г. Саратов |
|
05 марта 2024 г. |
Дело N А12-22035/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 марта 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 марта 2024 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Н. В. Савенковой,
судей А. Ю. Самохваловой, В. Б. Шалкина,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
К. Д. Ястребовым,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 27 декабря 2023 года по делу N А12-22035/2023,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищное Эксплуатационное Управление", г. Волжский (ОГРН 1143435004954, ИНН 3435314167)
к Управлению муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, г. Волжский (ОГРН 1023402012589, ИНН 3435110029)
о взыскании задолженности по оплате услуг за содержание и управление общего имущества многоквартирных домов,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищное Эксплуатационное Управление" (далее по тексту ООО "УК "ЖЭУ", истец) обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением к Управлению муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее по тексту Управление муниципальным имуществом администрации городского округа город Волжский, ответчик) о взыскании задолженности по оплате услуг за содержание и управление общего имущества многоквартирных домов, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам Волгоградская область, г. Волжский: ул. Карбышева, д. N 143, ул. 40 лет Победы, д. N 87, ул. Дружбы, д. N 92, ул. Мира, д. 102, ул. Оломоуцкая, д. N 8, 80 за общий период с 18.03.2022 по 30.04.2023 в размере 205 587 руб. 53 коп., пени за общий период с 11.06.2022 по 25.07.2023 в размере 14 038 руб. 25 коп.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 27 декабря 2023 года по делу N А12-22035/2023 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемый судебный акт отменить, по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель ссылается, что исходя из совокупности условий ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ, пунктов 1,2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные органы и иные получатели средств федерального бюджета могут вступать в договорные отношения только посредством заключения государственного и муниципального контракта. Оказывая услуги без наличия муниципального контракта, заключение которого является обязательным в соответствии с Законом N44-ФЗ, истец не мог не знать, что услуги оказываются при отсутствии обязательств. При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения требований у суда первой инстанции не имелось.
Кроме того, ООО "УК "ЖЭУ" не уведомило Управление муниципальным имуществом администрации городского округа город Волжский как собственника нежилых помещений о проведении общих собраний собственников МКД по адресам: г. Волжский, ул. Карбышева, д. 143, ул. 40 лет Победы, д. 87, ул. Дружбы, д. 92, ул. Мира, д. 102, ул. Оломоуцкая, д. 8, д. 80.
В порядке статьи 262 АПК РФ от ООО "УК "ЖЭУ" письменный отзыв на апелляционную жалобу не поступал.
Лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, предусмотренным статьями 258, 266-271 АПК РФ.
Арбитражный апелляционный суд в порядке пункта 1 статьи 268 АПК РФ повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд считает, что судебный акт не подлежит отмене или изменению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области является собственником нежилых помещений, расположенных по адресам:
- ул. Карбышева д. 143, общей площадью 105 кв.м.;
- ул. 40 лет Победы, д. 87, общей площадью 670,1 кв.м.;
- ул. Дружбы, д. 92, общей площадью 113,3 кв.м.;
- ул. Мира, д. 102, общей площадью 16,7 кв.м.;
- ул. Оломоуцкая, д. 8, общей площадью 19,7кв.м.;
- ул. Оломоуцкая, д. 80, общей площадью 328,2 кв.м.
Оказание услуг и выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме и предоставление коммунальных услуг, по указанным выше адресам, с 01.05.2015 производит ООО "УК "ЖЭУ" на основании договоров управления многоквартирными домами, заключенными с собственниками помещений МКД.
В связи с тем, что ответчик уклонился от оплаты за услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Волгоградская область, г. Волжский: ул. Карбышева, д. N 143, ул. 40 лет Победы, д. N 87, ул. Дружбы, д. N 92, ул. Мира, д. 102, ул. Оломоуцкая, д. N 8, 80 у ответчика за общий период с 18.03.2022 по 30.04.2023 образовалась задолженность в размере 205 587 руб. 53 коп., в связи с чем в его адрес была направлена претензия об оплате задолженности за услуги по содержанию общего имущества.
Неисполнение требований по оплате задолженности послужило основанием для предъявления настоящего иска.
Суд первой инстанции на основании совокупной оценки представленных в материалы дела доказательств, с учетом положений статей 210, 290 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГК РФ), статей 36, 39, 154, 158, 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту ЖК РФ) становив, что лицом обязанным производить оплату задолженности за содержание общего имущества многоквартирных домов является Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, размер неисполненного обязательства, пришел к выводу об удовлетворении исковых требований.
Оставляя решение суда без изменения, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии с частью 1 статьи 39 ЖК РФ собственники помещений, владеющие, пользующиеся и в установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и гражданским законодательством пределах распоряжающиеся общим имуществом в многоквартирном доме (часть 2 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации), несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
На основании статьи 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Как установлено статьей 249 ГК РФ, каждый участник долевой собственности обязан соразмерно своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
Согласно аналогичной норме, изложенной в части 1 статьи 158 ЖК РФ, собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.
