город Омск |
|
01 февраля 2023 г. |
Дело N А70-18081/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 февраля 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Ивановой Н.Е., Котлярова Н.Е.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Коноваловой М.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15592/2022) Северо-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на решение Арбитражного суда Тюменской области от 14.11.2022 по делу N А70-18081/2022 (судья Минеев О.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Тюмень Водоканал" (ИНН 7204095194, ОГРН 1057200947253, адрес: 625007, город Тюмень, улица 30 лет Победы, дом 31) к Северо-Уральскому межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (ИНН 7202128616, ОГРН 1047200624789, адрес: 625000, город Тюмень, улица Республики, дом 55) о признании недействительным приказа от 26.05.2022 N 1055,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Тюмень Водоканал" (далее - заявитель, общество, ООО "Тюмень Водоканал") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Северо-Уральскому межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - заинтересованное лицо, Управление) о признании недействительным приказа от 26.05.2022 N 1055 об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ООО "Тюмень Водоканал".
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 14.11.2022 по делу N А70-18081/2022 заявленные требования удовлетворены, признан недействительным приказ Управления от 26.05.2022 N 1055 об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ООО "Тюмень Водоканал"; с Управления в пользу общества взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал на то, что судебные акты по делу N А70-25682/2021 являются необоснованными и вынесенными с нарушением норм материального права, в связи с чем Управлением подана кассационная жалоба в Верховный Суд Российской Федерации.
Податель жалобы считает, что при рассмотрении дела N А70-25682/2021 не дана оценка пункту 3 Мотивированного обоснования, являющегося неотъемлемой частью приказа Управления от 01.10.2021 N 10804, согласно которому обществом некорректно выполнено приложение N12.
В апелляционной жалобе отмечено, что первая таблица приложения N 12 предполагает указание сведений об образовании отходов, т.е. указание всех образуемых в результате хозяйственной деятельности общества отходов (в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ООО "Тюмень Водоканал" эти сведения отражены в разделе 7). В представленных ООО "Тюмень Водоканал" нормативах образования отходов и лимитов на их размещение в разделе "Сводные данные по образованию отходов производства и потребления и запрашиваемым лимитам на их размещение" не указаны виды отходов: лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства, светильники со светодиодными элементами в сборе, утратившие потребительские свойства, картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства, отходы термометров ртутных, лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные, отходы упаковочного картона незагрязненные, отходы полиэтиленовой тары незагрязненной. Соответственно, утвердить нормативы образования отходов и лимитов на их размещение для ООО "Тюмень Водоканал" не представляется возможным в связи с наличием недостоверной информации, связанной с наличием логических ошибок при заполнении форм.
ООО "Тюмень Водоканал" представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором заявитель не согласился с доводами подателя апелляционной жалобы.
Управлением представлено письменное ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств: Таблицы 13 "Сводные данные по образованию отходов производства и потребления и запрашиваемым лимитам на их размещение" проекта, предоставленного обществом с ограниченной ответственностью "Эмульсионные технологии"; приказа от 25.08.2022 N 2124 об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение обществу с ограниченной ответственностью "Эмульсионные технологии"; документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданного 25.05.2022 N 51/л обществу с ограниченной ответственностью "Эмульсионные технологии".
В письменных возражениях ООО "Тюмень Водоканал" указало на отсутствие необходимости в приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, представленных в отношении иного юридического лица.
Управление, ООО "Тюмень Водоканал", надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили.
На основании части 1 статьи 266, статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями части 2 статьи 269 АПК РФ, отказал в приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, представленных Управлением, поскольку приложенные к ходатайству документы не являются доказательствами по настоящему делу, так как выданы в отношении общества с ограниченной ответственностью "Эмульсионные технологии", не имеющего отношения к рассматриваемому спору.
Поскольку документы, поименованные в ходатайстве Управления, поданы через систему "Мой арбитр", то в соответствии с пунктом 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов" их возврат на бумажном носителе не производится. В силу изложенного они остаются в деле, но правовой оценке не подлежат.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, установил следующие обстоятельства.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 21.02.2022 по делу N А70-25682/2021, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2022, признан недействительным приказ Управления от 01.10.2021 N 1804 об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ООО "Тюмень Водоканал"; на Управление возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Тюмень Водоканал" путем принятия в семидневный срок с момента вступления решения суда в законную силу решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для площадки по адресу: Тюменская область, город Тюмень, поселок Копытово, улица Раневской, 16, код объекта 71-0172-000127-П, на основании заявления ООО "Тюмень Водоканал" об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для площадки по адресу: Тюменская область, город Тюмень, поселок Копытово, улица Раневской, 16, код объекта 71-0172-000127-П, от 18.08.2021 N И.ТНВК-18082021-012.
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12.09.2022 решение Арбитражного суда Тюменской области от 21.02.2022 и постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2022 по делу N А70-25682/2021 оставлены без изменения.
