г. Самара |
|
28 октября 2021 г. |
Дело N А55-28138/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 октября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 октября 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Львова Я.А.,
судей Гадеевой Л.Р., Серовой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Цветиковым П.А.,
с участием:
от конкурсного управляющего ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" Ефремова Игоря Анатольевича - представитель Ткач М.Б. по доверенности от 10.08.2021 г.,
от ФНС России - представитель Шебалкова О.И. по доверенности от 29.01.2021 г.,
от ФБУ "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей" - представитель Шимарова Е.И. по доверенности от 06.07.2021 г.,
иные лица не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании 26 октября 2021 года в помещении суда в зале N 2, апелляционную жалобу конкурсного управляющего ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" Ефремова Игоря Анатольевича на определение Арбитражного суда Самарской области от 16 сентября 2021 года о признании недействительным решения собрание кредиторов ООО "Техтрансстрой" от 18.06.2021. по 8,9,10,11,12,13 вопросам повестки дня, по делу NА55-28138/2020 о несостоятельности (банкротстве) ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" (ИНН 6312066262, ОГРН 1066312051486)
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда Самарской области от 22.01.2021 года в отношении ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ", ИНН 6312066262 введена процедура наблюдения, временным управляющим должника утвержден Ефремов Игорь Анатольевич.
ФНС России и ФБУ "Администрация Волжского бассейна обратились в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными решений собрания кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" от 18.06.2021.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 16 сентября 2021 года заявления удовлетворены. Признаны недействительными решения собрания кредиторов ООО "Техтрансстрой" от 18.06.2021 по 8,9,10,11,12,13 вопросам повестки дня.
Не согласившись с принятым судебным актом, конкурсный управляющий ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" Ефремов Игорь Анатольевич обратился с апелляционной жалобой.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 11 октября 2021 года апелляционная жалоба принята к производству.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Представители ФНС России и ФБУ "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей" возражали против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, указанным в письменных отзывах.
Другие лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на официальных сайтах Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда и Верховного Суда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи с чем жалоба рассматривается в их отсутствие, в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Рассмотрев материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с исследованными доказательствами по делу, судебная коллегия Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда пришла к следующим выводам.
18 июня 2021 года состоялось первое собрание кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ", в котором приняли участие Федеральная налоговая служба (процент голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов - 6,77%); ФБУ "Администрация Волжского бассейна" процент голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов - 0,63%); АО Банк "Северный морской путь процент голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов - 89,14%), при этом требования кредитной организации включены в реестр требований кредиторов Должника как залоговые.
В соответствии с Протоколом первого собрания кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" от 18.06.2021 года собрание кредиторов признано правомочным принимать решения по вопросам повестки дня, что подтверждается материалами дела и не оспаривается лицами, участвующими в деле.
Большинством голосов от присутствующих, включенных в реестр требований кредиторов Должника участников собрания кредиторов были приняты следующие решения по оспариваемым вопросам повестки дня N 8, 9, 10, 11, 12, 13:
8. Определить местом проведения последующих собраний кредиторов (заседаний комитета кредиторов) ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" следующий адрес: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д.32, стр. 1;
9. Определить возможным проведение собраний кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" посредством использования специализированной электронной платформы;
10. Образовать комитет кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ";
11. Определить количественный состав комитета кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" из 3 человек;
12. Избрать членами комитета кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ": Кошину Светлану Валерьевну, Зубареву Татьяну Сергеевну, Щербакова Александра Сергеевича, являющихся представителями АО "СМП Банк".
13. Отнести к компетенции комитета кредиторов принятие решений, которые принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов, за исключением тех решений собрания кредиторов, которые отнесены к исключительной компетенции собрания кредиторов.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона "О несостоятельности (банкроте)" участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов.
Организация и проведение собрания кредиторов осуществляются арбитражным управляющим.
Конкурсные кредиторы, требования которых обеспечены залогом имущества должника, имеют право голоса на собраниях кредиторов в ходе наблюдения.
К исключительной компетенции собрания кредиторов относится принятие решений об образовании комитета кредиторов, об определении его количественного состава, об избрании членов комитета кредиторов; об отнесении к компетенции комитета кредиторов вопросов, решения по которым в соответствии с настоящим Федеральным законом принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов, за исключением вопросов, которые в соответствии с настоящей статьей отнесены к исключительной компетенции собрания кредиторов.
В соответствии с п.4 ст.14 Закона о банкротстве собрание кредиторов проводится по месту нахождения должника или органов управления должника, если иное не установлено собранием кредиторов.
