г. Ессентуки |
|
22 июня 2023 г. |
Дело N А25-1896/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20.06.2023.
Полный текст постановления изготовлен 22.06.2023.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Макаровой Н.В., судей: Бейтуганова З.А., Годило Н.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Днепровским А.О., при участии в судебном заседании представителя УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике - Куджева З.А. (доверенность от 29.05.2023), в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике на определение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 03.05.2023 по делу N А25-1896/2011, принятое по заявлению конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия "УК ЖКХ Зеленчукского района" Ляхова А.П., о признании недействительным решения, принятого собранием кредиторов должника, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) муниципального унитарного предприятия "УК ЖКХ Зеленчукского района" (ОГРН 1070912000147),
УСТАНОВИЛ:
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) муниципального унитарного предприятия "УК ЖКХ Зеленчукского района" (далее - должник) конкурсный управляющий муниципального унитарного предприятия "УК ЖКХ Зеленчукского района" Ляхов А.П. (далее - заявитель, конкурсный управляющий Ляхов А.П.) обратился с заявлением о признании недействительным решения, принятого собранием кредиторов должника от 19.09.2019 по дополнительному вопросу повестки дня собрания кредиторов, а именно: "утвердить изменения в предложение о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника".
Определением от 03.05.2023 суд признал недействительным решение собрания кредиторов МУП "УК ЖКХ Зеленчукского района" от 19.09.2019 по дополнительному вопросу повестки дня собрания кредиторов, а именно: "утвердить изменения в предложение о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника".
Не согласившись с принятым судебным актом, УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике обратилось в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит определение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления. Апеллянт ссылается на то, что судом первой инстанции при вынесении обжалуемого судебного акта нарушены нормы материального и процессуального права.
В отзыве на апелляционную жалобу конкурсный управляющий Ляхов А.П., просит определение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Иные лица, участвующие в данном обособленном споре, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, в связи с чем на основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено в их отсутствие.
Информация о времени и месте судебного заседания с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://arbitr.ru/ в соответствии с положениями статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей лиц, участвующих в судебном заседании, апелляционный суд пришел к выводу, что определение от 03.05.2023 подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что 19.09.2022 состоялось собрание кредиторов МУН "УКЖКХ Зеленчукского района" с повесткой дня собрания: "отчет конкурсного управляющего МУН "УКЖКХ Зеленчукского района" о своей деятельности (информационно)".
По результатам собрания конкурсным управляющим составлен протокол N 23 от 19.09.2022.
На собрании кредиторов 19.09.2022 МУП "УКЖКХ Зеленчукского района" по первому вопросу повестки дня решения не принимались поскольку отчет конкурсного управляющего МУН "УКЖКХ Зеленчукского района" о своей деятельности докладывался информационно и голосование не предусматривал.
Управлением ФНС России по КЧР был заявлен дополнительный вопрос повестки дня: "утверждение изменений в предложение о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника - МУП "УКЖКХ Зеленчукского района".
По дополнительному вопросу повестки дня принято решение: утвердить изменения в предложение о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника - МУП "УКЖКХ Зеленчукского района".
Конкурсный управляющий с решением, принятым по дополнительному вопросу повестки дня собрания кредиторов МУП "УКЖКХ Зеленчукского района" 19.09.2022 не согласился, что послужило основанием для обращения в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Согласно части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным названным кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы банкротства. Аналогичная норма закреплена в пункте 1 статьи 32 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов.
В силу п. 4 ст. 15 Закона о банкротстве в случае, если решение собрания кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц либо принято с нарушением установленных пределов компетенции собрания кредиторов, такое решение может быть признано недействительным арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, или третьих лиц.
Таким образом, признание решения кредиторов недействительным возможно только в двух случаях: если решение кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц, или если решение кредиторов принято с нарушением установленных пределов компетенции собрания кредиторов.
По общему правилу, предусмотренному пунктом 1 статьи 131 Закона о банкротстве, все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.
Из имущества должника, которое составляет конкурсную массу, исключаются имущество, изъятое из оборота, имущественные права, связанные с личностью должника, в том числе права, основанные на имеющейся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, средства компенсационных фондов саморегулируемых организаций в случаях, установленных законом, а также иное предусмотренное данным Федеральным законом имущество (пункт 2 статьи 131 Закона о банкротстве). Социально значимые объекты, не проданные в порядке, установленном пунктами 4 и 4.1 указанной статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы (пункт 5 статьи 1 32 Закона о банкротстве).
