1. Комиссия Заказчика не вправе отказывать в допуске организации к участию в торгах, в случае, если заявка полностью соответствует техническому заданию.
Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оснащение центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений программно-техническими комплексами.
В ходе размещения заказа в ФАС России поступила жалоба участника размещения заказа на необоснованный отказ в допуске к участию в торгах.
Комиссия ФАС России, рассмотрев указанную жалобу и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, установила следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов не допускается.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В пункте 3.18 Технического задания Документации об Аукционе к товару "Коммутатор Тип 1" в пункте "Коммутация Layer 2" Заказчиком установлено в том числе требование: "Коммутатор должен поддерживать кадры размером до 10240 bytes".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 10.07.2012 (далее - Протокол) Единой комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе ЗАО "К" отказано в допуске к участию в Аукционе на основании "пункта I части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: сведения, представленные участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержат конкретных показателей поставляемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: - Поддержка размера кадров коммутатора в режиме коммутации Layer 2 (п. 3.18. Коммутатор Тип 1) Требования ТЗ: Коммутатор должен поддерживать кадры размером до 10240 bytes; Предложение участника: Коммутатор поддерживает кадры размером до 10240 bytes".
Вместе с тем, при рассмотрении заявки ЗАО "К", должностное лицо установило, что в первой части заявки ЗАО "К" к поставке предложен Коммутатор Brocade FCX 648S-HPOE, который в режиме коммутации поддерживает кадры размером до 10240 bytes, что соответствует требованиям документации об Аукционе.
Кроме того, в материалах дела содержится письмо от производителя компании Brocade от 16.07.2012 N 12-07-16, согласно которому производитель компания Brocade подтверждает, что "в число производимых компанией моделей входят коммутаторы FCX 648S-HPOE. Данные коммутаторы в режиме коммутации Layer 2 поддерживают все размеры кадров Ethernet, вплоть до 10240 байт".
Таким образом, Единой комиссией Заказчика неправомерно отказано ЗАО "К" в допуске к участию в Аукционе, что нарушает часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
За нарушение членом единой комиссии заказчика порядка отбора участников размещения заказа на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказов, частью 2 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении заместителя председателя единой комиссии Заказчика к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 13.06.2013 г. по делу N К-1423/12/АК640-13)
2. Установление заказчиком в документации о торгах требования о наличии в составе заявки пояснительной записки, подтверждающей соответствие поставляемого оборудования и программного обеспечения требованиям технического задания документации об Аукционе в электронной форме, является нарушением Закона о размещении заказов.
Заказчиком проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию (включая поставку, установку и настройку) аппаратно-программного комплекса Заказчика.
В ходе размещения заказа в ФАС России поступила жалоба участника размещения заказа на необоснованный отказ в допуске к участию в торгах.
Комиссия ФАС России, рассмотрев указанную жалобу и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, установила следующие обстоятельства.
1. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии, в том числе с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 3.2.3 документации об Аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе в электронной форме в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, в нарушение требований части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пунктом 7 части IV "Техническая часть" документации об Аукционе в электронной форме в качестве требования к оформлению предложения в части "Технические требования" установлено требование о наличии в составе заявки пояснительной записки, подтверждающей соответствие поставляемого оборудования и программного обеспечения требованиям технического задания документации об Аукционе в электронной форме.
Таким образом, установление требования о наличии в составе заявки пояснительной записки, подтверждающей соответствие поставляемого оборудования и программного обеспечения требованиям технического задания документации об Аукционе в электронной форме нарушает пункт 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно пункту 8.7.1 раздела II "Информационная карта" документации об Аукционе в электронной форме в предмет Аукциона в электронной форме включена, в том числе передача неисключительных прав на поставляемое программное обеспечение.
Положениями части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что передача неисключительных прав на использование программного обеспечения оформляется лицензионным/сублицензионным договором. Существенными условиями таких договоров являются предмет и способы использования результатов интеллектуальной деятельности.
Вместе с тем, проект государственного контракта документации об Аукционе в электронной форме не содержит указания на способ использования результатов интеллектуальной деятельности применительно к поставляемому программному обеспечению.
Таким образом, отсутствие в проекте государственного контракта документации об Аукционе в электронной форме указания на способ использования результатов интеллектуальной деятельности применительно к поставляемому программному обеспечению не соответствует части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, что нарушает часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Указанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
За утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 рублей.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 13.06.2013 г. по делу N К-1317/12/АК757-13)
3. Утверждение документации о торгах с техническим заданием, ограничивающим количество участников размещения заказа, влечет привлечение к административной ответственности.
Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта по лоту N 32 на поставку лекарственных препаратов для нужд Заказчика в 2012 году (Амоксициллин + Клавулановая кислота 500 мг+125 мг в таблетке диспергируемые 14 штук в упаковке).
В ходе размещения заказа в ФАС России поступила жалоба участника размещения заказа на необоснованный отказ в допуске к участию в торгах.
Комиссия ФАС России, рассмотрев указанную жалобу и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, установила следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В пункте 18 технического задания документации об Аукционе представлены следующие требования к поставляемому лекарственному препарату (Амоксициллин + Клавулановая): дозировка 500 мг+125 мг; лекарственная форма таблетки диспергируемые; количество таблеток в упаковке 14 штук.
Согласно государственному реестру лекарственных средств на 23.07.2012 на территории Российской Федерации зарегистрировано 9 производителей, выпускающих лекарственное средство МНН - Амоксициллин + Клавулановая кислота в лекарственной форме таблетки.
