г. Саратов |
|
25 апреля 2024 г. |
Дело N А06-3555/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 22.04.2024 года.
Полный текст постановления изготовлен - 25.04.2024 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Акимовой М.А. Комнатной Ю.А.
При ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Филипповой Т.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "МАСКИО-ГАСПАРДО РУССИЯ"
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 09 октября 2023 года по делу N А06-3555/2023 (судья Сафронова Ф.В.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "МАСКИО-ГАСПАРДО РУССИЯ" (404112, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, д. 117 Б, ОГРН 1033400023843, ИНН 3435062470)
к Астраханской таможне (414018, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, дом 42, ОГРН 1033001700159, ИНН 3017003414)
о признании незаконными решений от 14.03.2023 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары и обязании возвратить излишне взысканные таможенные пошлины, сборы, налоги.
при участии в судебном заседании:
от Общества с ограниченной ответственностью "МАСКИО-ГАСПАРДО РУССИЯ" - Макаренко Н.В., представитель по доверенности от 01.12.2023 (доверенность сроком 1 год), Лизунова М.А., представитель по доверенности от 11.04.2023 (доверенность сроком 1 год), имеет высшее юридическое образование; Нестерова Л.В., представитель по доверенности от 01.02.2024 (доверенность сроком 1 год);
от Астраханской таможни - Соколова Т.В., представитель по доверенности от 09.01.2024 N 07-24/00064 (доверенность сроком по 31.12.2024), имеет высшее юридическое образование.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "МАСКИО-ГАСПАРДО РУССИЯ" (далее - Общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Астраханской таможне (далее - таможенный орган, таможня) о признании незаконными решений Астраханской таможни (далее - Астраханская таможня, таможенный орган) от 14.03.2023, о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары N 10311010/270320/0013076; N 10311010/230320/0012365; N 10311010/190320/0011653; N 103110010/160320/0011055; N 10311010/160320/0011073; N 10311010/180320/0011578; N 10311010/170320/0011175; N 10311010/230320/0012362; N 10311010/270320/0013057; N 10311010/160320/0011080; N 10311010/180320/0011586; N 10311010/230320/0012334; N 10311010/270320/0013107 и обязании возвратить излишне взысканные таможенные пошлины, сборы, налоги в размере 108 144, 36 и пени в размере 23 581,14 руб. (с учетом уточнений заявленных требований от 12.07.2023 (т. 4 л.д. 11)).
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 09.10.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с ограниченной ответственностью "МАСКИО-ГАСПАРДО РУССИЯ" не согласилось с принятым решением и обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новое решение, которым требования Общества удовлетворить полностью.
Астраханской таможней в порядке ст. 262 АПК РФ представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором таможня просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 21.07.2022 года Астраханская таможня направила в адрес Общества уведомление N 12.1-15/11074 о проведении камеральной таможенной проверки, в котором указан период проведения проверки: с 01.01.2020 по 31.12.2020 года по декларациям на товары согласно Приложения N 1 к уведомлению (т. 1 л.д. 57-60).
27.12.2022 года Астраханской таможней составлен Акт камеральной таможенной проверки N 10311000/210/271222/A000232 от 27.12.2022 года, который был получен Обществом 09.0l.2023 года (т. 1 л.д. 99).
Согласно Акта камеральной таможенной проверки, Обществу были доначислены таможенные платежи в сумме 19 364 428. 29 руб. (пункт 11 Акта - т. 1 л.д. 127).
27 января 2023 г. в Астраханскую таможню поступили возражения на акт камеральной таможенной проверки от 27 декабря 2022 г. N 10311000/210/271222/А000232, исх. N 12 oт 27.01.2023 года (т. 2 л.д. 1-13).
С возражением на акт камеральной таможенной проверки, Обществом была представлена информация о продекларированных товарах, артикуле и наименовании товаров, с указанием количества реализованного товара и товара, находящегося на складе, а также себестоимости реализованного товара по каждой декларации на товары. Информация о полученной прибыли не указана.
По результатам рассмотрения возражений на акт, Астраханской таможней было принято заключение на возражения проверяемого лица от 09.02.2023 года, согласно которого была назначена новая камеральная проверка и у Общества были истребованы дополнительные документы и сведения (т. 2 л.д. 48-58).
13.03.2023 года Астраханской таможней составлен акт камеральной таможенной проверки N 10311000/210/130323/А000033 (т. 1 л.д. 14-44), который письмом от 14.03.2023 года исх. N 12-1-15/03727 (т. 1 л.д. 45) был направлен в адрес Общества.
В ходе камеральной таможенной проверки Астраханcкой таможней было установлено, что при таможенном декларировании товаров Обществом в таможенную стоимость товаров не включен доход (чистая прибыль), перечисленный продавцу товаров MASCHIO GASPARDO S.P.A., Италия, полученный в результате последующей продажи, распоряжения иным способом или использования ввозимых товаров, который прямо или косвенно причитается продавцу, связан с ввозимыми на территорию ЕАЭС товарами, подлежащий включению в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 40 ТК ЕАЭС.
