Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерационный заголовок изменен с 20 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 20 марта 2018 г. N 199-ПП
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 5 сентября 2014 г. N 511-ПП
Положение
о порядке участия города Москвы в хозяйственных обществах
13 марта 2015 г., 6 июня, 29 ноября 2016 г., 14, 28 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке участия города Москвы в хозяйственных обществах (далее - Положение) устанавливает порядок (процедуру) принятия решений об участии города Москвы во вновь создаваемых хозяйственных обществах при их учреждении, приобретении акций (долей) созданных хозяйственных обществ.
1.2. Действие настоящего Положения не распространяется на случаи преобразования государственных унитарных предприятий города Москвы в хозяйственные общества, реорганизации хозяйственных обществ, а также на случаи безвозмездной передачи в собственность города Москвы акций (долей) хозяйственных обществ.
1.3. В целях обеспечения эффективного управления хозяйственными обществами решение об участии города Москвы в хозяйственном обществе принимается при условии, что доля города Москвы в хозяйственном обществе составит не менее 50% плюс одна голосующая акция в акционерных обществах (не менее 51% доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью).
1.4. Инициаторами рассмотрения вопроса об участии города Москвы в хозяйственном обществе (далее - инициатор) выступают:
1.4.1 Органы исполнительной власти города Москвы, за которыми закреплены функции по координации и контролю за деятельностью хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности города Москвы, либо за которыми планируется закрепить такие функции в результате приобретения в собственность города Москвы акций (долей) (далее - Орган исполнительной власти).
1.4.2. Хозяйственные общества.
2. Порядок принятия решения о создании городом Москвой хозяйственного общества
2.1. Документы, подлежащие оформлению в целях рассмотрения вопроса о создании городом Москвой хозяйственного общества:
2.1.1. Заявка на создание городом Москвой хозяйственного общества, содержащая следующие сведения:
1) краткое описание цели создания хозяйственного общества, а также обоснование необходимости создания городом Москвой хозяйственного общества;
2) основные виды планируемой деятельности хозяйственного общества и перспективы его развития;
3) состав учредителей хозяйственного общества;
4) величина уставного капитала, доля города Москвы в уставном капитале (в процентах) хозяйственного общества, номинальная стоимость акций (доли);
5) предложения по включению находящегося в собственности города Москвы имущества и (или) имущественных прав, предлагаемых к внесению в уставный капитал хозяйственного общества в счет оплаты акций (долей) хозяйственного общества, в программу приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы;
6) виды и источники формирования вклада других учредителей.
2.1.2. Технико-экономическое обоснование целесообразности создания городом Москвы хозяйственного общества (далее - ТЭО создания хозяйственного общества), согласованное с Органом исполнительной власти.
2.1.3. Отчеты независимого оценщика о рыночной стоимости находящегося в собственности города Москвы имущества и (или) имущественных прав, предлагаемых к внесению в качестве вклада города Москвы в уставный капитал хозяйственного общества при его создании.
2.1.4. Проект решения (договора) о создании хозяйственного общества, проекты устава и положений об органах управления хозяйственного общества.
Постановлением Правительства Москвы от 6 июня 2016 г. N 313-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.1.5
2.1.5. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) создания городом Москвой хозяйственного общества, подготовленное Органом исполнительной власти.
2.2. Оформление ТЭО создания хозяйственного общества осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технико-экономических обоснований участия города Москвы в хозяйственных обществах и приобретения имущества в государственную собственность города Москвы, утвержденными Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Методические рекомендации# подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах).
2.3. Заявка на создание городом Москвой хозяйственного общества подается в Департамент городского имущества города Москвы.
2.4. Рассмотрение заявки на создание городом Москвой хозяйственного общества Департаментом городского имущества города Москвы включает в себя следующие мероприятия:
2.4.1. Оценка основных параметров создания городом Москвой хозяйственного общества (эффективность, осуществимость, соответствие стратегическим целям развития города Москвы, экономическая и социальная значимость деятельности хозяйственного общества для города Москвы).
2.4.2. Определение возможности внесения предлагаемого вклада города Москвы.
2.4.3. Экспертиза отчетов об оценке рыночной стоимости имущества и (или) имущественных прав, предлагаемых к внесению в уставный капитал хозяйственного общества в счет оплаты приобретаемых акций (долей), и ТЭО создания хозяйственного общества. В случае, если инициатором выступает Департамент городского имущества города Москвы указанная экспертиза не проводится.
2.5. По итогам рассмотрения заявки на создание городом Москвой хозяйственного общества на соответствие требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит заключение об экономической целесообразности (нецелесообразности) создания городом Москвой хозяйственного общества в срок не позднее 30 календарных дней со дня представления полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения.
