г. Москва |
|
15 октября 2020 г. |
Дело N А41-61985/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 октября 2020 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Терешина А.В.,
судей Муриной В.А., Досовой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания Джафаровым Ш.М.,
при участии в заседании:
от конкурсного управляющего АО "Интерскол" - Тулиев К.И., 09.12.20019;
от ФНС России - Чистякова Ю.А., доверенность N ЕД-24-18/243 от 11.09.2020;
от УФНС по Московской области - Сопов К.В., доверенность N 22-21/2247 от 26.08.2020;
от Федерального государственного автономного учреждения "Российский фонд технологического развития" - Бережной В.А., доверенность N ДОВ-92 от 07.11.2018;
от остальных лиц, участвующих в деле, не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего АО "Интерскол" Ноготкова К.О. на определение Арбитражного суда Московской области от 11.03.2020 по делу N А41-61985/18,
УСТАНОВИЛ:
В производстве Арбитражного суда Московской области находится дело о признании АО "Интерскол" (ИНН 5047073660, адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д.29) несостоятельным (банкротом).
Решением Арбитражного суда Московской области от 19 августа 2019 года в отношении АО "Интерскол" (ИНН 5047073660, адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д.29) открыта процедура банкротства - конкурсное производство сроком на шесть месяцев, до 19 февраля 2020 года.
Исполняющим обязанности конкурсного управляющего утвержден арбитражный управляющий Евсеев Артем Сергеевич (ИНН: 575300380368, регистрационный номер в сводном реестре арбитражных управляющих - 1566, адрес для направления корреспонденции: 302004,г. Орел, ул. 3-ая Курская, д.15), член Ассоциации МСРО "Содействие" с ежемесячным вознаграждением в размере 30 000 руб. за счет денежных средств и иного имущества должника.
Определением Арбитражного суда Московской области от 04 декабря 2019 года конкурсным управляющим утвержден Ноготков Кирилл Олегович (ИНН 772151239623, регистрационный номер в государственном реестре арбитражных управляющих: 10132, адрес для направления корреспонденции: 109053, г. Москва, а/я 32), член САУ СРО "ДЕЛО".
МИФНС России N 13 по Московской области обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением о замене кредитора ФГАУ "Российский фонд технологического развития" на МИФНС России N 13 по Московской области в порядке процессуального правопреемства.
Определением от 11.03.2020 Арбитражный суд Московской области в порядке процессуального правопреемства произвел замену кредитора ФГАУ "Российский фонд технологического развития" на правопреемника МИФНС России N 13 по Московской области в реестре требований кредиторов должника.
Не согласившись с принятым судебным актом, конкурсный управляющий АО "Интерскол" Ноготков К.О. обратился в Десятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит определение суда первой инстанции отменить, отказать МИФНС России N 13 по Московской области в удовлетворении заявления о процессуальном правопреемстве.
Законность и обоснованность определения суда проверены апелляционным судом в соответствии со статьями 266 - 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела и доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей лиц, участвующих в судебном заседании, апелляционный суд полагает, что обжалуемое определение подлежит отмене.
Производя процессуальное правопреемство на стороне кредитора, суд первой инстанции руководствовался статьей 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционный суд не может согласиться с выводами суда первой инстанции по следующим основаниям.
Согласно статье 32 Федерального закона N 127-ФЗ от 26.10.02 "О несостоятельности (банкротстве)" и части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В силу части 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
Для правопреемника все действия, совершенные в арбитражном процессе до вступления правопреемника в дело, обязательны в той мере, в какой они были обязательны для лица, которое правопреемник заменил (ч. 3 ст. 48 АПК РФ).
Анализ указанной нормы права позволяет сделать вывод о том, что процессуальное правопреемство представляет собой переход процессуальных прав и обязанностей от одного лица к другому в связи с материальным правопреемством, при этом перечень оснований материального правопреемства является открытым.
Замена выбывшей стороны ее правопреемником в арбитражном судебном процессе возможна в том случае, если правопреемство произошло в материальном правоотношении, что должно быть подтверждено в соответствии с требованиями статей 65, 67 и 68 АПК РФ относимыми и допустимыми доказательствами лицом, заявившим о правопреемстве.
