г. Москва |
|
29 апреля 2022 г. |
Дело N А40- 214925/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 апреля 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 апреля 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи О.В. Гажур,
судей И.М. Клеандрова, Р.Г. Нагаева,
при ведении протокола секретарем судебного заседания П.А.Зайцевой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу УЗИО г. Уфы
на определение Арбитражного суда г. Москвы от 08.02.2022 по делу N А40-214925/20 (177-415) об отказе во включении требования Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в реестр требований кредиторов АО "КОМПАНИЯ "РОСТОПЭНЕРГО" в размере 59 304 352,91 руб.
в рамках дела о признании несостоятельным (банкротом) АО "КОМПАНИЯ "РОСТОПЭНЕРГО"
при участии в судебном заседании:
от к/у АО "КОМПАНИЯ "РОСТОПЭНЕРГО"- Федосова А.Д. дов. от 23.10.2021
Иные лица не явились, извещены.
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 10.03.2021 АО "КОМПАНИЯ "РОСТОПЭНЕРГО" признано несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре ликвидируемого должника, в отношении должника открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев, конкурсным управляющим утвержден Шкарупин Александр Вячеславович, ИНН 344502900888, член ААУ "ЦФОП АПК", адрес для направления корреспонденции: 400005, г. Волгоград, а/я 3.
Сообщение о признании должника несостоятельным (банкротом) и об открытии в отношении должника конкурсного производства опубликовано в газете "Коммерсантъ" N 48 от 20.03.2021.
В суде первой инстанции подлежало рассмотрению требование Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация) о включении в реестр требований кредиторов должника..
Арбитражный суд города Москвы определением от 08.02.2022 требования Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан признал необоснованными. Отказал во включении требования Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в реестр требований кредиторов АО "КОМПАНИЯ "РОСТОПЭНЕРГО" в размере 59 304 352,91 руб.
Не согласившись с принятым определением, Администрация подала апелляционную жалобу, в которой просит его отменить и удовлетворить заявленные требования.
В обоснование своей позиции Администрация указала, что судом первой инстанции неверно оценены доказательства, представленные в материалы дела, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
Конкурсный управляющий представил отзыв на апелляционную жалобу, указав на необоснованность доводов, заявленных в апелляционной жалобе. Отзыв приобщен судом в порядке ст. 262 АПК РФ к материалам дела.
В судебном заседании Девятого арбитражного апелляционного суда представитель конкурсного управляющего должника поддержал доводы отзыва в полном объеме.
Иные лица, надлежаще извещенные о дате и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явились. Дело рассмотрено в порядке ст.ст. 123, 159 АПК РФ в их отсутствие.
Законность и обоснованность принятого определения проверены по доводам жалобы в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей участвующих в деле лиц, считает, что имеются основания для отмены определения Арбитражного суда города Москвы.
Судом первой инстанции установлено, что АО "КОМПАНИЯ "РОСТОПЭНЕРГО" является собственником нежилого здания, общей площадью 20 568,3 кв. м., расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район, ул. Юбилейная, д. 1, с 08.04.2015.
Указанный объект недвижимости находится на земельном участке с кадастровым номером 02:55:030327:1, расположенном по адресу Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район, ул. Юбилейная, д. 1, с видом разрешенного использования: для эксплуатации производственной базы, для объектов общественно-делового значения, общей площадью 127 838 кв. м.
Период пользования участком, подлежащий оплате составляет с 08.04.2015 по 15.11.2020.
Должник не является собственником земельного участка, расположенного в кадастровом квартале 02:55:030327:1, также он не является землевладельцем либо землепользователем, обязанным уплачивать в соответствии с налоговым законодательством земельный налог, не обладает правом постоянного (бессрочного) пользования.
Таким образом, Администрация полагает, что должник не мог использовать указанный земельный участок на ином праве, кроме аренды, а отсутствие регистрации права аренды на фактически используемый участок общей площадью 127 838 кв. м. не может служить основанием для освобождения от обязанности вносить плату за землю в размере, соответствующем размеру арендной платы.
