Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 28 ноября 2014 г. N 764
"Об утверждении Плана Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2015 год"
15 июля 2015 г.
В целях реализации функций Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, предусмотренных Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2015 год (далее - План).
2. Начальнику Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу Жигилею О.Н., руководителям управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации, расположенным в Северо-Западном федеральном округе, обеспечить выполнение Плана.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росприроднадзора Долматова О.В.
Временно исполняющий |
А.М. Амирханов |
План изменен. - Приказ Росприроднадзора от 15 июля 2015 г. N 572
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования
от 28.11.2014 N 764
План
Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2015 год
15 июля 2015 г.
N |
Наименование органа государственной власти |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Цель проведения плановой проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки (рабочих дней) |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно |
Замечания по результатам предыдущей проверки* |
|
Субъект Российской Федерации |
Адрес (почтовый индекс, населенный пункт, наименование улицы, номер дома) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга |
Санкт-Петербург |
197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 5/3 |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в области водных отношений, в области государственной экологической экспертизы. |
апрель 2015 |
20 |
ДВ |
- |
Акт от 24.06.2014 N ПП-04/25-14 1. Положение об отделе в части формулировок переданных полномочий (пункты 3.2. - о лимитах и 3.9. - о надзоре) не приведено в соответствие со ст. 6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" и положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530. 2. Должностные регламенты (пункт 3.2.1. (о надзоре) не соответствуют полномочиям, прописанным в ст. 6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" и положении о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530. 3. Правила использования объектов животного мира для объектов животного мира, не занесенных в Красную книгу РФ, в Санкт-Петербурге не разработаны в нарушение ст. 40 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире". 4. В нарушение п. 15 Положения о федеральном государственном надзоре в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476, государственными инспекторами не проводятся регулярные обследования (рейды) территории среды обитания объектов животного мира в целях выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, незаконного использования объектов животного мира. 5. В нарушение ст. 6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" и п. 6 ч. 4 ст. 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" структура Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности не согласована с Минприроды России. 6. В нарушение п. 11 Положения о федеральном государственном надзоре в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476 государственные инспектора Комитета не обеспечены форменной одеждой установленного образца. 7. В нарушение требований ч. 9 ст. 26 Водного Кодекса РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ, п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2006 N 781 "О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве водных ресурсов" структура уполномоченного органа не согласована с федеральным агентством водных ресурсов, Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Новая структура, согласованная Минприроды России, не введена в действие и не утверждена высшим должностным лицом органа исполнительной власти. Действующей структурой сокращен штат сотрудников, осуществляющих переданные полномочия в области водных отношений. 8. Форма журнала не соответствует Приложению 7 к Административному регламенту N 763, Приложению 5 к Административному регламенту N 57. 9. Выдаются немотивированные отказы, которые не содержат ссылок на нормативно-правовые акты или оснований и не соответствуют форме отказа согласно Приложению 8 к Административному регламенту N 763. 10. В нарушение требований п. 25.1. Административного регламента N 763 и п. 60 Административного регламента N 57 расписка в получении документов предоставляется заявителю с нарушение установленных сроков. 11. Производится истребование дополнительных документов в ходе предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений о предоставлении водных объектов в пользование, что не предусмотрено Административными регламентами N 763, N 57. 12. Установлены существенные системные нарушения п. 10.1 Административного регламента N 763, п. 20 Административного регламента N 57, в части соблюдения сроков рассмотрения заявлений о предоставлении водных объектов в пользование. По результатам проверки выдано 6 предписаний. Проверки в области государственной экологической экспертизы в 2014 не проводились. |
2 |
Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области |
Архангельская область |
163004, г. Архангельск, пр. Троицкий, 49 |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции |
42125 |
20 |
ДВ |
Управление Росприроднадзора по Архангельской области |
АКТ N ПП-09/25 от 29.08.2014 1. Не утверждены Правила использования объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, для Архангельской области органом государственной власти в соответствии со своими полномочиями - нарушение ст. 40 Федерального закона N 52-ФЗ "О животном мире". 2. В нарушение п. 1 ст. 34 и ч. 8 ст. 39 Закона "Об охоте" в Архангельской области не утверждена Схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Архангельской области. 3. Не обеспечен сбор сведений о численности и состоянии охотничьих ресурсов на особо охраняемых природных территориях федерального значения в соответствии с требованиями п.п. 7.2.3 и 9 Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 344. 