2.6. При соответствии экономических показателей ТЭО создания хозяйственного общества требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит заключение об экономической целесообразности (нецелесообразности) создания городом Москвой хозяйственного общества и в установленном порядке:
2.6.1. Обеспечивает включение находящегося в собственности города Москвы имущества и (или) имущественных прав, предполагаемых к внесению в уставный капитал хозяйственного общества в счет оплаты приобретаемых акций (долей), в программу приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы.
2.6.2. Готовит проект правового акта Правительства Москвы о создании хозяйственного общества и представляет указанный проект правового акта на рассмотрение Правительства Москвы.
2.7. В случае несоответствия экономических показателей ТЭО создания хозяйственного общества требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит и направляет инициатору и Органу исполнительной власти (в случае если инициатором является хозяйственное общество) заключение о нецелесообразности создания городом Москвой хозяйственного общества, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного заключения.
2.8. После принятия правового акта Правительства Москвы о создании хозяйственного общества Департамент городского имущества города Москвы обеспечивает проведение мероприятий по созданию хозяйственного общества в установленном порядке.
3. Порядок принятия решения о приобретении акций (долей) хозяйственного общества с долей города Москвы в уставном капитале, оплачиваемых путем внесения находящегося в собственности города Москвы имущества и (или) имущественных прав, в уставный капитал хозяйственного общества
3.1. Документы, подлежащие оформлению в целях рассмотрения вопроса о приобретении акций (долей) хозяйственного общества с долей города Москвы в уставном капитале, оплачиваемых путем внесения находящегося в собственности города Москвы имущества и (или) имущественных прав, в уставный капитал хозяйственного общества (далее - приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества):
3.1.1. Заявка на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества, содержащая следующие сведения:
1) краткое описание цели приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества, а также обоснование необходимости приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества;
2) основные виды деятельности хозяйственного общества и перспективы его развития;
3) состав акционеров (участников) хозяйственного общества;
4) величина уставного капитала, доля города Москвы в уставном капитале (в процентах) хозяйственного общества, вид и количество приобретаемых акций (размер приобретаемой доли), номинальная стоимость акций (доли);
5) стоимость чистых активов хозяйственного общества на день подачи заявки на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества;
6) предложения по включению находящегося в собственности города Москвы имущества и (или) имущественных прав, предлагаемых к внесению в уставный капитал хозяйственного общества в счет оплаты акций (долей), в программу приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы;
7) виды и источники формирования вклада других акционеров (участников).
3.1.2. Технико-экономическое обоснование целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества в уставный капитал хозяйственного общества (далее - ТЭО приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества), согласованное Органом исполнительной власти.
3.1.3. Заверенная хозяйственным обществом копия устава.
3.1.4. Заверенные хозяйственным обществом копии бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату и за последние три года с отметкой налогового органа.
3.1.5. Выписка из реестра акционеров акционерного общества.
3.1.6. Заключение аудитора по результатам финансово-хозяйственной деятельности за последний год, составленное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.1.7. Отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости одной акции (доли) хозяйственного общества.
3.1.8. Отчеты независимого оценщика о рыночной стоимости имущества и (или) имущественных прав, предлагаемых к внесению в качестве вклада города Москвы в уставный капитал хозяйственного общества в счет оплаты приобретаемых акций (долей).
Постановлением Правительства Москвы от 6 июня 2016 г. N 313-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 3.1.9
3.1.9. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества, подготовленное Органом исполнительной власти.
3.2. Оформление ТЭО приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах.
3.3. Заявка на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества подается в Департамент городского имущества города Москвы.
3.4. Рассмотрение заявки на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества Департаментом городского имущества города Москвы включает в себя следующие мероприятия:
3.4.1. Экспертиза отчетов об оценке рыночной стоимости акций (долей) и имущества и (или) имущественных прав, предлагаемых к внесению в уставный капитал хозяйственного общества в счет оплаты приобретаемых акций (долей), и ТЭО приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества. В случае, если инициатором выступает Департамент городского имущества города Москвы указанная экспертиза не проводится.
3.4.2. Оценка основных параметров участия города Москвы в хозяйственном обществе (эффективность, осуществимость, соответствие стратегическим целям развития города Москвы, экономическая и социальная значимость деятельности хозяйственного общества для города Москвы).
3.4.3. Определение возможности внесения предлагаемого вклада города Москвы.
3.5. По итогам рассмотрения заявки на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества на соответствие требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит заключение об экономической целесообразности (нецелесообразности) приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества в срок не позднее 30 календарных дней со дня представления полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.
3.6. При соответствии экономических показателей ТЭО приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит заключение об экономической целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества и в установленном порядке:
3.6.1. Обеспечивает включение находящегося в собственности города Москвы имущества и (или) имущественных прав, предполагаемых к внесению в уставный капитал хозяйственного общества в счет оплаты приобретаемых акций (долей), в программу приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы.
3.6.2. Готовит проект правового акта Правительства Москвы о приобретении акций (долей) хозяйственного общества и представляет указанный проект правового акта на рассмотрение Правительства Москвы.