Суд первой инстанции, отказывая Администрации в удовлетворении заявления о признании требований обоснованными, указал, что заявителем не представлено оснований, в соответствии с которым возникла задолженность, отсутствуют расчеты, а также нет доказательств того, что именно Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан принадлежит земельный участок, на котором расположено имущество АО "КОМПАНИЯ "РОСТОПЭНЕРГО".
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителя конкурсного кредитора и конкурсного управляющего, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии оснований для отмены обжалуемого судебного акта исходя из нижеследующего.
В пункте 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" разъяснено, что в силу пунктов 3 - 5 статьи 71 и пунктов 3 - 5 статьи 100 Закона о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны.
При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве суд должен исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.
При этом необходимо иметь в виду, что целью проверки обоснованности требований является недопущение включения в реестр необоснованных требований, поскольку такое включение приводит к нарушению прав и законных интересов кредиторов, имеющих обоснованные требования, а также должника и его учредителей (участников).
Дела о банкротстве направлены в том числе на защиту публичного порядка, равно как и интересов кредиторов должника. С момента введения в отношении должника процедуры банкротства обоснованность требования каждого кредитора к должнику касается не только частного интереса кредитора, но и затрагивает публичные интересы - интересы других кредиторов, уполномоченного органа.
Арбитражный суд согласно статье 71 АПК РФ оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Согласно части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Из материалов дела следует, что должник является собственником следующих объектов недвижимости, находящихся по адресу: РБ, г. Уфа, ул. Юбилейная, д. 1:
1. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1393, площадью 395, 2 кв.м.;
2. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1392, площадью 80,8 кв.м.;
3. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:757, площадью 10640 кв.м.;
4. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:775, площадью 1264,9 кв.м.;
5. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1502, площадью 1927 кв.м.;
6. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1503, площадью 401,6 кв.м.;
7. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1464, площадью 1042,3 кв.м.;
8. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1450, площадью 20568,3 кв.м.;
9. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1458, площадью 26,9 кв.м.;
10. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1461, площадью 94 кв.м.;
11. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1452, площадью 74 кв.м.;
12. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1460, площадью 71 кв.м.;
13. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1459, площадью 273 кв.м.;
14. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1463, площадью 1745,9 кв.м.;
15. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1462, площадью 1214,2 кв.м.;
16. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:796, площадью 1234,6 кв.м.;
17. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1469, площадью 1125,3 кв.м.;
18. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:5, площадью 2766,2 кв.м.;
19. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:9, площадью 1393,7 кв.м.;
20. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:13, площадью 332,4 кв.м.;
21. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:17, площадью 2230,4 кв.м.;
22. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:20, площадью 1122,2 кв.м.;
23. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:14, площадью 1042,4 кв.м.;
24. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:18, площадью 582,1 кв.м.;
25. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:15, площадью 136,7 кв.м.;
26. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:10, площадью 168,9 кв.м.;
27. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:16, площадью 729,9 кв.м.;
28. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1465, площадью 486,6 кв.м.;
29. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1500, площадью 735,5 кв.м.;
30. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1501, площадью 70,5 кв.м.;
31. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1524, площадью 153,6 кв.м.;
32. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:758, площадью 6834,4 кв.м.;
33. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1406, площадью 2265,5 кв.м.;
34. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:1407, площадью 3237,2 кв.м.;
35. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:12, площадью 67,8 кв.м.;
36. объект недвижимости (нежилое здание) с кадастровым номером 02:55:030312:19, площадью 24,4 кв.м.
Указанные объекты недвижимости находятся на земельном участке с кадастровым номером 02:55:030312:1, согласно имеющейся в материалах дела выписке из ЕГРН о характеристиках объекта недвижимости (земельного участка) от 23.03.2021 N КУВИ-002/2021-26514275 (графа "Кадастровые номера объектов недвижимости в пределах земельного участка объектов недвижимости").
По расчету Администрации за АО "КОМПАНИЯ "РОСТОПЭНЕРГО" образовалась задолженность в размере 59 304 352,91 руб. за период с 08.04.2015 по 15.11.2020 за пользование частью вышеуказанного земельного участка.
Администрацией должнику направлялась претензия от 06.08.2021 с указанием на необходимость оплаты задолженности.