На основании документов и сведений, представленных Обществом, произведён расчет таможенных платежей, подлежащих доплате по проверяемым товарам, в части включения части дохода, полученного в результате последующей продажи на территории РФ ввозимых товаров, которая перечислена продавцу.
По результатам проведенной камеральной таможенной проверки Общества принято решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, в том числе решения от 14.03.2023, о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары N 10311010/270320/0013076; N 10311010/230320/0012365; N 10311010/190320/0011653; N 103110010/160320/0011055; N 10311010/160320/0011073; N 10311010/180320/0011578; N 10311010/170320/0011175; N 10311010/230320/0012362; N 10311010/270320/0013057; N 10311010/160320/0011080; N 10311010/180320/0011586; N 10311010/230320/0012334; N 10311010/270320/0013107.
Таким образом, основанием для принятия указанных выше решений послужили выводы таможни о том, что дивиденды от распределения чистой прибыли общества за 2020 год, полученные поставщиком, являющимся учредителем общества, связаны с ввозимыми товарами и должны быть добавлены к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 40 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - Таможенный кодекс) как часть полученного в результате последующей продажи ввозимых товаров дохода, которая прямо или косвенно причитается продавцу.
Заявитель, не согласившись с данным решением, обратился в суд с настоящим заявлением.
Отказывая Обществу в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что дивиденды, перечисленные покупателем продавцу, подлежат включению в таможенную стоимость товаров, если они связаны с ввозимым товарами.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с положениями Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС).
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами Российской Федерации, включая Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (далее - Кодекс Союза), и актами, составляющими право Союза (далее - международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее - Договор о Союзе) и законодательством Российской Федерации.
Соглашение, действовавшее до 01.01.2018, устанавливало порядок определения таможенной стоимости ввозимых товаров.
С 01.01.2018 таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, определяется в соответствии с положениями Таможенного кодекса.
Согласно пункту 15 статьи 38 Таможенного кодекса за основу определения таможенной стоимости в максимально возможной степени должна приниматься стоимость сделки с ввозимыми товарами (первый метод определения таможенной стоимости).
В соответствии с пунктом 1 статьи 39 ТК ЕАЭС таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию ЕАЭС и дополненная в соответствии со статьей 40 Кодекса.
В силу пункта 3 статьи 39 ТК ЕАЭС ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца.
Цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за ввозимые товары, относится к товарам, перемещаемым через таможенную границу Союза, в связи с чем, согласно пункту 9 статьи 39 ТК ЕАЭС перечисляемые покупателем продавцу дивиденды или иные платежи в случае, если они не связаны с ввозимыми товарами, не включаются в таможенную стоимость ввозимых товаров.
При определении таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляется часть полученного в результате последующей продажи, распоряжения иным способом или использования ввозимых товаров дохода (выручки), которая прямо или косвенно причитается продавцу (подпункт 3 пункта 1 статьи 40 ТК ЕАЭС).
Иные расходы покупателя, не отвечающие требованиям пункта 3 статьи 39 ТК ЕАЭС и не указанные в статье 40 ТК ЕАЭС, в том числе связанные с оплатой отдельных услуг продавца, не включаются в таможенную стоимость ввозимых товаров, на что обращено внимание в пункте 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" (далее - постановление Пленума N 49).
Системное толкование приведенных положений таможенного законодательства позволяет сделать вывод о том, что методы таможенной оценки предназначены для обеспечения правильного таможенного обложения ввозимых товаров исходя из их действительной экономической ценности.
В связи с этим стоимость сделки с ввозимыми товарами может быть дополнена иными платежами (элементами), которые приходятся на покупателя, создают доход продавца с таможенной территории соответствующего государства, и, следовательно, считаются формирующими часть цены, используемой для таможенных целей, даже если они не были включены в контрактную цену товаров.
Аналогичные требования закреплены в примечании к статье 1 Соглашения по применению статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года, заключенному в Марракеше 15.04.1994.
Таким образом, дивиденды, перечисленные покупателем продавцу, подлежат включению в таможенную стоимость товаров, если они связаны с ввозимым товарами.
Платежи, поименованные в качестве дивидендов и являющиеся таковыми лишь по форме, признаются связанными с ввезенными товарами и включаются в их таможенную стоимость на основании пп. 3 п. 1 ст. 40 ТК ЕАЭС, если по своей сути данные платежи обеспечивают получение продавцом части причитающегося ему дохода (выручки) от продажи ввезенных товаров и выполняют эту функцию в отношениях между сторонами внешнеторгового контракта (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 02.12.2022 N 310-ЭС22-9639 по делу N А09-1751/2021).
Таким образом, в случае, если учредители общества принимают решение о выплате дохода (чистой прибыли), и эта чистая прибыль получена в связи с реализацией на таможенной территории Евразийского экономического союза импортного товара, ввезенного в рамках внешнеэкономических договоров, заключенных с поставщиками, являющимися одновременно и учредителями общества, указанные доходы (чистая прибыль) подлежат включению в таможенную стоимость товаров.
