город Омск |
|
13 апреля 2021 г. |
Дело N А81-3812/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 апреля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 апреля 2021 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Котлярова Н.Е.,
судей Дубок О.В., Зюкова В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Омаровой Б.Ш., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2912/2021) конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Ямалстройтранс" Касаткина Сергея Александровича на определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2021 по делу N А81-3812/2019 (судья Худяев В.В.), вынесенное по результатам рассмотрения заявления конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Ямалстройтранс" Касаткина Сергея Александровича о разрешении разногласий, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Ямалстройтранс" (ОГРН 1128901003428, ИНН 8902014863),
в отсутствие лиц, участвующих в споре,
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.07.2019 заявление индивидуального предпринимателя Друшляк Ивана Владимировича признано обоснованными, общество с ограниченной ответственностью "Ямалстройтранс" (далее - ООО "Ямалстройтранс", должник) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим должника утвержден Сливка Михаил Викторович (далее - Сливка М.В.).
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2019 Сливка М.В. освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего ООО "Ямалстройтранс", конкурсным управляющим ООО "Ямалстройтранс" утвержден Касаткин Сергей Александрович (далее - конкурсный управляющий должника).
Конкурсный управляющий должника 23.11.2020 обратился в арбитражный суд с заявлением (утоненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) обязать НО "Фонд жилищного строительства ЯНАО", как реестрообразующего кредитора и единственного участника дела - участника строительства, выразить приемлемые для некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Фонд) условия: а) пересмотра цены квадратного метра возводимого жилья до утвержденной Правительством ЯНАО базовой стоимости 1 квадратного метра жилых помещений; б) увеличения физического объема строительства на величину неотделимых улучшений объектов строительства (доконтрактовки до 100% проектной площади жилья); в) в разумный срок представить конкурсному управляющему для рассмотрения на собрании кредиторов раздел документа (проект мирового соглашения, плана внешнего управления), формирующего условия достройки объектов незавершенного строительства частично профинансированных НО "ФЖС ЯНАО" и урегулирования задолженности ООО "Ямалстройтранс" перед НО "ФЖС ЯНАО" по денежным требованиям.
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2021 по делу N А81-3812/2019 (далее - обжалуемое определение) в удовлетворении ходатайства конкурсного управляющего Касаткина С.А. о разрешении разногласий в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) ООО "Ямалстройтранс" (ОГРН 1128901003428, ИНН 8902014863; 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Обской причал, Административное здание, оф. 5) отказано.
Не соглашаясь с вынесенным определением, с апелляционной жалобой обратился конкурсный управляющий должника, просил обжалуемое определение отменить.
В обоснование жалобы её заявитель указал, что:
- выводы суда первой инстанции о том, что суд не вправе обязать Фонд предоставить условия достройки объектов как существенное условие мирового соглашения либо плана внешнего управления не соответствует пункту 2 статьи 438, статье 443 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
20.02.2020 было проведено очное собрание кредиторов ООО "Ямалстройтранс", на котором было принято решение о заключении мирового соглашения. В апреле 2020 года конкурсным управляющим должника в адрес кредиторов направлен проект мирового соглашения. В ответ на проект Фонд выразил несогласие в целом с его условиями, однако собственные условия (протокол разногласий) разработаны Фондом не были.
Поскольку мировое соглашение является многосторонней сделкой, к нему применимы нормы ГК РФ о заключении договора.
Обращение в суд конкурсного управляющего было направлено на исполнение принятых кредиторами решений;
- отказываясь от формулирования новых условий мирового соглашения, Фонд злоупотребляет правом;
- безальтернативность возмездности отчуждения из конкурсной массы и обязательности волеизъявления кредиторов, не являющихся стороной по сделке (кредиторов по денежным обязательствам) об отчуждении недостроенных объектов, уже построенных на 30-40% установлена Законом о банкротстве.
