Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 6 сентября 2021 г. N Ф08-8290/21 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
17 мая 2021 г. |
дело N А32-32404/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 мая 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии:
от Краснодарской таможни: посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел" представитель Першин И.В. по доверенности от 29.06.2020 N 08.1-24/12184,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Корк-Сервис"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 03.03.2021 по делу N А32-32404/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Корк-Сервис" (ИНН 2308213809, ОГРН 1142308011064)
к Краснодарской таможне
о признании незаконным постановления о назначении административного наказания,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Корк-Сервис" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным постановления Краснодарской таможни по делу об административном правонарушении от 28.06.2019 N 10309000-659/2019 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьёй 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, судом первой инстанции было привлечено ООО "РС-Групп".
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 03.03.2021 в удовлетворении заявления Общества было отказано.
Решение мотивировано наличием в действиях Общества состава административного правонарушения, отсутствием нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, привлечением в пределах срока, установленного статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что административным органом не доказан состав вменяемого Обществу правонарушения. Таможенный орган неверно квалифицировал совершённое правонарушение. Общество указывает на нарушение порядка привлечения к административной ответственности.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель Краснодарской таможни в судебном заседании просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Общество, извещённое надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Дело рассмотрено в порядке статей 156, 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие Общества, надлежащим способом извещённого о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Краснодарской транспортной прокуратурой в ходе проведённых в марте 2019 года надзорных мероприятий по вопросам исполнения законодательства о таможенно-тарифном, нетарифном регулировании и соблюдении запретов и ограничений, были выявлены факты нарушения Обществом требований законодательства при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
01.08.2018 таможенным представителем ООО "С.В.Т.С.-Гарант" (свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей от 15.03.2017 N 0788/00), на основании договора на оказание услуг таможенным представителем от 18.05.2017 N 03-17/347 заключённого с Обществом, на Крымский таможенный пост Краснодарской таможни подана ДТ N 10309090/010818/0003397, заявлен товар N 2 - "пробка агломерированнная натуральная, со связующим веществом, цилиндрической формы, производится из гранул коры пробкового дуба, представлена в виде агломерированной пробки, для укупорки тихих вин, производитель: EMPATHY LA YER". Код ТН ВЭД 4504 10 190 0, представлена декларации о соответствии от 18.06.2018 N ЕАЭС N RU Д-PT.АД81.В.10837 (схема декларирования соответствия 3д; серийный выпуск), зарегистрированная органом по сертификации ООО "Услуги по подтверждению соответствия".
Декларация о соответствии была принята на основании протокола испытаний от 18.06.2018 N 7153.05.04 выданного Испытательным лабораторным центром (далее - ИЛЦ) Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Карачаево-Черкесской Республике".
Краснодарской транспортной прокуратурой в адрес ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Карачаево-Черкесской Республике" был направлен запрос от 01.03.2019 N 2312-5-2019/784 о предоставлении сведений о фактическом поступлении, проведении ИЛЦ испытаний типовых образцов задекларированных товаров, о представлении копии протокола испытаний от 18.06.2018 N 7153.05.04.
Согласно ответу ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Карачаево-Черкесской Республике" от 12.03.2019 N 04-470 продукция, указанная в декларации о соответствии от 18.06.2018 ЕАЭС N RU Д-PT.АД81.В.10837, не исследовалась, не доставлялась, протокол испытаний от 18.06.2018 N7153.05.04 не выдавался и не регистрировался.
По данному факту, Краснодарская транспортная прокуратура пришла к выводу о том, что в действиях Общества имеются признаки совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
15.03.2019 транспортным прокурором в отношении Общества было возбуждено дело об административном правонарушении по части 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и вынесено постановление о возбуждении производства.
Постановление и материалы дела было направлены для проведения административного расследования в Краснодарскую таможню.