Определением Верховного Суда Российской Федерации от 14.12.2022 N 304-ЭС22-24748 отказано в передаче кассационной жалобы Управления на решение Арбитражного суда Тюменской области от 21.02.2022 по делу N А70-25682/2021, постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2022 и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12.09.2022 по этому же делу для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
ООО "Тюмень Водоканал" обратилось в Управление с заявлением от 26.05.2022 N И.ТНВК-26052022-005, в котором просило выдать решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на основании вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Тюменской области от 21.02.2022 по делу N А70-25682/2021, с учетом ранее поданного заявления от 18.08.2021 NИ.ТНВК-18082021- 011.
В ответ на указанное обращение общества исполнить вступившее в законную силу решение суда Управлением вынесен приказ от 26.05.2022 N 1055 об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ООО "Тюмень Водоканал".
В соответствии с Мотивированным обоснованием, являющимся неотъемлемой частью приказа Управления от 26.05.2022 N 1055, основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для объекта Общества явилось наличие недостоверной информации, связанной с наличием логических ошибок при заполнении форм в составе ПНООЛР.
Не согласившись с приказом Управления от 26.05.2022 N 1055, заявитель обратился в суд с соответствующим заявлением.
Принятое Арбитражным судом Тюменской области решение от 26.01.2023 является предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, определены Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства им потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ).
В силу части 2 статьи 11 Закона N 89-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства; вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов и др.
Пунктом 1 статьи 18 Закона N 89-ФЗ установлено, что в целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
Согласно пункту 2 статьи 18 Закона N 89-ФЗ нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Закона N 89-ФЗ для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.
Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами (пункт 7 статьи 18 Закона N 89-ФЗ).
Приказом Минприроды России от 08.12.2020 N 1029 утвержден Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - Порядок N 1029).
Согласно пункту 3 Порядка N 102, нормативы образования отходов разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, проектной документации. Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются для каждого объекта I категории, а в случае, предусмотренном пунктом 12 статьи 31.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" для объекта II категории в соответствии с методическими указаниями по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
При обосновании лимитов на размещение отходов учитываются массы (объемы) отходов, планируемые: для размещения на объектах размещения отходов, находящихся в собственности, владении, пользовании юридического лица или индивидуального предпринимателя; для передачи на размещение другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам. В лимиты на размещение отходов не включаются масса (объем) отходов, накопление которых осуществляется в целях их дальнейшей реализации и (или) обработки, утилизации, обезвреживания (пункт 4 Порядка N 1029).
С 01.01.2021 вступили в силу Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденные приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021 (далее - Методические указания), пунктом 1 которых предусмотрено, что методические указания предназначены для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, I и II категорий.
В соответствии с пунктом 22 Методических указаний в разделе "Сводные данные по образованию отходов производства и потребления и запрашиваемым лимитам на их размещение" HOOJIP для объектов HBOC I категории указываются перечень и количество видов отходов, планируемых к ежегодному размещению в конкретных объектах размещения отходов, в табличном виде (согласно рекомендуемому образцу, содержащемуся в приложении N 12 к настоящим Методическим указаниям).
В графах 1 и 2 приложения 12 к настоящим Методическим указаниям указывается наименование вида отхода и код по федеральному классификационному каталогу отходов, формируемому Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 N 792.
В графах 6, 7, 17 и 18 приложения 12 к настоящим Методическим указаниям указывается наименование и номер объекта размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 N 792.
Из материалов дела следует, что согласно Мотивированному обоснованию (приложение к Приказу N 1055) основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для объекта Общества явилось наличие недостоверной информации, связанной с наличием логических ошибок при заполнении форм в составе ПНООЛР, а именно: "Согласно пункту 3 Порядка, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются для каждого объекта I категории, а в случае, предусмотренном пунктом 12 статьи 31.1 Федерального закона от 10.01.2002 N-ФЗ "Об охране окружающей среды" для объекта II категории в соответствии с методическими указаниями по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами и утверждаются на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходом при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, проектной документации.
Согласно пункту 7 Порядка, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на период действия комплексного экологического разрешения и могут продлеваться на тот же срок в случае продления комплексного экологического разрешения, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 143.
Согласно пункту 9 Порядка, в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты РФ", нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются для каждого объекта I категории в соответствии с пунктами 2-4 настоящего Порядка, утверждаются, выдаются и переоформляются в соответствии с пунктами 10-21 настоящего Порядка.
В разделе "Сводные данные по образованию отходов производства и потребления и запрашиваемым лимитам на их размещение" ПНООЛР указаны не все образуемые виды отходов. В графе 4 указываются нормативы образования отходов, в графах 9, 10, 11 указываются лимиты на их размещение".
В ответ на обращение общества от 07.06.2022 N И.ТНВК-07062022-025 Управление в письме от 06.07.2022 N06-14347 разъяснило, что в разделе "Сводные данные по образованию отходов производства и потребления и запрашиваемым лимитам на их размещение" ПНООЛР не указаны виды отходов: лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства, светильники со светодиодными элементами в сборе, утратившие потребительские свойства, картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства, отходы термометров ртутных, лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные, отходы упаковочного картона незагрязненные, отходы полиэтиленовой тары незагрязненной.