Таким образом, собственник помещения, расположенного в многоквартирном доме, в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию общего имущества независимо от наличия у него расходов на содержание собственного помещения, находящегося в индивидуальной собственности, и расходов на коммунальные услуги пропорционально размеру занимаемой площади.
На основании пункта 3 части 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать такой способ управления многоквартирным домом, как его управление управляющей организацией. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией (часть 9 статьи 161 ЖК РФ).
Пунктом 31 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 (далее - Правила N491) определено, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, определяется решением общего собрания собственников помещений в таком доме и принимается на срок не менее чем на один год с учетом предложений управляющей организации. Размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.
Согласно части 4 статьи 158 ЖК РФ, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Из приведенных норм следует, что начисление ответчику платы за предоставленные услуги истец должен был произвести с учетом цены, установленной общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, либо с применением установленных органом местного самоуправления тарифов.
На основании части 2 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги включает в себя плату за содержание жилого помещения, включающую, в свою очередь, в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги.
Согласно части 9.1 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
Потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом вносит плату за данную услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно пункту 44 Правил N 354 объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.
По общему правилу, установленному частью 7 статьи 155 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.
В соответствии со статьей 155 ЖК РФ плата за жилое / нежилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья.
Отказ собственников помещений от заключения договора с управляющей организацией на техническое обслуживание не освобождает их от участия в несении расходов на содержание и ремонт общего имущества.
Из буквального толкования названных правовых норм следует, что обязанным лицом по содержанию имущества в многоквартирном доме является в силу прямого указания закона собственник помещения; при этом расходы на содержание общего имущества обязаны нести все собственники жилых и нежилых помещений вне зависимости от их фактического пользования. Указанная правовая позиция изложена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 16646/10 от 12.04.2011.
Вместе с тем закон не связывает возникновение обязанности по внесению платы за помещение и коммунальные услуги с фактом заключения договора между собственником такого помещения и соответствующей организацией. Обязанность по своевременному и полному внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги основана на общих положениях гражданского права о возмездности оказываемых услуг.
Жилые и нежилые помещения находятся в жилом доме, то есть не могут существовать отдельно от этого дома, а их собственник не может не пользоваться такими элементами дома, как крыша, фундамент, коммуникации и другие. Следовательно, бремя содержания собственником своего имущества включает не только расходы по содержанию непосредственно жилых и нежилых помещений, но и расходы по эксплуатации всего общего имущества в многоквартирном доме. Эти расходы по содержанию обусловлены необходимостью эксплуатации общего имущества, поэтому являются обязательными.
В отсутствие доказательств того, что качество и (или) объем предъявленных истцом к оплате услуг не соответствует установленным нормативам и требованиям, отказ от оплаты услуг по содержанию и ремонту общего имущества является неправомерным.
Согласно пункту 1 статьи 126 ГК РФ субъект Российской Федерации, муниципальное образование отвечают по своим обязательствам принадлежащим им на праве собственности имуществом, кроме имущества, которое закреплено за созданными ими юридическими лицами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также имущества, которое может находиться только в государственной или муниципальной собственности.
На основании пунктов 1, 2 статьи 125 ГК РФ от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований осуществляют указанную имущественную обязанность и выступают в суде по соответствующим искам органы государственной власти или местного самоуправления в соответствии с установленной компетенцией.
В соответствии с Постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30.10.2018 N 5762 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - управление муниципальным имуществом) является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.
Управление муниципальным имуществом может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Основной задачей управления муниципальным имуществом является осуществление полномочий собственника имущества городского округа - город Волжский Волгоградской области в пределах полномочий, определяемых нормативными правовыми актами.
В соответствии с пунктами 4.53, 4.54 Постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30.10.2018 N 5762 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" для выполнения возложенных задач управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области выступает в установленном порядке заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд. Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области заключает муниципальные контракты, договоры на оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством (за исключением договоров на содержание муниципального жилого фонда).
Согласно пункту 4.48 Постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30.10.2018 N 5762 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области является главным распорядителем бюджетных средств согласно доведенным финансовым органом городского округа бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
Таким образом, в силу статьи 125 ГК РФ управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области уполномочено на осуществление полномочий собственника в отношении нежилых помещений, является надлежащим органом по представлению интересов муниципального образования - город Волжский в настоящем споре.
УМИ г. Волжского, к компетенции которого отнесено осуществление полномочий собственника муниципального имущества правомерно определено надлежащим ответчиком по настоящему делу.
В пункте 19 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.05.2019 N 13 "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - ПостановлениеN 13) разъяснено, что судам следует иметь в виду, что, исходя из определений понятий "денежные обязательства" и "получатель бюджетных средств", приведенных в статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, к числу денежных обязательств казенных учреждений, исполнение которых осуществляется в порядке, установленном статьями 242.3 - 242.6 Кодекса, относятся в том числе их обязанности уплатить за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки или согласно положениям закона, иного правового акта, условиям договора, соглашения.
