Приложение
к приказу Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 18.08.2017 N 359
Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему*(1) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Росгвардии и ее территориальных органов по предоставлению государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему*(3) включает в себя:
3.1. Адрес места нахождения Росгвардии - 111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 9а.
Адрес места нахождения Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии*(4) - 115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, корпус 1.
Справочный телефон (телефон автоинформатор): 8 (800) 350-05-97.
График работы Росгвардии и уполномоченного подразделения Росгвардии:
понедельник - четверг: 9.00- 18.00 (перерыв 13.00- 13.45);
пятница: 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка уполномоченного подразделения Росгвардии и территориальных органов Росгвардии.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей уполномоченного подразделения Росгвардии и территориальных органов Росгвардии размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (*(5), на официальном сайте Росгвардии в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (www.rosgvard.ru)*(6) и на информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии, центров и самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии*(7).
Адреса электронной почты подразделений лицензионно-разрешительной работы размещаются на официальном сайте Росгвардии.
3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору, с использованием средств массовой информации и на Едином портале.
3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:
порядок совершения административных процедур;
адрес Единого портала (для направления заявления в электронной форме);
форма заявления о выдаче или переоформлении лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему*(8);
график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона;
порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты;
исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения лицензии;
информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги.
3.4. Посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, адресе местонахождения, адресе Единого портала и официального сайта Росгвардии.
3.5. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии или сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа Росгвардии, на которого должностной инструкцией (регламентом) возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги*(9).
Информирование осуществляется при личном контакте с заявителем с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет"*(10), почтовой связи или по телефону.
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Росгвардией и территориальными органами Росгвардии (подразделениями лицензионно-разрешительной работы).
Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352*(11).
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача лицензии;
переоформление лицензии;
принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии.
Срок предоставления государственной услуги
7. Сроки предоставления государственной услуги:
7.1. Выдача лицензии осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
7.2. Принятие решения об отказе в выдаче лицензии осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
7.3. Переоформление лицензии осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
7.4. Принятие решения об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии"*(12);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"*(13);
Налоговым кодексом Российской Федерации*(14);
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"*(15);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(16);
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации"*(17);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"*(18);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание"*(19);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"*(20);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"*(21);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"*(22);
приказом Минприроды России от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" (зарегистрирован в Минюсте России 21 марта 2011 года, регистрационный N 20197) с изменениями, внесенными приказами Минприроды России от 28 мая 2015 г. N 243 (зарегистрирован в Минюсте России 30 июня 2015 года, регистрационный N 37831), от 5 августа 2015 г. N 343 (зарегистрирован в Минюсте России 3 сентября 2015 года, регистрационный N 38784), от 27 сентября 2016 г. N 500 (зарегистрирован в Минюсте России 19 октября 2016 года, регистрационный N 44084)*(23).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются:
9.1. Для получения лицензии - заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации*(24);
медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;
документы о прохождении соответствующей подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием. Заявители, которые в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об оружии" не проходят соответствующую подготовку и (или) проверку знания правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, представляют документы, подтверждающие прохождение ими службы в государственных военизированных организациях и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции, либо документ, подтверждающий увольнение из указанной организации с правом на пенсию;
охотничий билет единого федерального образца*(25) (представляется заявителем для приобретения оружия в целях охоты);
документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, а также ходатайство общероссийской спортивной федерации, аккредитованной в соответствии с законодательством Российской Федерации, о выдаче соответствующей лицензии с указанием вида спорта, связанного с использованием спортивного оружия (предоставляется для приобретения оружия в целях занятия соответствующим видом спорта).
Граждане Российской Федерации, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции, представляют документ, подтверждающий прохождение ими службы в соответствующей организации и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции*(26).
9.2. Для переоформления лицензии - паспорт и заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются:
лицензия, требующая замены (при ее наличии);
документы, послужившие основанием для внесения изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии.
9.3. Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов (за исключением заявителя ранее не представлявшего охотничий билет единого федерального образца), для получения лицензии*(27) представляет паспорт и заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Для приобретения оружия в целях занятия спортом к заявлению прилагается документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации.
В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также действительны, и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Заявитель вправе представить документы и (или) информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги*(28) в подразделения лицензионно-разрешительной работы, по собственной инициативе.
11. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;
неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах*(29) об уплате государственной пошлины.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15. За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333.18, подпунктом 136 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием подпунктами 32.1 - 32.5 пункта 32 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.3 настоящего Административного регламента.
Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов:
оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов*(30).
20. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.
21. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
22. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
23. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Критерием оценки служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
24. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.
По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.
Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.
25. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью.
26. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента в электронной форме.
27. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия*(31), в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
28. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.
При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.
29. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
30.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии.
30.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.
30.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
30.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии и уведомление заявителя о принятом решении.
30.5. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) или ЛПа (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
30.6. Переоформление лицензии.
31. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
32.1. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяются:
информация, подтверждающая уплату государственной пошлины;
сведения, указанные в заявлении;
документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента и указанные в описи документов, представляемых для получения лицензии (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту)*(32).
Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, проверяются сотрудником в ГИС ГМП через информационную систему централизованного учета оружия*(33).
Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе.
Паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
В случае отказа в приеме заявления и документов, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
32.2. Заявление и документы принимаются по описи, экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) вручаются заявителю.
Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится запись.
32.3. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о заявлении вносятся в СЦУО.
Датой принятия документов является дата регистрации заявления.
32.4. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП.
32.5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" (при наличии адреса электронной почты).
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах
33. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прием документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
Для вынесения заключения о возможности выдачи лицензии проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.
33.1. Сотрудником совместно с заявителем по контактным телефонам либо адресу электронной почты определяются дата и время проверки обеспечения гражданами условий хранения (сохранности) оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность владения и (или) использования оружия и патронов*(34).
Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником самостоятельно либо на основании докладной, представляемой руководителю подразделения лицензионно-разрешительной работы (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) в течение 2 рабочих дней со дня определения даты и времени проверки.
Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию осуществляется по месту жительства заявителя (месту предполагаемого хранения оружия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию*(35).
В случае, если местом жительства заявителя является сельское поселение либо отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки самостоятельно, сотрудником направляется мотивированный письменный запрос о проведении проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя*(36).
33.2. При последующем обращении заявителя (за исключением заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства) проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится, а сотрудником в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО.
При последующем обращении заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства, проводится проверка в порядке, установленном подпунктом 33.1 пункта 33 и пунктом 34 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственного запроса
34. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются запросы в МВД России о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя:
34.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии).
34.2. Число, месяц, год и место рождения.
34.3. Серия и номер паспорта, орган его выдавший, дата выдачи.
34.4. Адрес регистрации по месту жительства.
34.5. О привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, либо административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры*(37).
34.6. О судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске.
35. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
36. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.
Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии и уведомление заявителя о принятом решении
37. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:
37.1. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.
37.2. Невозможность обеспечения сохранности оружия либо необеспечение этих условий.
37.3. Другие предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания*(38).
38. При отсутствии основания для отказа в выдачи лицензии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию выносится заключение о возможности выдачи лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.
Полномочия на принятие решения и подписание заключений и лицензий возлагаются на начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, первого заместителя начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальника управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии*(39), начальников территориальных органов Росгвардии и их заместителей - начальников центров лицензионно-разрешительной работы, начальников самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии*(40), а также лиц, исполняющих их обязанности.
Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать в установленном порядке предоставленные ему полномочия на принятие решений и подписание лицензий сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии.
Выносимое уполномоченным должностным лицом*(41) в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию заключение о возможности выдачи лицензии не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии.
38.1. При наличии оснований для отказа в выдаче лицензии осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
38.2. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью руководства уполномоченного подразделения Росгвардии, или руководства территориального органа Росгвардии, или уполномоченного должностного лица.
38.3. В срок не более 24 календарных дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
38.4. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче лицензии. Уведомление вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал.
Выдача заявителю лицензий
39. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдачи лицензии.
Лицензия оформляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о ее выдаче.
Лицензия оформляется на бланке серии ЛГа или ЛПа.
Бланки лицензий являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно.
Лицензия выдается сроком на 6 месяцев.
39.1. Сведения об оформленной лицензии вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
39.2. После подписания лицензии заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, электронной почте либо через Единый портал.
Переоформление лицензии
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
Основаниями для переоформления лицензии являются:
изменение сведений, указанных в лицензии;
непригодность лицензии (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо обесцвечен бланк);
утрата лицензии;
допущенные в лицензии опечатки и ошибки.
40.1. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие:
сведений, указанных в заявлении;
документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента и указанных в описи;
информации об уплате государственной пошлины;
сведений, послуживших основанием для внесения изменений в лицензию, утраты или непригодности лицензии в документах или объяснении заявителя со сведениями, указанными в заявлении.
Паспорт, лицензия, подлежащая переоформлению (при наличии), и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
40.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном подпунктами 32.1 - 32.5 пункта 32 настоящего Административного регламента.
40.3. При переоформлении лицензии в связи с изменением места жительства заявителя проводится проверка в порядке, установленном пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента.
40.4. При переоформлении лицензии, не связанном с изменением сведений о месте жительства заявителя, проводится проверка в порядке, установленном пунктом 34 настоящего Административного регламента.
40.5. При отсутствии оснований для отказа в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию выносится заключение о возможности переоформления лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.
Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки заключение о возможности переоформления лицензии не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии.
40.6. В срок не более 11 календарных дней со дня приема заявления и документов, не связанных с изменением сведений о месте жительства, заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
40.7. Переоформленная лицензия подписывается должностными лицами, указанными в пункте 38 настоящего Административного регламента.
Переоформление лицензии в связи с обнаружением в лицензии опечаток, ошибок, неправильных сведений, отметок и записей осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня приема заявления и без взимания платы.
Переоформление лицензии осуществляется без изменения ранее установленного срока действия лицензии.
40.8. При отказе в переоформлении лицензии заявителю направляется уведомление в порядке, установленном подпунктом 38.4 настоящего Административного регламента.