В силу пункта 6 статьи 132 Закона о банкротстве передача социально-значимых объектов, указанных в пункте 5 данной статьи, и жилищного фонда социального использования соответственно в муниципальную собственность и собственнику жилищного фонда социального использования осуществляется без каких-либо дополнительных условий на основании определения арбитражного суда в сроки, предусмотренные таким определением.
Вместе с тем, наличие у должника имущества, которое в силу своей социальной значимости в конкурсную массу не включается и у конкурсного управляющего отсутствует возможность его продажи посредством торгов, лишает кредиторов права рассчитывать на соблюдение их имущественных интересов.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" отчуждение в частную собственность объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не допускается.
Указанный Федеральный закон является специальным по отношению к Закону о банкротстве, поэтому поименованные в нем объекты не подлежат реализации в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве, и возвращаются в собственность соответствующего публично-правового образования не обремененными правом хозяйственного ведения.
При этом возврат этих объектов свободными от прав третьих лиц не должен осуществляться без компенсации со стороны их собственника, обеспечивающей баланс публичных и частных интересов, то есть, с одной стороны - интересов муниципалитета, обязанного обеспечивать оказание населению коммунальных услуг и несущего обязанности по содержанию соответствующего имущества (если иное не предусмотрено законом), а с другой - интересов должника (пополнение конкурсной массы) и его кредиторов, обоснованно рассчитывающих на погашение их требований.
В случае продажи объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения на торгах основанием для признания торгов недействительными служит обстоятельство, что объекты централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения не могут быть переданы в частную собственность.
Указанная позиция согласуется с правовой позицией, изложенной в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25.03.2021 по делу N А32-28386/2013.
Решение, принятое собранием кредиторов по дополнительному вопросу повестки дня 19.09.2022, обязывает конкурсного управляющего продолжить реализацию имущественного комплекса МУП "УКЖКХ Зеленнукского района", предназначенного для водоснабжения, водоотведения ст. Зеленчукской, что противоречит провой позиции Верховного Суда Российской Федерации, приведенной в ответе на вопрос N 2 Обзора N 3 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.11.2019, в котором указано, что Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" является специальным по отношению к Закону о банкротстве, поэтому поименованные в нем объекты не подлежат реализации в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве, и возвращаются в собственность соответствующего публично-правового образования не обремененными нравом хозяйственного ведения.
Согласно правовой позиции изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.09.2022 N 2455-0, объекты коммунальной инфраструктуры, жизненно необходимые для региона, как объекты недвижимости, входящие в имущество должника-собственника, используются не только в его частных интересах, но и в интересах населения, подлежащих защите со стороны государства. Поэтому отношения, связанные с обеспечением функционирования и сохранения целевого назначения указанных объектов, носят публично-правовой характер. Осуществляя их регулирование, законодатель, исходя из публичных целей, вправе определять, что те или иные объекты, необходимые для жизнеобеспечения населения, в процессе конкурсного производства подлежат передаче соответствующему муниципальному образованию.
Тем самым реализуется и распределение между разными уровнями публичной власти функций социального государства (статья 7 Конституции Российской Федерации). При этом, однако, не могут не учитываться и частные интересы, в том числе интересы должника и кредиторов в рамках конкурсного производства; законодатель в данном случае вправе предусмотреть разумные пределы, в которых возможна компенсация в целях защиты имущественных прав и законных интересов должника и, соответственно, конкурсных кредиторов.