Как следует из материалов дела, Общество с ограниченной ответственностью "МАСКИО-ГАСПАРДО РУССИЯ" зарегистрировано на территории Российской Федерации в 2003 году (т. 3 л.д. 59), основным видом деятельности Общества является торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства (46.61), дополнительным видом деятельности является производство оборудования для сельского и лесного хозяйства (2830), ремонт машин и оборудования (33.12) и т.д. Учредителем заявителя является Maschio Gaspardo S.P.A (Италия), доля участия составляет 100%.
На основании решения участника Общества N 73 от 01.09.2021 года (т. 2 л.д. 18) была распределена прибыль в размере 261 000 тыс. руб., которые заявитель перечислил на счет Maschio Gaspardo S.P.A.
В ходе проведенного таможенным органом анализа контрактов от 10 октября 2019 г. N GASMAS 101019, от 8 августа 2012 г. N MAS GAS 080812, от 8 августа 2018 г. N MASMGRO-IM 080818, от 3 марта 2019 г. N MGRU-MGPL 030319, от 18 октября 2019 г. NMASFER 181019, от 25 марта 2016 г. N MAS-FER 250316 установлено, что условиями контрактов выплата дивидендов не установлена.
В ответ на требование таможни от 10 февраля 2023 г. N 12.1-15/02208 письмом от 27 февраля 2023 г. N 31 (т. 1 л.д. 64-69) заявителем представлены документы по реализации товаров, продекларированных в 2020 году (счета-фактуры, накладные), содержащие сведения о стоимости и количестве проданных товаров.
В данном письме Общества указано, что на основании аналитических, управленческих данных, выручка Общества от реализации товара, поступившего по проверяемым ДТ, и реализованного в 2020 году составила 541 211 тыс. руб., что является 30% от общей выручки за 2020 год - 1 803 739 тыс. руб. Общая чистая прибыль Общества от реализации продекларированных в 2020 году товаров составила 5 991 тыс. руб. (19 969,00 тыс. руб. *30%). Расчетная доля прибыли в сумме 5 991 тыс.руб. может служить основанием для исчисления суммы дивидендов от операций по реализации товаров, продекларированных в 2020 году, и перечисленных продавцу данных товаров.
Кроме того, Обществом представлены сведения о себестоимости реализованных на территории Российской Федерации продекларированных в 2020 году товаров.
Таким образом, Обществом на проверку представлены сведения о количестве поставленного на территорию Российской Федерации по проверяемым ДТ товара, реализованного в 2020 году.
В ходе проведения камеральной таможенной проверки Астраханской таможней установлено, что согласно данным бухгалтерской отчетности Общества за 2020 г., размещенной на интернет сайте https://bo.nalog.ru/about:
- выручка Общества за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 составила 1 803 739 тыс. руб. (строка 2110 "Выручка" Отчета о финансовых результатах) - т. 4 л.д. 37,
- чистая прибыль составила 19 969 тыс. руб. (строка 2400 "Чистая прибыль (убыток) Отчета о финансовых результатах т. 4 л.д. 37 с оборотной стороны).
Согласно пункта 1 решения участника Общества от 01 сентября 2021 г. N 73 (т. 2 л.д. 18) - имеющуюся нераспределенную прибыль Общества по состоянию на 31 декабря 2020 г.... направить на выплату дивидендов" (т. 2 л.д. 18).
Выплата дивидендов производилась путем банковского перевода в ЕВРО, на счет учредителя на основании заявлений Общества на перевод с валютного счета от 23.09.2021 N 41 и N 42, в графе "Назначение платежа" платежных поручений указано "Payment dividends from the retained earnings of previous years according to decision 73 of 01.09.2021 (Выплата дивидендов из нераспределенной прибыли прошлых лет согласно решению 73 от 01.09.2021 г.)".
Таможенным органом в ходе проведения проверки с учетом представленных заявителем сведений, установлено, что общая сумма выручки Общества от реализации товаров, продекларированных в 2020 году по 254 ДТ, составила 777 762 тыс. руб., что составляет 43% от общей выручки за 2020 год - 1 803 739 тыс. руб.
Таким образом, таможенный орган пришел к выводу, что чистая прибыль Общества от реализации товаров, продекларированных в 2020 году, которая может служить основанием для исчисления суммы дивидендов, перечисленных продавцу, от операций по реализации товаров, продекларированных в 2020 году, составляет 8586,67 тыс. руб. (19 969,00 тыс. руб. *43%).
На основании этого таможенный орган пришел к выводу, что расчетная доля чистой прибыли в сумме 8 586,67 тыс. руб. является доходом, полученным в 2020 году в результате последующей продажи товаров, продекларированных в 2020 году.
Довод Общества о том, что таможня неверно произвела расчет доначислений, и умножила сумму чистой прибыли 19 969 тыс.руб. (2020 года) на 43% исходя из 254 ДТ, вместо 30%, исходя из реализации товаров по 121 ДТ, судебная коллегия признает необоснованным, поскольку расчет доначислений (приложение N 2 к акту КТП от 13 марта 2023 N 10311000/210/130323/А000033) таможней произведен в отношении всех 254 проверяемых ДТ. Количество ДТ, по которым впоследствии приняты решения о внесении изменений, снизилось до 121 в связи с истечением сроков, установленных ТК ЕАЭС для принятия решений о внесении изменений (дополнений), что никак не повлияло на проведенный расчет исходя из 254 проверяемых ДТ.
