г. Челябинск |
|
02 февраля 2023 г. |
Дело N А07-13106/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 февраля 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кожевниковой А.Г.,
судей Забутыриной Л.В., Поздняковой Е.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Нурумовой К.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан, общества с ограниченной ответственностью "ЭСКБ" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 02.09.2022 по делу N А07-13106/2018.
В судебном заседании приняли участие конкурсный управляющий Молин Дмитрий Евгеньевич (паспорт) и представитель АО "Банк ДОМ.РФ" - Макаров Алексей Валерьевич (паспорт, доверенность N 10-3/710 от 20.12.2022).
В производстве Арбитражного суда Республики Башкортостан находится дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Башкирские распределительные тепловые сети" о признании Муниципального унитарного предприятия "Уфимские инженерные сети" городского округа город Уфа Республики Башкортостан несостоятельным (банкротом).
Определением суда от 07.02.2019 (резолютивная часть от 04.02.2019) в отношении МУП УИС введена процедура наблюдения, временным управляющим должника утвержден арбитражный управляющий Молин Дмитрий Евгеньевич.
Определением суда от 10.06.2019 (резолютивная часть от 05.06.2019) в отношении МУП УИС введена процедура внешнего управления, внешним управляющим должника утвержден арбитражный управляющий Молин Дмитрий Евгеньевич.
Решением суда от 02.09.2022 (резолютивная часть от 30.08.2022) завершена процедура внешнего управления в отношении МУП УИС, должник признан несостоятельным (банкротом) с открытием конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден Молин Дмитрий Евгеньевич.
На указанное решение от Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан, общества с ограниченной ответственностью "ЭСКБ" поступили апелляционные жалобы.
В обоснование доводов апелляционной жалобы Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан ее податель указал, что МУП "УИС" в настоящее время непрерывно осуществляет свою уставную деятельность, является субъектом естественной монополии, обеспечивает теплоснабжением и горячей водой большую часть потребителей города, в том числе социально значимые объекты, в производственной деятельности задействованы работников, что значительно затрудняет прекращение деятельности должника.
Кроме того, Управлением земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, была представлена позиция на обращение внешнего управляющего Молина Д.Е. (вх. N 01-02-07996/11 от 14.07.2022), согласно которой Управление считает необходимым продлить срок внешнего управления относительно должника МУП "УИС".
Таким образом, решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 02 сентября 2022 года по делу N А07-13106/2018 о признании Муниципального унитарного предприятия "Уфимские инженерные сети" городского округа город Уфа Республики Башкортостан банкротом преждевременно. Данное решение не соответствует интересам должника и его кредиторов.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ООО "ЭСКБ" ее податель на обстоятельства, которые по его мнению приводят к объективному увеличению срока внешнего управления в отношении МУП УИС и невозможности перехода к следующей процедуре банкротства.
ООО "ЭСКБ" отметил, что в ходе процедуры внешнего управления по мере поступления денежных средств в результате реализации плана внешнего управления МУП УИС происходит постепенное гашение реестра требований кредиторов, проводимые мероприятия по плану внешнего управления имеют положительный эффект для должника, должником получены доходы.
Восстановление платежеспособности должника служит интересам как должника, так как направлено на стабилизацию его финансового положения (непрерывности подачи горячей воды и обеспечение теплоснабжения, занятости трудового коллектива и др.), так и общества, так как способствует устойчивости экономического оборота и положительной динамике социально-экономического развития общества.
ООО "ЭСКБ" полагает, что также необходимо учитывать и особенности осуществляемой должником деятельности - субъект естественной монополии, значимое предприятие города Уфы, учитывая, что обеспечивает теплоснабжением и горячей водой большую часть потребителей города, в том числе социально значимые объекты.
У должника, по убеждению ООО "ЭСКБ", имеется достаточное количество имущества, активов для восстановления платежеспособности должника и погашения требований его кредиторов.
Апелляционные жалобы были приняты к производству Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда, назначено судебное заседание для их рассмотрения.
После принятия апелляционной жалобы судебное заседание по ее рассмотрению откладывалось, суд указал о необходимости конкурсному управляющему проанализировать план внешнего управления, что сделано, что не сделано, причины, обстоятельства, какие сроки необходимы чтобы выполнить план внешнего управления, почему план не был исполнен, с учетом того что план неоднократно продлевался. Суд также указал о необходимости Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан, управляющему дать пояснения, какой организацией будут выполняться функции должника по оказанию услуг, возможно ли продолжение деятельности должника в конкурсе.
