в принятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Вартананц М.В. в размере 28 139 руб. 04 коп.; обязания произвести корректировку суммы расходов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством путем отражения суммы непринятых к зачету расходов в размере 28 139 руб. 04 коп. в бухгалтерском учете и отчетности за период с 01.01.2019 по 30.06.2019; обязания доплатить страховые взносы в сумме непринятых к зачету расходов в счет уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 28 139 руб. 04 коп.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 13 марта 2020 года заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным решение Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 11.03.2019 N 248 осс/р "О непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", как не соответствующее Федеральному закону от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством". Суд обязал заинтересованное лицо устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Взысканы с заинтересованного лица в пользу заявителя расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Иркутской области от 13 марта 2020 года по делу N А19-30519/2019, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Полагает, что трехмесячный срок для обжалования решения филиала N 248осс/р от 11.03.2019 страхователем пропущен, довод предпринимателя о причинах невозможности подачи заявления в установленный законом срок является необоснованным; в ходе проведения проверки Фонд пришел к выводу о создании ИП Фетисовой И. Н. искусственной ситуации с целью необоснованного получения денежных средств за счет средств Фонда социального страхования РФ.
В материалы дела письменный отзыв относительно доводов апелляционной жалобы не поступал.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 16.04.2020.
Лица, участвующие в деле, представителя в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом. Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Фондом проведена камеральная проверка правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством страхователя - ИП Фитисовой И.Н., по результатам которой составлен акт от 22.01.2019 N 248 осс/р, на основании которого вынесено решение от 11.03.2019 N 248 осс/р, которым не приняты к зачету расходы предпринимателя на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 28139 рублей 04 копеек.
Заявитель, полагая данное решение незаконными, нарушающими его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с заявлением.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Фонд обратился в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Судом первой инстанции правильно применены следующие нормы процессуального права.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из содержания части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 4 статьи 198 АПК РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено Федеральным законом.
Предпринимателем в суде первой инстанции заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд, в обоснование которого указано, что об оспариваемом решении ему стало известно 08.11.2019.
Вместе с тем, в соответствие с позицией Фонда, приведенной также апелляционному суду, оспариваемое решение направлялось заявителю по почте, однако получено им не было, конверт возвращен по истечении срока хранения. Согласно акту филиала N 1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации данный конверт уничтожен.
Рассмотрев ходатайство о пропуске срока, а также возражение Фонда, суд первой инстанции, с учетом представленных в материалы дела доказательств (заявление о выдаче копии решения N 22 от 28.10.2019), установил, что фактически оспариваемое решение получено заявителем 08.11.2019, что сторонами не оспаривается.
С заявлением в арбитражный суд заявитель обратился 24.12.2019.
Учитывая, что оспариваемое решение было фактически получено заявителем лишь в ноябре 2019 года, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что причины пропуска заявителем срока на обращение в суд являются уважительными, а срок подлежащим восстановлению.
Апелляционный суд не усматривает оснований для признания данных выводов суда первой инстанции необоснованными, в связи с чем, отклоняет доводы апелляционной жалобы о пропуске заявителем срока на обращение в суд.
По существу заявленных требований судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства дела, применены следующие нормы права и правовые позиции.
Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N 165-ФЗ) в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права регулирует отношения в системе обязательного социального страхования, определяет правовое положение субъектов обязательного социального страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность субъектов обязательного социального страхования, а также устанавливает основы государственного регулирования обязательного социального страхования.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 9 Федерального закона N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора.
Подпунктом 6 пункта 2 статьи 12 Федерального закона N 165-ФЗ установлена обязанность страхователя выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств.
На основании подпункта 7 и подпункта 10 пункта 2 статьи 8 Федерального закона N 165-ФЗ к видам страхового обеспечения относится пособие по беременности и родам и единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
Статьей 4 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Закон N 81-ФЗ), пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" (далее - Федеральный закон N 255-ФЗ) установлено, что финансирование выплаты пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона N 81-ФЗ право на пособие по беременности и родам имеют женщины, подлежащие обязательному социальному страхованию.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона N 81-ФЗ право на единовременное пособие дополнительно к пособию по беременности и родам имеют женщины, вставшие на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель).
