Постановление Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 23 сентября 2019 г. N 1168
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района", утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 24.03.2017 N 297 (в редакции от 31.10.2017 N 1156, от 21.06.2018 N 762, от 04.12.2018 N 1614, от 02.04.2019 N 425)"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положением о Комитете имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 24.12.2015 N 2187, экспертным заключением Министерства юстиции Мурманской области от 11.08.2019 N 05-03/2774-СН постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района", утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 24.03.2017 N 297 (в редакции от 31.10.2017 N 1156, от 21.06.2018 N 762, от 04.12.2018 N 1614, от 02.04.2019 N 425), следующие изменения и дополнения:
1.1. пункты 1.3.1. - 1.3.3 исключить;
1.2. пункт 1.3.4. изложить в новой редакции"
"1.3.4. Справочная информация размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - Администрация) в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)";
1.3. абзац 5 пункта 1.3.5. изложить в новой редакции:
"- сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), Единого портала";
1.4. пункт 1.3.6. изложить в новой редакции:
"1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее Комитет)";
1.5. пункт 2.4.7. исключить;
1.6. абзац 3 из пункта 2.6.2. исключить;
1.7. абзац 6 пункта 2.5.1. изложить в новой редакции:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
1.8. наименование подраздела 2.8. изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение";
1.9. пункт 2.8.2. изложить в новой редакции:
"2.8.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено";
1.10. пункт 2.6.1. дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Примыкающими к переводимому помещению признаются помещения, имеющие общую с переводимым помещением стену или расположенные непосредственно над или под переводимым помещением. Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение оформляется собственником помещения, примыкающего к переводимому помещению, в письменной произвольной форме, позволяющей определить его волеизъявление. В этом согласии указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица - собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, паспортные данные собственника указанного помещения, номер принадлежащего собственнику указанного помещения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности на указанное помещение.";
1.11. пункт 2.6.4. изложить в новой редакции:
"2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1,2 (в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в ЕГРН), 5, 6, 7 пункта 2.6.1, пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя";
1.12. раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (Приложение 1).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию, Комитет от заявителя заявления по форме согласно Приложению 2, 3 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента:
- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);
- полученных почтовой связью;
- полученных в электронном виде, через единый портал государственных услуг;
- полученных от МФЦ.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию при личном обращении Заявителя (его представителя)
3.2.2.1 При личном обращении заявителя (его представителя) в адрес Администрации, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);
- проверяет наличие предоставленных заявителем (представителем заявителя) документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью, оригиналы документов возвращает заявителю (представителю заявителя);
- регистрирует поступившее заявление;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает заявление с приложенными документами главе администрации либо лицу, его замещающему. Глава администрации визирует заявление для дальнейшего направления его в Комитет.
Срок выполнения административного действия по приему и регистрации заявления и документов - 15 минут.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Комитете при личном обращении Заявителя (его представителя)
3.2.3.1. Специалист Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления:
- устанавливает личность гражданина или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Комитета "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (Приложения 2, 3) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- регистрирует поступившее заявление и документы;
- оформляет в 2-х экземплярах расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме согласно Приложению 6 настоящего Административного регламента (далее - расписка), один экземпляр расписки передает заявителю, второй приобщает к документам;
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.3.2. Специалист Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, в день приема документов от заявителя, передает принятые и зарегистрированные заявление и документы председателю Комитета или лицу, его замещающему.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ
При личном обращении заявителя в МФЦ (представителя заявителя) специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);
- проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) комплекта требуемых документов;
- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные им документы;
- проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления - оформляет заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) и представляет заявителю (представителю заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ - распечатывает заявление и выдает заявителю (представителю заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости - оказывает помощь в заполнении заявления;
- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
- заполняет в АИС МФЦ расписку для заявителя (представителя заявителя) о приеме заявления и документов;
- распечатывает 2 (два) экземпляра расписки и предоставляет заявителю (представителю заявителя) на подпись;
- контролирует проставление подписи заявителя (представителя заявителя) об уведомлении его о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований);
- контролирует проставление подписи заявителя (представителя заявителя) о получении расписки о приеме заявления и документов;
- выдает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр расписки о приеме заявления и документов;
- в течение рабочего дня передает документы, принятые от заявителя (представителя заявителя) для получения муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов, должностному лицу в отделении МФЦ, ответственному за прием-передачу документов в Комитет.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.5. Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи либо от МФЦ
3.2.5.1. При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами посредством почтовой связи либо от МФЦ, специалист Комитета, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
2) ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
3) при поступлении документов почтовой связью, подготавливает 2 экземпляра расписки (Приложение 6), один экземпляр направляет заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр приобщает к материалам дела.