В соответствии с п.105 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 25 "О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ РАЗДЕЛА I ЧАСТИ ПЕРВОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", решения собраний могут приниматься посредством очного или заочного голосования. Если специальным законодательством не предусмотрены особые требования к форме проведения голосования, участниками гражданско-правового сообщества такие требования также не устанавливались, то голосование может проводиться как в очной, так и в заочной или смешанной (очно-заочной) форме.
Поэтому вопросы, рассмотренные собранием кредиторов от 18.06.2021, отнесены к компетенции собрания кредиторов.
Согласно пункту 4 статьи 12 Федерального закона "О несостоятельности (банкроте)" собрание кредиторов правомочно в случае, если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем половиной голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов.
В пункте 6 Постановления N 60 от 23.07.2009 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил судам, что согласно абзацу первому пункта 1 статьи 12 Закона участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых (включая требования, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящего Постановления) включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов.
В силу пункта 1 статьи 14 Федерального закона "О несостоятельности (банкроте)" собрание кредиторов созывается по инициативе арбитражного управляющего; комитета кредиторов; конкурсных кредиторов и (или) уполномоченных органов, права требования которых составляют не менее чем десять процентов общей суммы требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов; одной трети от общего количества конкурсных кредиторов и уполномоченных органов.
Согласно пункту 1 статьи 15 Федерального закона "О несостоятельности (банкроте)" решения собрания кредиторов по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Признавая недействительным решение собрания кредиторов в части определения места проведения собрания кредиторов (комитета кредиторов), арбитражный суд первой инстанции указал на то, что невозможность проведения собрания кредиторов должника по месту нахождения должника не обоснована и не мотивирована, материалы дела не содержат соответствующие доказательства.
В соответствии с п. 4 ст. 14 Закона о банкротстве собрание кредиторов проводится по месту нахождения должника или органов управления должника, если иное не установлено собранием кредиторов. Следовательно, вопрос о месте проведения собрания кредиторов отнесен к компетенции собрания кредиторов.
В соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества N КУВИ-002/2021-2110085 от 22.01.2021 г., полученной Конкурсный управляющим в Управлении Росреестра по Самарской области, у Должника отсутствуют какие-либо здания, помещения, объекты нежилого назначения, подходящие для проведения собраний кредиторов (комитетов кредиторов) по юридическому адресу общества.
Договор аренды нежилого помещения N 167 от 15.07.2015 по адресу г.Самара, ул. Гвардейская, 12, прекращен в связи с отказом арендодателя от его исполнения, что подтверждается актом возврата нежилого помещения от 21.12.2020.
Таким образом, у должника не имеется имущества для проведения собраний кредиторов.
Конкурсным управляющим также указано, что в реестр требований кредиторов должника подано значительное количество требований, при этом абсолютное большинство кредиторов (как по самим организациям, так и по суммам требований), расположены, либо в г. Москве, либо в приближенных к г.Москве населенных пунктах.
Признавая недействительным решение собрания кредиторов в части возможности проведения собрания кредиторов в форме заочного голосования, арбитражный суд первой инстанции исходил из того, что принятие решения о возможности проведения собраний кредиторов посредством использования электронной платформы не относится к исключительной компетенции собрания кредиторов; отсутствует техническая возможность конкурсных кредиторов, в том числе уполномоченного органа участвовать в собрании кредиторов посредством использования электронной платформы; руководствовался необходимостью обеспечения уполномоченным органом информационной безопасности.
В соответствии с п.1.1 ст.181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации решение собрания может быть принято без проведения заседания (заочное голосование) посредством отправки, в том числе с помощью электронных либо иных технических средств, не менее чем пятьюдесятью процентами от общего числа участников соответствующего гражданско-правового сообщества документов, содержащих сведения об их голосовании. При этом решение считается принятым, если за него проголосовало большинство направивших эти документы участников гражданско-правового сообщества.
Как указано выше, возможность проведения собраний посредством очного или заочного голосования предусмотрена п.105 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 25 "О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ РАЗДЕЛА I ЧАСТИ ПЕРВОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"..
Как следует из п. 1 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с признанием недействительными решений собраний и комитетов кредиторов в процедурах банкротства (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018) собрание кредиторов должника вправе принять решение по вопросу, прямо не отнесенному Законом о банкротстве к его компетенции. Такое решение не должно препятствовать осуществлению процедур банкротства и исполнению арбитражным управляющим его обязанностей, вторгаться в сферу компетенции иных лиц.