02.04.2019 полученный административный материал в отношении Общества был зарегистрирован в Краснодарской таможне под номером N 10309000-659/2019. В ходе проведения административного расследования по делу об административном правонарушении N 10309000-659/2019 таможенным органом было установлено, что ДТ N 10309090/010818/0003397 была подана 19.06.2018 на Крымский таможенный пост Краснодарской таможни таможенным представителем ООО "С.В.Т.С.-Гарант".
В соответствии с пунктом 2.3.2 договора от 18.05.2017 декларант обязан представлять таможенному представителю одновременно с подачей ему поручения на совершение таможенных операций документы и сведения о товарах и их таможенном режиме, а также другие документы и сведения, необходимые для надлежащего выполнения таможенным представителем своих обязанностей по договору.
Документы для подачи декларации на товары были представлены Обществом таможенному представителю по электронным каналам связи.
ООО "С.В.Т.С.-Гарант" после получения от декларанта сведений о ДС ЕАЭС N RU Д-PT.АД81.В.10837 рассматривалось наличие информации о регистрации документа на сайте Федеральной службы по аккредитации.
28.05.2019 в Краснодарскую таможню поступило письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю от 24.05.2019 N 23-00-10/19-5383-2019 согласно которому, Обществом были нарушены требования, предусмотренные пунктом 2 статьи 28 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", пунктом 1 статьи 3 технического регламента Таможенного союза "О безопасности упаковки" (ТР ТС 005/2011), утвержден решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.03.2011 N 47, а именно принята декларация о соответствии на основании недостоверных документов - протокола испытаний от 18.06.2018 N 7153.05.04.
В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона N 184 -ФЗ действие декларации о соответствии от 18.06.2018 ДС ЕАЭС N RU Д-PT.АД81.В.10837 было прекращено.
В результате проведённого административного расследования Краснодарской таможней было установлено, что Общество таможенному представителю ООО "С.В.Т.С.-Гарант" была представлена недействительная декларации о соответствии от 18.06.2018 ЕАЭС N RU Д-PT.АД81.В.10837 для представления её в таможенный орган при совершении таможенных операций по помещению товара - пробка агломерированнная натуральная, со связующим веществом, цилиндрической формы, производится из гранул коры пробкового дуба, представлена в виде агломерированной пробки, для укупорки тихих вин, под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, повлекшее за собой заявление таможенным представителем в ДТ N 10309090/010818/0003397 недостоверных сведений об указанном товаре, которые послужили основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии ограничений, соответствие товара обязательным требованиям, определенным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности упаковки" (ТР ТС 005/2011).
14.06.2019 по окончании административного расследования по делу N 10309000-659/2019, в отношении Общества был составлен протокол об административном правонарушении по статье 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением Краснодарской таможни от 28.06.2019 по делу об административном правонарушении N 10309000-659/2019 Общество было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьёй 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Статьёй 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за представление декларантом или иным лицом таможенному представителю либо иному лицу документов для представления их в таможенный орган при совершении таможенных операций, повлекшее за собой заявление таможенному органу таможенным представителем либо иным лицом недостоверных сведений о товарах, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, и (или) несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений.
Согласно примечанию 2 к статье 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для целей применения настоящей главы под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
В соответствии со статьёй 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
Под запретами и ограничениями понимаются применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов (статья 2 ТК ЕАЭС).
Согласно подпункта 3 пункта 1 статьи 135 ТК ЕАЭС условием помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления являются, в том числе соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьёй 7 ТК ЕАЭС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения в том числе о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со статьёй 7 ТК ЕАЭС, о соблюдении условий помещения товаров под таможенную процедуру, о документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, указанных в статье 108 ТК ЕАЭС, о документах, подтверждающих соблюдение законодательства государств-членов, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы.
К документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся в том числе документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка; документы, подтверждающие условия помещения товаров под заявленные таможенные процедуры (пункт 1 статьи 108 ТК ЕАЭС).