В связи с изложенным в указанном порядке, в частности, производится исполнение судебных актов о взыскании с казенного учреждения денежных средств по государственным (муниципальным) контрактам, неосновательного обогащения, о возврате излишне уплаченных платежей по сделкам или в силу закона. Заключение государственного (муниципального) контракта или иной гражданско-правовой сделки казенным учреждением не влечет взыскания образовавшейся задолженности за счет казны публично-правового образования, поскольку казенные учреждения, являясь юридическими лицами и выступая в суде в качестве истца и ответчика, отвечают по своим обязательствам находящимися в их распоряжении денежными средствами и обеспечивают исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (пункт 1, подпункт 8 пункта 3 статьи 50, пункт 4 статьи 123.22 ГК РФ, пункты 8, 9 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Правила статьи 161 Кодекса, регламентирующие правовое положение казенных учреждений, согласно пункту 11 указанной статьи распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов, поэтому исполнение исполнительных документов по денежным обязательствам данных органов также осуществляется в порядке, предусмотренном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если иск, заявленный к казенному учреждению (государственному органу) по его денежным обязательствам, удовлетворен, то судебные расходы также подлежат взысканию непосредственно с указанного ответчика и исполнение судебного акта осуществляется за счет средств соответствующего бюджета (пункт 23 Постановления N 13).
В рассматриваемом случае обязанность ответчика по перечислению денежных средств возникла в связи с неисполнением гражданско-правового обязательства, отличного от поименованных в статье 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Следовательно, не подлежат применению положения названной нормы, регламентирующие порядок исполнения судебных актов по искам к публично-правовым образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок. Подлежит применению статья 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регулирующая исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных казенных учреждений.
Доказательств внесения платы за содержание и ремонт общего имущества, оплаты коммунальных услуг, потребленных на общедомовые нужды, в материалы дела не представлено, в связи с чем суд первой инстанции в силу названных норм права обоснованно признал исковые требования подлежащими удовлетворению.
Расчет задолженности по оплате за ремонт и содержание произведен истцом в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об установлении платы, что соответствует положениям части 7 статьи 156 ЖК РФ, пункту 31 Правил N 491.
Ссылка ответчика на отсутствие извещений Управления муниципальным имуществом администрации городского округа город Волжский как собственника нежилых помещений о проведении общих собраний собственников МКД по адресам: г. Волжский, ул. Карбышева, д. 143, ул. 40 лет Победы, д. 87, ул. Дружбы, д. 92, ул. Мира, д. 102, ул. Оломоуцкая, д. 8, д. 80, апелляционным судом не принимается, поскольку не имеет правового значения при рассмотрении спора о компенсации расходов управляющей организации. По указанному основанию решение общего собрания собственников помещений, оформленное протоколом, не оспорено и не признано недействительным.
При этом суд считает необходимым указать, что названные обстоятельства не входят в предмет исследования в рамках рассмотрения судом дела о взыскании задолженности и могут быть приведены в деле при оспаривании соответствующих решений.
Ссылку ответчика на отсутствие заключенного между сторонами договора в порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ, как основание для отказа в удовлетворении иска суд апелляционной инстанции признает несостоятельной, поскольку обязательство публично-правового образования как собственника помещения в здании по оплате расходов по содержанию и ремонту общего имущества возникает в силу закона и не обусловлено заключением государственного (муниципального) контракта.
Аналогичная позиция изложена в пункте 33 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2020), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25.11.2020, а также в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 26.03.2020 N301-ЭС19-22897.
Судом первой инстанции на основании статей 155, пункта 14 статьи 155 ЖК РФ было рассмотрено и удовлетворено требование о взыскании с ответчика пеней за неисполнение обязанности по несению расходов на содержание жилого помещения и коммунальных услуг на общедомовые нужды по электроэнергии и холодному водоснабжению за общий период с 11.06.2022 по 25.07.2023 на общую сумму 14 038 руб. 25 коп.
Представленный расчет пеней проверен апелляционным судом, который является верным, оснований для применения положений статьи 333 ГК РФ не установлено.
Суд апелляционной инстанции считает, что по делу принято законное и обоснованное определение, оснований для отмены либо изменения которого не имеется.
Каких-либо доводов, основанных на доказательствах, которые имели бы правовое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на оценку законности и обоснованности обжалуемого судебного акта, либо опровергали выводы арбитражного суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Всем доводам, содержащимся в апелляционной жалобе, арбитражный суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку при разрешении спора по существу заявленных требований в соответствии с положениями статей 67, 68, 71 АПК РФ, оценив все доказательства по своему внутреннему убеждению и с позиций их относимости, допустимости, достоверности, достаточности и взаимной связи в их совокупности, правовые основания для переоценки доказательств отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Согласно части 1 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после его принятия либо в документарном виде по ходатайству стороны в срок не превышающий пяти дней.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 27 декабря 2023 года по делу N А12-22035/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н. В. Савенкова |
Судьи |
А.Ю. Самохвалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-22035/2023
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛИЩНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