г. Москва |
|
22 июня 2021 г. |
Дело N А40-129950/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15.06.2021.
Полный текст постановления изготовлен 22.06.2021.
Арбитражный суд Московского округа
в составе председательствующего судьи Коротковой Е.Н.,
судей Зверевой Е.А., Перуновой В.Л.
при участии в судебном заседании:
от УФНС по г. Москве - Ревазян Ж.А., доверенность от 21.01.2021,
от ГКР "ВЭБ.РФ" - Комаров А.А., доверенность тот 06.06.2019,
от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации - Олесько Б.В., доверенность от 15.12.2020,
от Министерства финансов Российской Федерации - Грибанов К.В., доверенность от 29.01.2020,
рассмотрев 15.06.2021 в судебном заседании кассационную жалобу ООО "Центрагроснаб"
на определение Арбитражного суда города Москвы от 25.12.2020,
постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 05.04.2021
по заявлению ИФНС России N 7 по г. Москве о включении в реестр требований кредиторов должника
в рамках дела о признании несостоятельным (банкротом) ОАО "Росагроснаб"
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда города Москвы от 29.04.2019 ОАО "Росагроснаб" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Мажидханов Магомед Мисирпашаевич.
Определением Арбитражного суда города Москвы от 25.12.2020, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 15.01.2021, требование ИФНС России N 7 по г. Москве включено в третью очередь реестра требований кредиторов должника в размере 876 711 420 руб. 59 коп., в остальной части отказано.
Не согласившись с судебными актами по обособленному спору, ООО "Центрагроснаб" обратилось с кассационной жалобой в Арбитражный суд Московского округа, в которой просит определение и постановление судов отменить, направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации информация о времени и месте судебного заседания была опубликована на официальном интернет-сайте http://kad.arbitr.ru.
Судом в порядке ст.279 АПК РФ приобщены к материалам дела отзывы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, ГКР "ВЭБ.РФ", УФНС России по г. Москве, возражающих против удовлетворения кассационной жалобы, а также отзыв конкурсного управляющего должника поддержавшего доводы кассационной жалобы.
В судебном заседании представители УФНС по г. Москве, ГКР "ВЭБ.РФ", Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации возражали против удовлетворения кассационной жалобы.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, своих представителей в суд кассационной инстанции не направили, что в силу части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению кассационной жалобы в их отсутствие.
Изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в порядке статей 286, 287, 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судами норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов, содержащихся в судебных актах, установленным по делу фактическим обстоятельствам, судебная коллегия суда кассационной инстанции не находит оснований для отмены определения и постановления по доводам кассационной жалобы.
В соответствии со статьей 32 Закона о банкротстве и частью 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Согласно статьям 71, 100 Закона о банкротстве требования кредиторов вне зависимости от того, заявлены по ним возражения или нет, могут быть включены в реестр требований кредиторов только на основании определения суда после проверки их обоснованности и наличия оснований для включения в реестр требований кредиторов.
В силу пункта 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны. При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.
Как установили суды и следует из материалов дела, задолженность ОАО "Росагроснаб" по денежным обязательствам перед Российской Федерацией в размере 876 711 420 руб. 59 коп. возникла на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.06.1994 N 686 "Об организации обеспечения агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга)"; постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.1997 N1367 "О совершенствовании лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе Российской Федерации"; временного порядка обеспечения агропромышленного комплекса продукцией машиностроения на лизинговой основе, утвержденного письмами Минсельхозпрода России от 0.07.1994 N П-1-24/1528 и Минфина России от 06.07.1994 N 9-3-1; порядка обеспечения агропромышленного комплекса продукцией машиностроения на лизинговой основе, утвержденного Минсельхозпродом России и Минфином России 05.05.1995; уточненных правил использования средств федерального бюджета, направляемых на лизинговые операции в агропромышленном комплексе, утвержденных решением Правительства Российской Федерации от 11.08.1998 NХВ-П25-154; соглашения о взаимодействии Минсельхозпрода России с ОАО "Росагроснаб" от 23.12.1997 N 36-38/111; государственного контракта от 13.05.1998 N 1; государственного контракта от 21.04.2000 N 1403; договора финансового лизинга от 20.08.1998.