Статьей 8 Федерального закона N 81-ФЗ установлено, что пособие по беременности и родам устанавливается в размере среднего заработка, на который начисляются страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и с учетом иных условий, установленных Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", - женщинам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе женщинам из числа гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 14 Федерального закона N 255-ФЗ установлено, что пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей).
Средний заработок за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей) не учитывается в случаях, если в соответствии с частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются застрахованному лицу по всем местам работы (службы, иной деятельности) исходя из среднего заработка за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, назначающего и выплачивающего пособия.
В случае, если в двух календарных годах, непосредственно предшествующих году наступления указанных страховых случаев, либо в одном из указанных годов застрахованное лицо находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком, соответствующие календарные годы (календарный год) по заявлению застрахованного лица могут быть заменены в целях расчета среднего заработка предшествующими календарными годами (календарным годом) при условии, что это приведет к увеличению размера пособия.
В средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, на которые начислены страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (за период по 31 декабря 2016 года включительно) и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (начиная с 1 января 2017 года) (пункт 2 статьи 14 Федерального закона N 255-ФЗ).
Согласно статье 13 Федерального закона N 255-ФЗ назначение и выплата пособия по беременности и родам осуществляются страхователем по месту работы застрахованного лица. Основанием для начисления пособия по беременности и родам является листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обязательного социального страхования.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 11 Федерального закона N 165-ФЗ и пунктом 18 постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами (в том числе не возмещенные страхователем суммы пособий по временной нетрудоспособности, вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, а также суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности), к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке. Таким образом, для признания расходов по обязательному социальному страхованию обоснованными и документально подтвержденными работодатель обязан документально подтвердить следующие обстоятельства: - наличие реальных трудовых отношений с работником (застрахованным лицом); - наступление страхового случая; - факт выплаты и размер соответствующего пособия.
В соответствии со статьей 15 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Согласно статье 56 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя. С учетом изложенных норм права, доказательствами наличия трудовых отношений с работником будут являться доказательства заключения трудового договора (соглашения); фактического выполнения работником предусмотренной трудовым договором трудовой функции; наличие объективной возможности и способности выполнения соответствующей трудовой функции (образование, стаж работы); выплаты заработной платы за фактическое выполнение трудовой функции.
Согласно материалам дела, оспариваемым решением не приняты к зачету расходы предпринимателя на выплату пособия в сумме 28139,04 руб. за август - сентябрь 2018 года.
Предпринимателем работнику Вартанянц М.В. произведены выплаты пособия при рождении ребенка и пособие по уходу за ребенком.
Основанием для вынесения указанного решения послужил вывод Фонда о формальном характере трудовых отношений ИП Фетисовой И.Н. и Вартанянц М.В., создании искусственной ситуации с целью необоснованного получения денежных средств фонда.
Указанная позиция Фонда признана судом первой инстанции необоснованной по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что Вартанянц М.В. трудоустроена на должность менеджера по продажам ИП Фитисовой И.Н. на основании приказа от 13.01.2018 N 1. На основании листка нетрудоспособности от 12.04.2017 N 281870456333, выданного ОГАУЗ ИГКБ, приказом от 12.04.2018 N 5 Вартанянц М.В. был предоставлен отпуск по беременности и родам на срок 140 календарных дней на период с 12.04.2018 по 29.08.2018. Впоследствии работнику предоставлен отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Согласно акту проверки N 248 осс/р от 22.01.2019 заявитель обратился в Фонд с заявлением и пакетом документов за выделением (возмещением) средств на выплату страхового обеспечения за период с 01.07.2018 по 30.09.2018. Выплата пособия предпринимателем Фондом не оспаривается.
Из решения Фонда следует, что выводы о создании ИП Фитисовой И.Н. искусственной ситуации с целью необоснованного получения денежных средств Фонда социального страхования основаны на следующем: Вартанянц М.В. принята на работу за 3 календарных месяца до ухода в отпуск по беременности и родам; на момент трудоустройства к предпринимателю Вартанянц М.В. не работала с 01.07.2016, в связи с чем страховые взносы не начислялись; приказом от 26.02.2018 N 1 Вартанянц М.В. отстранена от работы до выхода в отпуск по беременности и родам с выплатой заработной платы менеджера по продажам в соответствии с медицинским заключением от 26.02.2018.