- судом первой инстанции не учтены ранее исследованные в рамках дела о банкротстве ООО "Ямалстройтранс" обстоятельства, а именно:
Требования Фонда составляют 57,4% от общего числа кредиторов должника и 100 % от числа голосов участников строительства.
Основные требования участника строительства - Фонда условно обеспечены 79 % долей в строительных объектах ООО "Ямалстройтранс".
Разница в 4124,2 кв.м. представляет собой оставшуюся часть - 21 % объектов незавершенного строительства или неотделимые улучшения того же объекта, и содержит, соответственно, 21 % потенциальной рентабельности при реализации завершенных строительством объектов, и представляет собой конкурсную массу для удовлетворения требований остальных кредиторов;
- на голосующие денежные требования Фонда приходится сумма около 16 000 000 рублей, что составляет 5 % от всей голосующей денежной задолженности, не являющейся решающей в голосовании кредиторов (судом первой инстанции учтена общая сумма требований Фонда);
- на собрании кредиторов должника Фонд уже 2 года воздерживается от конструктивного обсуждения о достраивании объекта.
Более подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
02.04.2021 Фондом представлен отзыв на апелляционную жалобу.
Стороны, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили. На основании части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Повторно рассмотрев материалы дела, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения обжалуемого определения.
Согласно статье 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными Законом банкротстве.
Согласно пункту 1 статьи 60 Закона о банкротстве заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов рассматриваются в заседании арбитражного суда не позднее чем через месяц с даты получения указанных заявлений, ходатайств и жалоб, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
По результатам рассмотрения указанных заявлений, ходатайств и жалоб арбитражный суд выносит определение. Данное определение может быть обжаловано в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом.
Как усматривается из материалов дела, определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2019 в реестр требований кредиторов ООО "Ямалстройтранс" включены денежные требования Фонда в размере 38 507 859 руб. 81 коп.
Конкурсным управляющим должника в арбитражный суд заявлено ходатайство о признании Фонда лицом, контролирующим должника (пункт 5 статьи 61.10 Закона о банкротстве), и введении процедуры внешнего управления.
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.07.2020 в удовлетворении ходатайства конкурсного управляющего о признании Фонда лицом, контролирующим должника, отказано; рассмотрение отчета конкурсного управляющего и вопроса о введении процедуры внешнего управления в отношении должника назначено на 25.09.2020.
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2020 в удовлетворении ходатайства конкурсного управляющего о прекращении процедуры конкурсного производства и введении процедуры внешнего управления в отношении должника отказано.
Указанным определением рассмотрение отчета конкурсного управляющего и вопроса о введении процедуры внешнего управления в отношении ООО "Ямалстройтранс" отложено на 23.10.2020.
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2020 суд обязал Фонд представить в суд предложения о способах достройки объектов:
Многоквартирный жилой дом N 1 с пристроенными нежилыми помещениями, в границах улиц Ленина, Первомайская, Новая и Октябрьская; Многоквартирный жилой дом N 2 с пристроенными нежилыми помещениями, в границах улиц Ленина, Первомайская, Новая и Октябрьская";
Многоквартирный жилой дом N 3 в границах улиц Ленина, Первомайская, Новая и Октябрьская, расположенный по адресу: г. Лабытнанги; Многоэтажный жилой дом в квартале N 25 в границах улиц Мира-Чубынина-Матросова-Республики в г. Салехарде, расположенный по адресу: г. Салехард;
предложения о внесении изменений в конкретные пункты проекта мирового соглашения, представленного конкурсным управляющим.
23.10.2020 Фондом представлены письменные предложения о способе достройки объектов должника.
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.10.2020 срок конкурсного производства продлен до 19.01.2021, а затем до 19.07.2021.
