город Ростов-на-Дону |
|
23 ноября 2021 г. |
дело N А32-55633/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 ноября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 ноября 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Величко М.Г.
судей Барановой Ю.И., Ереминой О.А.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Плотниковой О.В.
при участии:
с использованием информационной системы "Картотека арбитражных дел" онлайн-заседание участвует представитель ответчика - Неижкаша И.С. по доверенности от 12.11.2020,
от истца: представителей не направил, извещен надлежащим образом,
от третьего лица: представителей не направил, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лукойл-РНП-Трейдинг"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.09.2021 по делу N А32-55633/2020
по иску общества с ограниченной ответственностью "Лукойл-РНП-Трейдинг" (ИНН 9705083130, ОГРН 5167746424687)
к ответчику обществу с ограниченной ответственностью "СОЮЗТЭК"
(ИНН 7733572594, ОГРН 1067746777560)
при участии третьего лица: открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
о взыскании штрафа за сверхнормативный оборот цистерн,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Лукойл-РНП-Трейдинг" (далее- истец) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "СОЮЗТЭК" (далее - ответчик) о взыскании штрафа за сверхнормативный оборот цистерн по вагонам N N 74921982, 75138834, 50797083, 54887070 в размере 33 000 рублей.
По ходатайству ответчика к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен перевозчик - ОАО "Российские железные дороги" (далее - третье лицо).
Ответчик частично признал исковые требования в размере 4 500 рублей, в остальной части исковых требований в размере 28 500 рублей просил истцу отказать.
Решением от 09.09.2021 с ответчика в пользу истца взыскан штраф за нарушение сроков сверхнормативного простоя цистерн в размере 4 500 рублей, а также 273 рубля возмещения судебных расходов по оплате государственной пошлины. В остальной части иска отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение от 09.09.2021 отменить, принять по делу новый судебный акт. Заявитель жалобы указывает, что согласно условиям договора исполнение ответчиком его обязательства по своевременному возврату цистерн определяется датой передачи порожних цистерн с путей необщего пользования покупателем (грузополучателем) перевозчику, о чем свидетельствует п. 06.18.2 Приложения к Правилам (не датой завершения грузовой операции или датой подачи уведомления, как полагает суд). Суд пришел к неверному выводу о том, что расчет штрафа к иску сформирован истцом без учета данных из ведомостей подачи и уборки вагонов N 025025, N 016011, N 012002. Расчет к иску составлен истцом в соответствии с условиями договора и действующими требованиями законодательства в области ж.д. перевозок. Истец считает неправомерным вывод суда приравнять дату исполнения покупателем своей обязанности по передаче порожних цистерн с путей необщего пользования перевозчику к дате уведомления о завершении грузовой операции. Истец не является стороной перевозочного процесса, ни грузоотправителем, ни грузополучателем в спорном правоотношении, поэтому перевозочные документы, составляемые на станции назначения (ж.д. накладные, квитанции о приеме груза к перевозке, ведомости подачи и уборки вагонов, памятки приемосдатчика, акты общей формы), у него отсутствуют. Истец узнал о факте простоя вагонов из входящих претензий грузоотправителей нефтепродуктов, с которыми у истца заключены договоры на поставку нефтепродуктов. Допущенный покупателем простой цистерн на станции назначения является причиной возникновения убытков у истца.
В судебное заседание истец и третье лицо явку представителей не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом согласно части 6 статьи 121, части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений, изложенных в пункте 5 постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", пунктов 16, 31 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов". В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в их отсутствие, в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность решения суда проверены судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, между истцом и ответчиком заключено Генеральное соглашение N РТ-0511/17 от 04.12.2017 с целью обеспечения взаимодействия по Правилам проведения организованных торгов в секции "Нефтепродукты" на АО "Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа".
В соответствии с пунктом 1.2 Генерального соглашения стороны договорились, что будут руководствоваться при поставках нефтепродуктов Правилами торгов, установленными АО "СПбМТСБ".
В январе - феврале 2018 г. между сторонами осуществлялись поставки нефтепродуктов, по указанным в иске вагонам.
Подан данный иск о взыскании штрафа за сверхнормативное использование цистерн.
В порядке досудебного урегулирования спора истец направил ответчику претензию от 19.03.2019 N ВО-02-791Т, в которой указал, что по вагонам NN 74921982, 75138834, 50797083, 54887070 имеется нарушение срока сверхнормативного простоя цистерн, основываясь на данных о движении вагонов Главного вычислительного центра "РЖД".
Требования, изложенные в досудебной претензии, оставлены ответчиком без удовлетворения, что послужило основанием для обращения истца с настоящими требованиями в суд.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Между сторонами сложились отношения, регулируемые параграфами 1 и 3 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации (поставка товаров).
Согласно статье 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности.