Кроме того, как разъяснено в указанном Обзоре, некоторые вопросы, разрешение которых также отнесено к компетенции собрания кредиторов, указаны в Законе о банкротстве применительно к отдельным процедурам.
Пункт 7 того же Обзора определил, что существенным обстоятельством, позволяющим принимать решения собрания в форме заочного голосования (без совместного присутствия), как указано в упомянутом выше Обзоре, является ранее принятое решение собрание кредиторов о возможности проведения последующих собрания в форме заочного голосования (без совместного присутствия) применительно к положениям п. 4 ст. 14 Закона о банкротстве, которым установлено, что собрание кредиторов проводится по месту нахождения должника или органов управления должника, если иное не установлено собранием кредиторов.
Таким образом, вопрос о проведении собрания кредиторов без совместного присутствия (в том числе посредством использования электронной платформы) п. 4 ст. 14 Закона о банкротстве с учетом разъяснений Верховного Суда РФ отнесен к компетенции собрания кредиторов.
Участие в собрании в форме заочного голосования само по себе не нарушает права лиц, участвующих в деле о банкротстве. Уполномоченным органом и кредитором не опровергнут довод конкурсного управляющего о том, что для участия в таком собрании на площадке Сбербанка РФ необходим лишь доступ к сети Интернет.
Согласно п.1 ст.126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства сведения о финансовом состоянии должника прекращают относиться к сведениям, признанным конфиденциальными или составляющим коммерческую тайну.
Таким образом, из обстоятельств дела не усматривается, каким образом могут быть нарушены права уполномоченного органа в сфере информационной безопасности.
Кроме того, согласно ст. 12 Закона о банкротстве сообщение, содержащее сведения о решениях, принятых собранием кредиторов, подлежит размещению на ЕФРСБ. В соответствии со ст. 28 Закона о банкротстве сведения, содержащиеся на ЕФРСБ, являются открытыми и общедоступными. Кроме того, все судебные акты по делу о банкротстве размещаются в открытом доступе на сайте https://kad.arbitr.ru.
Таким образом, вывод суда о необходимости уполномоченного органа обеспечивать информационную безопасность в рамках участия в собраниях кредиторов не соответствует требованиям приведенных норм Закона о банкротстве об открытости и общедоступности сведений о процедуре банкротства.
Конкурсным управляющим также указано, что на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции количество конкурсных кредиторов, заявивших об установлении требований, составляло 17, а местонахождение указанных лиц различно - г.г. Москва, Нижний Новгород, Самара и другие населенные пункты.
Проведение собрания в электронной форме позволит избежать транспортных расходов для всех участников. Конкурсный управляющий также привел доводы о вероятности применения ограничительных мер, связанных с пандемией SARSr-CoV-2. В частности, по решению органов государственной власти субъектов РФ на определенный период могут ограничиваться перемещения между субъектами РФ, а также устанавливаться требования о дистанционной работе части сотрудников организаций. В такой ситуации проведение собраний кредиторов с использованием электронных средств может стать действенным способом соблюдения требований Закона о банкротстве и незатягивания процедуры банкротства, а также позволит соблюсти права участников дела о банкротстве на участие в собраниях.
Кроме того, судом апелляционной инстанции учтено, что согласно поставленной на голосование формулировке, оспариваемое решение собрания кредиторов предусматривает лишь возможность проведения собрания заочно с использованием электронных средств и не исключает его проведения в обычной очной форме. Поэтому решение о возможности проведения собрания с использованием электронных средств само по себе не нарушает права заявителя.
Реализация такой возможности в будущем не исключает судебного контроля в отношении решений, принятых в таком порядке, в случае если уполномоченный орган посчитает свои права нарушенными, а решения собрания незаконными.
Признавая недействительным решения собрания кредиторов в части избрания комитета кредиторов (количественного состава комитета кредиторов, членов комитета кредиторов, полномочий комитета кредиторов) арбитражный суд указал, что формирование комитета кредиторов из 3-х человек одного кредитора при наличии всего 5-х кредиторов представляется нецелесообразным, противоречит интересам должника и его кредиторов, не вошедших в состав комитета; решение принято в нарушение ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, путем ограничения права уполномоченного органа на участие в собраниях кредиторов и осуществления контроля за процедурой банкротства.