Кроме того, судебная коллегия считает правомерным расчет таможенного органа исходя из 254 ДТ, поскольку чистая прибыль принимается таможенным органом также за полный 2020 год (19 969 тыс.руб.)
Также, Общество с ограниченной ответственностью "МАСКИО-ГАСПАРДО РУССИЯ" в таможенный орган была предоставлена информация о том, что выручка Общества от реализации товара поступившего по проверяемым ДТ за 2020 год и реализованного в 2020 году составила 541 211 тыс. руб. (т. 1 л.д. 65). Однако, как утверждает таможенный орган, сумма выручки в размере 541 211 тыс. руб. была предоставлена только по 167 ДТ (по списку ДТ, являющемуся приложением к уведомлению о проведении камеральной таможенной проверки от 21.07.2022). После получения сведений по оставшимся 87 ДТ (письмо Общества от 27.02.2023 N 31), по которым сумма выручки составила 236 551 тыс. руб., был произведен расчет суммы выручки по 254 ДТ, что составило 777 762 тыс. руб. (541 211 тыс. руб. + 236 551 тыс. руб.), т.е. 43 % от общей выручки за 2020 год - 1 803 739 тыс. руб.
Довод Общества о том, что Астраханской таможней доначисления таможенных платежей производятся в том числе на товар, который не был реализован в 2020 году, подлежат отклонению судом апелляционной инстанции, поскольку при расчете вновь определенной таможенной стоимости товаров, продекларированных в 2020 году, таможенным органом учитывался только доход, полученный Обществом в 2020 году в результате последующей продажи товаров, продекларированных в 2020 году, согласно сведениям, представленным Обществом.
Учитывая изложенное, довод Общества о том, что расчет произведенный таможней не соответствует нормам права, а также в основу доначислений (новой таможенной стоимости) берется коэффициент равный 0,012382182, неверно определен числитель для расчета коэффициента, также подлежит отклонению.
Довод Общества о том, что доначисления необходимо было производить таможенному органу не по первому методу (по стоимости сделки с ввозимыми товарами), а по резервному (шестому) методу, подлежит отклонению судом апелляционной инстанции исходя из следующего.
Определение таможенной стоимости товаров не должно быть основано на использовании произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров. Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации (пункты 9, 10 статьи 38 ТК ЕАЭС).
Согласно пункту 1 статьи 39 ТК ЕАЭС таможенной стоимостью ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию ЕАЭС и дополненная в соответствии со статьей 40 ТК ЕАЭС при соблюдении условий, установленных пунктом 1 статьи 39 ТК ЕАЭС.
В силу пункта 3 статьи 39 ТК ЕАЭС ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государств-членов ЕАЭС.
Цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за ввозимые товары, относится к товарам, перемещаемым через таможенную границу ЕАЭС (пункт 9 статьи 39 ТК ЕАЭС).
Таким образом, цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за ввозимые товары, включает в себя все платежи, осуществленные или подлежащие осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца и связанные с ввозимыми товарами.
Согласно пункту 7 статьи II Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.12.2012 N 283 "О применении метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)" таможенная стоимость ввозимых товаров в соответствии с пунктом 3 статьи 2 и пунктом 3 статьи 5 Соглашения определяется по методу 1 при наличии достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации, в том числе, информации, необходимой для подтверждения цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, и осуществления дополнительных начислений к этой цене.
Таким образом, таможенная стоимость товаров, продекларированных Обществом с ограниченной ответственностью "МАСКИО-ГАСПАРДО РУССИЯ" по проверяемым ДТ может быть определена первым методом по стоимости сделки с ввозимыми товарами (ст. 39 ТК ЕАЭС) с учетом положений ст. 40 ТК ЕАЭС.
Дивиденды, выплаченные по результатам предпринимательской деятельности, не являются составной частью цены товара, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, определенной в соответствии с пунктом 3 статьи 39 ТК ЕАЭС, и не могут быть рассмотрены как условия, препятствующие применению первого метода определения таможенной стоимости товаров. Дивиденды должны рассматриваться как составная часть таможенной стоимости, т.е. данные платежи являются дополнительным начислением к цене товара, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 40 ТК ЕАЭС.
Довод Общества о том, что таможенный орган вправе был включить сумму выплаченных дивидендов в адрес учредителя за вычетом налога с дивидендов (5%), также является необоснованным, исходя из следующего.
Чистая прибыль в бухгалтерском учете - это конечный финансовый результат, выявленный за отчетный период, оставшийся в распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет.
Исходя из системного толкования положений Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", а также Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по ее применению, утв. Приказом Министерства финансов РФ N 94н от 31.10.2000, сумма чистой прибыли представляет собой доход учредителей, полученный путем умножения выручки, полученной в результате осуществления предпринимательской деятельности, на сумму произведенных расходов, после налогообложения.
При этом, Обществом в материалы дела не представлено доказательств, что сумма дивидендов, выплаченная продавцу товара, перечислена за вычетом налога с дивидендов.