В силу пункта 1 статьи 510 Гражданского кодекса Российской Федерации доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных в договоре условиях.
В соответствии со статьей 517 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не установлено договором поставки, покупатель (получатель) обязан возвратить поставщику многооборотную тару и средства пакетирования, в которых поступил товар, в порядке и в сроки, установленные законом, иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними обязательными правилами или договором.
В пункте 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.10.1997 N 18 "О некоторых вопросах, связанных с применением Положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки" разъяснено, что при разрешении споров, связанных с ненадлежащим исполнением покупателем обязанности по возврату поставщику многооборотной тары и средств пакетирования, следует исходить из того, что многооборотная тара и средства пакетирования, в которых поступил товар, должны быть возвращены поставщику в порядке и в сроки, установленные законом, иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними обязательными правилами или договором (статья 517 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Согласно статье 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой признается определенная договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
На основании статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Генеральное соглашение N РТ-0511/17 от 04.12.2017 заключено между сторонами в соответствии с пунктом 21.01 Приложения N 01 к Правилам проведения организованных торгов в секции "Нефтепродукты" закрытого акционерного общества "Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа".
В периоды, указанные истцом, отношения между сторонами регулировались Правилами проведения организованных торгов в Секции "Нефть" АО "СПбМТСБ", утв. Советом директоров АО "СПМТсБ" 09.06.2017 (период действия с 02.10.2017 по 21.03.2018) (далее - Правила торгов).
По условиям пункта 06.18.1. Приложения N 01 к Правилам торгов, срок нахождения цистерн у покупателя не должен превышать 2-х суток, которые определяются в соответствии с пунктом 06.18.2 Приложения N 01 к Правилам торгов по данным ГВЦ или ЭТРАН.
Пунктом 06.18.5 Приложения N 01 к Правилам торгов установлено, что в случае несогласия или расхождения данных о сроках нахождения цистерн у покупателя и поставщика данные периоды определяются на основании ведомостей подачи и уборки вагонов (Форма ГУ-46), а также Памяток приемосдатчика (Форма ГУ-45).
Согласно пункту 06.18.2 Приложения N 01 к Правилам торгов срок нахождения (использования) вагонов у покупателя (грузополучателя) определяется как период с даты прибытия груза на станцию назначения согласно календарному штемпелю на транспортной железнодорожной накладной (груженый рейс) в графе "Прибытие на станцию назначения" по дату передачи порожних цистерн с путей необщего пользования покупателем (грузополучателем) перевозчику.
Для целей расчета срока нахождения (использования) цистерн у покупателя поставщик использует данные Главного вычислительного центра филиала ОАО "РЖД" и (или) данные ЭТРАН и (или) данные из иной автоматизированной базы данных ОАО "РЖД" в электронном формате.
Пункт 06.18.4 Приложения N 01 к Правилам торгов гласит, что отсчет срока нахождения (использования) цистерн у покупателя начинается с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем прибытия груженой цистерны на станцию назначения, и продолжается до 24 часов 00 минут даты передачи порожних цистерн с путей необщего пользования покупателем (грузополучателем) перевозчику. Время использования цистерн свыше установленного срока является сверхнормативным простоем цистерн и исчисляется в сутках, при этом неполные сутки считаются за полные.
В соответствии с пунктом 17.05 Приложения N 01 к Правилам торгов в случае
сверхнормативного использования цистерн на станции назначения покупатель уплачивает поставщику неустойку: в размере 1 500 (полторы тысячи) рублей за каждые, в том числе неполные, сутки сверхнормативного использования каждой цистерны; или возмещает документально подтвержденные расходы поставщика, понесенные им в связи с уплатой неустойки/расходов организациям, с которыми поставщиком заключены договоры на организацию транспортировки товара покупателя.
Суд признал расчет истца логически и арифметически неверным, так как он сформирован без учета данных, которые содержатся в Ведомостях подачи и уборки вагонов (форма ГУ-46), составленных на основании памяток приемосдатчика.
ОАО "РЖД" утвержден Порядок взаимодействия с собственниками вагонов при перевозке грузов с применением электронных документов, подписанных ЭЦП, от 09.10.2008 N 44 (с изменениями, утвержденными ОАО "РЖД" от 05.05.2009 и распоряжением ОАО "РЖД" от 01.12.2009 N 2443р), которым регламентирован порядок отправки порожних цистерн, принадлежащих собственникам вагонов.
Согласно пункту 4.1. Порядка взаимодействия с собственниками вагонов при перевозке грузов с применением электронных документов, подписанных ЭЦП (утв. ОАО "РЖД" 09.10.2008 N 44), получив уведомление о завершении грузовых операций и готовности вагонов к уборке или о возврате вагонов на выставочный путь, приемосдатчик на печатающем устройстве, подключенном к системе ЭТРАН и расположенном на рабочем месте приемосдатчика станции, либо агент (или товарный кассир) АФТО на АРМ ППД вводит номера выгруженных вагонов.