Конкурсный управляющий ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" Ефремов И.А. представил в адрес суда первой инстанции сведения о том, что в адрес арбитражного управляющего (Арбитражного суда Самарской области) было направлено 27 заявлений о включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов Должника
В соответствии с Реестром требований кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" по состоянию на 13.09.2021 г. в реестр было включено 9 кредиторов с общим объемом требований в размере 495 666 409,19 руб., в том числе требования кредиторов второй очереди - 444 692,27 руб., третьей очереди (залоговые) - 422148178,65 руб., третьей очереди (незалоговые) - 57 713 927,64 руб., третьей очереди (пени) - 15359614,63 руб.
В соответствии с бюллетенями для голосования участников собрания кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" от 18.06.2021 г. по вопросу N 10 собрание кредиторов проголосовало следующим образом:
"За" образование комитета кредиторов" - 89,14 % (АО Банк "Северный морской путь");
"ПРОТИВ" образования комитета кредиторов" - 6,77 % (Федеральная налоговая служба Российской Федерации);
"ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" от принятия решения об образовании комитета кредиторов" - 0,63 % (ФБУ "Администрация Волжского бассейна").
По результатам голосования по вопросу N 10 повестки дня собрания кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" от 18.06.2021 г. собрание кредиторов проголосовало за образование комитета кредиторов, при этом, ФБУ "Администрация Волжского бассейна" воздержалось от принятия решения по указанному вопросу.
Учитывая результат голосования по 10 вопросу повестки дня собрания кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" от 18.06.2021 г., Федеральная налоговая служба Российской Федерации, ФБУ "Администрация Волжского бассейна", голосовали по последующим вопросам повестки дня собрания кредиторов, зная о фактическом наличии комитета кредиторов в будущем.
В соответствии с бюллетенями для голосования участников собрания кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" от 18.06.2021 г. по вопросу N 11 собрание кредиторов проголосовало следующим образом:
89,14 % (АО Банк "Северный морской путь") проголосовало за количественный состав комитета кредиторов из 3 (трех) членов;
6,77 % (Федеральная налоговая служба Российской Федерации) - поставило прочерк, количественный состав комитета кредиторов не определила;
0,63 % (ФБУ "Администрация Волжского бассейна") проголосовало за количественный состав комитета кредиторов из 3 (трех) членов.
По результатам голосования по вопросу N 11 повестки дня собрания кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" от 18.06.2021 г. собрание кредиторов проголосовало за количественный состав комитета кредиторов из 3 (трех) членов, при этом, ФБУ "Администрация Волжского бассейна" поддержало в таком выборе АО Банк "Северный морской путь", а Федеральная налоговая служба указала на нежелание государственного органа определять количественный состав комитета кредиторов.
Учитывая результаты голосования по 10 и 11 вопросу повестки дня собрания кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" от 18.06.2021 г., Федеральная налоговая служба, ФБУ "Администрация Волжского бассейна", голосовали по последующим вопросам повестки дня собрания кредиторов, зная о фактическом наличии как комитета кредиторов в будущем, так и о том, что 12 вопросом повестки дня собрания кредиторов необходимо определить членов комитета кредиторов.
В соответствии с бюллетенями для голосования участников собрания кредиторов ООО "ТЕХТРАНССТРОЙ" от 18.06.2021 г. по вопросу N 12 собрание кредиторов проголосовало следующим образом:
АО Банк "Северный морской путь" предложил своих кандидатов, указал их в бюллетени и проголосовал с учетом кумулятивного голосования;
Федеральная налоговая служба Российской Федерации кандидатов со своей стороны не предложила, голосование за кандидатов, предложенных АО Банк "Северный морской путь" не осуществила;
ФБУ "Администрация Волжского бассейна" кандидатов со своей стороны не предложила, голосование за кандидатов, предложенных АО Банк "Северный морской путь" не осуществила;
При таких обстоятельствах, учитывая волеизъявление Федеральной налоговой службы, а также ФБУ "Администрация Волжского бассейна", озвученное при голосовании по вопросам повестки дня собрания кредиторов N 10, 11, 12, 13, каких-либо нарушений путем ограничения права уполномоченного органа на участие в собраниях кредиторов и осуществления контроля за процедурой банкротства в данном случае не имеется.
Решение об образовании комитета кредиторов прямо отнесено к компетенции собрания кредиторов. Оснований для вывода о злоупотреблении правом со стороны АО Банк "Северный морской путь" не усматривается.
Нарушений норм процессуального права, являющихся, в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта не установлено, в связи с чем обжалуемое определение суда подлежит отмене в связи с неправильным применением норм материального права.