Конкурсный управляющий должника обратился в арбитражный суд с ходатайством об обязании Фонда, как реестрообразующего кредитора и единственного участника дела - участника строительства, выразить приемлемые для Фонда условия: а) пересмотра цены квадратного метра возводимого жилья до утвержденной Правительством ЯНАО базовой стоимости 1 квадратного метра жилых помещений; б) увеличения физического объема строительства на величину неотделимых улучшений объектов строительства (доконтрактовки до 100% проектной площади жилья); в) в разумный срок представить конкурсному управляющему для рассмотрения на собрании кредиторов раздел документа (проект мирового соглашения, плана внешнего управления), формирующего условия достройки объектов незавершенного строительства частично профинансированных НО "ФЖС ЯНАО" и урегулирования задолженности ООО "Ямалстройтранс" перед НО "ФЖС ЯНАО" по денежным требованиям.
Заявленное ходатайство рассмотрено судом первой инстанции в качестве разногласий между Фондом и конкурсным управляющим должника, судом приняты во внимание следующие обстоятельства.
Фондом 23.10.2020 предложено в предусмотренном статьями 201.15-1, 201.15-2 Закона о банкротстве порядке передать права застройщика приобретателю - новому застройщику.
От ООО "РГС ГРУПП" 16.12.2020 в суд поступило заявление о намерении приобрести объект незавершенного строительства и исполнить обязательства застройщика в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) должника.
В ходе рассмотрения вопроса о принятии к производству заявления судом первой инстанции установлено, что заявление подано с нарушениями требований Закона о банкротстве, АПК РФ и было оставлено без движения определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2020. Суд также обязал заявителя представить в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа заключение Минстроя России о возможности передачи имущества и обязательств застройщика ООО "РГС ГРУПП".
Как установлено судом первой инстанции, от Минстроя России 21.12.2020 в суд поступило заключение о невозможности передачи имущества и обязательств застройщика лицу, имеющему намерение стать приобретателем в связи с отсутствием у приобретателя денежных средств и имущества в количестве (размере и объеме), достаточном для завершения строительства объектов, которые должны быть построены на земельных участках.
ООО "РГС ГРУПП" 18.01.2021 повторно обратилось в Минстрой России с заявлением о намерении приобрести объекты незавершенного строительства, расположенные в г. Лабытнанги и исполнить обязательства застройщика в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) должника.
От ООО "РГС ГРУПП" 18.01.2021 поступило ходатайство о продлении срока оставления заявления общества без движения в связи с тем, что обществом вновь подано заявление о намерении приобрести объекты незавершенного строительства, расположенные в г. Лабытнанги и исполнить обязательства застройщика.
Как установлено судом первой инстанции, 26.01.2021 в Арбитражного суд Ямало-Ненецкого автономного округа вновь поступило заключение Минстроя России о невозможности передачи имущества и обязательств застройщика лицу, имеющему намерение стать приобретателем.
Определением Арбитражного суд Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.01.2021 срок оставления без движения был продлен до 26.02.2021.
Таким образом, ООО "РГС ГРУПП" осуществляются мероприятия по приобретению объектов незавершенного строительства и исполнению обязательств застройщика в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) должника.
Кроме того, из отзыва Фонда на апелляционную жалобу следует, что 01.03.2021 в материалы дела поступило положительное заключение Минстроя РФ о возможности передачи прав застройщика ООО "РГС ГРУПП".
Фонд пояснил, что иных вариантов по достройке объектов незавершенного строительства Фондом в настоящее время не рассматривается.
Конкурсный управляющий должника просил суд обязать Фонд выразить приемлемые для Фонда условия пересмотра цены квадратного метра возводимого жилья до утвержденной Правительством ЯНАО базовой стоимости 1 квадратного метра жилых помещений.
Вместе с тем, вопрос перерасчета цены договора является правом, а не обязанностью сторон договоров, заключенных между Фондом и застройщиками,
Конкурсным управляющим должника не приведено ссылок на нормы права, позволяющих констатировать возможность увеличения цены договоров в обход установленных договорами условий.