Суды отметили, что указанные нормативные правовые акты, договоры и соглашения регламентировали осуществление должником деятельности по обеспечению агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) за счет выделенных на данные цели денежных средств федерального бюджета.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.1994 N 686 "Об организации обеспечения агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга)" (далее - Постановление N 686) Правительством Российской Федерации принято решение об организации обеспечения агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) с использованием на эти цели средств финансовой поддержки сельского хозяйства на возвратной основе и о привлечении к выполнению этой работы должника.
Привлечение должника к осуществлению лизинговых операций за счет средств федерального бюджета было обусловлено тем обстоятельством, что должник оказался единственной организацией, которая к 1994 году сохраняла общеотраслевую систему с региональной товаропроводящей сетью, доходящей до районного уровня, которая располагала необходимыми специалистами, широкой сетью предприятий по сервисному обслуживанию техники, что позволило без дополнительных затрат бюджетных средств уже в 1994 году создать систему лизинговых поставок техники в АПК. На должника было возложено выполнение ряда функций в части обеспечения федеральных и региональных целевых программ агропромышленного комплекса техникой, оборудованием, запасными частями и ремонтными материалами.
В целях регламентации процедуры осуществления лизинговых операций в агропромышленном комплексе за счет средств федерального бюджета и во исполнение п. 2 Постановления N 686 письмами Минсельхозпрода России от 01.07.1994 N П-1-24/1528 и Минфина России от 06.07.1994 N 9-3-1 был утвержден Временный порядок обеспечения агропромышленного комплекса продукцией машиностроения на лизинговой основе (далее - Временный порядок).
В соответствии с Временным порядком осуществление лизинговых операций осуществлялось по схемам 1 (с участием сублизинговой компании) и 2 (без участия сублизинговой компании).
В соответствии с разделом 3 Временного порядка для проведения лизинговых операций должник по согласованию с территориальными органами управления сельского хозяйства привлекал на конкурсной основе предприятия по материальнотехническому обеспечению и других исполнителей в республиках в составе Российской Федерации, краях, областях и районах Российской Федерации.
Должник на основе согласованной с Минсельхозпродом России и его органами на местах номенклатуры в пределах предусмотренных средств заключал лизинговые договоры с лизингополучателями и договоры купли-продажи с заводами изготовителями и другими поставщиками продукции машиностроения.
На основе заключенных договоров должник оплачивал заводам изготовителям стоимость машин и оборудования и организовывал их поставку лизингополучателям через сеть предприятий по материально-техническому обеспечению.
В соответствии с п. 3.3 Временного порядка в обусловленные договорами лизинга сроки должник должен был организовывать сбор лизинговых платежей, которые подлежали возврату в государственный лизинговый фонд и использовался должником для осуществления новых лизинговых операций.
Полученные лизинговые платежи должны были поступать должнику и подлежали перечислению заводами-изготовителями за реализуемую ими продукцию по вновь заключенным договорам. Финансовые средства из государственного лизингового фонда не могли быть использованы для содержания аппарата лизингодателя, кроме предусмотренной нормативной арендной платы (не более трех процентов остаточной стоимости приобретенных машин и оборудования).
Финансирование лизинговых операций в агропромышленном комплексе в 1995-1997 годах также осуществлялось на основании Постановления N 686.
Вместе с тем, 05.05.1995 Минсельхозпродом России и Минфином России взамен Временного порядка был утвержден Порядок обеспечения агропромышленного комплекса продукцией машиностроения на лизинговой основе (далее - Порядок 1995 г.), который предусматривал аналогичное Временному порядку регулирование отношений, связанных с использованием средств лизингового фонда.
В соответствии с разделом 1 Порядка 1995 г. для осуществления лизинговых операций создавался и постоянно пополнялся специальный фонд, который формировался за счет федеральных и региональных бюджетных ассигнований, средств машиностроительных предприятий, поставлявших для агропромышленного комплекса машиностроительную продукцию, а также других разрешенных законом источников. Для формирования лизингового фонда Минфин России в соответствии с предусмотренными ассигнованиями в установленном порядке перечислял Минсельхозпроду России средства из федерального бюджета на текущий бюджетный счет в банке.
Минсельхозпрод России, в свою очередь, осуществлял перечисление средств на проведение лизинговых операций в течение трех дней с момента их поступления на открываемый бюджетный счет должника.