4. В нарушение п. 5 ч. 2 ст. 14 от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" а также приказа Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений федерального закона 294-ФЗ в распоряжениях на проверку юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в разделе 8, правовые основания проведения проверки, не указаны положения (статьи, пункты) нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка, положения (статьи, пункты) нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки. по итогам проверки выдано 3 предписания 3. В нарушение п. 1 ст. 34 и ч 8 ст. 39 Закона "Об охоте" в Архангельской области не утверждена Схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Архангельской области. 4. В нарушение п. 19 Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденным приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121, заявителю не направлялся отказ в выдаче разрешения. В нарушение пункта 5 части 2 статьи 14 от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" а также приказа Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений федерального закона 294-ФЗ в распоряжениях на проверку юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в разделе 8, правовые основания проведения проверки, не указаны положения (статьи, пункты) нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка, положения (статьи, пункты) нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки. По результатам проверки выдано 3 предписания, срок исполнения которых не истек |
3 |
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области |
Ленинградская область |
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3 |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции |
июнь 2015 |
20 |
ДВ |
- |
АКТ проверки от 01.07.2014 N ПП-06/25. 1. В нарушение ст. 51 Закона об охоте на территории общедоступных и закрепленных охотничьих угодий Ленинградской области не созданы особо защитные участки лесов и другие зоны охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается. 2. В нарушение ч. 4 ст. 71 Закона об охоте Комитетом в ряде случаев не заключены охотхозяйственные соглашения в течение трех месяцев с даты обращения организации в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 3. В нарушение приказа Минприроды от 18.05.2012 N 137 "Об установлении максимальной площади охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом или группой лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 31 статьи 28 Закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" охотхозяйственные соглашения N 58 от 18.04.2013 и N 61 от 13.05.2013 заключены с превышением допустимой максимальной площади охотничьих угодий установленной для Ленинградской области. 4. Положение о Комитете, положения о его структурных подразделениях и должностные регламенты сотрудников не в полной мере соответствуют действующему законодательству в области охраны и использования объектов животного мира и в области охоты и сохранении охотничьих ресурсов. 5. При осуществлении федерального государственного охотничьего надзора допускаются нарушения требований административного законодательства и законодательства в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора). 6. Комитетом не в полной мере проводится работа по взысканию ущерба причиненного объектам животного мира в результате ДТП, а также по фиксации фактов гиб# ели объектов животного мира при ДТП. 7. При осуществлении переданных полномочий допускаются нарушения требований правил реализации или уничтожения безвозмездно изъятых объектов животного мира, физическое состояние которых не позволяет возвратить их в среду обитания, а также полученной из них продукции, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 N 13. 8. Комитетом не обеспечен сбор сведений о численности и состоянии охотничьих ресурсов на особо охраняемых природных территориях федерального значения в соответствии с требованиями п.п. 7.2.3 и 9 Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 344. 9. При осуществлении переданных полномочий, районной службой Комитета при распределении количества маршрутов по охотпользователям допускаются нарушения требований Методических указаний по осуществлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания методом зимнего маршрутного учета, утвержденных приказом Минприроды РФ от 11.01.2012 N 1. 10. В нарушение ст. 28 Федерального закона N 52-ФЗ и п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 N 997, в Ленинградской области не утверждены Требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи. 11. В нарушение ст. 40 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" Правила использования объектов животного мира для объектов животного мира, не занесенных в Красные книги РФ и субъекта РФ, не утверждены. 12. В нарушение ст. 34 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" в Ленинградской области Перечень объектов животного мира, изъятие которых из среды их обитания без разрешения запрещено, не разработан. 13. Средства областного бюджета не отражены в последней графе отчета о расходовании субвенции за 1 квартал 2014 г., представляемого в Росприроднадзор согласно приказам Минприроды России. Также не указаны причины возникновения остатка неиспользованных средств субвенции N 1 по состоянию на 01.04.2014 г. Форма отчета не соблюдена. 14. При осуществлении переданных полномочий допускаются нарушения требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". По итогам проверки выдано 10 предписаний |
4 |
Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области |
Мурманская область |
183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1 |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции |
июль 2015 |
20 |
ДВ |
Управление Росприроднадзора по Мурманской области |
Проверка проводилась ЦА Росприроднадзора |
5 |
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа |
Ненецкий автономный округ |
166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, пер. Арктический, д. 3 |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции |
август 2015 |
20 |
ДВ |
Управление Росприроднадзора по Ненецкому автономному округу |
проверки не проводились |
6 |
Агентство по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов Калининградской области |
Калининградская область |
236000, г. Калининград, Советский проспект, 13/15 |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции |
сентябрь 2015 |
20 |
ДВ |
Управление Росприроднадзора по Калининградской области |
