Приказ Министерства транспорта РФ от 20 апреля 2017 г. N 163
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче заключения, удостоверяющего выполнение условий регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленных в отношении остановочного пункта, и достоверность сведений о пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта"
В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50, ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче заключения, удостоверяющего выполнение условий регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленных в отношении остановочного пункта, и достоверность сведений о пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.
Министр |
М.Ю. Соколов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 мая 2017 г.
Регистрационный N 46780
УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 20 апреля 2017 г. N 163
Административный регламент
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по предоставлению заключения, удостоверяющего выполнение условий регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленных в отношении остановочного пункта, и достоверность сведений о пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по предоставлению заключения, удостоверяющего выполнение условий регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленных в отношении остановочного пункта, и достоверность сведений о пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) при предоставлении государственной услуги по предоставлению заключения, удостоверяющего выполнение условий в отношении остановочных пунктов, расположенных по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленных в отношении остановочного пункта, и достоверность сведений о пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (или их законные представители), являющиеся владельцами остановочных пунктов (далее - заявители), обратившиеся в Ространснадзор и территориальный орган Ространснадзора (далее - Управление Госавтодорнадзора).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Ространснадзора (www.rostrasnadzor.ru) (далее - официальный сайт Ространснадзора), а также на информационных стендах в зданиях Управлений Госавтодорнадзора.
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы Управлений Госавтодорнадзора размещаются на официальном сайте Ространснадзора.
Местонахождение Ространснадзора: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1.
Почтовый адрес для направления в Ространснадзор заявлений, документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1, г. Москва, 125993.
График работы Ространснадзора:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Ространснадзора и Управлений Госавтодорнадзора сокращается на один час.
Телефон Ространснадзора для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам предоставления государственной услуги: (499) 231-53-95.
5. На официальном сайте Ространснадзора размещается следующая информация:
текст настоящего Регламента с приложениями;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.
По телефону предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Ространснадзора и Управлений Госавтодорнадзора;
о дате направления ответа заявителю.
6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов и предоставления государственной услуги в Управлениях Госавтодорнадзора, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями;
перечень необходимых документов;
информация о графике работы и размещении должностных лиц, осуществляющих прием документов;
порядок информирования о процедурах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
график приема начальника (заместителя начальника) Управления Госавтодорнадзора.
Адреса электронной почты Управлений Госавтодорнадзора размещаются на официальном сайте Ространснадзора.
7. Должностные лица Управления Госавтодорнадзора при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам.
8. По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц Управления Госавтодорнадзора, уполномоченных рассматривать заявления о предоставлении заключения;
график личного приема начальником и заместителями начальника Управления Госавтодорнадзора.
9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться должностными лицами Управления Госавтодорнадзора с использованием телефонной связи или в электронном виде.
10. Информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления заинтересованные лица могут получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по предоставлению заключения, удостоверяющего выполнение условий регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленных в отношении остановочного пункта, и достоверность сведений о пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта (далее - заключение).
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется Управлениями Госавтодорнадзора.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382; N 49, ст. 6421; N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, N 50, ст. 7189; 2016, N 31, ст. 5031, N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257).
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результат предоставления государственной услуги:
предоставление заключения;
отказ в предоставлении заключения.
Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении заключения и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (ч. I), ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65, N 26 (ч. I), ст. 3889) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268, N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 27, ст. 3967, N 48 (ч. I), ст. 6724; 2016, N 1 (ч. I), ст. 19, N 52 (ч. V), ст. 7510; 2017, N 11, ст. 1539) (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, N 27, ст. 3480, N 30 (ч. I), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. I), ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26 (ч. I), ст. 3366, N 30 (ч. I), ст. 4264, N 49, (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. I), ст. 67, 72, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. I), ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27 (ч. II), ст. 4293, 4294) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч. I), ст. 4346, N 15) (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3345; 2006, N 15, ст. 1612, N 41, ст. 4256, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2007, N 52, ст. 6472; 2008, N 26, ст. 3063, N 31, ст. 3743, N 46, ст. 5337, 5349; 2009, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 30, ст. 3823, N 33, ст. 4081, N 36, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 25, ст. 3170, N 26, ст. 3350; 2011, N 10, ст. 1381, N 14, ст. 1935, N 22, ст. 3187, N 26, ст. 3804, N 38, ст. 5389; 2012, N 19, ст. 2439; 2013, N 26, ст. 3344, N 30 (ч. II), ст. 4114, N 39, ст. 4976, N 45, ст. 5822; 2014, N 42, ст. 5736; 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 2 (ч. I), ст. 325, N 28, ст. 4741, N 31, ст. 5018);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. VI), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503, N 49 (ч. V), ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5827; 2014, N 12, ст. 1303, N 42, ст. 5746, N 48, ст. 6862, 6876, N 50, ст. 7113; 2016, N 34, ст. 5243);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 387 "Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций" (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2016 г., регистрационный N 41368);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 г. N 366 "Об утверждении Порядка определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта" (зарегистрирован Минюстом России 19 января 2016 г., регистрационный N 40629) (далее - приказ N 366).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для получения государственной услуги заявитель направляет почтовым отправлением, электронной почтой в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, или предоставляет в Управление Госавтодорнадзора следующие документы:
1) заявление о предоставлении заключения, удостоверяющего выполнение условий регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленных в отношении остановочного пункта, и достоверность сведений о пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта согласно форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление о предоставлении заключения);
2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Вместе с заявлением заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или копию документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Управлением Госавтодорнадзора, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в иных государственных органах либо организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
18. Запрещается требовать у заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
21. Основаниями для отказа в предоставлении заключения являются:
1) наличие в представленном заявителем заявлении о предоставлении заключения недостоверной или искаженной информации;
2) невыполнение условий, предусмотренных пунктами 1, 2 части 1 статьи 31 Федерального закона N 220-ФЗ;
3) недостоверность сведений, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 31 Федерального закона N 220-ФЗ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о представлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Заявление о предоставлении заключения и прилагаемые к нему документы принимаются должностным лицом Управления Госавтодорнадзора и регистрируются в день поступления.