Апелляционный суд учитывает, что согласно материалам дела МУП "УКЖКХ Зеленчукского района" на праве хозяйственного ведения владеет объектами водопроводно-коммунального хозяйства (водопроводные и канализационные сети, социально значимые объекты): экскаватор ЭО-2621, 1993г.в., зав. N 805271; экскаватор ЭО-2621 А, 1985г.в., зав. N б/н, двигатель NОЕ-4962; автомобиль ГАЗ 5319КО503Б1, VIN ХТН53190011146336, год изг. 1987 г., автомобиль ГАЗ 53 М, прочие грузовые, VIN ХТН531900М1373378, год изг. 1991 г., автомобиль ВАЗ-21060, VIN ХТА21060014292440, год изг. 2000 г., автомобиль ГАЗ 5201, грузовой фургон, VIN отсутствует, год изг. 1974 г., автомобиль ГАЗ - 3 110, легковой, VIN ХТН311000У0980909, год изг. 2000 г., часть здания - административное здание, S- 158,7 кв. м., эт. 1, кадастровый номер 09:06:0120241:5105; жилищно-эксплуатационный участок площадью 40,6 кв. м. кадастровый номер 09:06:0120241:3052; административное здание, S- 123,8 кв. м., эт. 1, кадастровый номер 09:06:0120241:3308; здание склада, S-11,8 кв.м, кадастровый номер 09:06:0120241:4665; здание мастерской S-109,2 кв. м. кадастровый номер 09:06:0120241:5562; навес, S- 180 кв. м.; навес, S- 214.8 кв. м.; здание насосной станции S- 65,3 кв.м, кадастровый номер 09:06:0120241:926; здание насосной станции S- 53,8 кв.м, с пристройкой S- 18,1 кв.м, кадастровый номер 09:06:0040328:88; здание насосной станции (водозабор) S-18 кв.м, кадастровый номер 09:06:0040233:97; резервуар питьевой воды на 1 000 м3; здание станции биологической очистки S- 1708,8 кв.м., кадастровый номер 09:06:0120241:5613; водопроводные сети протяженностью 17 883-м. кадастровый номер 09:06:0000000:15941; водопроводные сети - 3683 м. кадастровый номер 09:06:0000000:15321; водопроводные сети - 4404 м. кадастровый номер 09:06:0000000:1 531 3; водопроводные сети - 1853 м. кадастровый номер 09:06: 0000000:1 531 7; водопроводные сети 650 м. кадастровый номер 09:06:0000000:15315,;подводящая и разводящая линии (башня Рожнова); водопроводные сети - 5736 м. кадастровый номер 09:06:0000000:15318; водопроводные сети 4 120 м. кадастровый номер 09:06:0000000:15320; водопроводные сети - 2 030 м. кадастровый номер 09:06:0000000:15322; водопроводные сети - 5 400 м. кадастровый номер 09:06:0000000:15314; канализационные сети - 22070 м. 09:06:0000000:15319; канализационные сети 42750-м. кадастровый номер 09:06:0000000:15316 (решение Арбитражного суда КЧР от 21.03.2016 по делу NА25-1754/2015, решение Арбитражного суда КЧР от 10.07.2020 по делу NА25-659/2019).
Указанное имущество должника, непосредственно используется для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг) в условиях естественной монополии, поэтому конкурсным управляющим сформирован единый лот (ст. 201 Закона о банкротстве).
17.11.2020 состоялось собрание кредиторов МУН "УКЖКХ Зеленчукского района", на котором утверждено Положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества МУП "УКЖКХ Зеленчукского района".
Согласно Положению продажа осуществляется единым лотом на торгах в виде открытого конкурса на следующих условиях: "к участию в торгах в форме конкурса допускаются лица, а также ИП, которые в соответствии с федеральным законом могут иметь в собственности или на ином вещном праве имущество, относящееся к объектам коммунальной инфраструктуры и отвечающие следующим требованиям: Наличие разрешенного вида деятельности "Сбор и обработка сточных вод", "Распределение воды для питьевых и промышленных нужд"; Отсутствие задолженности перед бюджетом любых уровней (справка об отсутствии задолженности на дату проведения торгов); отсутствие признаков неплатежеспособности. Покупатели принимают обязательства обеспечивать надлежащее содержание и использование объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с их целевым назначением, а также выполнение иных устанавливаемых в соответствии с законодательством РФ обязательств; предоставлять гражданам, организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда социального использования, а также организациям, финансируемым за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ, товары (работы, услуги) по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам) и предоставлять указанным потребителям установленные федеральными законами, законами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов самоуправления льготы, в том числе льготы по оплате товаров (работ, услуг); после проведения конкурса заключить соглашение об исполнении условий конкурса с органом местного самоуправления в течение 15 дней со дня государственной регистрации права на имущество.
23.06.2021 состоялось собрание кредиторов МУП "УКЖКХ Зеленчукского района", на котором во время регистрации представитель уполномоченного органа подал заявление о включение дополнительного вопроса в повестку дня, следующего содержания: "Об утверждении изменений в положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества МУП "УКЖКХ Зеленчукского района".