Из материалов дела следует, что требование ФГАУ "Российский фонд технологического развития" основаны на договоре целевого займа N ДЗ-18/15 от 12.10.2015, заключенного между ФГАУ "Российский фонд технологического развития" и АО "Интерскол-Алабуга" в соответствии с которым Фонд предоставил Заемщику целевой заем в сумме 500 000 000 рублей для целей финансирования работ по проекту: "Освоение производства нового поколения электроинструмента профессионального класса: тяжелых перфораторов, строительных миксеров, шуруповертов, фрезеров и торцовочных пил".
В обеспечение исполнения обязательств АО "Интерскол-Алабуга" по договору целевого займа N ДЗ-18/15 от 12.10.2015 между Фондом и АО "Интерскол" заключен Договор поручительства N ДЗ- 18/15-ПРЧ-1 от 12.10.2015, в соответствии с которым Поручитель обязался солидарно с Заемщиком отвечать перед Фондом за исполнение Заемщиком его обязательств по договору займа, включая погашение основного долга, процентов за пользование займом, неустойки, судебные расходы по взысканию долга и других убытков Фонда.
Согласно пункту 2 статьи 29 Закона о банкротстве федеральные органы исполнительной власти, отнесенные в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона к уполномоченным органам, в пределах своей компетенции представляют в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
Уполномоченные органы, в соответствии со статьей 2 Закона о банкротстве - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования по денежным обязательствам соответственно субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В соответствии с п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257) Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам (в том числе по выплате капитализированных платежей).
Указанным постановлением Правительства Российской Федерации утверждено Положение о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
Согласно п. 1 названного Положения, определяющего порядок предъявления и объединения требований по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней, а также в государственные внебюджетные фонды и требований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, оно разработано в целях обеспечения: подачи федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, в том числе по выплате капитализированных платежей (далее - уполномоченный орган), заявления о признании должника банкротом; объединения и представления требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам (далее - требования Российской Федерации); координации деятельности представителей федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве; учета мнения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при определении позиции федеральных органов исполнительной власти как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.
В силу п. п. 12, 13 Положения одновременно с подачей в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом уполномоченный орган запрашивает у должника информацию о федеральных органах исполнительной власти и государственных внебюджетных фондах, являющихся кредиторами должника, а также направляет уведомление о принятом решении в федеральные органы исполнительной власти и иные органы, указанные в приложении N 2. В случае если федеральные органы исполнительной власти и иные органы, указанные в приложении N 2, имеют требования к должнику об уплате обязательных платежей или по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, эти органы в недельный срок с даты получения указанного уведомления представляют в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего Положения. После получения указанных документов уполномоченный орган предъявляет требования Российской Федерации к должнику в установленном порядке.
Из вышеуказанных положений следует, что ФНС России уполномочена представлять в деле о банкротстве требования об уплате обязательных платежей и требования федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов к должнику по денежным обязательствам перед Российской Федерацией.
В соответствии с п. 1 ст. 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально- культурных или иных функций некоммерческого характера. Учредитель является собственником имущества созданного им учреждения. На имущество, закрепленное собственником за учреждением и приобретенное учреждением по иным основаниям, оно приобретает право оперативного управления в соответствии с настоящим Кодексом.
Следовательно, ФГАУ "Российский фонд технологического развития" как сторона по договору займа и поручительству является самостоятельным кредитором в деле о банкротстве, обладает самостоятельным правом на обращение с заявлением о включении в реестр требований кредиторов и статусом кредитора в рассматриваемом деле о банкротстве.
Кроме этого, ФГАУ "Российский фонд технологического развития" заявлено требование, не связанное с задолженностью должника перед Российской Федерацией, и не в связи с осуществлением Фондом функций государственного заказчика.
Согласно п. 5 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедур банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016 денежные требования, вытекающие из отношений, связанных с заключением, 10 исполнением, расторжением федеральных государственных контрактов, предъявляются в деле о банкротстве уполномоченным органом.
Вместе с тем, требования ФГАУ "Российский фонд технологического развития" не основаны на государственном контракте.