Во исполнение определения суда от Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан поступили пояснения, согласно которым в настоящий момент на территории городского округа город Уфа отсутствует организация, на которую могли бы быть возложены функции должника по оказанию услуг, выбор организации для оказания соответствующих услуг будет возможен после решения вопроса по реализации социально-значимых объектов должника - МУП УИС; Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан считает возможным продолжение деятельности должника в конкурсном производстве.
Во исполнение определения суда от управляющего поступили пояснения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомлены о времени и месте судебного разбирательства посредством почтовых отправлений, а также размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом в отсутствие неявившихся в судебное заседание лиц.
Присутствующие участники процесса в судебном заседании заявили суду свои позиции относительно доводов апелляционной жалобы (согласно протоколу судебного заседания), на основании статей 9, 65, 81, 159, 262, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционным судом приобщены к материалам дела дополнительные пояснения от конкурсного управляющего и от Администрации.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении дела судом первой инстанции было установлено, что 28.07.2022 состоялось собрание кредиторов МУП УИС, со следующей повесткой дня: Рассмотрение отчета внешнего управляющего МУП УИС. Сообщение N 9098213 от 28.06.2022 о собрании кредиторов опубликовано на сайте ЕФРСБ, в форме заочного голосования.
В соответствии с журналом регистрации заполненных бюллетеней, за период с 28.06.2022 по 28.07.2022 поступили бюллетени с документами, подтверждающими право на его заполнение от следующих кредиторов: ООО "БашРТС" - сумма требований 1 094 636 530,13 руб. (93,509% от общей суммы требований кредиторов, включенных во 2 часть 3 раздела реестра требований кредиторов).
От остальных кредиторов бюллетени не поступали.
Собрание кредиторов от 28.07.2022 признано состоявшимся, приняты следующие решения: Обратиться в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
19.08.2022 состоялось собрание кредиторов МУП УИС со следующей повесткой дня.
1. Определение кандидатуры арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден арбитражный управляющий.
2. Согласование продолжения финансово-хозяйственной деятельности МУП УИС.
3. Согласование размера вознаграждения конкурсного управляющего МУП УИС.
4. О внесении изменений в положение о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества и имущественных прав МУП "УИС", необремененных залогом.
Сообщение N 9358642 о собрании кредиторов опубликовано на сайте ЕФРСБ 9358642.
По результатам регистрации присутствовали: Без права голоса: внешний управляющий Молин Дмитрий Евгеньевич, Управление Росреестра по РБ.
С правом голоса: ООО "БашРТС" - сумма требований 1 135 782 283,25 руб., АО "Банк ДОМ.РФ" - сумма требований 777 180 931,55 руб.
На собрании кредиторов МУП УИС присутствовали конкурсные кредиторы на сумму требований 1 912 963 214,80 руб., или 98,9 % от общего числа требований кредиторов, включенных в 1 и во 2 части третьего раздела реестра требований кредиторов для целей голосования по 1 вопросу повестки дня, при общей сумме требований включенных в 1 и во 2 части третьего раздела реестра требований кредиторов в размере - 1 934 145 554,10 руб., для целей голосования по остальным вопросам присутствовали конкурсные кредиторы на сумму 1 149 278 181,67 руб., что составляет 98,177 % от общего числа требований кредиторов, включенных во 2 часть третьего раздела реестра требований кредиторов по состоянию на 19.08.2022, при общей сумме требований включенных во 2 часть третьего раздела реестра требований кредиторов в размере - 1 170 620 309,35 руб.
Таким образом, собрание кредиторов МУП УИС признано правомочным решать вопросы повестки дня собрания кредиторов.
На собрании кредиторов МУП УИС от 19.08.2022 приняты следующие решения.
1) Выбрать Ассоциацию МСРО "Содействие", из числа членов которой должен быть утвержден арбитражный управляющий.
2) Согласовать продолжение финансово-хозяйственной деятельности МУП УИС в процедуре конкурсного производства.
3) Согласовать размер вознаграждения конкурсного управляющего МУП УИС в сумме 123 000 руб. ежемесячно.
4) Согласовать изменения в Положение о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества и имущественных прав МУП УИС, необремененных залогом, в части п. 1.5. положения, определив для реализации имущества должника: Производственная база, расположенная по адресу: г. Уфа, Орджоникидзевский район, ул. Дмитрия Донского, д.9 оператора Электронной площадки "Альфалот" (ООО "Аукционы Федерации").