3.7. В случае несоответствия экономических показателей ТЭО приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем внесения имущества требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит и направляет инициатору и Органу исполнительной власти (в случае если инициатором является хозяйственное общество) заключение о нецелесообразности создания городом Москвой хозяйственного общества, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного заключения.
3.8. После принятия правового акта Правительства Москвы о приобретении акций (долей) хозяйственного общества Департамент городского имущества города Москвы:
3.8.1. Заключает договор купли-продажи акций (долей) хозяйственного общества.
3.8.2. Вносит в уставный капитал хозяйственного общества в счет оплаты стоимости приобретаемых акций (долей) хозяйственного общества находящееся в собственности города Москвы имущество и (или) имущественные права.
Приложение 1 дополнено разделом 3(1) с 20 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 20 марта 2018 г. N 199-ПП
3(1). Порядок принятия решения о приобретении акций (долей) хозяйственного общества с долей города Москвы в уставном капитале, оплачиваемых путем внесения в уставный капитал хозяйственного общества имущества, созданного путем передачи полномочий государственного заказчика хозяйственному обществу с долей города Москвы в уставном капитале
3(1).1. На основании адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год, содержащей объект капитального строительства государственной собственности города Москвы (далее также - объект), Орган исполнительной власти принимает решение об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы путем передачи полномочий государственного заказчика хозяйственному обществу с долей города Москвы в уставном капитале с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного общества (далее - решение о передаче полномочий) в форме правового акта Органа исполнительной власти.
3(1).2. В решении о передаче полномочий в отношении каждого объекта указываются:
3(1).2.1. Наименование объекта.
3(1).2.2. Цель осуществления капитальных вложений.
3(1).2.3. Наименование хозяйственного общества.
3(1).2.4. Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, включая площадь, объем, протяженность, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта.
3(1).2.5. Срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства (квартал, год).
3(1).2.6. Сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений).
3(1).2.7. Информация об эффективности использования средств бюджета города Москвы, составленная на основании результатов оценки, проведенной Органом исполнительной власти в установленном порядке.
3(1).2.8. Объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений с разбивкой по годам в соответствии с адресной инвестиционной программой города Москвы на соответствующий год.
3(1).3. На основании решения о передаче полномочий между Органом исполнительной власти и хозяйственным обществом заключается соглашение о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению государственного контракта от имени города Москвы от лица Органа исполнительной власти в отношении одного или нескольких объектов (далее - соглашение о передаче полномочий) по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы.
3(1).4. Соглашение о передаче полномочий должно содержать:
3(1).4.1. Наименование объекта, цель осуществления капитальных вложений, мощность объекта, срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, сметную стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений), объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений с разбивкой по годам в соответствии с адресной инвестиционной программой города Москвы на соответствующий год.
3(1).4.2. Положения, устанавливающие права и обязанности хозяйственного общества по заключению и исполнению государственных контрактов от имени города Москвы от лица Органа исполнительной власти.
3(1).4.3. Положение, устанавливающее ответственность хозяйственного общества за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий.
3(1).4.4. Положение, устанавливающее право Органа исполнительной власти и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения хозяйственным обществом условий, установленных соглашением о передаче полномочий.
3(1).4.5. Положения, устанавливающие обязанность хозяйственного общества по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной и иной отчетности Органу исполнительной власти.
3(1).4.6. Положение, устанавливающее возможность совершения соответствующих финансовых операций только на основании согласованных Органом исполнительной власти платежных документов.
3(1).4.7. Положение, устанавливающее обязанность хозяйственного общества по внесению в соответствии с законодательством Российской Федерации сведений о государственных контрактах в Единый реестр контрактов и торгов города Москвы.
3(1).4.8. Положение, устанавливающее обязанность хозяйственного общества по осуществлению мероприятий, необходимых для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию.
3(1).4.9. Положение, устанавливающее обязанность хозяйственного общества самостоятельно (без использования на эти цели средств бюджета города Москвы) осуществлять содержание объектов с момента ввода их в эксплуатацию до момента внесения данного имущества в уставный капитал хозяйственного общества.
3(1).4.10. Положение, определяющее сроки направления необходимых документов для внесения объектов, созданных в результате осуществления капитальных вложений, в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного общества.
3(1).4.11. Положение, устанавливающее, что соглашение действует до даты оформления права государственной собственности города Москвы на часть уставного капитала хозяйственного общества, эквивалентную денежной оценке созданных объектов. При этом максимальный срок оформления права государственной собственности города Москвы должен составлять не более одного года с момента получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
3(1).5. Операции с бюджетными ассигнованиями на осуществление капитальных вложений в рамках исполнения обязательств по соглашению о передаче полномочий подлежат учету на лицевом счете Органа исполнительной власти, предназначенном для отражения операций по переданным бюджетным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет по переданным бюджетным полномочиям).