Кроме того, по правилам пункта 2 статьи 75 ТК ТС и статьи 53 НК РФ базой для исчисления таможенных пошлин, налогов является таможенная стоимость товаров.
В соответствии с частью 3 статьи VII "Оценка товара для таможенных целей" Генерального соглашения но тарифам и торговле (ГАТТ 1947) стоимость для таможенных целей любого ввезенного товара не должна включать суммы любого внутреннею налога, применяемого в стране происхождения или экспорта, от уплаты которого ввезенный товар был освобожден или был или будет освобожден путем возмещения.
С учетом изложенного, таможенная стоимость применяется исключительно для целей обложения таможенными пошлинами и налогами товаров, перемещаемых через таможенную границу. При этом, дивиденды, выплаченные лицу, выступающему одновременно и учредителем, и продавцом товаров, должны рассматриваться как составная часть таможенной стоимости, то есть данные платежи являются дополнительным начислением к цене товара, предусмотренным подпунктом 3 пункта 1 статьи 40 ТК ЕАЭС, от уплаты которых ввезенный товар не освобожден.
Также оспаривая решения таможенного орган, Общество считает неправомерным начисления по ДТ N 10311010/160320/0011080, 10311010/230320/0012362, 10311010/270320/0013076, поскольку таможенное оформление осуществлялось по контракту, заключенному между Обществом с ограниченной ответственностью "МАСКИО-ГАСПАРДО РУССИЯ" и компанией Maschio Gaspardo Romania S.R.L., которое не является учредителем заявителя.
Названные доводы Общества, судебная коллегия признает обоснованными, поскольку компания Maschio Gaspardo Romania S.R.L. является самостоятельным юридическим лицом, учредителем заявителя не является, каких либо доказательств, свидетельствующих о том, что дивиденды выплаченные Обществом учредителю были распределены, в том числе и компании Maschio Gaspardo Romania S.R.L., таможенным органом в материалы дела не представлено.
Между тем, в соответствии с требованиями статьи 68 Арбитражного процессуального кодекса РФ обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.
Из материалов дела следует, что выплата дивидендов производилась путем банковского перевода в ЕВРО, на счет учредителя на основании заявлений Общества, таким образом, доводы таможенного орган о том, что Maschio Gaspardo Romania S.R.L. является заводом представительством MASCHIO GASPARDO S.P.A., (Италия), являются необоснованными.
При указанных обстоятельствах, решения Астраханской таможни от 14.03.2023, о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары N 10311010/160320/0011080, 10311010/230320/0012362, 10311010/270320/0013076 подлежат признанию недействительными.
Также, оспаривая решения таможенного органа, заявитель указывает на то, что у Общества имелась переплата по авансовым платежам, в связи с чем, пени на доначисленные суммы таможенных платежей начислены неправомерно.
Оспаривая названный довод Общества, таможня ссылается на то, что наличие у заявителя переплаты по авансовым платежам не свидетельствует об исполнении плательщиком обязанности по уплате таможенных платежей, поскольку авансовые платежи остаются имуществом внесшего их лица (находятся на лицевом счете участника внешнеэкономической деятельности, открытом в таможенном органе, а не в бюджете Российской Федерации), и не могут рассматриваться в качестве таможенных платежей либо денежных средств (денег), внесенных в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, до тех пор, пока лицо не сделает распоряжение об этом таможенному органу либо таможенный орган не обратит взыскание на авансовые платежи.
Также, таможенный орган указывает о том, что согласно выписке с лицевого счета Общества в период начисления пеней на счетах Общества остаток неиспользованных авансовых платежей составил 1 447 347 руб. 78 коп., который не превышал сумму доначисленных таможенных платежей в размере 1 742 476 руб. 24 коп.
Представленные в обоснование данного довода Обществом документы, а именно: оборотно-сальдовые ведомости по счету N 76.05 за период с января 2020 по март 2023; отчет о расходовании денежных средств за период 2020; отчет о расходовании денежных средств за период январь-март 2023; отчет о расходовании денежных средств за период сентябрь 2021 сами по себе не свидетельствуют о наличии переплаты, поскольку свидетельствуют только о поступлении денежных средств и их расходовании. Не свидетельствуют о том, что на дату перечисления в адрес учредителя дивидендов у Общества имелась переплата. Надлежащих и допустимых доказательств, свидетельствующих о наличии переплаты, Обществом в материалы дела ни суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции не предоставлено.
Рассмотрев названный довод Общества, суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статей 151 Федерального закона N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", а также принимая во внимание правовые позиции, изложенные в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 17.12.1996 N 20-П, считает, что в ситуации, когда у декларанта имеется перечисленный таможенному органу авансовый платеж, соответствующий размеру требуемых платежей и налогов, таможенный орган имеет возможность самостоятельно зачесть их в счет уплаты таможенных пошлин и налогов, при этом какие-либо потери в бюджетной системе отсутствуют, что исключает возможность начисления пеней.
Аналогичные выводы, содержатся в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 25 июля 2019 N 305-ЭС19-7439.
Также, Общество считает неправомерным начисление пени по решению N 73 от 01.09.2021 со следующего дня после дня подачи декларации на товары и до вынесения таможенным органом оспариваемых решений (до 14.03.2023).