В соответствии с пунктом 4.6. Порядка взаимодействия с собственниками вагонов при перевозке грузов с применением электронных документов, подписанных ЭЦП" (утв. ОАО "РЖД" 09.10.2008 N 44) оформление памятки приемосдатчика на уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) производится приемосдатчиком в установленном порядке, исходя из пунктов 4.13. - 4.14. которых компания-собственник при взаимодействии с применением у компании-собственника АРМ ППД системы ЭТРАН, получив доступ к электронным данным квитанции о приеме груза к перевозке, подтверждает получение квитанции о приеме груза вводом сведений об уполномоченном работнике на АРМ; запрашивает с АРМ формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде корешка дорожной ведомости; подписывает сформированный документ своей ЭЦП; при взаимодействии по варианту "АСУ-АСУ" после проверки достоверности полученного ЭД с данными квитанции о приеме груза к перевозке, подписанного ЭЦП ОАО "РЖД", передает в систему ЭТРАН: при положительном результате проверки информационное сообщение в формате XML со сведениями корешка дорожной ведомости, сформированное на основе информационного сообщения, полученного из системы ЭТРАН и дополненное средствами АСУ компании-собственника сведениями об уполномоченном работнике на получение квитанции о приеме груза к перевозке, подписанное ЭЦП компании-собственника. Система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД со сведениями корешка дорожной ведомости, подписанном ЭЦП компании-собственника, а в случае взаимодействия по варианту "АСУ-АСУ", кроме того, и правильности формирования корешка дорожной ведомости. При положительном результате проверки система ЭТРАН при взаимодействии с применением у компании-собственника АРМ ППД системы ЭТРАН формирует и выводит на АРМ компании-собственника ИТС, подтверждающее прием ЭД; отправляет корешок дорожной ведомости, подписанный ЭЦП компании-собственника, в архив ОАО "РЖД" и в архив клиента; при взаимодействии по варианту "АСУ-АСУ" формирует и передает в АСУ компании-собственника ЭСИД, подтверждающий прием ЭД; отправляет информационное сообщение в формате XML с данными квитанции о приеме груза к перевозке, подписанное ЭЦП ОАО "РЖД", в архив ОАО "РЖД"; отправляет информационное сообщение в формате XML со сведениями корешка дорожной ведомости, подписанное ЭЦП компании-собственника, в архив ОАО "РЖД".
В материалы дела представлены Ведомости подачи и уборки вагонов (Форма ГУ46), составленные на основании памяток приемосдатчика, по вагонам N N 51147148, 57392599, 51679207, 75103317, из которых видны дата и время завершения грузовой операции ответчиком.
Таким образом, с момента получения ОАО "РЖД" уведомления от ответчика о завершении грузовых операций и возврате вагона на выставочный путь обязанности ответчика по возврату порожнего вагона считаются исполненными.
Все издержки, связанные с простоем вагона в ожидании отправки за пределами времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, несет собственник вагона (истец) в силу ст. 210 ГК РФ, тем более, что именно собственником осуществляется оформление перевозочных документов и отправка вагонов, поскольку согласно п. 50 и п. 51 Правил приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом (приняты Приказом Минтранса России от 07.12.2016 N 374 "Об утверждении Правил приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом") отправителем порожних вагонов при отсутствии надлежащим образом оформленных полномочий может быть только их собственник.
Согласно статье 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу пункта 50 Приказа Минтранса России от 07.12.2016 N 374 "Об утверждении Правил приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2017 N 46054) отправителем порожних вагонов является владелец вагона, в том числе оператор железнодорожного подвижного состава.
С момента получения приемосдатчиком ОАО "РЖД" уведомления от грузополучателя (третьего лица) о завершении грузовых операций, обязанности по возврату порожнего вагона считаются исполненными (постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2019 по делу N А32-4517/2019).
Таким образом, после завершения грузовой операции или передачи вагонов на выставочный путь представитель владельца (пользователя, клиента) железнодорожного пути необщего пользования, в рассматриваемом случае грузополучатель (ответчик) обязан уведомить о завершении грузовой операции представителя перевозчика, тем самым исключить сверхнормативный простой вагонов.
Аналогичный вывод содержится в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 18.05.2020 по делу N А32-41693/2019.
Даты, составляющие период после завершения грузовой операции или передачи вагонов на выставочный путь и до даты отправления перевозчиком порожнего вагона со станции на основании документов, предоставленных перевозчику и оформленных истцом, не могут включаться в срок нахождения вагонов у ответчика, так как после разгрузки и уборки груженого вагона ответчик располагал полномочиями только на уведомление перевозчика о готовности вернуть порожний вагон, однако не имел никаких прав на распоряжение вагоном.