4) передает заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде
3.2.6.1. В день поступления заявления и документов в электронной форме в Администрацию специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, регистрирует заявление и документы, распечатывает заявление и документы и передает для резолюции главе администрации.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6.2. При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами в электронном виде специалист, ответственный за прием документов:
1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в электронном виде;
2) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет уведомление заявителю;
- распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела.
3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- регистрирует документы;
- формирует расписку, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, отправляет расписку заявителю;
- распечатывает расписку и предоставленные документы и передает их председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.6.3. В случае направления копий документов, незаверенных надлежащим образом, заявитель в 5-дневный срок со дня направления ему уведомления о приеме заявления и документов представляет в Комитет оригиналы документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов через единый портал государственных услуг
В день поступления заявления и документов через информационную систему, используемую Администрацией для предоставления услуги через федеральную государственную информационную систему Единый портал и Региональный портал, или иных технических средств связи специалист, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме, выполняет следующие действия.
1) проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о получении заявлений и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);
2) при наличии оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 регламента:
- формирует уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа;
- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг в "Личный кабинет" заявителя;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 регламента:
- регистрирует заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, на портал государственных и муниципальных услуг в "Личный кабинет" заявителя;
- распечатывает заявление и документы и передает для резолюции председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для определения специалиста, ответственного за предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, его замещающему, зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает их специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2-х рабочих дней, со дня поступления заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета либо лица, его замещающего:
- проверяет представленные документы в соответствии с подразделом 2.6. настоящего Административного регламента;
- в случае непредставления заявителем документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, выполняет административные действия в соответствии с абзацем 7 пункта 3.5.2. настоящего Административного регламента;
- в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.5. настоящего Административного регламента заявителем по собственной инициативе, подготавливает межведомственные запросы, в том числе при наличии технической возможности с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия и направляет в органы и организации в соответствии с пунктом 2.2.3. настоящего Административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры рассмотрения заявления и документов, поступление ответов на межведомственные запросы, указанные в пункте 3.3.2. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней выполняет следующие административные действия:
- рассматривает полученные документы;
- при поступлении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с подпунктами 2 (в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в ЕГРН), 3, 4 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, подготавливает уведомление заявителю о получении такого ответа (Приложение 5) с предложением заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, самостоятельно в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления и направляет его заявителю;
- проверяет наличие оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, подготавливает 2 экземпляра проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в форме постановления главы Администрации (далее - проект решения).
- при выявлении оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, подготавливает 2 экземпляра проекта решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в форме постановления главы Администрации (далее - проект решения) с обоснованием причин отказа и ссылкой на Жилищный кодекс РФ;
3.5.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает согласование и подписание главой Администрации либо лицом, его замещающим, решения в срок не позднее 3 рабочих дней.
3.5.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1-го рабочего дня со дня подписания решения главой Администрации, либо лицом, его замещающим:
- подготавливает в 2-х экземплярах проект уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения (далее - уведомление) (приложение 4);
- передает 2 экземпляра проекта уведомления с пакетом документов, сформированным при предоставлении муниципальной услуги (далее - прилагаемые документы), председателю Комитета либо лицу, его замещающему.
3.5.5. Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в день получения 2-х экземпляров проекта уведомления с прилагаемыми документами от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, визирует 2 экземпляра проекта уведомления и передает вместе с документами главе Администрации либо лицу, его замещающему, для подписания.
3.5.6. Глава Администрации либо лицо, его замещающее, в день получения 2-х экземпляров проекта уведомления с прилагаемыми документами рассматривает и подписывает 2 экземпляра уведомления и передает вместе с прилагаемыми документами специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги"
Срок выполнения административной процедуры - 25 рабочих дней.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Выдача (направление) решения заявителю
3.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, 2-х экземпляров подписанного уведомления с прилагаемыми документами от главы Администрации, либо лица, его замещающего.
3.6.1.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при получении уведомления с прилагаемыми документами, в течение 2-х рабочих дней, осуществляет следующие административные действия:
1) регистрирует уведомление;
2) в случае если в заявлении указано на направление результата в форме электронного документа:
- переводит уведомление в электронный вид;
- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью Комитета;
- направляет подписанное уведомление заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального порталов;
- приобщает уведомление с прилагаемыми документами к материалам дела.
3) в случае если в заявлении указано на личное получение результата предоставления муниципальной услуги:
- уведомляет заявителя (его представителя) по телефону, указанному в заявлении о необходимости получения уведомления;
- в день явки заявителя (его представителя) устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа удостоверяющего личность (полномочия представителя);
- передает один экземпляр уведомления под расписку;
- второй экземпляр уведомления с прилагаемыми документами приобщает к материалам дела.