Как следует из расчета, представленного таможенным органом в материалы дела (т. 6 л.д. 54-65), пени Обществу доначислены за следующие периоды:
- по ДТN 10311010/270320/0013076 за период с 03.04.2020 по 14.03.2023 в сумме 2 684 руб. 85 коп. (т. 6 л.д. 65);
- по ДТ N 10311010/230320/0012365 за период с 27.03.2020 по 14.03.2023 в сумме 1 341 руб. 89 коп. (т. 6 л.д. 63);
- по ДТ N 10311010/190320/0011653 за период с 20.03.2020 по 14.03.2023 в сумме 178 руб. 73 коп. (т. 6 л.д. 59);
- по ДТ N 103110010/160320/0011055 за период с 18.03.2020 по 14.03.2023 в сумме 470 руб.95 коп. (т. 6 л.д. 54);
- по ДТ N 10311010/160320/0011073 за период с 18.03.2020 по 14.03.2023 в сумме 1225 руб. 71 коп. (т. 6 л.д. 55);
- по ДТ N 10311010/180320/0011578 за период с 21.03.2020 по 14.03.2023 в сумме 172 руб. 38 коп. (т. 6 л.д. 58);
- по ДТ N 10311010/170320/0011175 за период с 20.03.2020 по 14.03.2023 в сумме 5044 руб. 52 коп. (т. 6 л.д. 57);
- по ДТ N 10311010/230320/0012362 за период с 27.03.2020 по 14.03.2023 в сумме 609 руб. 87 коп. (т. 6 л.д. 62);
- по ДТ N 10311010/270320/0013057 за период с 01.04.2020 по 14.03.2023 в сумме 4 953 руб. 71 коп. (т. 6 л.д. 64);
- по ДТ N 10311010/160320/0011080 за период с 18.03.2020 по 14.03.2023 в сумме 614 руб. 07 коп. (т. 6 л.д. 56);
- по ДТ N 10311010/230320/0012334 за период с 25.03.2020 по 14.03.2023 в сумме 6 284 руб. 46 коп. (т. 6 л.д. 60).
На основании пункта 4 статьи 57 ТК ЕАЭС при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в установленный настоящим Кодексом срок уплачиваются пени.
Начисление, уплата, взыскание и возврат пеней производятся в государстве-члене, в котором в соответствии со статьей 61 настоящего Кодекса подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, в соответствии с законодательством этого государства-члена.
Согласно части 1 статьи 72 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 289-ФЗ) пенями признаются установленные настоящей статьей суммы денежных средств, которые плательщик (лицо, несущее солидарную обязанность) обязан уплатить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в сроки, установленные Кодексом Союза и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.
Обязанность по уплате пеней возникает со дня, следующего за днем истечения срока исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, компенсационных пошлин, установленного международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании (часть 3 статьи 72 Закона N 289-ФЗ).
По правилам части 7 статьи 72 Закона N 289-ФЗ, пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин начиная со дня, следующего за днем истечения такого срока, если иное не предусмотрено частью 28 статьи 76 настоящего Федерального закона.
Ставка пени принимается равной одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день ее применения, если иное не предусмотрено частью 11 настоящей статьи (часть 10 статьи 72 Закона N 289-ФЗ).
Суд апелляционной инстанции считает обоснованными доводы Общества относительно неправомерного начисления пени со дня подачи декларации на товары, поскольку на дату ввоза товара Общество не владело информацией о финансовом результате и размере чистой прибыли за 2020 год, т.к. финансовый результат формируется только по результатам всего финансового года на 31.12.2020.
При указанных обстоятельствах, начисление пени со дня подачи декларации на товары по дату перечисления дивидендов (23.09.2021), суд апелляционной инстанции также считает необоснованным.
Таким образом, оспариваемые решения Астраханской таможни о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары N ; N 10311010/230320/0012365; N 10311010/190320/0011653; N 103110010/160320/0011055; N 10311010/160320/0011073; N 10311010/180320/0011578; N 10311010/170320/0011175; N 10311010/270320/0013057; N 10311010/230320/0012334 о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней в части возложения обязанности уплатить пени по таможенным платежам за период со дня подачи декларации на товары и по дату перечисления дивидендов (23.09.2021), не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы декларанта.
Доводы таможенного органа о том, что оспариваемые решения не содержат сведений о начисленных пени, а сведения о доначисленных суммах пени содержатся только в уведомлениях о неуплаченных в установленный срок таможенных платежей, подлежат отклонению судом апелляционной инстанции, поскольку как пояснил представитель таможенного органа в судебном заседании суда апелляционной инстанции, состоявшегося 01.04.2024 с использованием системы веб-конференции, сведения о доначисленных в оспариваемых решениях суммах таможенных платежей содержатся в корректировке декларации на товары.
Проверив правомерность заявлений таможенного органа об отсутствии в оспариваемых решениях сведений о доначисленных суммах пени, судом апелляционной инстанции установлено, что таможенный орган вводит суд апелляционной инстанции в заблуждение.