Согласно п.п. 3.6, 4.1, 4.2 Порядка 1995 г. должник был обязан осуществлять сбор лизинговых платежей, которые подлежали перечислению в лизинговый фонд.
В дальнейшем, в целях совершенствования лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе, эффективного использования средств федерального бюджета на конкурсной основе Правительством Российской Федерации было принято Постановление от 29.10.1997 N 1367 "О совершенствовании лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе Российской Федерации" (далее - Постановление N 1367), в соответствии с п. 2 которого должник, осуществляющий лизинговую деятельность за счет средств федерального бюджета с 1994 года в соответствии с Постановлением N 686, должен обеспечить возврат предоставленных ему средств федерального бюджета и выполнение обязательств по ранее заключенным договорам лизинга за 1994-1997г.г.
Одновременно, Постановлением N 1367 утвержден Порядок обеспечения агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретения племенного скота на основе финансовой аренды (лизинга) (далее - Порядок 1998 г.), в соответствии с разделом 7 которого организации, получающие право на осуществление финансовой аренды (лизинга) по поставке агропромышленному комплексу машиностроительной продукции и племенного скота с использованием средств федерального лизингового фонда, определяются на конкурсной основе.
Во исполнение Постановления N 1367 Правительством Российской Федерации, Минсельхозпродом России, Минфином России и Минэкономики России 23.01.1998 утверждены Правила использования средств федерального бюджета, направляемых на лизинговые операции в агропромышленном комплексе (далее - Правила использования от 23.01.1998).
В соответствии с п. 3.11 указанных Правил до завершения формирования и отбора лизинговых компаний на переходный период использование средств, подлежащих возврату в 1998 году по заключенным должником договорам лизинга 1994 - 1997 годах, осуществляется им в соответствии с Порядком 1995 г.
Также, во исполнение Постановления N 1367 между Минсельхозпродом России и должником заключено соглашение о взаимодействии от 23.12.1997 N 36-38/111 (далее - Соглашение о взаимодействии), в соответствии с условиями которого, должник принял на себя обязательства по обеспечению эффективного и целевого использования и возврата Минсельхозпроду России бюджетных средств лизингового фонда, совершенствованию и расширению лизинговой деятельности, согласованию с территориальными органами управления сельского хозяйства объемов и номенклатуры поставляемой по лизингу продукции машиностроения, организации на федеральном и региональных уровнях аналитического учета за целевым использованием и возвратом средств, выделяемых из федерального бюджета на лизинговые операции, и в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам, подготовку и представление Минсельхозпроду России отчетов об использовании бюджетных средств, количестве закупленной за отчетный период (нарастающим итогом) машиностроительной продукции, товаров сезонного спроса, а также возврате лизинговых платежей.
Пунктом 2.2.4 Соглашения о взаимодействии установлена обязанность должника по возврату Минсельхозпроду России по первому его требованию бюджетных средств лизингового фонда.
В дальнейшем, во исполнение Постановления N 1367, Правил использования от 23.01.1998 и Соглашения о взаимодействии Минсельхозпрод России и должник заключили государственный контракт от 13.05.1998 N 1 (далее - государственный контракт N1), предметом которого являлось обеспечение должником своевременного поступления в лизинговый фонд возвратных платежей за поставленные в 1994-1997 годах с использованием средств федерального бюджета машиностроительную продукцию, другие материальнотехнические ресурсы сезонного спроса и осуществление в 1998 г. поставки предприятиям агропромышленного комплекса Российской Федерации машиностроительной продукции за счет поступающих в 1998 г. возвратных средств.
В соответствии с п. 3.1 государственного контракта N 1 должник принял на себя обязательства обеспечить возврат денежных средств по заключенным им договорам лизинга в 1994-1997 годах с направлением с 01.01.1998 поступающих денежных средств на формирование федерального лизингового фонда.
В 1998 должник, как лизинговая компания, выигравшая конкурс на федеральном уровне заключило с Минфином России и Минсельхозпродом России договор финансового лизинга (федеральный) от 20.08.1998 (далее - договор финансового лизинга).