Хозяйственное общество в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о передаче полномочий представляет в Департамент финансов города Москвы документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным бюджетным полномочиям.
3(1).6. Принятие на учет бюджетного обязательства, возникающего на основании государственного контракта, заключаемого хозяйственным обществом в соответствии с соглашением о передаче полномочий, санкционирование платежей и проведение кассовых выплат осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.
3.(1).7. После ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию Орган исполнительной власти уведомляет Департамент городского имущества города Москвы о необходимости оформления в установленном порядке имущественных прав города Москвы на указанный объект и направляет документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, с указанием информации о первоначальной стоимости объектов основных средств, принятых в эксплуатацию, и приложением копии соглашения о передаче полномочий, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3(1).8. Департамент городского имущества города Москвы на основании представленных документов осуществляет мероприятия по оформлению имущественных прав города Москвы на указанный объект, а также мероприятия, направленные на приобретение акций хозяйственного общества, в соответствии с пунктами 3.6-3.8 настоящего Положения.
4. Порядок принятия решения о приобретении акций (долей) хозяйственного общества с долей города Москвы в уставном капитале, оплачиваемых путем предоставления бюджетных инвестиций на цели, не связанные с капитальным строительством и (или) приобретением объектов недвижимого имущества
4.1. Документы, подлежащие оформлению в целях рассмотрения вопроса о приобретении акций (долей) хозяйственного общества с долей города Москвы в уставном капитале, оплачиваемых путем предоставления бюджетных инвестиций (далее - приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций):
4.1.1. Заявка на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций, содержащая следующие сведения:
1) краткое описание цели приобретения городом Москвой акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций, а также обоснование необходимости приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций;
2) основные виды деятельности хозяйственного общества и перспективы его развития;
3) состав акционеров (участников) хозяйственного общества;
4) величина уставного капитала, доля города Москвы в уставном капитале (в процентах) хозяйственного общества, вид и количество приобретаемых акций (размер приобретаемой доли), номинальная стоимость акций (доли);
5) стоимость чистых активов хозяйственного общества на день подачи заявки на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций;
6) виды и источники формирования вклада других акционеров (участников).
4.1.2. Технико-экономическое обоснование целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций (далее - ТЭО предоставления бюджетных инвестиций), согласованное Органом исполнительной власти.
4.1.3. Заверенная хозяйственным обществом копия устава.
4.1.4. Заверенные хозяйственным обществом копии бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату и за последние три года с отметкой налогового органа.
4.1.5. Выписка из реестра акционеров акционерного общества.
4.1.6. Заключение аудитора по результатам финансово-хозяйственной деятельности за последний год, составленное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.7. Отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости одной акции (доли) хозяйственного общества.
4.1.8. Проект договора об участии города Москвы в собственности хозяйственного общества.
Постановлением Правительства Москвы от 6 июня 2016 г. N 313-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 4.1.9
4.1.9. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций, подготовленное Органом исполнительной власти.
4.2. Оформление ТЭО предоставления бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах.
4.3. Заявка на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций подается в Департамент городского имущества города Москвы.
4.4. Рассмотрение заявки на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций Департаментом городского имущества города Москвы включает в себя следующие мероприятия:
4.4.1. Экспертиза отчетов об оценке рыночной стоимости акций (долей) хозяйственного общества и ТЭО предоставления бюджетных инвестиций. В случае, если инициатором выступает Департамент городского имущества города Москвы указанная экспертиза не проводится.
4.4.2. Оценка основных параметров участия города Москвы в хозяйственном обществе (эффективность, осуществимость, соответствие стратегическим целям развития города Москвы, экономическая и социальная значимость деятельности хозяйственного общества для города Москвы).
4.4.3. Определение возможности внесения предлагаемого вклада города Москвы.
4.5. По итогам рассмотрения заявки на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций на соответствие требованиям Методических рекомендаций в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит заключение об экономической целесообразности (нецелесообразности) приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в срок не позднее 30 календарных дней со дня представления полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения.
4.6. При соответствии экономических показателей ТЭО предоставления бюджетных инвестиций требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит заключение об экономической целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций и в установленном порядке:
4.6.1. Готовит и направляет в Департамент финансов города Москвы предложения по включению в закон города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных инвестиций, с указанием объема бюджетных ассигнований и целей их предоставления.
4.6.2. Готовит проект правового акта Правительства Москвы о приобретении акций (долей) хозяйственного общества и представляет его на рассмотрение Правительства Москвы.
4.7. В случае несоответствия экономических показателей ТЭО предоставления бюджетных инвестиций требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы направляет инициатору и Органу исполнительной власти (в случае если инициатором является хозяйственное общество) заключение о нецелесообразности создания городом Москвой хозяйственного общества, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного заключения.
