Досье на проект федерального закона N 606539-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения требований к распространению рекламы алкогольной продукции"
12.12.2018 |
текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru |
12.12.2018 |
внесен депутатом ГД А.В. Горелкиным |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
18.12.2018 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 5533-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
18 декабря 2018 г. Государственная Дума приняла в первом чтении поправки к Закону о рекламе и другим актам.
Уточняется, что реклама алкогольной продукции не должна использовать образы несовершеннолетних, в т. ч. выполненные с помощью мультипликации (анимации). Сейчас нельзя использовать образы людей и животных, в т. ч. выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Планируется разрешить рекламировать пиво и пивные напитки на ТВ и радио в ночное время - с 23 до 7 часов. Исключение - трансляции детско-юношеских спортивных соревнований.
Отменяется запрет на рекламу пива и пивных напитков в газетах и журналах, который должен вступить в силу с 1 января 2019 г. Также это запрет на ТВ-рекламу во время трансляции спортивных соревнований и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.