Неуплата должником задолженности в добровольном порядке, а также признания должника несостоятельным (банкротом) послужили основаниями для обращения заявителя в суд с настоящим требованием.
Одним из основных принципов земельного законодательства Российской Федерации является платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату (подпункт 7 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.
В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 указанного Кодекса. При этом правила, предусмотренные Главой 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Статьей 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, неосновательно временно пользовавшееся чужим имуществом без намерения его приобрести либо чужими услугами, должно возместить потерпевшему то, что оно сберегло вследствие такого пользования, по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование, и в том месте, где оно происходило.
С момента регистрации права собственности на объект недвижимости АО "КОМПАНИЯ "РОСТОПЭНЕРГО" являлся фактическим землепользователем земельного участка.
Отсутствие договорных правоотношений между Администрацией и должником не исключает возмездности пользования земельным участком под принадлежащим АО "КОМПАНИЯ "РОСТОПЭНЕРГО" на праве собственности недвижимым имуществом и, следовательно, не освобождает ответчика от обязанности произвести оплату за такое пользование.
Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 54 "О некоторых вопросах, возникших у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием земельного налога" установлено, что согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации указанные права на земельный участок подлежат государственной регистрации, которая в силу пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" является единственным доказательством существования зарегистрированного права (в настоящее время - пункт 5 статьи 1 Федерального закона N 218-ФЗ от 13.07.2015 "О государственной регистрации недвижимости").
В связи с этим судам необходимо исходить из того, что за исключениями, оговоренными в пунктах 4 и 5 настоящего Постановления, плательщиком земельного налога является лицо, которое в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним указано как обладающее правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования либо правом пожизненного наследуемого владения на соответствующий земельный участок.
Поэтому обязанность уплачивать земельный налог возникает у такого лица с момента регистрации за ним одного из названных прав на земельный участок, то есть внесения записи в реестр, и прекращается со дня внесения в реестр записи о праве иного лица на соответствующий земельный участок.
Поскольку отсутствует государственная регистрация названных прав ответчика, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в результате использования земельного участка АО "КОМПАНИЯ "РОСТОПЭНЕРГО" неосновательно сберег денежные средства, подлежащие выплате в качестве арендной платы.
При этом по аналогии закона (пункт 1 статьи 6 Гражданского кодекса Российской Федерации) может быть использовано правило пункта 3 статьи 424 указанного кодекса о применении цены, которая при сравнимых обстоятельствах взимается за аналогичные товары, работы или услуги.
Государственная собственность на земельный участок 02:55:030312:1 не разграничена, что подтверждается выпиской из ЕГРН о характеристиках объекта недвижимости (земельного участка) от 23.03.2021 N КУВИ-002/2021-26514275).
Решением Совета городского округа г. Уфа РБ от 25.03.2020 N 54/7 "Об утверждении Положения об управлении земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" установлено, что Управление является функциональным органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление деятельности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее -Администрация) по осуществлению прав владения, пользования и распоряжения имуществом, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах полномочий, определенных Положением.
Согласно решению Совета городского округа г. Уфа РБ от 25.03.2020 N 54/7 "Об утверждении Положения об управлении земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан", основными задачами Управления являются, в том числе, защита имущественных прав и законных интересов Управления и Администрации в судах по вопросам, входящим в компетенцию Управления защита имущественных прав и законных интересов Управления и Администрации в судах по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Поскольку объекты недвижимости АО "Республиканская топливно-энергетическая компания" находятся на земельном участке с кадастровым номером 02:55:030312:1, согласно ответу Управления от 09.09.2021 N 26613 договорных отношений между АО "Республиканская топливно-энергетическая компания" и УЗИО г. Уфы по состоянию на 06.09.2021 не имеется, соответственно АО "Республиканская топливно-энергетическая компания" не могло использовать земельный участок, находящийся под его объектами недвижимости на ином праве, кроме аренды, а отсутствие регистрации права аренды на фактически используемый земельный участок общей площадью 127838 кв.м. (из них к оплате 127838 кв.м.), не может служить основанием для освобождения ответчика от обязанности вносить плату за землю в размере, соответствующем размеру арендной платы.