4.8. После принятия правового акта Правительства Москвы о приобретении акций (долей) хозяйственного общества между Департаментом городского имущества города Москвы, Органом исполнительной власти и хозяйственным обществом заключается договор об участии города Москвы в собственности хозяйственного общества, содержащий следующие положения:
4.8.1. Предмет, включая цель предоставления бюджетных инвестиций.
4.8.2. Количество приобретаемых акций (размер доли) и их стоимость.
Пункт 4.8.3 изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2017 г. N 859-ПП
4.8.3. Сроки предоставления бюджетных инвестиций и условие их перечисления на лицевой счет хозяйственного общества, открытый в Департаменте финансов города Москвы, и (или) на расчетный счет в кредитной организации, открытый для перечисления бюджетных средств по договору об участии города Москвы в собственности хозяйственного общества, при наличии договора на осуществление банковского сопровождения инвестиционного проекта в соответствии с правовым актом Правительства Москвы.
4.8.4. Порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным Департаментом городского имущества города Москвы.
4.8.5. Право Департамента городского имущества города Москвы и Органа исполнительной власти на проведение проверок соблюдения хозяйственным обществом условий предоставления бюджетных инвестиций.
4.8.6. Ответственность хозяйственного общества за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору об участии города Москвы в собственности хозяйственного общества.
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 793-ПП пункт 4.8.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.8.7. Обязательства хозяйственного общества:
Подпункт 1 изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2017 г. N 859-ПП
1) о включении в контракты (договоры) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), предусматривающие авансовые платежи за счет средств бюджета города Москвы, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, условия об открытии поставщиками (подрядчиками, исполнителями) лицевых счетов в Департаменте финансов города Москвы (далее - лицевой счет иного неучастника бюджетного процесса), за исключением случаев заключения контрактов (договоров), предметом которых является поставка электроэнергии, услуг связи, коммунальных услуг, осуществление работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих поставщикам (подрядчикам, исполнителям) инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы о градостроительной деятельности;
2) о предоставлении информации о проведенных хозяйственным обществом операциях со средствами бюджета города Москвы, предоставленными в форме бюджетных инвестиций, по лицевому счету иного неучастника бюджетного процесса по требованию Органа исполнительной власти.
Постановлением Правительства Москвы от 6 июня 2016 г. N 313-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 4.8.7(1)
4.8.7(1). Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации.
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 793-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 4.8.7(2)
4.8.7(2). Запрет перечисления (внесения) средств бюджета города Москвы, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, и средств, перечисленных хозяйственным обществом в качестве авансового платежа поставщику (подрядчику, исполнителю):
Подпункт 1 изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2017 г. N 859-ПП
1) на счета хозяйственного общества, поставщика (подрядчика, исполнителя), открытые в кредитных организациях, за исключением случаев банковского сопровождения инвестиционного проекта, заключения контрактов (договоров), предметом которых является поставка электроэнергии, услуг связи, коммунальных услуг, осуществление работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих поставщикам (подрядчикам, исполнителям) инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы о градостроительной деятельности;
2) в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
3) в целях размещения указанных средств на депозитах или с использованием иных финансовых инструментов.
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 793-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 4.8.7(3)
4.8.7(3). Порядок возврата хозяйственным обществом средств бюджета города Москвы, предоставленных в форме бюджетных инвестиций.
4.8.8. Иные условия.
4.9. Контроль за целевым использованием хозяйственным обществом бюджетных инвестиций осуществляют Департамент городского имущества города Москвы и Орган исполнительной власти.
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 793-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 4.10
4.10. Операции со средствами бюджета города Москвы, предоставленными в форме бюджетных инвестиций, со средствами, перечисленными хозяйственным обществом в качестве авансового платежа поставщику (подрядчику, исполнителю), учитываются на лицевых счетах в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 793-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 4.11
4.11. Департамент финансов города Москвы осуществляет санкционирование расходования средств с лицевых счетов, открытых хозяйственным обществом, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в Департаменте финансов города Москвы, в порядке, им установленном, при предоставлении Органом исполнительной власти согласования такого расходования.
5. Порядок принятия решения о приобретении акций (долей) хозяйственного общества с долей города Москвы в уставном капитале, оплачиваемых путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества
5.1. Документы, подлежащие оформлению в целях рассмотрения вопроса о приобретении городом Москвой акций (долей) хозяйственного общества с долей города Москвы в уставном капитале, оплачиваемых путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства):
5.1.1. Заявка на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, содержащая следующие сведения:
1) цель и порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества с указанием конкретных объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) и их технико-экономических показателей, а также обоснование необходимости предоставления бюджетных инвестиций;
2) сроки создания (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), а также порядок и сроки передачи городу Москве акций (долей) хозяйственного общества, эквивалентных размеру предоставляемых бюджетных инвестиций;
3) предложения по включению предлагаемых к созданию (приобретению) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в адресную инвестиционную программу города Москвы;
4) основные виды деятельности хозяйственного общества;
5) состав акционеров (участников) хозяйственного общества;
6) величина уставного капитала, доля города Москвы в уставном капитале (в процентах) хозяйственного общества, вид и количество приобретаемых акций (размер приобретаемой доли), номинальная стоимость акций (доли);
7) стоимость чистых активов хозяйственного общества на день подачи заявки на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
8) виды и источники формирования вклада других акционеров (участников).
