• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, сентябрь 2012 г.)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведен обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. В частности, обращено внимание на следующее.

В заявке (первой части) указаны товарные знаки используемых товаров, за исключением тех, которые таких знаков не имеют. Из-за отсутствия сведений обо всех товарных знаках организацию не допустили к участию в аукционе.

Разъяснено, что такой отказ является неправомерным. Соответствующее должностное лицо подлежит административной ответственности.

Кроме того, административная ответственность грозит за неисполнение предписания ФАС России, а также утверждение различного количества и объема поставляемого товара в сметном расчете документации о торгах и Технической части документации об аукционе.

Также разъяснено следующее. Если к поставкам планируется импортный товар (включенный в соответствующий список Минэкономразвития России), заказчик обязан установить преференции для российской продукции.

 

Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, сентябрь 2012 г.)

 

Материал подготовлен для компании "Гарант" заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Лобовым А.Ю.