Согласно положениям ст.110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, уплата государственной пошлины в случае подачи апелляционных жалоб на определения, не указанные в приведенном подпункте статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, не предусмотрена.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п.35.2 Постановления Пленума ВАС РФ от 22 июня 2012 г. N 35 "О НЕКОТОРЫХ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С РАССМОТРЕНИЕМ ДЕЛ О БАНКРОТСТВЕ", порядок, установленный пунктом 3 статьи 61 Закона о банкротстве, предусматривает возможность обжалования судебных актов в арбитражный суд апелляционной инстанции в течение четырнадцати дней со дня их вынесения; по результатам рассмотрения жалобы суд апелляционной инстанции в течение четырнадцати дней принимает постановление, которое является окончательным; при этом пересмотр постановления суда апелляционной инстанции в порядке кассационного производства в рамках такого порядка законодательством не предусмотрен; в рамках этого порядка возможно дальнейшее обжалование судебных актов в надзорном порядке.
Данный порядок распространяется, в частности, на определения о признании недействительным решения собрания кредиторов или об отказе в признании недействительным решения собрания кредиторов (пункт 5 статьи 15 Закона).
Таким образом, постановление является окончательным и обжалованию в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Поволжского округа не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Самарской области от 16 сентября 2021 года по делу N А55-28138/2020 о признании недействительными решений собрания кредиторов ООО "Техтрансстрой" от 18.06.2021. по 8,9,10,11,12,13 вопросам повестки дня отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
Отказать в удовлетворении заявлений ФНС России и ФБУ "Администрация Волжского бассейна о признании недействительными решений собрания кредиторов ООО "Техтрансстрой" от 18.06.2021. по 8,9,10,11,12,13 вопросам повестки дня.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и кассационному обжалованию в Арбитражный суд Поволжского округа не подлежит.
Председательствующий |
Я.А. Львов |
Судьи |
Л.Р. Гадеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-28138/2020
Должник: ООО "Техтрансстрой"
Кредитор: ИНФС России по Кировскому району г. Самары, ООО "НИПИИ ЭТ "Энерготранспроект", УФНС России по Самарской области
Третье лицо: Администрация Муниципального образования Первомайский Поссовет Оренбургского района Оренбургской области, АО Банк "Северный морской путь", АО "Верхневолжское аэрогеодезическое предприятие", АО "Нижегородский водоканал", АО "НИЦ "Строительство", АО "Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "Гидропроект" имени С.Я. Жука", АО СМП Банк, АО СПМ Банк, АО "ССИ Инжиниринг", АО Трест Гидромонтаж, АО "Центральное ПГО", АО Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений-ЦНИИПромзданий ", АО "ЦНИИПромзданий", Ассоциация "Саморегулируемая организация"Средволгострой", Ассоциация СРО АУ "Меркурий", АССОЦИЯАЦИЯ "РСОПАУ", ГБУ Нижегородской области "Экология региона", ГБУ НО "Экология региона", Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Экология региона", Ефремов И А, ЗАО "ПМЦ "Авангард", ЗАО "Проектно-монтажный центр "Авангард", МИФНС России N 20 по Самарской области, Морозов Виктор Николаевич, ООО ВАГП, ООО "Волгаэнергопроект", ООО ГК Олимппроект, ООО ИнДизайн, ООО К/у "ТЕХТРАНССТРОЙ" Ефремов Игорь Анатольевич, ООО Коммуникационная группа Джэмп, ООО "Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт энергетики и транспорта "Энерготранспроект", ООО "Нижегородстройизыскания", ООО "Проектная компания "Геостройпроект", ООО Промпроект, ООО "Эко-Дом", ООО "ЭЦБ ГТС "Гидротехэкспертиза", Прокуратура Самарской области, Прохорова А А, РОСРЕЕСТР, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФБУ "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей", ФБУ "Администрация Волжского бассейна"
Хронология рассмотрения дела:
08.04.2024 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-18133/2023
23.11.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-9518/2023
03.08.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9226/2023
03.08.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-8667/2023
18.07.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-4622/2023
14.07.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9505/2023
14.07.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9506/2023
28.06.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-4429/2023
02.06.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-3307/2023
17.05.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3768/2023
06.04.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3775/2023
28.03.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-989/2023
07.03.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-21324/2022
01.09.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-22106/2022
17.06.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6251/2022
28.10.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-16659/2021
01.07.2021 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-28138/20