Постановлением Правительства РФ от 17.12.2014 N 1388 (ред. от 18.08.2018) утверждены Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития" в целях стимулирования деятельности в сфере промышленности". Согласно п.2 Правил, субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
За счет средств субсидии Фонд осуществляет финансовое обеспечение проектов путем предоставления займов на их реализацию российским юридическим лицам и российским индивидуальным предпринимателям в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на условиях, установленных Фондом по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, исходя из необходимости достижения целей и значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" Фонд осуществляет финансовую поддержку путем предоставления финансового обеспечения проектов, направленных на разработку и внедрение на предприятиях перспективных технологий (в том числе базовых отраслевых технологий), учитывающих принципы наилучших доступных технологий, на создание, завершение разработки и внедрение в производство новой высокотехнологичной конкурентоспособной промышленной продукции, на разработку финансово- экономического, технико-экономического, проектноинженерного и других видов анализа, экспертиз и обоснований, необходимых для дальнейшей реализации производственно-технологических проектов с привлечением банковского кредитования и средств частных инвесторов, на реализацию технологических и промышленных проектов, осуществляемых по приоритетным направлениям российской промышленности и направленных на импортозамещение, а также на создание конкурентоспособной на внешних рынках высокотехнологичной промышленной продукции, обеспечивающей выход на мировой рынок и расширение присутствия на нем, на повышение производительности труда на предприятии и повышение уровня автоматизации и цифровизации промышленных предприятий.
Как следует из договора целевого займа N ДЗ-18/15 от 12.10.2015, указанный договор не является договором на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд - при заключении договора целевого займа Фонд развития промышленности действовал от своего имени, а не от имени Российской Федерации.
В соответствии с п.8 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития", средства, полученные при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней Фонд вправе направлять исключительно на финансовое обеспечение проектов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, в любом финансовом году, а также на уплату налога на прибыль с указанных доходов.
То есть средства, полученные при возврате займов, поступают непосредственно в Фонд, который и осуществляет дальнейшее распоряжение данными денежными средствами.
В пункте 2.4. Соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития", заключенного 19.12.2014 между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития", содержится условие, согласно которому средства, предоставленные в качестве финансового обеспечения проектов, после их возврата направляются учреждением исключительно на финансовое обеспечение проектов, в соответствии с настоящим Соглашением и Правилами.
По смыслу указанного пункта возвращенные заемщиками денежные средства не поступают в бюджет, но остаются в распоряжении Фонда для целевого финансирования иных проектов.
Согласно статье 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", финансовую поддержку субъектов деятельности в сфере промышленности могут предоставлять государственные фонды развития промышленности, создаваемые Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации в организационно-правовой форме фонда или автономного учреждения либо создаваемые Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, в организационно-правовой форме фонда. Государственные фонды развития промышленности являются организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности. Государственные фонды развития промышленности создаются и действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 N 1388 Наблюдательным советом 26.11.2018 утвержден Стандарт Фонда N СФ-И-ЮО, регламентирующий порядок работы по мониторингу займов и контролю реализации проектов и порядок работы по возврату проблемной задолженности, который определяет возможность инициирования Фондом процедуры банкротства должника/лиц, предоставивших обеспечение, а также порядок предъявления требования о включении в реестр требований кредиторов в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", в целях участия Фонда в первом собрании кредиторов.
Данный стандарт согласован с Министерством промышленности и торговли РФ (письмо от 19.11.2018 N ОВ-75343/12, Министерством экономического развития (письмо от 28.11.2018 N 34784-ИТ/Д22и)
Пунктом 9.1. указанного Стандарта Фонду предоставлено право принять решение об инициировании процедуры банкротства должника/лица, предоставившего обеспечение.
Согласно пункту 9.2 Стандарта, если процедура банкротства Заемщика/лица, предоставившего обеспечение, возбуждена по инициативе третьего лица либо самим должником, Фонд обеспечивает предъявление требования о включении в реестр требований кредиторов в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", в целях участия в первом собрании кредиторов.
Согласно пункту 9.3. Стандарта, решение о предоставлении Фондом кандидатуры арбитражного управляющего принимается Фондом в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
Кандидатура арбитражного управляющего должна соответствовать обязательным требованиям, установленным в Законе о банкротстве.
Согласно пункту 9.3.1 Стандарта Фонд направляет запрос в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих, включенную в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, о предоставлении кандидата, работающего в соответствующем регионе по месту расположения юридического лица, в отношении которого возбуждена процедура банкротства.
Согласно пункту 9.3.2. Стандарта представленная кандидатура рассматривается Рабочей группой для оценки опыта работы, репутации и объема имеющихся в работе дел с целью принятия решения о возможности ее выбора в качестве арбитражного управляющего для предоставления в суде или отвода данной кандидатуры.
Согласно пункту 9.4. Стандарта все процессуальные решения в деле о банкротстве, в том числе решения по вопросам, включенным в повестку собраний/комитетов кредиторов реализуются представителем Фонда в деле о банкротстве после обсуждения рабочей группой.
