Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июля 2014 г. N 372-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве либо отказ от предоставленного места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на указанной ярмарке"
24 марта, 21 мая 2015 г., 20 января 2016 г., 23 августа 2017 г., 20 марта 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 20 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 20 марта 2018 г. N 198-ПП
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве либо отказ от предоставленного места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на указанной ярмарке" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются в электронном виде, с использованием автоматизированных информационных систем (далее - АИС), сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Получение государственной услуги возможно только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 1.4
1.4. В состав предоставления государственной услуги включаются:
1.4.1. Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве (далее - предоставление места для продажи товаров на ярмарке выходного дня).
1.4.2. Отказ от предоставленного места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве (далее - отказ от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве либо отказ от предоставленного места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на указанной ярмарке" (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 172-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 г. N 6-ПП пункт 2.3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Московские ярмарки" (далее - учреждение, предоставляющее государственную услугу).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами.
2.4. Заявители.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП пункт 2.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать:
Пункт 2.4.1.1 изменен с 20 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 20 марта 2018 г. N 198-ПП
2.4.1.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане - главы крестьянских (фермерских) хозяйств, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством (при предоставлении государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня).
Пункт 2.4.1.2 изменен с 20 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 20 марта 2018 г. N 198-ПП
2.4.1.2. Участники ярмарки - юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане - главы крестьянских (фермерских) хозяйств, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством, получившие место для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве (при предоставлении государственной услуги в части отказа от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня).
Пункт 2.4.2 изменен с 20 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 20 марта 2018 г. N 198-ПП
2.4.2. Прием запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги от представителей заявителей не предусмотрен.
Пункт 2.4.3 изменен с 20 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 20 марта 2018 г. N 198-ПП
2.4.3. Государственная услуга предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения соответствующего вида доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала:
2.4.3.1. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП).
Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП.
Для получения полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическому лицу необходимо лично обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг для подтверждения личности, осуществить иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП.
2.4.3.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП.
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.5.1.1 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1.1. Документ, представляемый заявителем - запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос при обращении за предоставлением государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Такой запрос направляется в сроки проведения заявочных кампаний, предусмотренные Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 172-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы" (далее - Порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы.
Запрос при обращении за предоставлением государственной услуги в части отказа от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня направляется посредством выбора позиции "отказаться от предоставленного места" в "личном кабинете" на Портале. Такой запрос направляется не позднее срока, предусмотренного Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 г. N 6-ПП в пункт 2.5.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, с использованием межведомственного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового информационного регистра:
2.5.1.2.1. Документы и информация о государственной регистрации организации - юридического лица (свидетельство о регистрации) - для юридических лиц.
2.5.1.2.2. Документы и информация о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о регистрации) - для индивидуальных предпринимателей.
2.5.1.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту):
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП пункт 2.7.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- при предоставлении места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в рамках первой заявочной кампании - 5 календарных дней;
- при предоставлении места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в рамках второй заявочной кампании - 4 календарных дня;
- при отказе от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня - 1 рабочий день.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП пункт 2.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.2. При предоставлении места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП пункт 2.7.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.3. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться:
- при предоставлении места для продажи товаров на ярмарке выходного дня - на следующий день после окончания соответствующей заявочной кампании;
- при отказе от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня - с момента регистрации запроса.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП пункт 2.7.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.4. Срок регистрации запроса при обращении за предоставлением государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в информационной системе учреждения, предоставляющего государственную услугу, не может превышать один календарный день.
2.8. Отказ в приеме запроса на предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.8.1 настоящего приложения внесены изменения
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня, являются:
2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.4.1. и 2.4.2. настоящего Регламента.
2.8.1.2. Представление запроса, не соответствующего требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящему Регламенту.
2.8.1.3. Подача повторного запроса на предоставление государственной услуги на одной и той же ярмарке в пределах одной заявочной кампании.
2.8.1.4. Подача запроса на предоставление государственной услуги в пределах административного округа, в котором ранее в рамках текущей торговой сессии был произведен отзыв места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), в соответствии с пунктом 25.10. Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы, утвержденного Правительством Москвы.
2.8.1.5. Подача запроса на предоставление государственной услуги после окончания соответствующей заявочной кампании.
2.8.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.1.7. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.8.2 настоящего приложения внесены изменения
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня, является исчерпывающим.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.8.2(1)
2.8.2(1). Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части отказа от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня, отсутствуют.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.8.3 настоящего приложения внесены изменения
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.8.4 настоящего приложения внесены изменения
2.8.4. В случае подачи запроса на предоставление государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.9.1 настоящего приложения внесены изменения
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня является включение заявителя организатором ярмарки выходного дня в лист ожидания в соответствии с Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.9.2 настоящего приложения внесены изменения
2.9.2. Иные основания для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня отсутствуют.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.9.2(1)
2.9.2(1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги в части отказа от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня отсутствуют.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.9.3 настоящего приложения внесены изменения
2.9.3. Предоставление государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня приостанавливается до даты аннулирования листа ожидания, после чего принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае, если заявителю в указанный период не направлялось предложение о предоставлении освобожденного места для продажи товаров на ярмарке выходного дня на последующие торговые периоды в рамках действующей торговой сессии в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 172-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы".