Согласно пункта 3 статьи 101 Договора о Евразийском экономическом союзе (г. Астана,29.05.2014) к запретам и ограничениям относятся применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования (в том числе вводимые исходя из общих исключений, защиты внешнего финансового положения и обеспечения равновесия платежного баланса в одностороннем порядке), меры технического регулирования, меры экспортного контроля и меры в отношении продукции военного назначения, а также санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры и радиационные требования.
В соответствии пунктом 2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утверждено решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 294, к продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах, относится продукция (товары), которая включена в перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Согласно пункту 6 статьи 24 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) оформленная заявителем в соответствии с пунктом 5 статьи 24 декларация о соответствии подлежит регистрации в электронной форме в едином реестре деклараций о соответствии в уведомительном порядке в течение трёх дней со дня её принятия.
Ведение единого реестра деклараций о соответствии осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации.
Приказом Минэкономразвития России от 21.02.2012 N 76 утверждён Порядок регистрации деклараций о соответствии и Порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений (далее - Порядок регистрации), пунктами 2 - 4 которого, установлено, что декларация о соответствии регистрируется в электронной форме в едином реестре посредством внесения сведений о принятых и зарегистрированных декларациях о соответствии, о приостановлении, возобновлении или прекращении их действия. Декларация о соответствии, оформленная по установленной форме, направляется на регистрацию по выбору заявителя либо в орган по сертификации, либо в Федеральную службу по аккредитации.
В силу пункта 6 Порядка регистрации орган по сертификации в течение трех дней со дня представления декларации о соответствии регистрирует декларацию о соответствии, присваивает ей регистрационный номер и передает в Федеральную службу по аккредитации в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о декларации о соответствии и ее регистрации для внесения в единый реестр.
Приказом Минэкономразвития России от 21.02.2012 N 76 также утверждён Порядок формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений (далее - Порядок формирования), пунктами 2 и 3 которого установлено, что Единый реестр формируется и ведётся в электронном виде на основе единых методологических и программно-технологических принципов, определяемых Федеральной службой по аккредитации. Формирование и ведение единого реестра включает сбор сведений о принятых и зарегистрированных декларациях о соответствии, приостановлении, возобновлении или прекращении их действия, а также внесение в единый реестр сведений о декларациях о соответствии, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.
В пункте 6 Порядка формирования определено, что сведения о декларациях о соответствии вносятся в единый реестр в виде электронной записи, содержащей, в частности: информацию об объекте декларирования соответствия продукции требованиям технического регламента, позволяющую идентифицировать этот объект, сведения о технических регламентах, соответствие продукции требованиям которых подтверждается, сведения о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях, сертификате системы качества (при наличии), а также других документах, послуживших основанием для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов, срок действия декларации о соответствии, в том числе регистрационный номер и дату регистрации декларации о соответствии.
Пунктом 7 Порядка формирования на органы по сертификации возложена обязанность по передаче в Федеральную службу по аккредитации в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о декларациях о соответствии, установленные подпунктами "а"-"л" пункта 6 настоящего Порядка, в течение трёх рабочих дней с даты регистрации декларации о соответствии.
Федеральная служба по аккредитации в течение трёх дней со дня представления декларации о соответствии регистрирует декларацию о соответствии, присваивает ей регистрационный номер и вносит сведения о декларации о соответствии и ее регистрации в единый реестр. На Федеральную службу по аккредитации не возлагаются функции по проверке подлинности предоставляемых документов.
Учитывая уведомительный характер, указанный в пункте 6 статьи 24 Федерального закона N 184-ФЗ сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
В ходе производства по делу об административном правонарушении установлено, что декларации о соответствии от 18.06.2018 ЕАЭС N RU Д-PT.АД81.В.10837 на оформляемый по ДТ N 10309090/010818/0003397 товар N 2 принята импортером - ООО "Корк-Сервис" на основании недостоверного протокола испытаний протокола испытаний от 18.06.2018 N 7153.05.04 в связи с чем, указанная декларация о соответствии является недействительным документом и не подтверждает соответствие товара обязательным требованиям технического регламента ТР ТС 005/2011 (не проведена процедура подтверждения соответствия, предусмотренная техническим регламентом, отсутствовали основания для принятия указанным заявителем декларации о соответствии).