Кроме того, конкурсный управляющий просил обязать Фонд выразить согласие на увеличение физического объема строительства на величину неотделимых улучшений объектов строительства (доконтрактовки до 100% проектной площади жилья).
Согласно пункту 1.1 статьи 201.8.1 в целях финансирования мероприятий по завершению строительства объекта незавершенного строительства, в отношении которого привлекались средства участников строительства и (или) средства участников долевого строительства, объектов инфраструктуры и объектов инженерно-технологического присоединения, указанных в пункте 1 статьи 201.15.2.1 Закона, конкурсный управляющий (внешний управляющий) в ходе конкурсного производства (внешнего управления) от имени застройщика может заключать с Фондом договоры, предусматривающие передачу жилых и нежилых помещений, в том числе помещений, не указанных в подпункте 3.1 пункта 1 статьи 201.1 названного Закона, включая договоры участия в долевом строительстве.
Права требования по таким договорам не могут быть уступлены до получения разрешения на ввод в эксплуатацию данного объекта строительства. Заключение таких договоров с иными лицами не допускается.
Таким образом, указанные нормы предусматривают строгий порядок совершения мероприятий по завершению строительства, который не позволяет несения должником текущих расходов за счет собственных средств без каких-либо гарантий их компенсации.
Согласно статье 3 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" у застройщика отсутствует право на привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома на основании договора участия в долевом строительстве в случае наличия в отношении него решения арбитражного суда о введении процедуры банкротства.
Таким образом, законодательно установлен запрет на заключение застройщиком, признанным несостоятельным (банкротом), договоров, предусматривающих передачу жилых и нежилых помещений. Исключение составляют лишь случаи заключения указанных договоров с Фондом защиты в целях финансирования мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства.
Кроме того, конкурсный управляющий просил суд обязать Фонд в разумный срок представить конкурсному управляющему для рассмотрения на собрании кредиторов раздел документа (проект мирового соглашения, плана внешнего управления), формирующего условия достройки объектов незавершенного строительства частично профинансированных НО "ФЖС ЯНАО" и урегулирования задолженности ООО "Ямалстройтранс" перед НО "ФЖС ЯНАО" по денежным требованиям.
Вместе с тем, конкурсным управляющим не учтено следующее.
Пунктом 2 статьи 150 Закона о банкротстве установлено, что со стороны конкурсных кредиторов и уполномоченных органов решение о заключении мирового соглашения принимается собранием кредиторов.
Так, согласно пункту 4 статьи 158 Закона о банкротстве о дате рассмотрения заявления об утверждении мирового соглашения арбитражный суд извещает лиц, участвующих в деле о банкротстве.
По результатам рассмотрения такого заявления суд либо утверждает мировое соглашение либо отказывает в утверждении мирового соглашения, что следует, в том числе из пункта 4 статьи 150 Закона о банкротстве, в соответствии с которой мировоесоглашение утверждается арбитражным судом.
При утверждении мирового соглашения арбитражный суд выносит определение об утверждении мирового соглашения, в котором указывается на прекращение производства по делу о банкротстве.
В случае, если мировое соглашение заключается в ходе конкурсного производства, в определении об утверждении мирового соглашения указывается, что решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства не подлежит исполнению.
Изложенные законодательные положения свидетельствуют об отсутствии возможности понуждать Фонд к заключению мирового соглашения, равно как и предоставлению проекта мирового соглашения.
Доводы жалобы со ссылкой на то, что к мировому соглашению, как многосторонней сделке, применимы положения ГК РФ, в том числе о возможности понуждения к заключению, не основаны на нормах прав и подлежат отклонению.
Доводы жалобы о том, что Фонд, отказываясь от формулирования новых условий мирового соглашения, злоупотребляет правом, не мотивированы, поскольку заключение мирового соглашения находится в свободной воле Фонда, отсутствие согласия на заключение мирового соглашения не может оцениваться в качестве злоупотребления правом, а является способом распоряжением Фондом своими законными правами.