В связи с рассмотрением всех вопросов, внешним управляющим предложено собранию кредиторов рассмотреть вопрос о включении дополнительных вопросов в повестку дня собрания кредиторов МУП УИС.
1. Избрание представителя собрания кредиторов МУП УИС.
2. Об утверждении начальной цены продажи прав требования МУП УИС.
3. Об утверждении состава лотов по продаже прав требования МУП УИС.
Принято решение включить дополнительные вопросы в повестку дня.
По первому дополнительному вопросу повестки дня принято решение избрать представителем собрания кредиторов МУП УИС Еникееву Сабину Рустэмовну.
По второму дополнительному вопросу повестки дня принято решение утвердить начальные цены продажи прав требования МУП УИС в предложенных внешним управляющим размерах согласно Приложению к бюллетеню.
По третьему дополнительному вопросу повестки дня принято решение утвердить состав лотов по продаже прав требования МУП УИС согласно Приложению к бюллетеню.
Решения собрания кредиторов 28.07.2022, 19.08.2022 на момент судебного заседания в установленном порядке недействительными не признаны.
Оценив имеющиеся в деле письменные доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для перехода к процедуре конкурсного производства.
Исследовав обстоятельства дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующего.
На основании части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным названным Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Согласно пункту 3 статьи 118 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) по результатам рассмотрения отчета внешнего управляющего собрание кредиторов вправе принять одно из решений:
об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении внешнего управления в связи с восстановлением платежеспособности должника и переходе к расчетам с кредиторами;
об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении производства по делу в связи с удовлетворением всех требований кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов;
об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;
о заключении мирового соглашения.
Собранием кредиторов должника от 28.07.2022 было принято решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании МУП УИС несостоятельным (банкротом) и открытии конкурсного производства.
Согласно п. 2 ст. 3 Закона о банкротстве юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
В соответствии с положениями Закона о банкротстве внешнее управление применяется к должнику в целях восстановления его платежеспособности.
В силу п. 2 ст. 12 Закона о банкротстве принятие решения об обращении в суд с ходатайством о введении процедуры финансового оздоровления, внешнего управления, принятия решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, о заключении мирового соглашения относится к исключительной компетенции собрания кредиторов.
Согласно п. 1 ст. 117 Закона о банкротстве внешний управляющий обязан представить на рассмотрение собрания кредиторов отчет, в частности при наличии оснований для досрочного прекращения внешнего управления.
По результатам рассмотрения отчета внешнего управляющего собрание кредиторов вправе принять решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства (п. 3 ст. 118 Закона о банкротстве).
В силу п. 7 ст. 119 Закона о банкротстве при наличии ходатайства собрания кредиторов о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, а также в случае отказа арбитражного суда в утверждении отчета внешнего управляющего или непредставления указанного отчета в течение месяца со дня окончания установленного срока внешнего управления арбитражный суд может принять решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Пунктом 1 ст. 53 Закона о банкротстве предусмотрено, что решение арбитражного суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства принимается в случаях установления признаков банкротства должника, предусмотренных ст. 3 названного Закона.
Статьей 3 Закона о банкротстве определено, что юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и /или/ исполнить обязательства по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства не исполнены им в течение 3-х месяцев с момента наступления даты исполнения.
В соответствии со статьей 2 Закона о банкротстве под несостоятельностью (банкротством) понимается неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.
Как установил суд доказательств, подтверждающих возможность восстановления платежеспособности должника, а также свидетельствующих о возможности выполнения плана внешнего управления в установленные Законом о банкротстве и арбитражным судом сроки, в деле не имеется.
Исследовав и оценив в порядке статей 64, 71 АПК РФ отчет внешнего управляющего о проделанной работе, принимая во внимание решение собрания кредиторов должника от 28.07.2022 об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства, а также наличие у МУП УИС признаков несостоятельности (банкротства), определенных Законом о банкротстве, суд счел необходимым признать должника несостоятельным (банкротом), ввести в отношении него процедуру конкурсного производства на шесть месяцев.
В своих апелляционных жалобах Администрация и ООО "ЭСКБ" указывают, что должник непрерывно осуществляет свою уставную деятельность, план внешнего управления эффективен и удовлетворяет требования кредиторов, в виду чего решение о введении конкурсного производства принято преждевременно.
При этом, максимально допустимый срок внешнего управления, установленный нормами Закона о банкротстве истек, объективных оснований для продления процедуры внешнего управления в отношении Должника - не имеется.