В случае направления в установленном порядке заявителю предложения о предоставлении освобожденного места для продажи товаров на ярмарке выходного дня на последующие торговые периоды в рамках действующей торговой сессии предоставление государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня возобновляется с момента направления указанного предложения.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.9.4 настоящего приложения внесены изменения
2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня с указанием причин приостановления подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.9.5 настоящего приложения внесены изменения
2.9.5. Письменное решение о приостановлении предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу и выдается заявителю с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.10.1 настоящего приложения внесены изменения
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня являются:
2.10.1.1. Несоответствие представленного запроса требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, настоящему Регламенту, если указанные обстоятельства были установлены учреждением, предоставляющим государственную услугу, в процессе подготовки запрашиваемого документа.
2.10.1.2. Отсутствие места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в период (периоды), указанный в запросе на предоставление государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня.
2.10.1.3. Несоответствие групп товаров, указанных заявителем в запросе, специализации торговых мест (отсутствие на ярмарке выходного дня мест для продажи групп товаров, указанных заявителем).
2.10.1.4. Несоответствие сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, сведениям, указанным в запросе.
Постановлением Правительства Москвы от 23 августа 2017 г. N 583-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.10.1.5
2.10.1.5. Наличие у заявителей, указанных в пункте 2.4.1.1 настоящего Регламента, и продавцов, которые будут осуществлять торговлю на ярмарках выходного дня от имени соответствующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, неоплаченных административных штрафов в соответствии со статьей 11.13 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях".
Приложение 1 дополнено пунктом 2.10.1.6 с 20 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 20 марта 2018 г. N 198-ПП
2.10.1.6. Наличие у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.10.1(1)
2.10.1(1). Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части отказа от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня отсутствуют.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1. настоящего Регламента является исчерпывающим.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.10.3 настоящего приложения внесены изменения
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.10.4 настоящего приложения внесены изменения
2.10.4. Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.11. Результат предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.11.1 настоящего приложения внесены изменения
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня является:
2.11.1.1. Выписка из Реестра решений о предоставлении или отзыве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня (далее - Выписка).
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.11.1(1
2.11.1(1). Результатом предоставления государственной услуги в части отказа от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня является:
2.11.1(1).1. Уведомление в "личный кабинет" заявителя на Портале о принятии отказа от места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня на выбранный торговый период либо на два выбранных торговых периода в течение текущей торговой сессии - в случае отказа от одного либо двух торговых периодов в течение текущей торговой сессии.
2.11.1(1).2. Уведомление в "личный кабинет" заявителя на Портале о досрочном прекращении действия решения о предоставлении места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в течение текущей торговой сессии - в случае отказа от всех предоставленных мест на ярмарке выходного дня на все торговые периоды в течение текущей торговой сессии.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.11.2 настоящего приложения внесены изменения
2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
Пункт 2.11.2.1 изменен с 20 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 20 марта 2018 г. N 198-ПП
2.11.2.1. Выдан заявителю лично в форме документа на бумажном носителе.
2.11.2.2. Направлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью с использованием Портала.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.11.1(2)
2.11.1(2). Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в части отказа от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня внесению в состав сведений Базового регистра не подлежат.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.11.3 настоящего приложения внесены изменения
2.11.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 2.11.4 настоящего приложения внесены изменения
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня вносятся в Реестр решений о предоставлении или отзыве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня (далее - Реестр) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня, и в состав сведений Базового регистра (автоматически) в следующем составе:
2.11.4.1. Уникальный порядковый номер и/или регистрационный номер, сформированный в установленном порядке.
2.11.4.2. Сведения о заявителе:
2.11.4.2.1. Для юридических лиц - наименование организации, ИНН, ОГРН.
2.11.4.2.2. Для индивидуальных предпринимателей - ИНН, ОГРНИП.
2.11.4.2.3. Для физических лиц - фамилия, имя, отчество, СНИЛС.
Приложение 1 дополнено пунктом 2.11.4.2.3(1) с 20 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 20 марта 2018 г. N 198-ПП
2.11.4.2.3(1). Для граждан - глав крестьянских (фермерских) хозяйств - фамилия, имя, отчество, ИНН, ОГРНИП/ОГРН, вид деятельности - "Крестьянское (фермерское) хозяйство".
2.11.4.2.4. Дата начала торгового периода.
2.11.4.2.5. Дата окончания торгового периода.
