г. Саратов |
|
29 августа 2024 г. |
Дело N А57-1962/2024 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 августа 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 августа 2024 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Н. В. Савенковой,
судей О. В. Лыткиной, В. Б. Шалкина,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
К. Д. Ястребовым,
при участии в судебном заседании:
- от комитета жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района, представитель Арушанова Юлия Геннадьевна, по доверенности от 23.07.2024 N 24/01-33,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Покровск"
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 08 июля 2024 года по делу N А57-1962/2024,
по иску комитета жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (ОГРН 1026401983475, ИНН 6449020910), город Энгельс,
к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Покровск" (ОГРН 1186451010888, ИНН 6449090314), город Энгельс,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора: Администрации Энгельсского муниципального района (ИНН 6449013567, ОГРН 1026401988183, 413100, г. Энгельс Саратовская область, пл. Ленина, 30),
Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (ИНН 6449031750, ОГРН 1026401995729, 413100, Саратовская область, г. Энгельс, Театральная ул., д.1а),
Акционерного общества "Ситиматик" (ИНН 7725727149 ОГРН 1117746488232, 19435, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Хамовники, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 1, ПОМЕЩ. IV, КОМ. 1-33, 35-53; 410031, г. Саратов, ул. Валовая, д 2/10, этаж 1),
о возложении обязанности по организации места накопления твердых коммунальных отходов для жителей многоквартирного дома N 147 по улице Тельмана города Энгельса Саратовской области в двухмесячный срок и обеспечении его содержания
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Саратовской области обратился комитет жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (далее - Комитет ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации ЭМР, истец) с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Покровск" (далее - ООО "УК "Покровск", ответчик) о возложении обязанности по организации места накопления твердых коммунальных отходов для жителей многоквартирного дома N 147 по улице Тельмана города Энгельса Саратовской области в двухмесячный срок и обеспечении его содержания.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 08 июля 2024 года по делу N А57-1962/2024 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "УК "Покровск" обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемый судебный акт, по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В обоснование доводов жалобы заявитель указывает, что создание мест накопления ТКО по общему правилу относится к полномочиям (обязанностям) органов местного самоуправления, и места накопления ТКО должны соответствовать требованиям законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства РФ, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Также апеллянт ссылается на то, что в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра" на орган местного самоуправления возложена обязанность по формированию и ведению реестра мест (накопления) твердых коммунальных отходов и его размещение на официальном сайте этого органа в информационной сети "Интернет", а при его отсутствии на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта РФ, указанные данные должны быть доступны неограниченному кругу лиц.
Между тем, как усматривается из информации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет Энгельсского муниципального района, доступно для ознакомления Постановление Администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 08.08.2022 N 3640 "Об определении схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО на территории муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области" с приложением Схемы, с которой невозможно ознакомиться, в том числе о местах планируемых для обустройства мест (площадок) накопления отходов муниципального образования г. Энгельс.
Апеллянт также ссылается, что судом при вынесении решения не было учтено, что физически на земельном участке в районе многоквартирного дома N 147 по ул. Тельмана г. Энгельса отсутствует какая-либо возможность размещения площадки для сбора ТКО без нарушения действующего законодательства РФ об обращении с ТКО, постановления Правительства РФ от 25.08.2008 N 641, Приказа Министерства природы от 07.02.2022 N 48.
Ответчик направил истцу заявление о согласовании места размещения на земельном участке в районе МКД N 147 по ул. Тельмана, на котором планируется организовать площадку накопления ТКО по указанному адресу, ответа на которое не последовало.
Также апеллянт полагает, что суд при рассмотрении дела должен быть привлечь к участию в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Восточный территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области.
В порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) от Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации ЭМР поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, который приобщен к материалам дела.
Представитель Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации ЭМР изложила свою позицию по делу, возражала против удовлетворения апелляционной жалобы, просила решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, предусмотренным статьями 258, 266-271 АПК РФ.