4) при наличии в заявлении указания о направлении результата предоставления муниципальной услуги по почте:
- направляет (организует отправку) один экземпляр уведомления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр уведомления с прилагаемыми документами приобщает к материалам дела.
5) при предоставлении заявления и документов через МФЦ:
- передает один экземпляр уведомление под расписку специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов;
- второй экземпляр уведомления с прилагаемыми документами приобщает к материалам дела.
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.6.1.3. Специалист МФЦ в день личного обращения гражданина:
1) устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа удостоверяющего личность;
2) проверяет полномочия представителя заявителя (при отсутствии соответствующих полномочий (нарушение правил выдачи доверенностей, окончание срока действия доверенности и т.д.) информирует об этом обратившееся лицо и предлагает ему обратиться повторно (после устранения выявленных нарушений);
3) выдает заявителю уведомление под расписку.
Срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.6.1.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, одновременно с выдачей или направлением заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе, информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.6.2. Завершение перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры выдачи уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и поступление в Комитет заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения (Приложение 3) (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.6.2.2. Специалисты Комитета выполняют административные действия по приему и регистрации заявления и документов в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Административного регламента.
3.6.2.3. Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления зарегистрированного заявления, рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.6.2.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3-х рабочих дней с даты регистрации заявления:
- информирует собственника объекта переустройства и (или) перепланировки (или уполномоченное им лицо) о времени и дате проведения осмотра объекта переустройства и (или) перепланировки по телефону, указанному в заявлении, либо заказным письмом с уведомлением о вручении;
- информирует членов приемочной Комиссии о времени и дате осмотра переустроенного и (или) перепланированного помещения, посредством электронной почты, факса, телефона и др.
3.6.2.5. В назначенный день и время приемочная Комиссия осуществляет осмотр переустроенного и (или) перепланированного помещения на соответствие проекту переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - проект).
По результатам приемки произведенного переустройства и (или) перепланировки помещения приемочная Комиссия в присутствии заявителя составляет Акт приемочной Комиссии (далее - Акт):
- в 2-х экземплярах в случае несоответствия проведенных работ проекту (проектной документацией) и требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих проведение ремонтно-строительных работ, в котором указываются конкретные нарушения, допущенные Заявителем при проведении переустройства и (или) перепланировки (Приложение 9);
- в 3-х экземплярах в случае соответствия проведенных работ проекту (проектной документацией) и требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих проведение ремонтно-строительных работ (Приложение 8).
3.6.2.6. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3-х рабочих дней, со дня составления Акта:
1) в случае если приемочной Комиссией выявлены факты несоответствия проведенных работ проекту:
- подготавливает заявителю уведомление об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения с приложением первого экземпляра Акта;
- организует отправку заявителю уведомления способами, указанными в пункте 3.6.1.2. настоящего Административного регламента, в зависимости от способа, которым было направлено заявление;
- приобщает второй экземпляр в дело с занесением записи в регистрационный журнал.
В целях установления факта устранения замечаний проводится повторный осмотр объекта, по результатам которого составляется Акт.
2) в случае согласования Акта приемочной Комиссией:
- организует отправку заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении первого экземпляра Акта в орган регистрации прав.
- организует отправку второго экземпляра Акта заявителю способами, указанными в пункте 3.6.1.2. настоящего Административного регламента, в зависимости от способа, которым было направлено заявление;
- приобщает третий экземпляр в дело с занесением записи в регистрационный журнал.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их исправление или замену (изменения вносятся постановлением Администрации), либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа.
3.7.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Срок исполнения административных процедур - 5 рабочих дней."
1.13. п. 5.8. дополнить абзацем следующего содержания:
"- формирование и подготовку в установленные сроки отчетности о полученных и рассмотренных жалобах в составе формы федерального статистического наблюдения N 2-ГМУ для размещения в государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
1.14. п. 5.13. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена через федеральную государственную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования ответ заявителю направляется посредством указанной информационной системы.";
1.15. раздел 5 дополнить пунктом 5.18. следующего содержания:
"5.18. Информация, указанная в данном разделе, размещается Комитетом на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Комитет обеспечивают размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра";
1.16. приложения 1, 2, 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции (Прилагаются).
2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Я.И. Шалагин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 23 сентября 2019 г. N 1168 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района", утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 24.03.2017 N 297 (в редакции от 31.10.2017 N 1156, от 21.06.2018 N 762, от 04.12.2018 N 1614, от 02.04.2019 N 425)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО Кандалакшский район (http://www.kandalaksha-admin.ru) 23 сентября 2019 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Кандалакшский район от 9 сентября 2024 г. N 1943 настоящий документ признан утратившим силу с 9 сентября 2024 г.