Таким образом, Управление на основании заявления ООО "Тюмень Водоканал" об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для площадки по адресу: Тюменская область, город Тюмень, поселок Копытово, улица Раневской, 16, код объекта 71-0172-000127-П, от 18.08.2021 N И.ТНВК-18082021-012, решение по которому ранее было оформлено приказом от 01.10.2021 N 1804, фактически приказом от 26.05.2022 N 1055 приняло новое решение об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ООО "Тюмень Водоканал", но с иной мотивировкой, направленной на игнорирование вступивших в законную силу судебных актов по делу N А70-25682/2021.
В силу положений статьи 16 АПК РФ, статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) вступившие в законную силу судебные акты являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Принцип обязательности исполнения судебных актов (статья 7 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации", часть 1 статьи 16 АПК РФ) предполагает безусловное их исполнение соответствующими органами власти.
В рассматриваемом случае при повторном отказе заявителю в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по причине наличия формальных и логических ошибок при заполнении форм ПНООЛР, со стороны Управления усматривается нарушение принципа правовой определенности в отношениях государства и хозяйствующего субъекта, норм об обязательности исполнения судебных актов.
Довод Управления о том, что судебные акты по делу N А70-25682/2021 являются необоснованными и вынесенными с нарушением норм материального права, несостоятелен, поскольку определением Верховного Суда Российской Федерации от 14.12.2022 N 304-ЭС22-24748 отказано в передаче кассационной жалобы Управления на решение Арбитражного суда Тюменской области от 21.02.2022 по делу N А70-25682/2021, постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2022 и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12.09.2022 по этому же делу для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Довод Управления о том, что при рассмотрении дела N А70-25682/2021 не дана оценка пункту 3 Мотивированного обоснования, являющегося неотъемлемой частью приказа Управления от 01.10.2021 N 10804, согласно которому обществом некорректно выполнено приложение N12, не соответствует действительности и опровергается постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12.09.2022 по делу N А70-25682/2021, в котором суд округа отклонил ссылку Управления на некорректное выполнение обществом приложения N 12 к ПНООЛР, поскольку таковое отсутствует, указав на то, что основанием для принятия решения об отказе в утверждении обществу нормативов образования отходов и лимитов на их размещение послужило выявление Управлением факта образования на предприятии отходов, которые не включены обществом в разработанный им ПНООЛР. Данное обстоятельство Управление расценило как представление недостоверной информации в составе ПНООЛР, связанной с наличием логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями по разработке ПНООЛР.
Между тем судами установлено и Управлением не опровергается, что невнесение обществом в ПНООЛР таких отходов как "сырой осадок с первичных отстойников, избыточный активный ил и песок" не является логической ошибкой при заполнении форм в том смысле, который этим понятиям придают Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07.12.2020 N 1021 (далее - Методические указания); данный факт следует рассматривать скорее как неточность и (или) неполноту отражения сведений об образующихся отходах, содержащихся в ПНООЛР, на что указано в пункте 13 Порядка N 1029. В связи с чем судами обосновано отмечено, что Управлению надлежало направить уведомление о необходимости устранения в течение 10 рабочих дней выявленных нарушений и (или) предоставления документов, и в силу пункта 14 Порядка N 1029 в случае непредставления юридическим лицом надлежащим образом оформленных документов вернуть заявление и ПНООЛР, а не отказывать в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Кроме того, судом округа также отмечено, что в соответствии с Порядком N 1029, Методическими указаниями субъект предпринимательской деятельности вправе разработать самостоятельные отдельные проекты на каждый конкретный вид отходов либо класс опасности отходов.
Факт обращения общества с заявлением об утверждении ПНООЛР, по результатам рассмотрения которого сделан вывод, что представленная информация по части объектов размещения отходов недостоверна, не препятствует управлению произвести утверждение лимитов размещения той части отходов, по которой у него не имелось замечаний (определение Верховного Суда Российской Федерации от 18.01.2016 N 309-КГ15-17474).
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что указание в Мотивированном обосновании к приказу от 26.05.2022 N 1055 на выявление недостоверной информации, связанной с логическими ошибками при заполнении форм в составе ПНООЛР, свидетельствует о незаконности отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ООО "Тюмень Водоканал" по данному основанию.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные обществом требования, поскольку оспариваемый приказ Управления от 26.05.2022 N 1055 не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Вопрос об отнесении судебных расходов по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы не рассматривался, так как Управление освобождено от ее уплаты в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тюменской области от 14.11.2022 по делу N А70-18081/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-18081/2022
Истец: ООО "Тюмень Водоканал"
Ответчик: Северо-Уральское Межрегиональное Управление Федеральной Службы по Надзору В Сфере Природопользования