Арбитражный апелляционный суд в порядке пункта 1 статьи 268 АПК РФ повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд считает, что судебный акт подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "УК "Покровск" на основании договора управления, заключенного с собственниками, является управляющей компанией многоквартирного дома N 147 по ул. Тельмана г. Энгельса Саратовской области.
По условиям договора управляющая организация обязуется за плату выполнять работы и оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, ремонту общего имущества дома, предоставлять коммунальные услуги и осуществлять иную, направленную на достижение целей управления домом, деятельность.
Обращаясь в суд с требованиями о понуждении, истец указал, что ООО "УК "Покровск", в управлении которого находится многоквартирный дом N 147 по ул. Тельмана г. Энгельса Саратовской области, и которое осуществляет содержание общего имущества данного дома, должно оборудовать и содержать контейнерную площадку для сбора ТКО от жильцов указанного дома.
12.07.2023 Комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации ЭМР было проведено обследование придомовой территории многоквартирного дома, расположенного по адресу г. Энгельс, ул. Тельмана, д. 147, составлен акт, в ходе визуального осмотра установлено, что на придомовой территории отсутствует оборудованная контейнерная площадка для накопления твердых коммунальных отходов, контейнеры для накопления твердых коммунальных отходов.
Также, место (площадка) накопления ТКО по указанному адресу отсутствует в реестре мест (площадок) накопления ТКО на территории муниципального образования г. Энгельс и Энгельсского муниципального района и в схеме расположения мест (площадок) накопления ТКО.
Комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации ЭМР в адрес ответчика 18.07.2023 было направлено письмо N 6499/01-24 по вопросу организации места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на внутридворовой территории многоквартирного дома N147 по ул. Тельмана г. Энгельса и необходимости предоставления в Комитет информации о сроках обустройства площадки накопления твердых коммунальных отходов.
По состоянию на 12.01.2024 года работы по организации места накопления твердых коммунальных отходов не произведены, за согласованием проекта благоустройства ответчик не обращался, какой-либо информации по данному вопросу от ООО "УК "Покровск" не поступило.
Таким образом, в бездействиях ООО "УК "Покровск" усматриваются нарушения обязательных требований по содержанию многоквартирного дома в части оборудования на обслуживаемой территории мест накопления твердых коммунальных и крупногабаритных отходов, тем самым, нарушаются права жителей вышеуказанных многоквартирных домов на благополучную среду проживания.
С учетом того, что на ответчика возложена обязанность по организации и содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями, ответчик обязан принять меры для устранения соответствующих нарушений любыми законными способами.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
Суд первой инстанции, разрешая заявленные исковые требования, руководствуясь положениями статей 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Федеральным законом от 24.06.1998 N 189 "Об отходах производства и потребления", Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039, Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме", Постановлением Правительства от 03.04.2013 N 290 "Об утверждении минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N3, установив, что в управлении ООО "УК "Покровск" находится многоквартирный дом N 147 по ул. Тельмана г. Энгельса, и на ответчика возложена обязанность по содержанию общего имущества МКД, пришел к выводу об удовлетворении требований об обязании ООО "УК "Покровск" оборудовать контейнерную площадку для сбора ТКО от жильцов указанного дома.
Проанализировав законодательство, суд пришел к выводу, что на управляющую организацию возложена обязанность по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для домов, находящихся в ее управлении, а в обязанности органа местного самоуправления входит создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО в тех случаях, когда такая обязанность не возложена действующим законодательством на других лиц. Приняв во внимание составленный Комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации ЭМР 12.07.2023 акт осмотра придомовой территории МКД по ул. Тельмана, д. 147 зафиксировавший отсутствие контейнерной площадки и контейнеров, а также то, что место накопления ТКО по указанному адресу отсутствует в реестре мест (площадок) накопления ТКО на территории муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района и в схеме расположения мест (площадок) накопления ТКО, суд констатировал, что земельный участок под спорным МКД сформирован и его размеры позволяют разместить площадку для сбора ТКО от жильцов дом N 147 по ул. Тельмана г. Энгельса Саратовской области, ответчиком доводы истца не опровергнуты относимыми и допустимыми доказательствами.
