• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 606539-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения требований к распространению рекламы алкогольной продукции" (внесен 12.12.2018 депутатом ГД А.В. Горелкиным)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

18 декабря 2018 г. Государственная Дума приняла в первом чтении поправки к Закону о рекламе и другим актам.

Уточняется, что реклама алкогольной продукции не должна использовать образы несовершеннолетних, в т. ч. выполненные с помощью мультипликации (анимации). Сейчас нельзя использовать образы людей и животных, в т. ч. выполненные с помощью мультипликации (анимации).

Планируется разрешить рекламировать пиво и пивные напитки на ТВ и радио в ночное время - с 23 до 7 часов. Исключение - трансляции детско-юношеских спортивных соревнований.

Отменяется запрет на рекламу пива и пивных напитков в газетах и журналах, который должен вступить в силу с 1 января 2019 г. Также это запрет на ТВ-рекламу во время трансляции спортивных соревнований и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.