Иные доводы жалобы подлежат отклонению за необоснованностью.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта (часть 4 статьи 270 АПК РФ), судом апелляционной инстанции не установлено, основания для удовлетворения жалобы отсутствуют.
Апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2021 по делу N А81-3812/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Ямалстройтранс" Касаткина Сергея Александровича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Котляров |
Судьи |
О.В. Дубок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-3812/2019
Должник: ООО "Ямалстройтранс"
Кредитор: ИП Друшляк Иван Владимирович
Третье лицо: Ильина Лариса Николаевна, Лиханов Алексей Юрьевич, Ляпин Михаил Николаевич, НП Арбитражных управляющих "Орион", Автономное учреждение "Управление государственной экспертизы проектной документации" Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация муниципального образования город Салехард, Амишов Джамал Гюльахмед Оглы, АО "Ямалкоммунэнерго", АО Институт "Уралсевергаз-проект", Ассоциация "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Южный Урал", Ассоциация саморегулируемая организация арбитражных управляющих ЦФО, Васин Игорь Сергеевич, Вастихин Олег Юрьевич, Государственное казённое учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа", Зияутдинов Павел Романович, Зияутдионов Павел Романович, ИП Бураков Сергей Евгеньевич, ИП Габдулганеев Рустам Гарифович, ИП Киселев Алексей Николаевич, ИП Мамедов Акиф Узеир Оглы, ИП Махтей Игорь Александрович, ИП Сазонов Виталий Владимирович, ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары, Конкурсный управляющий Касаткин Сергей Александрович, Конкурсный управляющий Сливка Михаил Викторович, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N1 по Ямало-Ненецкому автономному округу, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N2 по Самарской области, Муниципальное автотранспортное предприятие муниципального образования г.Салехард, НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА", ООО "Полевой", ООО "ПрофМодуль", ООО "РГС-Проект", ООО "СеверКомплектЛогистик", ООО "Строительная компания "Союз", ООО "Строительно-Монтажное Управление 17", ООО "Стройсистема", ООО "Трейд Сервис Групп+", ООО "ТюменьТехстрой", ООО "Урал", ООО "Ямалсервис", ООО Управляющая компания "Юрибей", Орлов Александр Михайлович, ПАО "Западно-Сибирский коммерческий банк", ПАО "Обь-Иртышское речное пароходство", ПАО "Передвижная энергетика", ПАО энергетики и элекрификации "Передвижная Энергетика", Сливка Михаил Викторович, Служба государственного строительного надзора ЯНАО, Служба судебных приставов, Союз арбитражных управляющих "Авангард", СРО Ассоциация " арбитражных управляющих "Южный Урал", СРО Ассоциация арбитражных управляющих ЦФО, Суд общей юрисдикции, Управление по вопросам миграции УМВД России по ЯНАО, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу
Хронология рассмотрения дела:
12.10.2023 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-9916/2023
28.08.2023 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-354/2021
01.08.2023 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-354/2021
31.05.2023 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3262/2023
28.04.2023 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3261/2023
28.04.2023 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3735/2023
19.04.2023 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-884/2023
16.03.2023 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-1142/2023
01.03.2023 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-354/2021
16.02.2023 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-354/2021
15.11.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-12058/2022
12.10.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-9099/2022
12.10.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-9101/2022
23.09.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3346/2022
30.11.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11196/2021
07.10.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8483/2021
13.04.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-2912/2021
11.03.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-354/2021
17.12.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-12899/20
09.09.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6793/20
21.07.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-4768/20
02.07.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3953/20
03.03.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-616/20
06.11.2019 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-3812/19
30.10.2019 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-3812/19
29.10.2019 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-3812/19
23.10.2019 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-3812/19
22.10.2019 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-3812/19
19.07.2019 Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-3812/19