Из материалов дела усматривается, что размер платы за фактическое использование земельного участка рассчитан заявителем Решений Уфимского городского совета Республики Башкортостан и совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 03.12.2007 N 30/7. Вышеуказанный нормативный правовой акт применен согласно расчету (т.1 л.д.14) в редакциях, действовавших в период, за который взыскивается задолженность.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.
При этом арифметических возражений по применяемым ставкам и коэффициентам в расчете арендной платы конкурсным управляющим не представлено.
Ссылка на отсутствие расчета противоречит материалам дела.
Таким образом, требования Администрации о взыскании неосновательного обогащения подлежат удовлетворению в сумме 50 697 146,48 руб. за период с 08.04.2015 по 15.11.2020 (расчет приложен к материалам дела).
Согласно части 2 статьи 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами (статья 395) с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.
В силу пункта 1 статьи 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Расчет процентов за пользование чужими денежными средствами конкурсным управляющим не оспорен.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о безосновательности сбережения должником неуплаченных арендных платежей за пользование земельным участком, размер процентов за пользование чужими денежными средствами составляет 8 607 206,43 руб. за период с 01.05.2015 по 31.10.2020.
Расчет лицами, участвующими в деле, не оспорен.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает обоснованным требование Администрация в общем размере 59 304 352,91 руб., в том числе, 50 697 146,48 руб. - основной долг, 8 607 206,43 руб. - проценты за пользование чужими денежными средствами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 142 Закона о банкротстве установление размера требований кредиторов в процедуре конкурсного производства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 100 настоящего Закона.
В пункте 3 Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.07.2005 N 93 "О некоторых вопросах, связанных с исчислением отдельных сроков по делам о банкротстве" разъясняется, что согласно абзацу третьему пункта 1 статьи 142 Закона о банкротстве реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Требования, заявленные после закрытия реестра требований кредиторов, срок предъявления которых не был восстановлен судом, удовлетворяются по правилам пункта 4 статьи 142 Закона о банкротстве.
В силу пункта 4 статьи 142 Закона о банкротстве требования конкурсных кредиторов и (или) уполномоченных органов, заявленные после закрытия реестра требований кредиторов, удовлетворяются за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника.
Сообщение о признании должника несостоятельным (банкротом) и об открытии в отношении должника конкурсного производства опубликовано в газете "Коммерсантъ" N 48 от 20.03.2021.
Судом установлено, что реестр требований кредиторов был закрыт 20.05.2021.
Согласно оттиску печати на конверте, Администрация сдала настоящее требование в орган почтовой связи 17.09.2021, т.е. за пределами срока, установленного законом для предъявления требований в реестр требований кредиторов должника.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, обжалуемый судебный акт принят судом первой инстанции при несоответствии выводов, изложенных в решении, обстоятельствам и материалам дела, что в силу пункта 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для отмены обжалуемого определения и принятия нового судебного акта о признании требования Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в размере 59 304 352,91 руб. обоснованным и подлежащим удовлетворению за счет имущества, оставшегося после удовлетворения требований, включенных в реестр требований кредиторов должника в порядке п. 4 ст. 142 Закона о банкротстве.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 176, 266 - 269, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда г. Москвы от 08.02.2022 по делу N А40-214925/20 отменить.
Признать требования Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в размере 59 304 352,91 руб. обоснованными.
Удовлетворение требований произвести за счет имущества, оставшегося после удовлетворения требований, включенных в реестр требований кредиторов должника.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение одного месяца со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
О.В. Гажур |
Судьи |
И.М. Клеандров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-214925/2020
Должник: АО "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Кредитор: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 15 ПО Г. МОСКВЕ
Третье лицо: БРОДНИКОВ М.В.
Хронология рассмотрения дела:
21.03.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-3177/2023
03.02.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-93285/2022
20.09.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-32510/2022
12.07.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-14707/2022
29.04.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-15221/2022
12.04.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-9778/2022
07.12.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-64308/2021
10.03.2021 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-214925/20
16.02.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-73158/20