В соответствии с п. 2.1 договора финансового лизинга должник осуществляет лизинговые операции в агропромышленном комплексе Российской Федерации с использованием средств федерального бюджета, выделяемым ему Минсельхозпродом России и Минфином России на возвратной основе (в том числе, в соответствии с п. 1.1 указанного договора, полученных в счет возврата средств лизингового фонда, предоставленных в 1994-1997 годах).
Согласно абз. 8 п. 2.4 договора финансового лизинга должник также обязался обеспечить возврат полученных бюджетных средств.
В 2000 году между Минсельхозпродом России и должником заключен государственный контракт от 21.04.2000 N 1403 (далее - государственный контракт N 1403), в соответствии с п. 1.1 которого должник обязался осуществлять лизинговые операции по обеспечению агропромышленного комплекса Российской Федерации продукцией машиностроения за счет средств федерального лизингового фонда, предоставляемых должнику из федерального бюджета на возвратной основе.
В соответствии с п. 2.2.9 государственного контракта N 1403 должник обязался осуществлять сбор лизинговых платежей с направлением возвратных бюджетных средств в федеральный лизинговый фонд.
Согласно п. 6.1 государственного контракта N 1403 он действует до полного возврата средств федерального лизингового фонда.
Дополнительным соглашением от 12.03.2001 N 3-23/1 срок действия государственного контракта N 1403 продлен до 01.04.2001.
В связи с изменением нормативного регулирования, начиная с 2001 года должнику предписано осуществлять возврат полученных от лизингополучателей платежей в федеральный бюджет, в связи с чем схема лизинговых операций в агропромышленном комплексе была изменена. Формирование лизингового фонда для осуществления за счет федерального бюджета лизинговых операций в агропромышленном комплексе в 1994-2001 годах осуществлюсь, в том числе в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующие годы.
С учетом деноминации во исполнение обязательств по указанным договорам Министерством за период с 1994 по 2001 годы на счет должника переданы денежные средства в следующем размере 2 539 362 000 руб., при этом срок исполнения обязательств должника по возврату средств лизингового фонда поставлен в зависимость от действий третьих лиц в связи с погашением задолженности по возврату средств лизингового фонда сублизинговыми компаниями, лизингополучателями, поставщиками, их гарантами и поручителями, иными лицами, имеющими неисполненные обязательства по возврату средств лизингового фонда.
Поскольку должник свои финансовые обязательства по обеспечению возврата задолженности юридических лиц по договорам финансовой аренды (лизинга) не исполнил, уполномоченный орган обратился в суд с требованием о включении задолженности в реестр требований кредиторов должника.
Суды, признавая требование уполномоченного органа обоснованным в части, исходили из представленных в материалы дела доказательств, подтверждающих обоснованность заявленных требований, в том числе учитывая приказы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о списании задолженности должника и актах сверки.
Судами проверены и отклонены доводы возражающего кредитора об отсутствии обязательств должника по возврату средств лизингового фонда как противоречащие принятым на себя должником обязательствам и материалам дела.
Таким образом, исследовав и оценив доводы сторон и собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями статей 67, 68, 71 АПК РФ, руководствуясь положениями действующего законодательства, суды первой и апелляционной инстанций правильно определили правовую природу спорных правоотношений, с достаточной полнотой выяснили имеющие значение для дела обстоятельства, суды пришли к выводу, что требования заявителя в размере 876 711 420 руб. 59 коп. подлежат включению в третью очередь реестра требований кредиторов должника
Судебная коллегия суда кассационной инстанции соглашается с выводами судов первой и апелляционной инстанций, не усматривая оснований для их переоценки, поскольку названные выводы в достаточной степени мотивированы, соответствуют нормам права.
Судебная коллегия полагает необходимым отметить, что кассационная жалоба не содержит указания на наличие в материалах дела каких-либо доказательств, опровергающих выводы судов, которым не была бы дана правовая оценка судом первой инстанции и судом апелляционной инстанции.