5.1.2. Технико-экономическое обоснование целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - ТЭО предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства), согласованное Органом исполнительной власти.
5.1.3. Заверенная хозяйственным обществом копия устава.
5.1.4. Заверенные хозяйственным обществом копии бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату и за последние три года с отметкой налогового органа.
5.1.5. Выписка из реестра акционеров акционерного общества.
5.1.6. Заключение аудитора по результатам финансово-хозяйственной деятельности за последний год, составленное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.1.7. Отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости одной акции (доли) хозяйственного общества.
5.1.8. Проект договора об участии города Москвы в собственности хозяйственного общества.
Пункт 5.1.9 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 914-ПП
5.1.9. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, заверенные копии градостроительных планов земельных участков и копии проектной документации, с положительным заключением государственной экспертизы на проектную документацию и о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
Постановлением Правительства Москвы от 6 июня 2016 г. N 313-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 5.1.10
5.1.10. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, подготовленное Органом исполнительной власти.
5.2. Оформление ТЭО предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах.
5.3. Заявка на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства подается в Департамент городского имущества города Москвы.
5.4. Рассмотрение заявки на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Департаментом городского имущества города Москвы включает в себя следующие мероприятия:
5.4.1. Экспертиза отчетов об оценке рыночной стоимости акций (долей) хозяйственного общества (за исключением случаев, когда инициатором выступает Департамент городского имущества города Москвы) и экспертиза ТЭО предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
5.4.2. Оценка основных параметров участия города Москвы в хозяйственном обществе (эффективность, осуществимость, соответствие стратегическим целям развития города Москвы, экономическая и социальная значимость деятельности хозяйственного общества для города Москвы).
5.5. По итогам рассмотрения заявки на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на соответствие требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит заключение об экономической целесообразности (нецелесообразности) приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в срок не позднее 30 календарных дней со дня представления полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Положения.
5.6. При соответствии экономических показателей ТЭО предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит заключение об экономической целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и в установленном порядке:
Постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2015 г. N 111-ПП в пункт 5.6.1 настоящего приложения внесены изменения
5.6.1. Направляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения о включении предлагаемых к созданию (приобретению) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в адресную инвестиционную программу города Москвы.
Допускается направление в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложений о включении предлагаемых к созданию (приобретению) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в адресную инвестиционную программу города Москвы до подготовки Департаментом городского имущества города Москвы заключения об экономической целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственного общества.
5.6.2. Готовит проект правового акта Правительства Москвы о приобретении акций (долей) хозяйственного общества и представляет указанный проект правового акта на рассмотрение Правительства Москвы.
5.7. В случае несоответствия экономических показателей ТЭО предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит и направляет инициатору и Органу исполнительной власти (в случае если инициатором является хозяйственное общество) заключение о нецелесообразности создания городом Москвой хозяйственного общества, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного заключения.
5.8. После принятия правового акта Правительства Москвы о приобретении акций (долей) хозяйственного общества между Департаментом городского имущества города Москвы, Органом исполнительной власти и хозяйственным обществом заключается договор об участии города Москвы в собственности хозяйственного общества, содержащий следующие положения:
5.8.1. Цель предоставления бюджетных инвестиций, в том числе наименование, технические параметры, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения в отношении каждого объекта недвижимого имущества, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансирования, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций).
5.8.2. Условия предоставления бюджетных инвестиций, учитывающие поэтапное приобретение акций общества с учетом сроков и объемов реализации проекта по созданию объекта капитального строительства, предусмотренных ТЭО предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в том числе обязательство хозяйственного общества вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества собственные или заемные средства, а также предусмотреть в задании на проектирование объекта капитального строительства предельную стоимость строительства, установленную в ТЭО предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
Пункт 5.8.2(1) изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2017 г. N 859-ПП
5.8.2(1). Условие о перечислении бюджетных инвестиций на лицевой счет хозяйственного общества, открытый в Департаменте финансов города Москвы, и (или) на расчетный счет в кредитной организации, открытый для перечисления бюджетных средств по договору об участии города Москвы в собственности хозяйственного общества, при наличии договора на осуществление банковского сопровождения инвестиционного проекта в соответствии с правовым актом Правительства Москвы.
5.8.3. Порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным Департаментом городского имущества города Москвы.
5.8.4. Право Департамента городского имущества города Москвы и Органа исполнительной власти на проведение проверок соблюдения хозяйственным обществом условий предоставления бюджетных инвестиций.
