г. Саратов |
|
18 июля 2024 г. |
Дело N А12-688/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июля 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 июля 2024 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи И.М. Заграничного
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания А.Д. Ардабацким,
рассмотрев в открытом судебном заседании, проведенном путем использования системы веб-конференции, апелляционную жалобу государственного казенного учреждения Волгоградской области "Дирекция водохозяйственного строительства" на определение Арбитражного суда Волгоградской области от 20 мая 2024 года по делу N А12-688/2022 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Волго-Донской центр экологической безопасности" об индексации присужденных денежных сумм по делу NА12-688/2022
по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Волго-Донской центр экологической безопасности" (ОГРН 1146164003523, ИНН 6164318876)
к государственному казенному учреждению Волгоградской области "Дирекция водохозяйственного строительства" (ОГРН 1153443006342, ИНН 3459061282)
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, акционерное общество коммерческий банк "Модульбанк" (ОГРН 1022200525841, ИНН 2204000595), Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (ОГРН 1023403460596, ИНН 3444051210),
о взыскании убытков,
при участии в судебном заседании в режиме веб-конференции:
от общества с ограниченной ответственностью "Волго-Донской центр экологической безопасности" представитель Шавелев Д.О., действующий на основании доверенности от 19.03.2024, в материалы дела представлена копия диплома о высшем юридическом образовании,
от государственного казенного учреждения Волгоградской области "Дирекция водохозяйственного строительства" представитель Чибинева О.П., действующая на основании доверенности от 09.01.2024, в материалы дела представлена копия диплома о высшем юридическом образовании, учетная запись, паспортные данные и доверенность лица, участвующего удаленно в судебном заседании посредством собственных абонентских устройств, проверены Единой системой идентификации и аутентификации Российской Федерации
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Волго-Донской центр экологической безопасности" (далее - истец, ООО "ВЦЭБ") обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением к государственному казенному учреждению Волгоградской области "Дирекция водохозяйственного строительства" (далее - ответчик, ГКУ ВО "ДВС") о взыскании неосновательного обогащения в сумме 10 188 184,04 руб., убытков в размере 5 271 672 руб.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 17.02.2023 года (резолютивная часть оглашена 14.02.2023) с государственного казенного учреждения Волгоградской области "Дирекция водохозяйственного строительства" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Волго-Донской центр экологической безопасности" взысканы убытки в сумме 10 188 184,04 руб., судебные расходы в размере 66 097 руб. В остальной части требований отказано.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2023 решение Арбитражного суда Волгоградской области от 17.02.2023 оставлено без изменения.
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округ от 05.07.2023 решение Арбитражного суда Волгоградской области от 17.02.2023 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2023 оставлены без изменения.
Поскольку решение суда было исполнено только 30.08.2023, взыскатель обратился в арбитражный суд с требованием об индексации присужденных денежных сумм по делу N А12-688/2022, с учетом уточнения в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, за период с 20.06.2023 по 30.08.2023 в размере 106 299,40 руб.
Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 20 мая 2024 года по делу N А12-688/2022 с государственного казенного учреждения Волгоградской области "Дирекция водохозяйственного строительства" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Волго-Донской центр экологической безопасности" судом взысканы денежные средства в размере 106 299,40 руб. в качестве индексации за период с 20.06.2023 по 30.08.2023, присужденной решением Арбитражного суда Волгоградской области от 17.02.2023 (резолютивная часть оглашена 14.02.2023) по делу N А12-688/2022.
Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Дирекция водохозяйственного строительства", не согласившись с принятым судебным актом, обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на незаконность и необоснованность обжалуемого судебного акта, просит определение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления.
Заявитель указывает, что при индексации денежной суммы судом не учтены особенности исполнения судебного акта за счет средств бюджета. Кроме того, судом неверно установлена дата поступления исполнительного листа в финансовый орган для исполнения. Подробнее доводы изложены в апелляционной жалобе.
Представитель ООО "Волго-Донской центр экологической безопасности" с доводами апелляционной жалобы не согласен, просил определение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Принимая во внимание наличие сведений о надлежащем извещении третьих лиц в деле, о времени и месте судебного заседания, основываясь на положениях статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие их представителей.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, установленным статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Заслушав представителей истца и ответчика, изучив и исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и письменные пояснения на нее, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом норм материального и соблюдение норм процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции считает определение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, а жалобу - без удовлетворения по следующим основаниям.
Вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение судебных актов, а также невыполнение требований арбитражных судов влечет за собой ответственность (части 1, 2 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В случае неисполнения судебного решения лицо, в пользу которого были взысканы денежные средства, вправе с целью компенсации своих финансовых потерь обратиться с заявлением об индексации присужденных денежных средств в порядке, предусмотренном статьей 183 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, или же с иском о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленных на взысканную сумму судебных расходов.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлениях от 25.01.2001 N 1-П и от 23.07.2018 N 35-П, неправомерная задержка исполнения судебного решения должна рассматриваться как нарушение права на справедливое правосудие в разумные сроки, полноценное осуществление данного права невозможно при отсутствии правовых механизмов, с помощью которых выигравшая судебный спор сторона могла бы компенсировать неблагоприятные для нее последствия несвоевременного исполнения судебного акта стороной, спор проигравшей. Одним из таких негативных последствий для стороны, в чью пользу судом взысканы денежные суммы, является обесценивание этих сумм в результате инфляционных процессов, наличие которых в экономике учитывается федеральным законодателем, в частности, при установлении прогнозируемого уровня инфляции в федеральном законе о федеральном бюджете Российской Федерации на соответствующий год.
Компенсировать влияние инфляции на имущественные правоотношения, складывающиеся между взыскателем и должником, своевременно не исполнившим обязательства, возложенные на него судебным решением, призвана индексация взысканных судом денежных сумм на день исполнения решения суда, имеющая целью восстановление покупательной способности причитающихся взыскателю по решению суда денежных средств, утраченной ввиду инфляции в период исполнения должником данного решения, без чего ставилось бы под сомнение само право взыскателя на судебную защиту, означающее возможность не только обратиться в суд, но и получить не формальную, а реальную защиту нарушенных прав и свобод.
В практике Конституционного Суда Российской Федерации институт индексации присужденных денежных сумм расценивается в качестве предусмотренного процессуальным законодательством упрощенного порядка возмещения взыскателю финансовых потерь, вызванных несвоевременным исполнением должником решения суда, когда взысканные суммы обесцениваются в результате экономических явлений. При этом индексация не является мерой гражданско-правовой ответственности должника за ненадлежащее исполнение денежного обязательства, а представляет собой правовой механизм, позволяющий полностью возместить потери взыскателя от длительного неисполнения судебного решения в условиях инфляционных процессов (определения от 20.03.2008 N 244-О-П и от 06.10.2008 N 738-О-О).
Аналогичный подход к вопросу о правовой природе индексации нашел отражение в практике Верховного Суда Российской Федерации, указавшего, что механизм индексации взысканных судом денежных сумм направлен на поддержание их покупательной способности, не является мерой гражданской или иной ответственности и применяется вне зависимости от вины лица, обязанного выплатить денежные средства, в задержке их выплаты; единственным основанием для индексации взысканных сумм является их обесценивание на день фактического исполнения решения суда (определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 09.12.2014 N 81-КГ14-17, вошедшее в Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2015), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 04.03.2015).
Указанный подход приведен в пунктах 2, 3 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23.07.2018 N 35-П "По делу о проверке конституционности части первой статьи 208 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Т.В. Ивановой, И.М. Митина и Е.В. Шкотова".
Правовая природа индексации присужденных денежных сумм анализировалась и Верховным Судом Российской Федерации, который, ссылаясь на выработанные им ранее правовые позиции, отметил, что индексация представляет собой упрощенный порядок возмещения взыскателю денежных потерь, вызванных обесцениванием в результате экономических явлений присужденных денежных сумм, обязанность уплатить которые лежит на должнике; не являясь по своей природе санкцией, индексация не ставится в зависимость от вины должника и должна быть произведена с момента присуждения денежных сумм до фактического исполнения решения суда (определение Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2020 N 18-КГ19-147).
Индексация является самостоятельным способом защиты права, который не зависит от наличия вины в действиях должника. Величина индексации по своей величине равна инфляционным потерям и является реальным ущербом, который претерпел кредитор. Кроме того, порядок и размер присуждения индексации определяется не гражданским, а процессуальным законодательством, что также свидетельствует об иной правовой природе такого рода взыскания, чем предусматривает гражданское законодательство в качестве мер обеспечения денежного обязательства (неустойка, штрафы, пени и пр.).
Следовательно, сумма индексации не является дополнительным (акцессорным) обязательством по отношению к присужденному денежному обязательству, а является тем же самым обязательством, увеличенным на величину инфляции и не поставлено в зависимость от статуса лица (бюджетная организация, либо не являющаяся таковой).