По дополнительному вопросу повестки дня принято решение: утвердить изменения в положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества МУП "УКЖКХ Зеленчукского района. В соответствии с принятыми изменениями п.4.9 положения изложен в следующей редакции: минимальная цена предложения ("цена отсечения") -цена, по которой может быть продано имущество, устанавливается в размере 50 % от начальной цены реализации имущества на торгах; продажу имущества осуществлять от начальной цены в размере 21 560 256,53 руб.
Указанные торги посредством публичного предложения (23.08.2021) не состоялись по причине отсутствия заявок на участие в торгах.
12.10.2021 состоялось собрание кредиторов МУН "УКЖКХ Зеленчукского района", на котором принято решение: утвердить изменения в положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества МУН "УКЖКХ Зеленчукского района. В соответствии с принятыми изменениями 11.4.9 положения изложен в следующей редакции: минимальная цена предложения (цена отсечения) - цена, по которой может быть продано имущество, устанавливается в размере 40 % от начальной цепы реализации имущества на торгах посредством публичного предложения; продажу имущества осуществлять от начальной цены в размере 15 092 179,58 руб.
Указанные торги посредством публичного предложения (29.11.2021) не состоялись по причине отсутствия заявок на участие в торгах.
21.12.2021 состоялось собрание кредиторов МУН "УКЖКХ Зеленчукского района", на котором принято решение: утвердить изменения в положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества МУН "УКЖКХ Зеленчукского района. В соответствии с принятыми изменениями п.4.9 положения изложен в следующей редакции: минимальная цена предложения (цена отсечения) - цена, по которой может быть продано имущество, устанавливается в размере 30 % от начальной цены реализации имущества на торгах посредством публичного предложения; продажу имущества осуществлять от начальной цены в размере 1 0 780 1 28,26 руб.
Указанные торги посредством публичного предложения (29.11.2021) не состоялись по причине: к участию в торгах не был допущен ни один участник.
Таким образом, имущественный комплекс - водоснабжения не был реализован на первых (сообщение на ЕФРСБ N 5877215 от 11.12.2020) и последующих (повторных) торгах (сообщение на ЕФРСБ N 8023080 от 14.01.2022, N6137754 от 05.02.2021, N6404436 от 26.03.2021, N7015292 от 23.07.2021, N7596616 от 29.10.2021).
Проведенные (несостоявшиеся торги) предусматривали специальные условия с учетом социальной - значимости продаваемых объектов, специальный субъектный состав участников торгов.
В соответствии с пунктом 5 статьи 132 Закона о банкротстве социально значимые объекты, не проданные в порядке, установленном пунктами 4 и 4.1 статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы.
Принимая во внимание, что торги по продаже социально-значимых объектов не состоялись, апелляционный суд приходит к выводу о том, что данное имущество подлежит передаче в собственность муниципалитета (с возмещением соответствующей компенсацией должнику).
При этом довод о том, что ранее налоговым органом на проводимых собраниях кредиторов вносились изменения в Положение о реализации имущества, в связи с чем признание решений на оспариваемом собрании незаконным не допустимо, отклоняется апелляционной коллегией судей ввиду того, что судебному контролю подлежат разногласия между кредиторами и управляющим после их заявления в суд. В иных случаях торги проводятся без судебного контроля. Как следует из Картотеки арбитражных дел Положение о реализации имущества должника не утверждалось судом, ввиду отсутствия разногласий по этому вопросу; заявления о признании решений собраний кредиторов не подавались в суд, в связи с чем суд не имел возможности оценить законность принятых собранием кредиторов решений. Как только вопрос реализации имущества был поставлен перед судом (в виде признания решения собрания кредиторов незаконным в рамках настоящего обособленного спора), суд определил статус имущества и порядок его передачи. Ранее в отсутствие судебных споров, Порядок реализации и передачи социально-значимых объектов не мог быть предметом судебной оценки.
Доводы жалобы о том, что определением от 17.08.2022 по данному делу судом было отказано в исключении имущества должника из конкурсной массы, в связи с чем имущество не подлежит передаче собственнику, отклоняются апелляционной коллегией судей, поскольку согласно данному определению на момент рассмотрения указанного спора в отношении спорного имущества торги не проведены, в связи с чем требования об исключении были заявлены преждевременно.
Доводы жалобы о том, что имущество подлежит реализации в порядке, установленном пунктами 4 и 4.1 Закона о банкротстве, в связи с чем передача его собственнику нарушает права кредиторов, не принимаются апелляционной коллегией судей на основании следующего.