Судами правильно применены нормы материального права, выводы судов соответствуют фактическим обстоятельствам и основаны на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Доводы кассационной жалобы направлены на переоценку имеющихся в материалах дела доказательств и изложенных выше обстоятельств, установленных судами, что не входит в круг полномочий арбитражного суда кассационной инстанции, установленных статьей 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и не могут быть положены в основание отмены судебных актов судом кассационной инстанции.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся основаниями для отмены обжалуемых судебных актов в соответствии со ст. 288 АПК РФ, судом кассационной инстанции не установлено, в связи с чем кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 284, 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда города Москвы от 25.12.2020 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 05.04.2021 по делу N А40-129950/2015 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.Н. Короткова |
Судьи |
Е.А. Зверева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В соответствии с п. 3.11 указанных Правил до завершения формирования и отбора лизинговых компаний на переходный период использование средств, подлежащих возврату в 1998 году по заключенным должником договорам лизинга 1994 - 1997 годах, осуществляется им в соответствии с Порядком 1995 г.
Также, во исполнение Постановления N 1367 между Минсельхозпродом России и должником заключено соглашение о взаимодействии от 23.12.1997 N 36-38/111 (далее - Соглашение о взаимодействии), в соответствии с условиями которого, должник принял на себя обязательства по обеспечению эффективного и целевого использования и возврата Минсельхозпроду России бюджетных средств лизингового фонда, совершенствованию и расширению лизинговой деятельности, согласованию с территориальными органами управления сельского хозяйства объемов и номенклатуры поставляемой по лизингу продукции машиностроения, организации на федеральном и региональных уровнях аналитического учета за целевым использованием и возвратом средств, выделяемых из федерального бюджета на лизинговые операции, и в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам, подготовку и представление Минсельхозпроду России отчетов об использовании бюджетных средств, количестве закупленной за отчетный период (нарастающим итогом) машиностроительной продукции, товаров сезонного спроса, а также возврате лизинговых платежей.
...
В дальнейшем, во исполнение Постановления N 1367, Правил использования от 23.01.1998 и Соглашения о взаимодействии Минсельхозпрод России и должник заключили государственный контракт от 13.05.1998 N 1 (далее - государственный контракт N1), предметом которого являлось обеспечение должником своевременного поступления в лизинговый фонд возвратных платежей за поставленные в 1994-1997 годах с использованием средств федерального бюджета машиностроительную продукцию, другие материальнотехнические ресурсы сезонного спроса и осуществление в 1998 г. поставки предприятиям агропромышленного комплекса Российской Федерации машиностроительной продукции за счет поступающих в 1998 г. возвратных средств."
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 22 июня 2021 г. N Ф05-19093/17 по делу N А40-129950/2015
Хронология рассмотрения дела:
28.06.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
20.04.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
04.04.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-381/2023
28.02.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
20.01.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-74542/2022
20.12.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-77693/2022
14.11.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
26.08.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-29868/2022
10.08.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
11.07.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
22.06.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-27912/2022
30.05.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-20450/2022
26.05.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
20.04.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-10226/2022
09.03.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-76213/2021
24.09.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
14.07.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
28.06.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-26463/2021
22.06.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
09.06.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
25.05.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-21495/2021
12.05.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-7977/2021
05.05.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
05.04.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-4794/2021
31.03.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
31.03.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-5037/2021
22.03.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
09.03.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
05.03.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
18.02.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
11.02.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-76193/20
19.01.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-65834/20
01.12.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-57845/20
26.11.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-57408/20
28.10.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
28.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-50697/20
28.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-50682/20
27.10.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
26.10.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
22.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-47998/20
21.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-48229/20
21.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-48178/20
19.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-46844/20
15.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-42024/20
18.08.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-29816/20
18.08.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-29888/20
14.08.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-27291/20
03.08.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
21.07.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
13.07.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
09.07.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
06.05.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-3959/20
13.04.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-82255/19
13.04.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-82164/19
04.03.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-4629/20
26.11.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-69149/19
06.11.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-129950/15
25.10.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-129950/15
24.10.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-129950/15
02.10.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-129950/15
11.09.2019 Определение Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-55671/19
07.08.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-34731/19
29.04.2019 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-129950/15
25.04.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-17584/19
19.04.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-129950/15
11.03.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-3833/19
31.01.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-67364/18
06.09.2018 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
29.06.2018 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-25538/18
21.12.2017 Определение Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
20.12.2017 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19093/17
16.10.2017 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-38308/17
04.10.2017 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-129950/15
14.09.2017 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-33125/17
20.12.2016 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-129950/15
14.09.2016 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-35967/16
17.06.2016 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-129950/15
19.04.2016 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-129950/15
24.12.2015 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-129950/15
23.12.2015 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-129950/15