В силу частей 1 и 3 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты зависящие от него меры по их соблюдению.
Непринятие всех необходимых мер по предоставлению таможенному представителю действительного разрешительного документа, свидетельствующего о соблюдении установленных запретов и ограничений, при декларировании товаров по ДТ N 10309090/010818/0003397, свидетельствуем о пренебрежительном отношении Общества к своим публично-правовым (таможенным) обязанностям.
Доказательства того, что Общество было лишено возможности самостоятельно обратиться в испытательную лабораторию, для получения протокола испытания, на основании которого впоследствии получен документ, подтверждающий соблюдение установленных запретов и ограничений - декларация о соответствии, Обществом в материалы дела не представлены.
Таким образом, Общество являясь ответственным за достоверность представляемых таможенному представителю документов и сведений, на основании которых впоследствии была заполнена и подана ДТ N 10309090/010818/0003397, не предприняло всех необходимых мер, направленных на проведение исследований ввозимых товаров в целях получения соответствующего разрешительного документа - декларации о соответствии, свидетельствующего о соблюдении товара требованиям Технических регламентов Таможенного союза, и предоставления действительного разрешительного документа таможенному представителю в целях его представления в таможенный орган при таможенном декларировании товаров, что впоследствии привело к несоблюдению установленных запретов и ограничений, что является административным правонарушением, ответственность за которое установлена статьёй 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод Общества об отсутствии при составлении протокола об административном правонарушении представителя Общества, не извещённого о времени и месте его составления не принимается апелляционным судом поскольку не основан на материалах дела, которые подтверждают соблюдение Краснодарской таможней прав Общества, как лица, привлекаемого к административной ответственности.
Довод Общества о неверной квалификации правонарушения также отклоняется апелляционным судом по следующим основаниям.
Краснодарский транспортный прокурор квалифицировал правонарушение по части 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как представление недействительных документов, если такие документы могли послужить или послужили основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, запретов и ограничений.
Материалы дела об административном правонарушении переданы прокурором для рассмотрения в таможню.
Таможенный орган в ходе административного расследования сделала вывод о неверной квалификации прокурором совершённого Обществом правонарушения по части 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и переквалифицировала по статье 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составил протокол об административном правонарушении и вынес оспариваемое постановление. В данном случае прекращение производства по делу об административном правонарушении по части 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не требовалось. Новое административное производство по делу не возбуждалось, а на основании переданного прокурором административного материала таможенный орган верно переквалифицировал совершенное Обществом правонарушение, что не противоречит нормам действующего законодательства.
В силу части 1 статьи 23.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, тможенный орган рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 11.27 (в части осуществления международных автомобильных перевозок грузов), статьёй 11.29 (в части осуществления международных автомобильных перевозок грузов), частями 1 - 6 статьи 12.21.1 (в части осуществления международных автомобильных перевозок, за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), частью 1 статьи 12.21.2 (в части осуществления международных автомобильных перевозок опасных грузов без специального разрешения), частью 2 статьи 12.25, частями 1 и 3 статьи 16.1, статьями 16.2 - 16.24, 19.7.13 настоящего Кодекса.
Таким образом, Краснодарская таможня, в данном случае, имела полномочия на переквалификацию вменённого Обществу административного правонарушения.
Установленный статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении срок давности привлечения к административной ответственности контролирующим органом не пропущен.
Согласно положению статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Судом не установлено оснований для замены назначенного Обществу наказания на предупреждение, как и основания для признания правонарушения малозначительным.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу, что требования Общества удовлетворению не подлежат.
Доводы апелляционной жалобы Общества, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
Частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, в связи с чем апелляционный суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 03.03.2021 по делу N А32-32404/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.В. Пименов |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-32404/2019
Истец: ООО "Корк-Сервис"
Ответчик: Краснодарская таможня
Третье лицо: ООО "РС-ГРУПП"