Акт проверки N ПП/-10/25 от 19.09.2014 1. 1. В нарушение ч. 5 ст. 38 Закона об охоте, Агентством не утверждены нормы допустимой добычи кабана в охотугодьях Калининградской области. 2. Лимиты добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи в охотничьих угодьях Калининградской области на 2014-2015 г.г. утверждены в нарушение Требований к содержанию документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, утвержденных Приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию". 3. В нарушение п. 8 Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 13.01.2011 N 1, информация о принятии решений о регулировании численности охотничьих ресурсов для всеобщего доступа в сети Интернет в 2013-2014 га# официальном сайте Агентством не размещалась. 4. Формы решений о регулировании численности охотничьих ресурсов не соответствуют форме утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.01.2011 N 1 "Об утверждении порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов и его форм". 5. Агентством не учтены предложения Минприроды России - уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное управление в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, изложенные губернатору Калининградской области письмом от 07.05.2014 N 01-15-29/9536 о принятии консолидированной позиции в отношении осуществления мероприятий по профилактике возникновения африканской чумы свиней на территории Калининградской области в части запрета на территории области в весенний, летний периоды и осенний период до 01 ноября 2014 года охоты на дикого кабана активными способами, в том числе осуществление любительской и спортивной охоты, за исключением живоотлова и отстрела с вышек, расположенных на высоте не менее двух метров над уровнем земли, которые производятся штатными работниками юридических лиц или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства. А также не учтены рекомендации Минприроды России, утвержденные Министром природных ресурсов и экологии РФ С.Е. Донским 30.05.2014, предусматривающие на территории Калининградской области, включая особо охраняемые природные территории регионального значения, снижение численности дикого кабана до плотности не более 2 особей на тысячу гектар в период с 01 ноября 2014 года по 28 февраля 2015 года. 6. В нарушение п. 17 Порядка выдачи разрешений, в разрешениях на выдачу охотничьих ресурсов (водоплавающая и болотно-луговая дичь) Агентством не указывается количество охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон охоты. 7. Форма государственного охотхозяйственного реестра 3.3(КО) "Сведения о специализированных организациях, осуществляющих деятельность по закупке, производству и продаже продукции охоты" не содержит сведений о специализированных организациях, осуществляющих деятельность по закупке, производству и продаже продукции охоты. 8. В нарушение порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания", утвержденного Приказом Минприроды РФ от 24.12.2010 N 561 государственный реестр разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания Агентством не заведен. Представленный журнал не соответствует установленным требованиям. 9. План проверок охотпользователей на 2014 год, утвержден руководителем Агентства 27.12.2014 в нарушение требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон 294-ФЗ) без согласования с органами прокуратуры. Форма плана не соответствует типовой форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489. По состоянию на 01.09.2014 года, должностными лицами Агентства проверки охотпользователей не проводились. 10. В нарушение ч. 5 ст. 9 Закона 294-ФЗ, утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок не размещен на официальном сайте Агентства в сети "Интернет". 11. Агентством допускаются нарушения требования Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ в части соблюдения сроков рассмотрения обращений. 12. В нарушение ст. ст. 14, 15 Закона о животном мире и п. 8 Порядка ведения государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга объектов животного мира, утвержденного приказом Минприроды России от 22.12.2011 N 963, Агентством не составлен перечень видов объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и занесенным в Красную книгу Калининградской области, включающий сведения о состоянии данных видов и среде их обитания. 13. Агентством не обеспечено получение от ФГБУ Национальный парк "Куршская коса" данных государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга, осуществляемых государственным природоохранным учреждением на своей территории и отправку документов в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в соответствии с п. 16-16.1.-16.2. приказа Минприроды России от 22.12.2011 N 963. 14. Правила использования объектов животного мира, не отнесенные к охотничьим ресурсам, предусмотренные ст. 40 Закона о животном мире не утверждены. 15. В Калининградской области не разработан перечень объектов животного мира, изъятие которых из среды их обитания без разрешения запрещено, предусмотренный ст. 34 Закона о животном мире. 16. В нарушение п. 8 Положения о федеральном государственном надзоре в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476 не утвержден перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания. |
7 |
Департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области |
Новгородская область |
173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д.19/44 |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области водных отношений, в области государственной экологической экспертизы, в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции |
сентябрь 2015 |
20 |
ДВ |
ЦА Росприроднадзора, Управление Росприроднадзора по Новгородской области |
В 2013 году проверки не проводились, в 2014 году проверка запланирована на ноябрь |
8 |
Служба по экологическому контролю и надзору Калининградской области |
Калининградская область |
236006, г. Калининград, Московский проспект, д. 95 |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области государственной экологической экспертизы. |
сентябрь 2015 |
20 |
ДВ |
Управление Росприроднадзора по Калининградской области |
Проверки не проводились |
9 |
Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды |
Псковская область |
180001 г. Псков, ул. Некрасова, д. 23 |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции |
октябрь 2015 |
20 |
ДВ |
Управление Росприроднадзора по Псковской области |