Заявление о предоставлении заключения в электронном виде регистрируется информационной системой Ространснадзора.
26. Заявление о предоставлении заключения, поданное через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), регистрируется автоматически в день подачи.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
27. Вход в помещение Управления Госавтодорнадзора оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
28. Центральный вход должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении Госавтодорнадзора:
наименование;
местонахождение;
график работы;
адрес официального сайта;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
29. Для ожидания приема заявителям отводятся специально обозначенные места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с Федеральным законом N 181-ФЗ.
30. На территории, прилегающей к месторасположению Управлений Госавтодорнадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
31. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности работника, предоставляющего государственную услугу.
32. В помещении рабочее место работника, предоставляющего государственную услугу, оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
33. В помещениях Управления Госавтодорнадзора размещаются стенды с информацией о предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственной услуги, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений Управлений Госавтодорнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
использование информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления государственной услуги.
35. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления Госавтодорнадзора осуществляется:
1) при обращении заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги;
2) в случае подачи заявителем заявления о предоставлении заключения непосредственно в Управление Госавтодорнадзора;
3) в случае получения заявителем заключения непосредственно в Управлении Госавтодорнадзора;
4) при личном обращении заявителя с жалобой в Управление Госавтодорнадзора.
Продолжительность одного взаимодействия составляет не более 15 минут.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления Госавтодорнадзора при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы Управления Госавтодорнадзора.
При направлении и получении документов, необходимых в рамках предоставления государственной услуги, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами Управления Госавтодорнадзора не взаимодействует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Ространснадзора и с использованием Единого портала.
37. Обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте Ространснадзора и Едином портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
38. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Ространснадзора и Единого портала.
39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления о предоставлении заключения и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления о предоставлении заключения и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заключения;
в) предоставление заключения или направление уведомления об отказе в предоставлении заключения.
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Прием, регистрация заявления о предоставлении заключения и прилагаемых к нему документов
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении заключения.
42. Заявитель представляет заявление о предоставлении заключения в Управление Госавтодорнадзора с комплектом документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента:
1) непосредственно;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;
3) по электронной почте в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя, в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ;
4) посредством Единого портала.
43. Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений.
44. В случае представления заявления о предоставлении заключения в Ространснадзор оно подлежит направлению для рассмотрения в Управление Госавтодорнадзора по территориальности, о чем заявитель уведомляется лично либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
Рассмотрение заявления о предоставлении заключения и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заключения
45. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении заключения и прилагаемых к нему документов.
46. По обращению заявителя должностное лицо Управления Госавтодорнадзора обязано представить ему сведения о дате регистрации заявления о предоставлении заключения и его регистрационном номере.
47. Должностное лицо Управления Госавтодорнадзора осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в заявлении сведений.
48. Выполнение условий, предусмотренных пунктами 1, 2 части 1 статьи 31, и достоверность сведений, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 31 Федерального закона N 220-ФЗ, выявляется в ходе проведения внеплановых выездных проверок, проводимых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 35 Федерального закона N 220-ФЗ.
49. Решение о предоставлении заключения, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 2 в настоящему Регламенту, принимается должностным лицом Управления Госавтодорнадзора на основании результатов проверки полноты и достоверности, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, в том числе выполнения условий, предусмотренных пунктами 1, 2 части 1 статьи 31 и достоверности сведений, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 31 Федерального закона N 220-ФЗ, проводимых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 35 Федерального закона N 220-ФЗ.
