Приложение IIIb
Максимальные средневзвешенные сборы на внешние затраты
Настоящее Приложение устанавливает параметры, используемые для расчета максимальных средневзвешенных сборов на внешние затраты.
1. Максимальные затраты в связи с загрязнением воздуха от дорожного движения
Таблица 1
Максимальные подлежащие оплате затраты в связи с загрязнением воздуха
Цент/транспортное средство.километр |
Пригородные дороги (включая автомагистрали) |
Междугородные дороги (включая автомагистрали) |
17,2 |
12,9 |
|
11,8 |
8,6 |
|
9,7 |
7,6 |
|
7,6 |
6,5 |
|
4,3 |
3,3 |
|
после 31 декабря 2013 г. |
0 3,3 |
0 2,2 |
EURO VI после 31 декабря 2017 г. |
0 2,2 |
0 1,1 |
менее вредные, чем EURO VI |
0 |
0 |
Значения из Таблицы 1 могут быть умножены на коэффициент до 2 в горных местностях в той степени, в которой это обосновано уклоном дорог, высотой и/или изменением температуры.
2. Максимальные затраты в связи с шумом от дорожного движения
Таблица 2
Максимальные подлежащие оплате затраты в связи с шумом
Цент/транспортное средство.километр |
Днем |
Ночью |
Пригородные дороги (включая автомагистрали) |
1,18 |
2,15 |
Междугородные дороги (включая автомагистрали) |
0,22 |
0,33 |
Значения из Таблицы 1 можно умножить на коэффициент до 2 в горных местностях в той степени, в которой это обосновано уклоном дорог, высотой, изменением температуры и/или эффектом амфитеатра в долинах.