Суд пришел к выводу о том, что отсутствие памяток приемосдатчика на подачу и уборку вагонов (форма ГУ-45) и актов общей формы (форма ГУ-23) не препятствует установлению сроков нахождения вагонов у ответчика ввиду имеющихся в материалах дела Ведомостей подачи и уборки вагонов (Форма ГУ-46), составленных на основании памяток приемосдатчика.
Взаимоотношения между грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, владельцами железнодорожного подвижного состава, перевозчиками и владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования при эксплуатации и обслуживании железнодорожных путей необщего пользования урегулированы Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26.
Согласно п. 4.3. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26 время нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования, обслуживаемых локомотивом владельца или пользователя этих путей, исчисляется с момента передачи вагонов на железнодорожных выставочных путях на основании памятки приемосдатчика до момента их возвращения на железнодорожные выставочные пути и сдачи их перевозчику на основании книги регистрации уведомлений и памятки приемосдатчика.
В силу п. 4.5. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26 учет времени нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования осуществляется на основании памяток приемосдатчика и актов общей формы в случае их составления.
Порядок заполнения ведомостей подачи и уборки вагонов и памяток приемосдатчика устанавливается соответствующей инструкцией по ведению станционной коммерческой отчетности.
Порядок оформления и взыскания штрафов, предусмотренных УЖТ РФ, с перевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей, с владельцев железнодорожных путей необщего пользования и с других юридических и физических лиц при перевозках грузов железнодорожным транспортом закреплен в Правилах оформления и взыскания штрафов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 43.
В соответствии с п. 2 Правил оформления и взыскания штрафов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 43 основанием для начисления сумм штрафов являются транспортная железнодорожная накладная (далее - накладная), ведомость подачи и уборки вагонов, учетная карточка выполнения заявки на перевозку грузов, акт общей формы, коммерческий акт и другие документы.
Пункт 7 Правил оформления и взыскания штрафов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 43 устанавливает, что в соответствии со статьей 99 Устава за задержку вагонов, контейнеров, принадлежащих перевозчикам, под погрузкой, выгрузкой грузов в местах общего и необщего пользования, включая железнодорожные пути необщего пользования, более чем на двадцать четыре часа по истечении технологических сроков оборота вагонов, контейнеров, установленных договорами на подачу и уборку вагонов или договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, либо по истечении тридцати шести часов с момента подачи вагонов, контейнеров под погрузку, выгрузку грузов локомотивами перевозчика грузоотправители, грузополучатели, владельцы железнодорожных путей необщего пользования уплачивают перевозчику в десятикратном размере штрафы, установленные статьями 100 и 101 Устава без внесения при этом платы за пользование вагонами, контейнерами. Расчет указанных штрафов производится по ведомостям подачи и уборки вагонов, ведомостям учета времени нахождения контейнеров у грузоотправителей и грузополучателей на местах необщего пользования, составленным на основании памяток приемосдатчика, и ведомостям учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их на местах общего пользования, составленных на основании приемо-сдаточных актов с указанием времени начала и окончания грузовых операций с вагонами, контейнерами и размера штрафов.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, наличие Ведомостей подачи и уборки вагонов (Форма ГУ-46), составленных на основании памяток приемосдатчика, позволяют определить дату окончания нахождения вагонов у ответчика (Определение ВАС РФ от 19.02.2008 N 15548/07 по делу N А45-14228/06-15/351).
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
На основании изложенного, суд пришел к выводу о том, что течение срока нахождения цистерн у ответчика началось с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем прибытия груженой цистерны на станцию назначения, что определяется по дате прибытия вагона на станцию назначения, или по данным ГВЦ "РЖД" (при отсутствии разногласий у сторон), и продолжалось до 24 часов 00 минут - даты завершения грузовых операций, что определяется по Ведомости подачи и уборки вагонов (форма ГУ-46) в столбце "Дата и время завершения грузовой операции".
Расчет ответчика, приложенный к дополнительным пояснениям на отзыв, суд после проверки счел арифметически и логически верным с установлением по нему штрафа за 3 (три) дня просрочки по вагонам N N 74921982, 75138834, 50797083, 54887070 на сумму в общем размере 4 500 рублей.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Аналогичная правовая позиция изложена 15 ААС с участием этих же сторон в рамках дел N А32-55635/2020, N А32-55634/2020
Обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.09.2021 по делу N А32-55633/2020 оставить без изменений, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.Г. Величко |
Судьи |
Ю.И. Баранова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-55633/2020
Истец: ООО "Лукойл-РНП-Трейдинг"
Ответчик: ООО "СОЮЗТЭК"
Третье лицо: ОАО "РЖД", ОАО "Российские железные дороги"