50. Решение о предоставлении заключения или об отказе в предоставлении заключения оформляется приказом (распоряжением) начальника (заместителя начальника) Управления Госавтодорнадзора.
51. Должностное лицо Управления Госавтодорнадзора обеспечивает учет и хранение решений об отказе в предоставлении заключения, в том числе в форме электронных документов.
52. К решению об отказе прилагается заявление о предоставлении заключения и прилагаемые к нему документы, в том числе в форме электронных документов.
53. Сведения о принятии должностным лицом Управления Госавтодорнадзора решения о предоставлении заключения, результатах проведения проверки выполнения условий, предусмотренных пунктами 1, 2 части 1 статьи 31, и достоверности сведений, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 31 Федерального закона N 220-ФЗ, размещаются на Едином портале.
Предоставление заключения или направление уведомления об отказе в предоставлении заключения
54. Приказ (распоряжение) о предоставлении заключения, заключение либо уведомление об отказе в предоставлении заключения подписываются начальником (заместителем начальника) Управления Госавтодорнадзора и регистрируются в реестре выданных заключений, удостоверяющих выполнение условий регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленных в отношении остановочного пункта, и достоверность сведений о пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.
55. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации заключения должностным лицом Управления Госавтодорнадзора данное заключение вручается заявителю или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
56. В случае если в заявлении о предоставлении заключения указывается на необходимость предоставления заключения в форме электронного документа, заявителю должностным лицом Управления Госавтодорнадзора направляется заключение в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
57. В случае принятия решения об отказе в предоставлении заключения должностное лицо Управления Госавтодорнадзора вручает заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения или направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, уведомление об отказе в предоставлении заключения с мотивированным обоснованием отказа и с ссылкой на положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа, а также реквизиты акта проверки.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
58. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальниками (заместителями начальников) Управлений Госавтодорнадзора проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Ространснадзора или лицом, исполняющим его обязанности.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управлений Госавтодорнадзора.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов (распоряжений) Ространснадзора.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
61. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Ространснадзора) и внеплановыми.
62. Проверки деятельности Управлений Госавтодорнадзора осуществляются комиссиями Ространснадзора с учетом специализации должностных лиц, а структурных подразделений Управлений Госавтодорнадзора - комиссиями Управлений Госавтодорнадзора.
63. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя (заместителя руководителя) Ространснадзора или начальника (заместителя начальника) Управления Госавтодорнадзора формируется комиссия.
64. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверки, утвержденным руководителем Ространснадзора или начальником Управления Госавтодорнадзора.
65. Внеплановые проверки назначаются руководителем Ространснадзора при необходимости, а также для проверки жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления Госавтодорнадзора, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
66. В ходе контроля проверяется и оценивается предоставление государственной услуги, в том числе:
полнота и законность исполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность по организации и предоставлению государственной услуги;
наличие и порядок ведения документации;
взаимодействие с другими надзорными и контрольными органами;
обеспеченность нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Управлений Госавтодорнадзора, нормативными документами по вопросам предоставления государственной услуги и методической документацией;
организация и проведение служебной подготовки должностных лиц.
67. По результатам проверки составляется акт, который представляется на утверждение руководителю Ространснадзора (заместителю руководителя) или начальнику (заместителю начальника) Управления Госавтодорнадзора, назначившему проверку.
68. Управлением Госавтодорнадзора, в отношении которого проводилась проверка, в 10-дневный срок с момента утверждения акта проверки разрабатывается и согласовывается с руководителем Ространснадзора план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
69. Должностные лица Ространснадзора при проверках обязаны оказывать методическую и практическую помощь подчиненным Управлениям Госавтодорнадзора по организации и предоставлению государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Управлений Госавтодорнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
70. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за:
невыполнение требований настоящего Регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ространснадзор и его территориальные органы выдают заключения, удостоверяющие выполнение условий регистрации остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. Такие заключения также удостоверяют достоверность сведений о пропускной способности остановочного пункта и времени технологических перерывов в отправлении транспортных средств из указанного пункта.
Регламентировано исполнение данной госфункции.
Заявителями являются юрлица и ИП - владельцы остановочных пунктов. Заявление подается через Единый портал госуслуг, регистрируется в день подачи. Результатом госуслуги является предоставление заключения (отказ в этом). Госпошлина за выдачу заключения не взимается.
Установлены сроки и последовательность административных процедур, порядок их выполнения, в том числе в электронной форме.
Предусмотрены формы контроля за исполнением регламента, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы.
Приказ Министерства транспорта РФ от 20 апреля 2017 г. N 163 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче заключения, удостоверяющего выполнение условий регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленных в отношении остановочного пункта, и достоверность сведений о пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 мая 2017 г.
Регистрационный N 46780
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 мая 2017 г.
Приказом Минтранса России от 6 ноября 2020 г. N 485 настоящий документ признан утратившим силу с 4 мая 2021 г.