Пункт 5.8.5 изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2017 г. N 859-ПП
5.8.5. Условие о порядке определения хозяйственным обществом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению недвижимого имущества.
5.8.6. Ответственность хозяйственного общества за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору об участии города Москвы в собственности хозяйственного общества.
5.8.7. Обязательства хозяйственного общества:
Подпункт 1 изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2017 г. N 859-ПП
1) о включении в контракты (договоры) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), предусматривающие авансовые платежи за счет средств бюджета города Москвы, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, условия об открытии поставщиками (подрядчиками, исполнителями) лицевых счетов иного неучастника бюджетного процесса, за исключением случаев заключения контрактов (договоров), предметом которых является поставка электроэнергии, услуг связи, коммунальных услуг, осуществление работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих поставщикам (подрядчикам, исполнителям) инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы о градостроительной деятельности;
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 793-ПП подпункт 2 пункта 5.8.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) о предоставлении информации о проведенных хозяйственным обществом операциях со средствами бюджета города Москвы, предоставленными в форме бюджетных инвестиций, по лицевому счету иного неучастника бюджетного процесса по требованию Органа исполнительной власти;
3) Утратил силу
См. текст подпункта 3 пункта 5.8.7
4) представлять Органу исполнительной власти в течение 40 календарных дней после отчетного квартала ежеквартальные отчеты об использовании бюджетных инвестиций и достижении плановых показателей ТЭО предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с указанием причин отклонения фактических показателей от плановых;
5) осуществить за счет собственных средств разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в случае, когда инициатором приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является хозяйственное общество);
6) приобрести или арендовать за счет собственных средств земельные участки под строительство (в случае, когда инициатором приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является хозяйственное общество);
7) осуществить за счет собственных средств проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, в случаях, когда необходимость их проведения, установлена законодательством Российской Федерации (в случае, когда инициатором приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является хозяйственное общество);
8) осуществить за счет собственных средств проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации на объект капитального строительства (в случае, когда инициатором приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является хозяйственное общество);
9) осуществить за счет собственных средств проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае, когда инициатором приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является хозяйственное общество).
5.8.8. Порядок возврата хозяйственным обществом средств бюджета города Москвы, предоставленных в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.
Постановлением Правительства Москвы от 6 июня 2016 г. N 313-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 5.8.8(1)
5.8.8(1). Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации.
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 793-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 5.8.8(2)
5.8.8(2). Запрет перечисления (внесения) средств бюджета города Москвы, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, и средств, перечисленных хозяйственным обществом в качестве авансового платежа поставщику (подрядчику, исполнителю):
1) на счета хозяйственного общества, открытые в кредитных организациях, за исключением случаев возмещения затрат хозяйственного общества, в соответствии с пунктом 5.10.2 настоящего Положения, в отношении приобретенных объектов или построенных объектов капитального строительства, при наличии акта ввода этих объектов в эксплуатацию, а также случаев банковского сопровождения договора об участии города Москвы в собственности хозяйственного общества;
Подпункт 2 изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2017 г. N 859-ПП
2) на счета поставщика (подрядчика, исполнителя), открытые в кредитных организациях, за исключением случаев банковского сопровождения инвестиционного проекта, заключения контрактов (договоров), предметом которых является поставка электроэнергии, услуг связи, коммунальных услуг, осуществление работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих поставщикам (подрядчикам, исполнителям) инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы о градостроительной деятельности;
3) в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
4) в целях размещения указанных средств на депозитах или с использованием иных финансовых инструментов.
5.8.9. Иные условия.
5.9. Контроль за целевым использованием хозяйственным обществом бюджетных инвестиций осуществляют Департамент городского имущества города Москвы и Орган исполнительной власти.
5.10. Бюджетные инвестиции на цели капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества направляются:
5.10.1. На финансирование работ, указанных в подпунктах 5-9 пункта 5.8.7 настоящего Положения при условии отражения такого решения в правовом акте Правительства Москвы об адресной инвестиционной программе города Москвы.
5.10.2. На возмещение затрат хозяйственного общества, произведенных в рамках реализации проекта по созданию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества, за исключением процентов за пользование заемными (кредитными) средствами, в случае если это предусматривается договором об участии города Москвы в собственности хозяйственного общества.
5.11. В случае принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства при отсутствии разработанной проектной документации (пункт 5.10 настоящего Положения):
Постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2015 г. N 111-ПП в пункт 5.11.1 настоящего приложения внесены изменения
5.11.1. Бюджетные инвестиции предоставляются в объеме, необходимом для разработки проектной документации и прохождения ее государственной экспертизы за исключением случаев, когда инициатором приобретения акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является хозяйственное общество, а также случая, указанного в пункте 5.11.1(1) настоящего Положения.
Постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2015 г. N 111-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 5.11.1(1)
5.11.1(1). В случае предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства транспортно-пересадочных узлов на Московской кольцевой железной дороге объем бюджетных инвестиций определяется в соответствии с заявкой на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций.
5.11.2. После получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства инициатор осуществляет корректировку ТЭО предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, после чего заявка на приобретение акций (долей) хозяйственного общества путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства рассматривается в соответствии с настоящим Положением.
5.12. Орган исполнительной власти в течение 50 календарных дней после окончания очередного квартала направляет в Департамент городского имущества города Москвы заключение на соответствующий ежеквартальный отчет хозяйственного общества об использовании бюджетных инвестиций и достижении плановых показателей ТЭО предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 793-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 5.13
5.13. Операции со средствами бюджета города Москвы, предоставленными в форме бюджетных инвестиций, со средствами, перечисленными хозяйственным обществом в качестве авансового платежа поставщику (подрядчику, исполнителю), учитываются на лицевых счетах в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 793-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 5.14
5.14. Департамент финансов города Москвы осуществляет санкционирование расходования средств с лицевых счетов, открытых хозяйственным обществом, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в Департаменте финансов города Москвы, в порядке, им установленном, при предоставлении Органом исполнительной власти согласования такого расходования.
6. Порядок принятия решения о приобретении городом Москвой у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества
6.1. Документы, подлежащие оформлению в целях рассмотрения вопроса о приобретении городом Москвой у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества (далее - приобретение у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества):
6.1.1. Заявка на приобретение у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества, содержащая следующие сведения:
1) краткое описание цели приобретения у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества, а также обоснование необходимости приобретения у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества;
2) основные виды деятельности хозяйственного общества и перспективы его развития;
3) состав акционеров (участников) хозяйственного общества;
4) величина уставного капитала, доля города Москвы в уставном капитале (в процентах) хозяйственного общества, вид и количество приобретаемых акций (размер приобретаемой доли), номинальная стоимость акций (доли);
5) стоимость чистых активов хозяйственного общества на день подачи заявки на приобретение у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества;
6) источники финансового обеспечения приобретения у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества;
7) виды и источники формирования вклада других акционеров (участников).
6.1.2. Технико-экономическое обоснование целесообразности приобретения у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества (далее - ТЭО приобретения у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества), согласованное Органом исполнительной власти.
6.1.3. Заверенная хозяйственным обществом копия устава.
6.1.4. Заверенные хозяйственным обществом копии бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату и за последние три года с отметкой налогового органа.
6.1.5. Выписка из реестра акционеров акционерного общества.
6.1.6. Заключение аудитора по результатам финансово-хозяйственной деятельности за последний год, составленное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6.1.7. Отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости одной акции (доли) хозяйственного общества.
Постановлением Правительства Москвы от 6 июня 2016 г. N 313-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 6.1.8
6.1.8. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приобретения у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества, подготовленное Органом исполнительной власти.
6.2. Оформление ТЭО приобретения у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах.
6.3. Заявка на приобретение у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества подается в Департамент городского имущества города Москвы.
6.4. Рассмотрение заявки на приобретение у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества Департаментом городского имущества города Москвы включает в себя следующие мероприятия:
6.4.1. Экспертиза отчетов об оценке рыночной стоимости акций (долей) хозяйственного общества и ТЭО приобретения у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества. В случае, если инициатором выступает Департамент городского имущества города Москвы указанная экспертиза не проводится.
6.4.2. Оценка основных параметров участия города Москвы в хозяйственном обществе (эффективность, осуществимость, соответствие стратегическим целям развития города Москвы, экономическая и социальная значимость деятельности хозяйственного общества для города Москвы).
6.4.3. Определение возможности внесения предлагаемого вклада города Москвы.
6.5. По итогам рассмотрения заявки на приобретение у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества на соответствие требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит заключение об экономической целесообразности (нецелесообразности) приобретения у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества в срок не позднее 30 календарных дней со дня представления полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Положения.
6.6. При соответствии экономических показателей ТЭО приобретения у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит заключение об экономической целесообразности (нецелесообразности) приобретения у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества, готовит проект правового акта Правительства Москвы о приобретении акций (долей) хозяйственного общества и представляет его на рассмотрение Правительства Москвы.
6.7. В соответствии с правовым актом Правительства Москвы о приобретении акций (долей) в хозяйственном обществе Департамент городского имущества города Москвы осуществляет приобретение акций (долей) хозяйственного общества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6.8. В случае несоответствия экономических показателей ТЭО приобретения у третьих лиц акций (долей) хозяйственного общества требованиям Методических рекомендаций по подготовке ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах Департамент городского имущества города Москвы готовит и направляет инициатору и Органу исполнительной власти (в случае если инициатором является хозяйственное общество) заключение о нецелесообразности создания городом Москвой хозяйственного общества, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.