Как было указано ранее, 10.06.2019 на основании судебного акта в отношении МУП "УИС" была введена процедура внешнего управления
В соответствии с п. 2 ст. 93 Закона о банкротстве внешнее управление вводится на срок не более чем восемнадцать месяцев, который может быть продлен в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, не более чем на шесть месяцев, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 2 ст. 108 Закона о банкротстве внешнее управление не может быть продлено на срок, превышающий совокупный срок финансового оздоровления и внешнего управления, установленный пунктом 2 статьи 92 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ст. 92 Закона о банкротстве Совокупный срок финансового оздоровления и внешнего управления не может превышать два года.
Таким образом, на текущую дату максимально допустимый двухгодичный срок внешнего управления истек.
Администрацией ГО г. Уфа РБ в своей апелляционной жалобе не представлено достаточных доказательств того, что выход за пределы сроков внешнего управления, предусмотренных нормами Закона о банкротстве, вызван объективными причинами в связи с чем необходимо продление внешнего управления.
Большинство мер, предусмотренных планом внешнего управления, не были реализованы за двух годичный срок. Изменения в план внешнего управления были внесены год назад, однако даже с учетом принятых изменений, в предусмотренный законом срок внешнего управления, данные план в полном объеме реализован не был.
Кроме того, Решение о введении в отношении должника конкурсного производства было принято собранием кредиторов МУП УИС 28.07.2022.
Согласно п. 3 ст. 118 Закона о банкротстве по результатам рассмотрения отчета внешнего управляющего собрание кредиторов вправе принять одно из решений: об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении внешнего управления в связи с восстановлением платежеспособности должника и переходе к расчетам с кредиторами; об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении производства по делу в связи с удовлетворением всех требований кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов; об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства; о заключении мирового соглашения.
В соответствии с абз. 10 пункта 7 статьи 12 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" N 127-ФЗ от 26.10.2002 г. внешний управляющий опубликовал сообщение на ЕФРСБ от 02.08.2022 N9340194 о том, что собранием кредиторов МУП "Уфимские инженерные сети" городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28.07.2022, проведенного в форме заочного голосования, приняты следующие решения: обратиться в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Таким образом, введение процедуры конкурсного производства, является правом конкурсных кредиторов Должника.
Дополнительно, собранием кредиторов от 19.08.2022 принято решение, опубликованное на сайте ЕФРСБ сообщением N 9479960 от 24.08.2022, о том, что МУП УИС продолжает осуществлять финансово-хозяйственную деятельность в конкурсном производстве.
Апелляционный суд в ходе процесса также откладывал судебное заседание и предлагал конкурсному управляющему проанализировать план внешнего управления, что сделано, что не сделано, причины, обстоятельства, какие сроки необходимы чтобы выполнить план внешнего управления, почему план не был исполнен, с учетом того что план неоднократно продлевался (пояснения, к пояснениям доказательства).
Апелляционный суд в ходе процесса также предлагал Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан, управляющему дать пояснения, какой организацией будут выполняться функции должника по оказанию услуг, возможно ли продолжение деятельности должника в конкурсе.
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан во исполнение определений суда пояснила, что в настоящий момент на территории городского округа город Уфа отсутствует организация, на которую могли бы быть возложены функции должника по оказанию услуг, выбор организации для оказания соответствующих услуг будет возможен после решения вопроса по реализации социально-значимых объектов должника. Администрация считает возможным продолжение деятельности должника в конкурсном производстве.
Во исполнение определения Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.12.2022 конкурсный управляющий МУП УИС пояснил следующее, что, по его мнению, на протяжении всего срока внешнего управления реализация мер по восстановлению платежеспособности, предусмотренных планом внешнего управления, было существенно затруднено в связи со следующими обстоятельствами. Затруднения в реализации плана обусловлены, тем, что в рамках оспаривания торгов, договоров купли-продажи, заключенных по итогам последних, заинтересованными лицами заявляются и принимаются судом обеспечительные меры, что приводит к увеличению сроков процедуры. При этом конкурсный управляющий отметил значительный объём работы, проделанной в процедуре внешнего управления по предъявлению исков в арбитражные суды, суды общей юрисдикции по взысканию дебиторской задолженности, обжалованию сделок, истребованию имущества, что подтверждается многочисленными судебными актами.
Управляющий МУП УИС также отметил, что в ходе процедуры внешнего управления по мере поступления денежных средств в результате реализации плана внешнего управления МУП УИС происходило постепенное гашение реестра требований кредиторов.