Согласно правовым позициям, изложенным в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 16.05.2000 N 8-П, а также в ответе на вопрос N 2 Обзора судебной практики N 3 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.11.2019, и в определении Верховного Суда Российской Федерации от 15.05.2020 N 308-ЭС20-5687, объекты коммунальной системы, относящиеся к системам жизнеобеспечения и находящиеся в государственной или муниципальной собственности, применительно к части 1 статьи 9 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" не подлежат реализации в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве, и возвращаются в собственность соответствующего публично-правового образования не обремененными правом хозяйственного ведения, при этом возврат этих объектов свободными от прав третьих лиц не должен осуществляться без компенсации со стороны их собственника.
Таким образом, передача имущества собственнику не нарушает права кредиторов, поскольку со стороны собственника предусмотрена компенсация за данное имущество, в связи с чем апелляционный суд приходит к выводу что заявленные доводы являются необоснованными.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что в данном случае заявление конкурсного управляющего о признании недействительным решения, принятого собранием кредиторов должника от 19.09.2019 по дополнительному вопросу повестки дня собрания кредиторов, подлежит удовлетворению.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции у суда апелляционной инстанции не имеется.
В целом доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с выводами суда первой инстанции, вместе с тем согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 23.04.2013 N 16549/2012, исходя из принципа правовой определенности, судом апелляционной инстанции не может быть отменено решение (определение) суда первой инстанции, основанное на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, исключительно по мотиву несогласия с оценкой указанных обстоятельств, данной судом первой инстанции.
В ходе проверки законности и обоснованности принятого по делу решения коллегия судей не установила каких-либо нарушений со стороны суда первой инстанции и полностью согласилась с оценкой представленных в дело документов.
Таким образом, судебный акт первой инстанции принят при полном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, нормы процессуального и материального права применены судом верно, с учетом конкретных обстоятельств дела, содержащиеся в нем выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам, судом первой инстанции не нарушено единообразие в толковании и применении норм права.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции также не допущено.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 35.2 постановления Пленума N 35, обжалование определения суда о признании недействительным решения собрания кредиторов или об отказе в признании недействительным решения собрания кредиторов предусмотрено в порядке, определенном пунктом 3 статьи 61 Закона о банкротстве. В соответствии с названной нормой по результатам рассмотрения жалобы суд апелляционной инстанции принимает постановление, которое является окончательным.
Руководствуясь статьями 266, 268, 271, 272, 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 03.05.2023 по делу N А25-1896/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и обжалованию в суд кассационной инстанции не подлежит.
Председательствующий |
Н.В. Макарова |
Судьи |
З.А. Бейтуганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А25-1896/2011
Должник: МУП "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства Зеленчукского района" в лице конкурсного упрравляющего Османова М. А.
Кредитор: Биджиев Шагабан Ромазанович, ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа" в лице Карачаево-Черкесского филиала, ОАО "Российский Сельскохозяйственный банк", Семенов Рашид Радмирович, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ФГУП "Охрана" МВД РФ по КЧР, ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ОХРАНА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Третье лицо: Администрация Зеленчукского сельского поселения, "Межрегиональная Северо-Кавказская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих "Содружество", Администрация Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, Амироков Артур Юрьевич, Временный управляющий Амироков Артур Юрьевич, Зеленчукский районный отдел судебных приставов УФССП России по КЧР, Зеленчукский районный суд КЧР, Ляхов Алексей Петрович, МУП "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства Зеленчукского района", Некоммерческая партнерство "Межрегиональная Северо-Кавказская саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Содружество", НП "Межрегиональная Северо-Кавказская Саморегулируемая организация Профессиональных Арбитражных Управляющих "Содружество", НП СО АУ Северо-Запад, Османов Мухаммед Ахмедович, Управление Росреестра по КЧР, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, Федеральная налоговая служба России
Хронология рассмотрения дела:
24.10.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8543/2024
31.07.2024 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-3549/18
16.11.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-9770/2023
02.08.2023 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-3549/18
22.06.2023 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-3549/18
17.02.2021 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-3549/18
25.03.2019 Определение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики N А25-1896/11
19.02.2019 Определение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики N А25-1896/11
16.01.2019 Определение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики N А25-1896/11
06.12.2018 Определение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики N А25-1896/11
03.10.2018 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-3549/18
29.05.2018 Определение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики N А25-1896/11
22.10.2012 Решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики N А25-1896/11
08.06.2012 Определение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики N А25-1896/11