2.11.4.2.6. Адрес (местонахождение) торговой площадки ярмарки.
2.11.4.2.7. Наименование групп товаров.
2.11.4.2.8. Сведения о продавцах - фамилия, имя, отчество (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.11.4.2.9. Номер торгового места.
2.11.4.3. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
1) срок предоставления государственной услуги:-- при предоставлении места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в рамках первой заявочной кампании - 5 календарных дней;
- при предоставлении места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в рамках второй заявочной кампании - 4 календарных дня;
- при отказе от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня - 1 рабочий день.
2) срок регистрации запроса в учреждении, предоставляющем государственную услугу:
- при предоставлении места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в городе Москве - один календарный день;
- при отказе от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в городе Москве не может превышать 15 минут.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 г. N 6-ПП в пункт 2.14.1 настоящего приложения внесены изменения
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента торговли и услуг города Москвы, префектур административных округов города Москвы, учреждения, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале.
2.14.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса, в том числе о регистрации в листе ожидания, а также настроить подписку на получение сведений о наличии свободных (освободившихся) торговых мест на ярмарках выходного дня в "личном кабинете" на Портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги.
3.1.2. Обработка запроса на предоставление государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр и в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 3.1(1)
3.1(1). Предоставление государственной услуги в части отказа от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня включает в себя следующие административные процедуры:
3.1(1).1. Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги.
3.1(1).2. Направление заявителю уведомления, подтверждающего предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 г. N 6-ПП пункт 3.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, осуществляющее прием и выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет регистрацию запроса.
Постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 г. N 6-ПП в пункт 3.2.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3.2. При наличии соответствующих оснований по требованию заявителя оформляет проект решения об отказе в приеме запроса, необходимого для получения государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом и выдает заявителю в день регистрации запроса в учреждении, предоставляющем государственную услугу.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих часов (срок выполнения административной процедуры приостанавливается с момента регистрации запроса до даты окончания заявочной кампании).
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.5.1. Регистрация запроса на предоставление государственной услуги.
3.2.5.2. Отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 3.2(1)
3.2(1). Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги в части отказа от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня:
3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на предоставление государственной услуги.
3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, осуществляющее прием запроса (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса).
3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за прием запроса:
3.2(1).3.1. Осуществляет регистрацию запроса.
3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса на предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Обработка запроса на предоставление государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос на предоставление государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу и ее территориальные органы.
3.3.3.2. После получения информации от Федеральной налоговой службы определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
3.3.3.3. Готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня (для второй заявочной кампании - один рабочий день).
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.5.1. Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и для установления наличия или отсутствия права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.3.5.2. Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в Реестр и в состав сведений Базового регистра.
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, проекта документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.4.3.1. Вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр и в состав сведений Базового регистра.
3.4.3.2. Формирует Выписку.
3.4.3.3. Подписывает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке с указанием причин отказа.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.5.1. Сформированная Выписка.
3.4.5.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги в части предоставления места для продажи товаров на ярмарке выходного дня):
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, результата предоставления государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, осуществляющее прием и выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов обеспечивает выдачу (направление) заявителю Выписки (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
3.5.5.1. Выписки.
3.5.5.2. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2016 г. N 400-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 3.6
3.6. Направление заявителю уведомления, подтверждающего предоставление государственной услуги в части отказа от места для продажи товаров на ярмарке выходного дня:
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса на предоставление государственной услуги.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, обеспечивающее направление уведомления в "личный кабинет" заявителя на Портале (далее - должностное лицо, ответственное за направление уведомления).
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за направление уведомления, подтверждающего предоставление государственной услуги, обеспечивает направление заявителю такого уведомления в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 часа.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление в "личный кабинет" заявителя на Портале:
3.6.5.1. Уведомление о принятии отказа от места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня на выбранный торговый период либо на два выбранных торговых периода в течение текущей торговой сессии - в случае отказа от одного либо двух торговых периодов в течение текущей торговой сессии.
3.6.5.2. Уведомление о досрочном прекращении действия решения о предоставлении места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в течение текущей торговой сессии - в случае отказа от всех предоставленных мест на ярмарке выходного дня на все торговые периоды в течение текущей торговой сессии.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 г. N 6-ПП в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом торговли и услуг города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 г. N 6-ПП пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московские ярмарки" положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Департаментом торговли и услуг города Москвы и уполномоченными им должностными лицами.
Постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 г. N 6-ПП в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента торговли и услуг города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 г. N 6-ПП название раздела 5 настоящего приложения изложено в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц
Постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 г. N 6-ПП в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московские ярмарки", его должностных лиц.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 г. N 6-ПП пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц учреждения, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Московские ярмарки".
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего государственную услугу, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом торговли и услуг города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием Портала.
5.5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
Постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 г. N 6-ПП пункт 5.6.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) уполномоченного должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность. Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.