В соответствии с частью 1 статьи 183 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, действовавшей на момент спорных правоотношений, арбитражный суд первой инстанции, рассмотревший дело, производит по заявлению взыскателя индексацию присужденных судом денежных сумм на день исполнения решения суда в случаях и в размерах, которые предусмотрены Федеральным законом или договором.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 22.07.2021 N 40-П часть 1 статьи 183 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации признана не соответствующей Конституции Российской Федерации, в той мере, в какой она - при отсутствии в системе действующего правового регулирования механизма индексации взысканных судом денежных сумм - не содержит критериев, в соответствии с которыми должна осуществляться предусмотренная ею индексация.
Во исполнение названного постановления Федеральным законом от 11.06.2022 N 177-ФЗ в часть 1 статьи 183 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации внесены изменения.
В соответствии с новой редакцией части 1 статьи 183 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по заявлению взыскателя или должника арбитражный суд первой инстанции, рассмотревший дело, производит индексацию присужденных судом денежных сумм на день исполнения решения суда. Если иное не предусмотрено Федеральным законом, присужденные денежные суммы индексируются со дня вынесения решения суда или, если решением суда предусмотрена выплата присужденной денежной суммы в предстоящем периоде, с момента, когда такая выплата должна была быть произведена. Если иное не предусмотрено Федеральным законом или договором, для индексации используется официальная статистическая информация об индексе потребительских цен на товары и услуги в Российской Федерации, размещаемая на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При этом индексация присужденных сумм не может считаться санкцией, призванной побудить должника к скорейшему исполнению возложенных на него судом обязанностей. Данная процессуальная гарантия лишь выступает инструментом, который позволяет взыскателю получить присужденную ему сумму, но с учетом инфляционных издержек, а, следовательно, ее применение не может обусловливаться поведением должника либо иными связанными с ним обстоятельствами, поскольку инфляционные процессы, обесценивающие взысканные судом суммы, никоим образом от должника не зависят.
Судом апелляционной инстанции установлено, что решением Арбитражного суда Волгоградской области от 17.02.2023 года (резолютивная часть оглашена 14.02.2023) с государственного казенного учреждения Волгоградской области "Дирекция водохозяйственного строительства" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Волго-Донской центр экологической безопасности" взысканы убытки в сумме 10 188 184,04 руб., судебные расходы в размере 66 097 руб. В остальной части требований отказано. Решение вступило в законную силу.
Заявление ООО "ВЦЭБ" от 14.06.2023 о направлении в адрес Управления федерального казначейства по Волгоградской области для исполнения исполнительного листа, выданного на основании решения Арбитражного суд Волгоградской области от 17.02.2023, поступило в Комитет финансов Волгоградской области 19.06.2023 вх. N 1223.
Исполнительный лист ФС N 039330312 от 12.05.2023 на взыскание с ГКУ ВО "ДВС" в пользу ООО "ВЦЭБ" 10 254 281,04 руб. долга, поступил на исполнение в адрес учреждения 28.06.2023 вх. N 786, что подтверждается уведомлением о поступлении исполнительного листа.
ГКУ ВО "ДВС" 30.06.2023 исх. N 914 направило в адрес Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области запрос - требование о необходимости внесения изменений в бюджетную смету и кассовый план для оплаты исполнительного листа.
Также ГКУ ВО "ДВС" уведомило письмом от 30.06.2023 исх. N 915 Комитет финансов по Волгоградской области о том, что оплата по исполнительному листу будет произведена из средств областного бюджета.
Лимиты были выделены 22.08.2023, 24.08.2023, 25.08.2023, что подтверждается уведомлениями N N 38977, 38586, 39569 соответственно, об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Оплата по исполнительному листу произведена 30.08.2023 в полном объеме, что подтверждается платежным поручением N 620462.
Положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрена специальная процедура обращения взыскания на средства бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 статьи 242.2 БК РФ для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета) документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 названного кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования.
В силу пункта 6 статьи 242.2 БК РФ исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
В пункте 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.05.2019 N 13 "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют исполнение судебных актов о возмещении вреда в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в соответствующий финансовый орган с учетом положений, установленных пунктом 3.2 статьи 242.1 и третьим абзацем пункта 6 статьи 242.2 БК РФ.
Таким образом, процедура исполнения судебного акта, предусматривающего взыскание средств за счет соответствующей казны, не может быть начата без непосредственного волеизъявления лица, в чью пользу взыскиваются денежные средства, и предполагает совершение взыскателем активных действий по предъявлении исполнительного листа к исполнению, в течение предусмотренного пунктом 6 статьи 242.2 БК РФ срока. За период с момента вступления судебного акта в законную силу и до поступления исполнительного документа в финансовый орган проценты за пользование чужими денежными средствами не начисляются и индексация взысканных судом денежных сумм не производится.