Так, судом апелляционной инстанции установлено, что согласно корректировки декларации на товары в п. 47 "Исчисление платежей" содержится общая сумма подлежащая уплате (взысканию) по ДТ, которая полностью соответствует суммам, указанным в уведомлениях о неуплаченных в установленный срок таможенных платежей:
- N 10311010/170320/0011175 общая сумма, подлежащая взысканию составляет 28 075 руб. 85 коп. (т. 2 л.д. 145-146); в уведомлении о неуплаченных в установленный срок таможенных платежей сумма подлежащая уплате, в том числе пени составляет 28 075 руб. 85 коп. (т. 2 л.д. 149);
- N 10311010/16032/0011073 общая сумма, подлежащая взысканию составляет 6 813 руб. 35 коп. (т. 3 л.д. 31-32); в уведомлении о неуплаченных в установленный срок таможенных платежей сумма подлежащая уплате, в том числе пени составляет 6 813 руб. 35 коп. (т. 3 л.д. 39);
- N 10311010/160320/0011055 общая сумма, подлежащая взысканию составляет 2 617 руб. 84 коп. (т. 3 л.д. 50-51); в уведомлении о неуплаченных в установленный срок таможенных платежей сумма подлежащая уплате, в том числе пени составляет 2 617 руб. 84 коп. (т. 3 л.д. 55);
- N 10311010/190320/0011653 общая сумма, подлежащая взысканию составляет 994 руб. 62 коп. (т. 3 л.д. 65-66); в уведомлении о неуплаченных в установленный срок таможенных платежей сумма подлежащая уплате, в том числе пни составляет 994 руб. 62 коп.;
- N 10311010/160320/0011080 общая сумма, подлежащая взысканию составляет 3 413 руб. 36 коп. (т. 3 л.д. 90-91); в уведомлении о неуплаченных в установленный срок таможенных платежей сумма подлежащая уплате, в том числе пени составляет 3 413 руб. 36 коп. (т. 3 л.д. 86);
- N 10311010/270320/0013057 общая сумма, подлежащая взысканию составляет 27 778 руб. 87 коп. (т. 3 л.д. 102-103); в уведомлении о неуплаченных в установленный срок таможенных платежей сумма подлежащая уплате, в том числе пени составляет 27 778 руб. 87 коп. (т. 3 л.д. 104);
- N 10311010/230320/0012365 общая сумма, подлежащая взысканию составляет 7 501 руб. 15 коп. (т. 3 л.д. 121-122); в уведомлении о неуплаченных в установленный срок таможенных платежей сумма подлежащая уплате, в том числе пени составляет 7 501 руб. 15 коп. (т. 3 л.д. 118);
- N 10311010/230320/0012334 общая сумма, подлежащая взысканию составляет 35 086 руб. 53 коп.; в уведомлении о неуплаченных в установленный срок таможенных платежей сумма подлежащая уплате, в том числе пени составляет 35 086 руб. 53 коп. размещенных в системе "КАД Арбитр" 03.04.2024.
Таким образом, вышеуказанные доводы таможенного органа судебная коллегия находит необоснованными, направленными на введение суда в заблуждение и на затягивание судебного процесса.
Кроме того, таможенным органом суду апелляционной инстанции 03 апреля 2024 предоставлены письменные пояснения, из которых следует, что по ДТ N 10311010/180320/0011586 и ДТ N 10311010/270320/0013107 обязанность по уплате таможенных платежей у ООО "Маскио-Гаспардио Руссия" была прекращена, в связи с чем, уведомления о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей по ДТ N 10311010/180320/0011586 и ДТ N 10311010/270320/0013107 не выставлялись, пени не рассчитывались, дополнительно начисленные таможенные и иные платежи не уплачивались и не взыскивались. К названным письменным пояснениям таможенным органом приложены решение о прекращении обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, пени от 14.03.2023, из которых следует, что в связи с технической ошибкой, допущенной при расчете таможенных пошлин, обязанность ООО "Маскио-Гаспардио Руссия" по ДТ N 10311010/180320/0011586 и по ДТ N 10311010/270320/0013107 в сумме, соответственно, 318 руб. 19 коп. и 254 руб. 12 коп. прекращается и подлежит снятию с учета.
В силу части 2 статьи 41 АПК РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.
Злоупотребление процессуальными правами лицами, участвующими в деле, влечет за собой для этих лиц предусмотренные настоящим Кодексом неблагоприятные последствия.
Учитывая то, что Общество обратилось в суд с настоящими требованиями 24 апреля 2023 и суду первой инстанции названные документы предоставлены не были, а также принимая во внимание то, что настоящее дело находится на рассмотрении суда апелляционной инстанции с 16 ноября 2023 года (определение о принятии апелляционной жалобы к производству) и названные документы предоставлены суду апелляционной инстанции по истечении более 4 месяцев рассмотрения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции, судебная коллегия апелляционной инстанции считает подобное поведение таможенного органа недобросовестным, направленным на искажение обстоятельств подлежащих установлению в ходе судебного разбирательства.