Из них два производителя выпускают лекарственное средство МНН - Амоксициллин + Клавулановая кислота в лекарственной форме таблетки диспергируемые, а именно: Астеллас Фарма Юроп Б.В. (Нидерланды), номер регистрационного удостоверения П N 016067/01, дата государственной регистрации 17.11.2009, торговое наименование: Флемоклав Солютаб, дозировка, в том числе, 500 мг+125 мг, количество таблеток в упаковке: 20, 4; Лекк (Словения), номер регистрационного удостоверения ЛРС - 005243/08, дата государственной регистрации 04.07.2008, торговое наименование: Амоксиклав Квиктаб, дозировка, в том числе, 500 мг+125 мг, количество таблеток в упаковке: 10, 14.
При этом, другие производители производят указанный лекарственный препарат в лекарственной форме таблетки покрытые оболочкой, таблетки покрытые пленочной оболочкой, таблетки с модифицированным высвобождением покрытые пленочной оболочкой, при этом дозировка и количество таблеток в упаковке соответствует требованиям технического задания документации об Аукционе.
Таким образом, совокупность указанных в пункте 18 технического задания документации об Аукционе характеристик к товару (лекарственному средству), приводит к ограничению числа участников размещения заказа, поскольку предоставляет возможность поставить лекарственное средство только производства компании Лекк (Словения), что не соответствует части 3.1 статьи 34 и нарушает часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
За включение должностным лицом заказчика в документацию об аукционе указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа частью 4.1 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Согласно приложению N 4 к документации об Аукционе "Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта" источником информации о ценах на товары по предмету Аукциона послужил "результат исследования коммерческих предложений".
Вместе с тем, в документации об Аукционе, в приложении N 4 к документации об Аукционе "Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта" отсутствуют реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, что нарушает часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
За утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, частью 4.2 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 25.06.2013 г. по делу N К-1416/12/АК690-13)
4. Заказчик не вправе устанавливать в проекте контракта условие об обязанности исполнителя по контракту согласовывать субподрядчика.
Заказчиком проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение в 2012 году работ по реконструкции Александровского осетрового рыбоводного завода федерального государственного бюджетного учреждения "Северо - Каспийское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" пос. Труд - Фронт, Икрянинский район, Астраханская область.
В ходе размещения заказа в ФАС России поступила жалоба участника размещения заказа на необоснованный отказ в допуске к участию в торгах.
Комиссия ФАС России, рассмотрев указанную жалобу и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, установила следующие обстоятельства.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 Закона о размещении заказов требований не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
Согласно материалам дела должностным лицом установлено, что согласно подпункту 4.1.4 пункта 4 проекта Государственного контракта Аукционной документации подрядчик обязан: "Письменно согласовать с Государственным заказчиком привлечение для выполнения работ субподрядных организаций, обладающих необходимым опытом, оборудованием и персоналом. При этом согласно подпункту 4.1.5 пункта 4 проекта государственного контракта Аукционной документации подрядчик: "Имеет право заключать договор субподряда только после получения соответствующего разрешения Государственного заказчика, с предоставлением по его требованию копии этого договора".
Таким образом, Заказчик в нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов установил иные требования к участникам размещения заказа не предусмотренные Законом о размещении заказов, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
За утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 рублей.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 11.06.2013 г. по делу N К-1519/12/АК736-13)
5. Действия заказчика по утверждению документации о торгах с техническим заданием, не позволяющим подать предложение в составе заявки участника размещения заказа, нарушает требования Закона о размещении заказов.
Заказчиком проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку, демонтаж, монтаж интегрированной системы обеспечения безопасности в зданиях исполнительной дирекции пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Аукцион).
В ходе размещения заказа в ФАС России поступила жалоба участника размещения заказа на необоснованный отказ в допуске к участию в торгах.
Комиссия ФАС России, рассмотрев указанную жалобу и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, установила следующие обстоятельства.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 Закона о размещении заказов требований не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Требования к техническим характеристикам товара, работ, требование к их функциональным характеристикам и потребительским свойствам установлено как в разделе II "Технические требования, технические характеристики и технические условия (Техническое задание)" документации об Аукционе, так и в разделе обоснования начальной (максимальной) цены контракта документации об Аукционе, а именно: в локальной смете на монтаж комплексной системы безопасности в г. Москва, ул. Ш д. 4, локальной смете на демонтаж оборудования объекта в г. Москва, ул. А д. 20, локальной смете на демонтаж оборудования объекта в г. Москва, ул. Ш д. 4, локальной смете на монтаж комплексной системы безопасности в г. Москва, ул. Д д. 4, локальной смете на демонтаж оборудования объекта в г. Москва, ул. Д д. 4, в локальной смете на монтаж комплексной системы безопасности в г. Москва, ул. А д. 20.
Вместе с тем должностным лицом установлено, что требования к характеристикам товаров "Стойка 19" 47U ZPAS", "Вызывная панель", "Видеодомофон "Commax DPV - 4MT", "Кабель ПУГНП 2х4", используемых при выполнении работ, установлены в локальной смете на монтаж комплексной системы безопасности в г. Москва, ул. А д. 20, однако не установлены в разделе II "Технические требования, технические характеристики и технические условия (Техническое задание)" документации об Аукционе, что не позволяет Участнику размещения заказа подать предложение о товарах, используемых при выполнении работ, в составе своей заявки на участие в Аукционе.
Таким образом, Заказчик, установил требования к техническим характеристикам товаров в локальной смете на монтаж комплексной системы безопасности, но не установил в разделе II "Технические требования, технические характеристики и технические условия (Техническое задание)" документации об Аукционе, что нарушает пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
За утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 рублей.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 18.06.2013 г. по делу N К-1390/12/АК735-13)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, август 2013)
Материал подготовлен для компании "Гарант" заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Лобовым А.Ю.