Апелляционный суд, исследовав материалы дела, не может согласиться с выводом суда первой инстанции об удовлетворении иска на основании следующего.
В силу пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) сбору, транспортированию, обработке утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (ТКО).
На основании пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и пункта 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с ТКО относится, в том числе создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность возложена на других лиц.
В силу пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и пункта 1 статьи 22 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется данным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами (пункт 1 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ).
Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение ТКО осуществляются в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156).
Пунктом 1 статьи 13.4 Закона N 89-ФЗ, пунктом 2 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 (далее - Правила N1039), определено, что места накопления (площадка) ТКО должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований. При отсутствии внутридомовой инженерной системы, позволяющей размещать контейнеры в мусороприемных камерах, при складировании ТКО в контейнеры или бункеры, таковые располагаются на контейнерных площадках (подпункты "а", "б" пункта 10 Правил N 1156).
Создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО относятся к полномочиям (обязанностям) органов местного самоуправления за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такие обязанности лежат на других лицах (пункты 1, 2, 4 статьи 8 Закона N 89-ФЗ, пункт 18 части 1 статьи 14, пункт 14 части 1 статьи 15, пункт 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункт 3 Правил N1039).
Органы местного самоуправления также обязаны определять схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и вести их реестр, включающий в себя данные о нахождении мест (площадок) накопления ТКО, их технических характеристиках, сведения о собственниках мест (площадок) накопления ТКО и данные об источниках образования ТКО (пункты 4, 5 статьи 13.4 Закона N 89-ФЗ, пункты 11, 15 - 19 Правил N 1039).
Таким образом, вопреки доводам истца, из системного толкования вышеприведенных норм права следует, что создание мест (площадок) накопления ТКО, по общему правилу, относится к полномочиям (обязанностям) органов местного самоуправления.
Аналогичная правовая позиция приведена в Определениях Верховного Суда РФ от 28.12.2023 N 301-ЭС23-14328, от 12.03.2024 N45-КГ24-3-К7.
В соответствии с пунктом 2.1 части 2 статьи 44 ЖК РФ принятие решений о благоустройстве земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и который относится к общему имуществу собственников помещений в таком доме, в том числе о размещении, об обслуживании и эксплуатации элементов озеленения и благоустройства на указанном земельном участке, отнесено к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с Правилами N 170 и N 491, статьями 161, 162, пунктом 2.1 части 2.1 части 2 статьи 44 ЖК РФ управляющая организация может создать для обслуживания многоквартирного дома место (площадку) накопления ТКО только на основании соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и только на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом и который относится к общему имуществу собственников помещений в таком доме. При этом на основании пунктов 1, 3 статьи 13.4 Закона N 89-ФЗ, пункта 2 Правил N 1039 места (площадки) накопления ТКО должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Между тем, как следует из материалов дела, решение о размещении контейнерной площадки на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом, собственниками помещений не принималось, что истцом не оспаривалось.
Кроме того, в пункте 25 Обзора судебной практики по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 13 декабря 2023 г., изложена правовая позиция согласно которой размещение контейнерной площадки ближе минимально допустимого санитарными правилами расстояния до многоквартирного дома нарушает право граждан на благоприятную окружающую среду.
Так, пунктом 4 СанПиН 2.1.3684-21 установлено, что расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 м, но не более 100 м. Допускается уменьшение не более чем на 25% указанных в данном пункте СанПиН расстояний на основании результатов оценки заявки на создание места (площадки) накопления ТКО на предмет ее соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, изложенным в приложении N 1 к Правилам.
Доказательств того, что площадь земельного участка, сформированного под многоквартирным домом, позволяет обустроить в его границах площадку накопления ТКО с учетом соблюдения требований пункта 4 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 3, пункта 3.7.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27 сентября 2003 г. N 170 в материалы дела не представлены.
С ходатайством о назначении экспертизы по делу, для выяснения соответствующих обстоятельств, стороны к суду не обратились.