Данная позиция закреплена в пункте 7 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 19.10.2016.
Конституционный Суд Российской Федерации постановлением от 22.06.2023 N 34-П признал положения статьи 183 АПК РФ, пунктов 1 и 2 статьи 242.1 и пункта 6 статьи 242.2 БК РФ в их взаимосвязи не соответствующими Конституции Российской Федерации в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования неопределенность их нормативного содержания порождает неоднозначное решение вопроса о дне, начиная с которого должен исчисляться срок индексации присужденных судом денежных сумм при обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и предписал федеральному законодателю незамедлительно принять меры по устранению неопределенности содержания указанных норм в их взаимосвязи.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 25.01.2024 N 3-П по делу о проверке конституционности статьи 208 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, пунктов 1 и 2 статьи 242.1 и пункта 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктов 1 и 2, абзаца первого пункта 5, абзаца первого пункта 6, абзаца первого пункта 7 части 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в связи с жалобами граждан Гусевой И.В. и Тихомирова С.Н. данные нормы были признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации в той мере, в какой неопределенность их нормативного содержания в системе действующего правового регулирования порождает неоднозначное решение вопроса о дне, начиная с которого должен исчисляться срок индексации присужденных судом денежных сумм при обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бюджетных учреждений (пункт 1 резолютивной части постановления).
Данным постановлением на федерального законодателя возложена обязанность внести в действующее правовое регулирование изменения, вытекающие из этого постановления и постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 22 июня 2023 г. N 34-П (пункт 2 резолютивной части постановления).
Кроме того, постановлено, что до внесения в действующее правовое регулирование изменений, вытекающих из данного постановления и постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 22 июня 2023 г. N 34-П, срок индексации присужденных судом денежных сумм при обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и на средства бюджетных учреждений должен исчисляться со дня поступления исполнительных документов, названных соответственно в статье 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации или в части 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на исполнение в уполномоченный орган (орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов бюджетного учреждения). При ошибочном направлении данных документов судом по просьбе взыскателя не в тот орган, в который они должны были быть направлены, указанный срок исчисляется со дня их поступления в тот орган, в который документы были ошибочно направлены.
Следовательно, следуя указаниям, содержащимся в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.01.2024 N 3-П, в рассматриваемом случае срок индексации присужденной денежной суммы подлежит исчислению с 20.06.2023.
Представленный заявителем расчёт индексации за период с 20.06.2023 по 30.08.2023 в размере 106 299,40 руб., судами проверен и признан обоснованным.
Расчёт выполнен с учётом индекса потребительских цен (тарифов) на товары и услуги в Российской Федерации, информация о котором размещена на сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстата).
Договор между заявителем и ответчиком, предусматривающий случаи и размеры индексации присужденных судом денежных сумм, не заключался. Федеральным законом случаи и размеры индексации присужденных судом денежных сумм не установлены.
Следовательно, оснований для отказа в удовлетворении заявления на том основании, что федеральным законом случаи и размеры индексации присужденных судом денежных сумм не установлены, не имеется.
На основании вышеизложенного, довод ГКУ ВО "ДВС", что ответчик является казенным учреждением, судебный акт исполнен в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах трех месяцев с момента поступления исполнительного листа в финансовый орган, судом апелляционной инстанцией отклоняется как необоснованным.
Суд апелляционной инстанции считает, что, разрешая заявление истца, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявления, не допустил при этом неправильного применения норм материального и (или) процессуального права.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции считает, что в ней отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленных требований по существу. Податель апелляционной жалобы не ссылается на доказательства, опровергающие выводы суда первой инстанции, и таких доказательств к апелляционной жалобе не прилагает. Оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта из числа, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено, оснований для переоценки доказательств и сделанных на их основании выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
В соответствии с частью 1 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после его принятия.
Руководствуясь статьями 268 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Волгоградской области от 20 мая 2024 года по делу N А12-688/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший определение.
Судья |
И.М. Заграничный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-688/2022
Истец: ООО "ВОЛГО-ДОНСКОЙ ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Третье лицо: АО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "МОДУЛЬБАНК", Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
Хронология рассмотрения дела:
19.09.2024 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-7733/2024
18.07.2024 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-4572/2024
05.07.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-4888/2023
26.04.2023 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-2527/2023
17.02.2023 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-688/2022
18.10.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-23529/2022
28.07.2022 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-6361/2022
20.05.2022 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-688/2022