Акт проверки N ПП-07/25 от 27.10.2014 1. - Постановление Администрации Псковской области от 19.01.2011 N 10 "Об установлении полномочий по государственному контролю в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира на территории Псковской области" не соответствует положениям Федеральных законов от 24.04.1995 г. N 52 -ФЗ (ред. от 07.05.2013 г. "О животном мире", от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". - На территории закрепленных охотничьих угодьях Псковской области не созданы особо защитные участки лесов и другие зоны охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается, что предусмотрено ст. 51 Закона об охоте. |
10 |
Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия |
Республика Карелия |
185000, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2 |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области водных отношений, в области государственной экологической экспертизы |
октябрь 2015 |
20 |
ДВ |
Центральный аппарат Росприроднадзора, Управление Росприроднадзора по Республике Карелия |
По итогам проверки 2013 года выявлены нарушения Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ |
11 |
Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия |
Республика Карелия |
185000, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8 |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции |
октябрь 2015 |
20 |
ДВ |
Центральный аппарат Росприроднадзора, Управление Росприроднадзора по Республике Карелия |
Акт проверки от 14.11.2014 N ПП-13/25 1. В нарушение п. 8 Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228 юридические лица и индивидуальные предприниматели, подавшие заявку на установление квоты добычи охотничьих ресурсов, превышающую нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов, уведомлены Министерством не в установленный срок. 2. В нарушение Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденного, приказом Минприроды РФ от 06.09.2010 N 345 информация, содержащаяся в форме 5.2 Госохотреестра "Содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" представлена не в полном объеме, так как отсутствует запись о разрешении, выданном Управлением Россельхознадзора по Республике Карелия ООО "Карелия-Интер" от 25.12.2007 N 009. 3. В нарушение п. 9 Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 344 охотпользователь ООО "Прайд" не представил данных о динамике изменения численности охотничьих ресурсов (по видам), состоянии охотничьих ресурсов (плодовитость, заболевания охотничьих ресурсов), в то же время к данному охотпользователю, не исполнившему установленные требования, не приняты меры административного воздействия, предусмотренные КоАП РФ. 4. В нарушение требований п. 7.2.3 и п. 9 Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 344, п. 16 Порядка ведения государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга объектов животного мира", утвержденного приказом Минприроды РФ от 22.12.2011 N 963 Министерством не в полной мере обеспечен сбор данных государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга в отношении охотничьих ресурсов, осуществляемых государственными природоохранными учреждениями федерального значения на территории Республики Карелия и представление их в Минприроды России. 6.# В нарушение п. 11 Порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, утвержденного приказом от 24.12.2010 N 561 в реестровом деле по юридическому лицу ООО "Карелия-Интер" отсутствует действующее разрешение, выданное Управлением Россельхознадзора от 25.12.2007 N 009. 7. В нарушение ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ по результатам проверки, должностными лицами Министерства, проводящими проверку, не составлен акт по установленной форме. 8. В нарушение ст. 34 Закона о животном мире перечень объектов животного мира, изъятие которых из среды их обитания без разрешения запрещено, не разработан. 9. В нарушение ст. 6 Федерального закона "О животном мире" и ст. 33 Федерального закона "Об охоте" не соблюдаются сроки предоставления отчетности об осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в Управление Росприроднадзора по Республике Карелия, утвержденной приказом Минприроды России от 28.01.2011 N 23, приказом Росприроднадзора от 22.11.2011 N 853, допускаются искажения данных. |
12 |
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области |
Вологодская область |
160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 15 |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции |
ноябрь 2015 |
20 |
ДВ |
Управление Росприроднадзора по Вологодской области |
Проверка в 2013 проводилась ЦА Росприроднадзора, в 2014 году проверка запланирована на ноябрь |
13 |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области |
Вологодская область |
160035, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65 |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области водных отношений, в области государственной экологической экспертизы |
ноябрь 2015 |
20 |
ДВ |
Управление Росприроднадзора по Вологодской области |
Проверки не проводились |
14 |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми |
Республика Коми |
167982, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108-А |
Проверка полноты и качества осуществления органами государственной власти переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов РФ полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции |
ноябрь 2015 |
20 |
ДВ |
Управление Росприроднадзора по Республике Коми |
Акт от 26.09.2014 N ПП-11/25-27-14 1. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, идет с нарушением ст. ст. 29, 30, 31 Закона "Об охоте" и порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов утвержденного приказом Минприроды РФ от 23.04.2010 N 121. 2. В нарушение ст. 39 Закона "Об охоте" не утверждена Схема размещения, использования и охраны охотничьих ресурсов Республики Коми (территориальное охотустройство). 3. В нарушение Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 345, не внесена информация об организациях, индивидуальных предпринимателях осуществляющих деятельность по закупке, производству и продаже продукции охоты на территории Республики Коми. 4. Минприродой РК издаются приказы с нарушением установленной формы утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 28 ноября 2014 г. N 764 "Об утверждении Плана Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2015 год"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росприроднадзора от 15 июля 2015 г. N 572