Согласно реестру требований кредиторов по состоянию на 30.08.2022, в реестре учтены требования на общую сумму свыше 2,948 млрд. руб., из них удовлетворено на сумму свыше 173,6 млн.руб. (в том числе ООО "БашРТС" на сумму 162,3 млн. руб., АО Банк ДОМ.РФ на сумму 11,3 млн. руб.).
С учётом изложенных выше обстоятельств, по мнению управляющего, вероятность погашения реестра требований кредиторов и восстановление платежеспособности МУП УИС без реализации профильного имущества представляется маловероятным.
С целью недопущения социальной напряженности, срыва отопительного сезона, учитывая особенности осуществляемой должником деятельности - субъект естественной монополии, значимое предприятие города Уфы, которое обеспечивает теплоснабжением и горячей водой большую часть потребителей города, в том числе социально-значимые объекты, внешним управляющим было организовано собрание кредиторов МУП УИС, которое 19.08.2022 г. приняло решение о согласовании продолжения финансово-хозяйственной деятельности МУП УИС в целях обеспечения теплоснабжением и горячей водой потребителей города, в том числе социально-значимых объектов. В настоящее время МУП УИС продолжает в полном объёме и надлежащим образом осуществлять функции теплоснабжающей организации.
Конкурсный управляющий также отметил, что планом внешнего управления была предусмотрена реализация непрофильного имущества должника. Вместе с тем, имущества, не участвующего в системе теплоснабжения недостаточно, для полного осуществления расчетов с кредиторами, меры по восстановлению платежеспособности оказались неэффективными.
Таким образом, по мнению апелляционной коллегии, доказательств, подтверждающих возможность восстановления платежеспособности должника, а также свидетельствующих о возможности выполнения плана внешнего управления в установленные Законом о банкротстве и арбитражным судом сроки, в деле не имеется.
Доводы подателей жалоб не опровергают установленные судом обстоятельства и не влияют на существо принятого судебного акта, поэтому не являются основанием для его отмены.
Выводы, содержащиеся в обжалуемом судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и оснований для его отмены в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная инстанция не усматривает.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 02.09.2022 по делу N А07-13106/2018 оставить без изменения, апелляционные жалобы Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан, общества с ограниченной ответственностью "ЭСКБ" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.Г. Кожевникова |
Судьи |
Л.В. Забутырина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-13106/2018
Должник: МУП "УФИМСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Кредитор: АО "БАНК ДОМ.РФ", АО "Социнвестбанк", ООО "Авантаж", ООО "БАШКИРСКИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ", ООО "ЭКОСТАНДАРТ "ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ", ООО "Энергетическая сбытовая компания Башкортостана"
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, АО "БАНК ДОМ.РФ", АССОЦИАЦИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "СОДЕЙСТВИЕ", Временный управляющий Молин Дмитрий Евгеньевич, Государственный комитет по тарифам, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТАРИФАМ, Молин Дмитрий Евгеньевич, МУП УИС ГО г.Уфа, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан
Хронология рассмотрения дела:
09.04.2025 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
27.01.2025 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-16009/2024
01.10.2024 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
18.07.2024 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-8151/2024
27.05.2024 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
08.02.2024 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-16699/2023
31.07.2023 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-5591/2023
16.06.2023 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-5592/2023
13.06.2023 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
07.03.2023 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
02.02.2023 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14420/2022
19.12.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-15727/2022
02.09.2022 Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-13106/18
25.07.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7754/2022
06.07.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6304/2022
09.12.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-16480/2021
18.10.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
14.09.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-9871/2021
31.08.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-10771/2021
24.08.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
02.07.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7336/2021
08.06.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6124/2021
03.06.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
23.05.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-5413/2021
19.04.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
08.04.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
27.01.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14712/20
27.01.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14722/20
27.01.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14717/20
20.01.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13975/20
20.01.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13973/20
14.01.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13972/20
24.12.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13991/20
24.12.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14278/20
23.12.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13663/20
21.12.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13690/20
01.10.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
14.07.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
14.07.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
10.07.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
15.06.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-3778/20
19.05.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
28.02.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-19831/19
28.02.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-19771/19
30.01.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-18977/19
21.01.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-18979/19
10.10.2019 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-15560/19
30.09.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14114/19
16.09.2019 Определение Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
16.09.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-10416/19
12.08.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-8501/19
09.08.2019 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-13106/18
01.08.2019 Определение Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4517/19
23.07.2019 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-13106/18
24.05.2019 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-13106/18
06.05.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2626/19
07.02.2019 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-13106/18
29.06.2018 Определение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-13106/18