40.9. Сведения о переоформленной лицензии вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
42. Контрольная функция за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб (обращений) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
43. Должностные лица (сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство территориального органа Росгвардии)*(42) за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, за нарушение установленных положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
44. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.
При предоставлении гражданину результата государственной услуги сотрудник обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки, обращает внимание гражданина, что участие в оценке является для гражданина бесплатным.
После короткого описания процедуры оценки сотрудник предлагает гражданину предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги.
В случае отказа гражданина от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи сотрудник предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети "Интернет".
В случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи сотрудник обеспечивает передачу абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленного гражданином, совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги, посредством СЦУО в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"*(43).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, либо их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) подразделений лицензионно-разрешительной работы и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги
45. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) подразделений лицензионно-разрешительной работы и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги*(44), в том числе в следующих случаях:
45.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
45.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
45.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.
45.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
45.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
45.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
45.7. Отказ подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
46. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, их должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
47. Жалоба должна содержать:
47.1. Наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы, предоставляющего государственную услугу, либо его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
47.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
47.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, предоставляющего государственную услугу, либо их должностных лиц.
47.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
48. Жалоба рассматривается соответствующим подразделением лицензионно-разрешительной работы, в котором был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) их должностных лиц.
49. Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа Росгвардии, рассматриваются руководством вышестоящего органа управления.
50. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются руководством уполномоченного подразделения Росгвардии.
51. Жалобы на решения, принятые руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации или его заместителем, ответственным за соответствующее направление деятельности.
52. Руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
52.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 59 - 60 настоящего Административного регламента.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
53. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Росгвардию, ее территориальный орган или подразделение лицензионно-разрешительной работы, предоставляющее государственную услугу.
54. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
55. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
56. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
57.1. Официального сайта Росгвардии.
57.2. Единого портала.
58. При подаче жалобы в электронном виде через Единый портал жалоба может быть направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
59. В случае если жалоба подана заявителем в подразделение лицензионно-разрешительной работы, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации подразделение лицензионно-разрешительной работы направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы
61. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
62. В случае обжалования отказа уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, предоставляющего государственную услугу, либо их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
63. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Результат рассмотрения жалобы
64. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:
64.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
64.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
65. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а подразделения лицензионно-разрешительной работы, предоставляющие государственную услугу, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, принимают меры, направленные на достижение результата государственной услуги.
66. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
66.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
66.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
66.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
67. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:
67.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
67.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
70. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
70.1. Наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе.
70.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
70.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя.
70.4. Основания для принятия решения по жалобе.
70.5. Принятое по жалобе решение.
70.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
70.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
71. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
72. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
73. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) подразделений лицензионно-разрешительной работы, их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Росгвардии и на Едином портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
______________________________
*(1) Далее - "Административный регламент".
*(2) Далее - "заявитель".
*(3) Далее - "государственная услуга".
*(4) Далее - "уполномоченное подразделение Росгвардии".
*(5) Далее - "Единый портал".
*(6) Далее - "официальный сайт Росгвардии".
*(7) Далее - "подразделения лицензионно-разрешительной работы".
*(8) Далее - "лицензия".
*(9) Далее - "сотрудник".
*(10) Далее - "сеть "Интернет".
*(11) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2017, N 8, ст. 125.
*(12) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2016, N 28, ст. 4558. Далее - "Федеральный закон "Об оружии".
*(13) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2017, N 23, ст. 3227.
*(14) Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2017, N 31, ст. 4803.
*(15) Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; 2017, N 31, ст. 4773.
*(16) Далее - "Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
*(17) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878; 2017, N 21, ст. 3024.
*(18) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503; 2017, N 30, ст. 4672.
*(19) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2017, N 8, ст. 1257.
*(20) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2017, N 23, ст. 3352.
*(21) Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807.
*(22) Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2016, N 51, ст. 7370.
*(23) Далее - "приказ Минприроды России".
*(24) Далее - "паспорт".
*(25) Приложение N 2 к приказу Минприроды России.
*(26) Статья 13 Федерального закона "Об оружии".
*(27) Далее - "последующее обращение".
*(28) Далее - "платежный документ".
*(29) Статья 23 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Далее - "ГИС ГМП".
*(30) Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
*(31) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
*(32) Далее - "опись".
*(33) Далее - "СЦУО".
*(34) Далее - "проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию".
*(35) Далее - "акт".
*(36) Пункт 21 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; 2016, N 27, ст. 4238).
*(37) Часть 20 статьи 13 Федерального закона "Об оружии".
*(38) Статьи 9 и 13 Федерального закона "Об оружии".
*(39) Далее - "руководство уполномоченного подразделения Росгвардии".
*(40) Далее - "руководство территориального органа Росгвардии".
*(41) Пункт 7 Перечня должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов, обладающих полномочиями по принятию решений и подписанию заключений, лицензий, разрешений, удостоверений частного охранника, приложений к ним и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами об оружии и о частной охранной деятельности, утвержденного приказом Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312 (Зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279). Далее - "уполномоченное должностное лицо".
*(42) Далее - "должностные лица".
*(43) Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
*(44) Далее - "жалоба".