Приведенные положения закона в совокупности с их толкованием, содержащимся в разъяснениях Верховного Суда Российской Федерации, при рассмотрении дела не были учтены судом первой инстанции.
Судебная коллегия также отмечает, что принятие положительного решения по заявлению в части понуждения ответчика к исполнению обязательств не отвечает принципу исполнимости судебного решения и противоречит требованиям статьи 174 АПК РФ, в соответствии с которой резолютивная часть судебного акта должна содержать указание на конкретные действия, подлежащие совершению ответчиком.
Конституционный Суд Российской Федерации в постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 05.02.2007 N 2-П отмечал, что принцип правовой определенности предполагает стабильность правового регулирования и исполнимость вынесенных судебных решений; судебные акты должны быть исполнимы реально и безусловно.
Однако в отсутствие принятого собственниками помещений МКД решения о создании контейнерной площадки в пределах придомовой территории МКД, в отсутствие заключения соответствующего органа о возможности создания площадки для сбора ТКО с соблюдением СанПиН, в отсутствие указания конкретных координат, позволяющих определить местоположение контейнерной площадки, решение суда об удовлетворении заявленных требований не отвечает принципу исполнимости судебного акта, что противоречит ст. 16 АПК РФ.
Исходя из общих правил доказывания, коррелирующих с принципом состязательности и равноправия сторон (ст. ст. 9, 65 АПК РФ), каждая сторона представляет доказательства в подтверждение своих требований и возражений. По общему правилу бремя доказывания обстоятельств, положенных в основание иска, возлагается на истца.
В соответствии с п. 2 ст. 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий. Негативные последствия, наступление которых законодатель связывает с неосуществлением лицом, участвующим в деле своих процессуальных обязанностей (абз. 2 ч. 3 ст. 41, ст. 65, ч. 4 ст. 131 АПК РФ) следуют в виде рассмотрения судом первой инстанции спора по существу на основании имеющихся в материалах дела доказательств.
По результатам анализа и оценки доказательств по правилам статьи 71 АПК РФ суд разрешает спор в пользу стороны, чьи доказательства преобладают над доказательствами процессуального противника (Определение Верховного Суда РФ от 27.12.2018 N 305-ЭС 17- 4004(2) по делу NА40-80460/2015).
Следовательно, при недоказанности истцом фактических обстоятельств, на которых основаны его исковые требования, в удовлетворении его исковых требований судом должно быть отказано (Определение Верховного Суда РФ от 01.09.2020 N 304-ЭС20-12943 по делу N А45-8541/2017).
С учетом вышеизложенного апелляционный суд считает необходимым решение Арбитражного суда Саратовской области от 08 июля 2024 года по делу N А57-1962/2024 отменить, в иске отказать, взыскать с Комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи Администрации Энгельсского муниципального района в пользу ООО "УК "Покровск" 3 000 руб. госпошлины по апелляционной жалобе.
Приведенный заявителем в апелляционной жалобе довод о не привлечении Восточного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области к участию в деле в качестве третьего лица не содержит доказательств того, каким образом судебный акт по настоящему делу может повлиять на права или обязанности данного лица. Кроме того, ответчик ходатайство о привлечении указанного лица в суд первой инстанции не заявлял.
Согласно части 1 статьи 177 АПК РФ постановление, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после его принятия либо в документарном виде по ходатайству стороны в срок не превышающий пяти дней.
Руководствуясь статьями 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 08 июля 2024 года по делу N А57-1962/2024 отменить, апелляционную жалобу ООО "Покровск" удовлетворить.
В удовлетворении исковых требований Комитета жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района отказать.
Взыскать с Комитета жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (ОГРН 1026401983475, ИНН 6449020910) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Покровск" (ОГРН 1186451010888, ИНН 6449090314) судебные расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в размере 3 000 руб.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н. В. Савенкова |
Судьи |
О.В. Лыткина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-1962/2024
Истец: Комитет ЖКХ, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского МР
Ответчик: ООО УК Покровск
Третье лицо: Администрацию Энгельсского муниципального района, АО "Ситиматик", Комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района