Разделом 10 Стандарта регламентированы действия Фонда в процедуре банкротства должника- заемщика при заключении мирового соглашения или при уступке имеющегося требования к должнику иному лицу.
Разделом 11 Стандарта регламентированы действия Фонда по признанию задолженности не реальной к взысканию и по ее списанию.
Исходя из системного толкования и предоставленных Фонду прав, предполагается наличие самостоятельной правосубъектности в делах о банкротстве.
Согласно статье 50 ГК РФ, юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах фондов, к которым относятся, в том числе, общественные и благотворительные фонды; учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения.
Согласно статье 53 ГК РФ, юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом.
Согласно статье 124 ГК РФ Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами.
Согласно статье 125 ГК РФ, от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.
По смыслу указанных норм права, ФГАУ "Российский Фонд технологического развития" и Российская Федерация являются различными самостоятельными субъектами гражданского права, гражданско-правовых отношений, при этом интересы Российской Федерации в гражданско-правовых отношениях представляют органы исполнительной власти в пределах их компетенции, а интересы ФГАУ "Российский Фонд технологического развития" - органы управления юридического лица.
Как указывалось ранее, согласно статье 48 АПК РФ, в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
По смыслу указанной нормы права, допускается процессуальная замена исключительно стороны в случае материального правопреемства.
Таким образом, процессуальное правопреемство возможно лишь в том случае, когда в процессе рассмотрения спора произошло правопреемство в материальном гражданском правоотношении.
Налоговый орган не представил доказательств наличия таких обстоятельств, ввиду чего по смыслу статьи 48 АПК РФ основания процессуального правопреемства отсутствуют.
Исходя из вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что заявленное уполномоченным органом ходатайство о замене кредитора в порядке процессуального правопреемства удовлетворению не подлежит, а определение Арбитражного суда Московской области от 11.03.2020 по делу N А41-61985/18 подлежит отмене.
Руководствуясь статьями 223, 266, 268 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Московской области от 11.03.2020 по делу N А41-61985/18 отменить.
Заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 13 по Московской области о процессуальном правопреемстве оставить без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в месячный срок со дня его принятия. Подача жалобы осуществляется через Арбитражный суд Московской области.
Председательствующий |
А.В. Терешин |
Судьи |
М.В. Досова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-61985/2018
Должник: АО "ИНТЕРСКОЛ"
Кредитор: АО "ЮНИКРЕДИТ БАНК", ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ" СРЕДНЕРУССКИЙ БАНК СБЕРБАНК, ПАО Сбербанк в лице филиала - Среднерусский банк ПАО Сбербанк
Третье лицо: АО ЮниКредит Банк, АССОЦИАЦИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "СОДЕЙСТВИЕ", АССОЦИАЦИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ САМОРЕУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "СОДЕЙСТВИЕ"
Хронология рассмотрения дела:
28.03.2025 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-25268/2024
23.03.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25633/19
27.12.2022 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-22986/2022
07.06.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25633/19
19.05.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-19634/20
27.04.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-2585/2021
14.04.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25633/19
12.04.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25633/19
07.04.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-593/2021
05.04.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-16674/20
26.03.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-17014/20
25.03.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25633/19
23.03.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25633/19
25.02.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25633/19
27.01.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-14548/20
19.01.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25633/19
18.01.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-17012/20
15.01.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-13324/20
15.01.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-13735/20
17.12.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-15083/20
09.12.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-14541/20
02.12.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25633/19
23.11.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-12968/20
03.11.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25633/19
15.10.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-7738/20
11.09.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-5952/20
28.08.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25633/19
14.08.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-1016/20
08.06.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-2894/20
01.06.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25633/19
28.02.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-21234/19
10.02.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-25633/19
30.01.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-24349/19
19.11.2019 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-16150/19
13.11.2019 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-61985/18
08.11.2019 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-61985/18
28.10.2019 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-61985/18
23.10.2019 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-61985/18
22.10.2019 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-61985/18
21.10.2019 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-61985/18
15.10.2019 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-13675/19
15.10.2019 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-13495/19
08.10.2019 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-13524/19
19.08.2019 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-61985/18
13.08.2019 Определение Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-14403/19
06.08.2019 Определение Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-13755/19
21.03.2019 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-61985/18
13.11.2018 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-61985/18
24.09.2018 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-16497/18
14.08.2018 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-61985/18