Судебная коллегия апелляционной инстанции признает поведение таможенного органа не раскрывшего доказательства в обоснование заявленных возражений до рассмотрения спора по существу, по представлению дополнительных доказательств в суд апелляционной инстанции после вынесения оспариваемого решения суда, недобросовестным (часть 2 статьи 41 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Учитывая то, что по ДТ N 10311010/180320/0011586 и ДТ N 10311010/270320/0013107 обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, пени прекращена решением от 14.03.2023 и заявитель не оспаривает фат того, что таможенный орган не производил взыскание по решениям от 14.03.2023 по указанным ДТ, следовательно, отсутствует совокупность условий, установленных частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, необходимых для признания ненормативного правового акта недействительным.
Оспариваемые решения Астраханской таможни 10311010/160320/0011080, 10311010/230320/0012362, 10311010/270320/0013076 являются недействительными и подлежат отмене в полном объеме.
Иные доводы заявителя, изложенные в обоснование позиции общества при рассмотрении дела судом первой инстанции, нашли свое отражение в обжалуемом судебном акте, подробно исследованы судом первой инстанции и им дана правильная оценка.
В силу части 2 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд принимает решение о признании данного ненормативного правового акта недействительным.
С учетом изложенного обжалуемое решение арбитражного суда на основании пункта 2 статьи 269, части 1 статьи 270 АПК РФ подлежит изменению.
Кроме того, учитывая обстоятельства настоящего спора и предмет заявленных требований, коллегия считает, что соразмерным и адекватным способом устранения нарушения прав и законных интересов заявителя является обязание таможенного органа возвратить Обществу излишне уплаченные (взысканные) таможенные платежи и пени по спорным декларациям, что согласуется с разъяснениями пункта 33 Постановления Пленума ВС РФ N 49.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" по смыслу норм статьи 110 АПК РФ вопрос о распределении судебных расходов по уплате государственной пошлины разрешается арбитражным судом по итогам рассмотрения дела, независимо от того, заявлено ли перед судом ходатайство о его разрешении.
Согласно пункту 3 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, уплачивается физическими лицами в размере 300 руб., организациями - 3 000 руб.
В соответствии с разъяснениями, изложенными пункте 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" при обжаловании судебных актов по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ размеров и составляет 150 рублей для физических лиц и 1500 рублей для юридических лиц.
В связи с частичным удовлетворением требований заявителя, с Астраханской таможни подлежат взысканию судебные расходы в сумме 3000 рублей, понесенные Обществом в связи с уплатой государственной пошлины за рассмотрение дела в суде первой инстанции (т. 1 л.д. 13), в размере 1500 руб. - за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции (т. 5 л.д. 109), всего - 4 500 рублей.
Поскольку при подаче апелляционной жалобы заявителем платежным поручением N 1368 от 18.10.2023 уплачена государственная пошлина в размере 3000 руб., излишне уплаченная Обществом с ограниченной ответственностью "Маскио-Гаспардо Руссия" государственная пошлина в размере 1 500 рублей подлежит возврату.
При выполнении постановления в форме электронного документа данное постановление в соответствии с частью 1 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Астраханской области от 09.10.2023 по делу N А06-3555/2023 изменить, изложив резолютивную часть решения в следующей редакции:
Признать недействительными решения Астраханской таможни от 14.03.2023 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары N 10311010/160320/0011080, 10311010/230320/0012362, 10311010/270320/0013076.
Признать недействительными решения Астраханской таможни от 14.03.2023 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары N 0311010/230320/0012365; N10311010/190320/0011653; N103110010/160320/0011055; N10311010/160320/0011073; N10311010/180320/0011578; N10311010/170320/0011175; N10311010/270320/0013057; N10311010/230320/0012334 в части возложения обязанности уплатить пени по таможенным платежам за период со дня подачи декларации на товары и по дату перечисления дивидендов (23.09.2021), а также обязанности уплатить пени, начисленные на сумму авансовых платежей, находившихся на лицевом счете Общества, с момента возникновения обязанности по уплате таможенных платежей до их уплаты.
Обязать Астраханскую таможню возвратить Обществу с ограниченной ответственностью "Маскио-Гаспардо Руссия" (ИНН 3435062470, ОГРН 1033400023843) излишне уплаченные (взысканные) таможенные платежи и пени по таможенным платежам по декларациям на товары N 10311010/270320/0013076; N 10311010/230320/0012365; N 10311010/190320/0011653; N 103110010/160320/0011055; N 10311010/160320/0011073; N 10311010/180320/0011578; N 10311010/170320/0011175; N 10311010/230320/0012362; N 10311010/270320/0013057; N 10311010/160320/0011080; N 10311010/230320/0012334, окончательный размер которых определить на стадии исполнения постановления суда апелляционной инстанции по делу N А06-3555/2023.
В остальной части заявленные требования оставить без удовлетворения.
Взыскать с Астраханской таможни (ИНН 3017003414, ОГРН 1033001700159) в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Маскио-Гаспардо Руссия" (ИНН 3435062470, ОГРН 1033400023843) судебные расходы по уплате государственной пошлины по заявлению и апелляционной жалобе в общей сумме 4 500 руб. (четыре тысячи пятьсот) рублей.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275 - 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-3555/2023
Истец: ООО "Маскио-Гаспардо Руссия"
Ответчик: Астраханская таможня
Третье лицо: Двенадцатый Арбитражный апелляционный суд