В медицинской справке указано на нахождение на учете Вартанянц М.В. в женской консультации с диагнозом "беременность 2 недели". В отсутствие противопоказаний для выполнения работ, волеизъявление работодателя об отстранении работника от выполнения работы свидетельствует об отсутствии необходимости выполнения обязанностей менеджера с 26.02.2018; - по требованию от 20.09.2018 N 16445 страхователем не представлено документов, подтверждающих прием нового сотрудника на место отсутствующего - Вартанянц М.В.
Суд первой инстанции отметил, что указанные обстоятельства уже являлись предметом рассмотрения в рамках дела N А19-30001/2018 по заявлению индивидуального предпринимателя Фитисовой И.Н. к Государственному учреждению - Иркутскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации о признании незаконным решения от 20.11.2018 N 16445осс/р о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в рамках которого рассматривался иной период выплаты пособий по тому же самому застрахованному лицу (Вартанянц М.В.).
Так, Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 13.06.2019 по делу N А19-3001/2018 из представленной заявителем копии трудовой книжки Вартанянц М.В. следует, что в период с 31.10.2015 по 27.06.2016 Вартанянц М.В. была трудоустроена в АО "Фармасинтез", работала в должности укладчика-упаковщика. 13.01.2018 Вартанянц М.В. трудоустроена к ИП Фитисовой И.Н. на должность менеджера по продажам. В соответствии со штатным расписанием, утвержденным приказом N 18 от 31.12.2017, количество штатных единиц менеджера по продажам - 6. В трудовом договоре N 64 от 13.01.2018 условия труда определены следующим образом: "в соответствии с картой аттестации рабочего места торгового центра".
Согласно пояснениям заявителя, ИП Фитисова И.Н. осуществляет торговую деятельность по продаже входных и межкомнатных дверей "Torex"; в настоящее время действуют 6 торговых точек, в каждой из которых постоянно находится менеджер по продажам. До приема на работу Вартанянц М.В., на данной должности по трудовому договору до 29.12.2017 работала Никитаева А.А.
Приказом N 1 от 26.02.2018 Вартанянц М.В. отстранена от работы с выплатой заработной платы менеджера по продажам в соответствии с медицинским заключением о противопоказании выполнения работы, обусловленной трудовым договором с 26.02.2018 до выхода в отпуск по беременности и родам.
Пояснения заявителя о приеме на работу на должность менеджера по продажам с 02.03.2018 Островской В.Н. после отстранения Вартанянц М.В. от работы подтверждены приказом N 2 от 26.02.2018, трудовым договором N 66 от 02.03.2018. В подтверждение трудовой деятельности Вартанянц М.В. предпринимателем представлены копии документов: штатного расписания на период с 01.01.2018, табелей учета рабочего времени за 01.01.2018 по 31.01.2018, с 01.02.2018 по 28.02.2018, платежных документов о выплате заработной платы.
Согласно части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Довод Фонда о приеме Вартанянц М.В. на работу за 3 календарных месяца до ухода в отпуск по беременности и родам несостоятелен, поскольку действующее законодательство не обязывает страхователя обосновывать экономическую и/или производственную необходимость приема на работу беременной работницы, поэтому прием на работу беременной женщины непосредственно перед наступлением страхового случая само по себе не может рассматриваться как создание ситуации с целью необоснованного получения средства за счет средств ФСС, при этом согласно статье 64 Трудового кодекса Российской Федерации запрещается отказывать в заключение трудового договора женщинам по мотивам, связанным с беременностью или наличием детей.
Таким образом, доводы Фонда, приведенные в оспариваемом решении, не свидетельствуют о создании предпринимателем искусственной ситуации для возмещения денежных средств за счет Фонда социального страхования Российской Федерации, потраченных на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию, в связи с чем, заявленные требования предпринимателя обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 13 марта 2020 года по делу N А19-30519/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Ломако |
Судьи |
Е.О. Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-30519/2019
Истец: Фитисова Ирина Николаевна
Ответчик: ГУ Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации