Постановление Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 10 января 2020 г. N 6
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.03.2017 N 276 (в редакции от 25.10.2017 N 1130, от 04.06.2018 N 694, от 04.12.2018 N 1615, от 02.04.2019 N 424), Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района", утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.03.2017 N 276 (в редакции от 25.10.2017 N 1130, от 04.06.2018 N 694, от 04.12.2018 N 1615, от 02.04.2019 N 424)"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положением о Комитете имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 24.12.2015 N 2187, на основании решения Совета депутатов городского поселения Кандалакша Кандалакшского района Мурманской области от 27.08.2019 N 595 "О передаче органам местного самоуправления Кандалакшского района части полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения Кандалакша Кандалакшского района на 2020 год", решения Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район от 27.08.2019 N 481 "О приеме части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования городское поселение Кандалакша на 2020 год", соглашения о приеме-передаче части полномочий по решению вопросов местного значения на 2020 год от 19.12.2019 N 550-с постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.03.2017 N 276 (в редакции от 25.10.2017 N 1130, от 04.06.2018 N 694, от 04.12.2018 N 1615, от 02.04.2019 N 424) следующие изменения и дополнения:
1.1. в наименовании постановления и п. 1 постановления слова "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района" заменить словами "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района";
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района", утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.03.2017 N 276 (в редакции от 25.10.2017 N 1130, от 04.06.2018 N 694, от 04.12.2018 N 1615, от 02.04.2019 N 424), следующие изменения:
2.1. наименование муниципальной услуги изложить в новой редакции:
"Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района";
2.2. п. 1.1.1 изложить в новой редакции:
"1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района (далее - муниципальная услуга)";
2.3. пункты 1.3.1. - 1.3.3 исключить;
2.4. пункт 1.3.4. изложить в новой редакции:
"1.3.4. Справочная информация размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - Администрация) в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)";
2.5. абзац 5 пункта 1.3.5. изложить в новой редакции:
"- сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), Единого портала";
2.6. пункт 1.3.6. изложить в новой редакции:
"1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее Комитет)";
2.7. подраздел 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района."
2.8. пункт 2.4.8. исключить;
2.9. абзац 3 из пункта 2.6.2. исключить;
2.10. пункт 2.8.3. изложить в новой редакции:
"2.8.3. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено";
2.11. подраздел 2.12. изложить в новой редакции:
"2.12. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.12.1. Форму заявления (Приложение 6) заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4. настоящего Административного регламента, а также при личном обращении.
2.12.2. Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде.
При получении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявитель вправе совершить следующие действия:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- формирование запроса (заявления);
- прием и регистрация запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса (услуги);
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, Комитета, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, Комитета, МФЦ и его работников.
2.12.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.12.4. Для подачи заявления и документов через Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:
а) выбрать в адресной строке адрес Единого портала услуг (http://www.gosuslugi.ru);
б) выбрать кнопку "Войти" и пройти процедуру идентификации в ЕСИА;
в) заполнить портальную форму запроса (заявления) на оказание муниципальной услуги;
г) подписать запрос (заявление) усиленной квалифицированной электронной подписью (пункт касается только юридических лиц);
г) загрузить файлы необходимых документов в электронном виде;
д) завершить процедуру подачи документов, выбрав кнопку "Подать заявление".
2.12.5. Заявителю - физическому лицу, при обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием Единого портала, прошедшему процесс идентификации, не требуется дополнительного подписания заявления любым видом электронной подписи.
2.12.6. При направлении электронных образов документов, подписанных простой электронной подписью, оказание муниципальной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригиналов документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, кроме заявления.
2.12.7. Документ, удостоверяющий полномочия представителя, выданный представителю заявителя физическим лицом, направляемый в электронной форме, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа, утвержденными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2015 N 155.
2.12.8. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого, регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанного портала.
2.12.9. При обращении заявителя в МФЦ за получением результата муниципальной услуги МФЦ вправе осуществить составление и выдачу заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Комитетом.
2.12.10. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2.12. раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (Приложение 1).
3.2. Прием и регистрация документов, представленных для получения муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию, Комитет от заявителя заявления по форме согласно приложению 6, 8 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента:
- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);
- полученных посредством почтовой связи;
- полученных в электронном виде, через единый портал государственных услуг;
- полученных от МФЦ.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрации при личном обращении Заявителя (его представителя)
3.2.2.1 При личном обращении заявителя (его представителя) в адрес Администрации, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);
проверяет наличие предоставленных заявителем (представителем заявителя) документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью, оригиналы документов возвращает заявителю (представителю заявителя);
- регистрирует поступившее заявление;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает заявление с приложенными документами главе администрации либо лицу, его замещающему. Глава администрации визирует заявление для дальнейшего направления его в Комитет.
Срок выполнения административного действия по приему и регистрации заявления и документов - 15 минут.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Комитете при личном обращении Заявителя (его представителя)
3.2.2.1. Специалист Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления:
- устанавливает личность гражданина или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Комитета "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложение 6,8) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- регистрирует поступившее заявление и документы;
- оформляет в 2-х экземплярах расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме согласно приложению 5 настоящего Административного регламента (далее - расписка), один экземпляр расписки передает заявителю, второй приобщает к документам;
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.2.2. Специалист Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, в день приема документов от заявителя, передает принятые и зарегистрированные заявление и документы председателю Комитета или лицу, его замещающему.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя)
При личном обращении заявителя в МФЦ (представителя заявителя) специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);
- проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) комплекта требуемых документов;
- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные им документы;
- проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления - оформляет заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) и представляет заявителю (представителю заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ - распечатывает заявление и выдает заявителю (представителю заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости - оказывает помощь в заполнении заявления;
- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
- заполняет в АИС МФЦ расписку для заявителя (представителя заявителя) о приеме заявления и документов;
- распечатывает 2 (два) экземпляра расписки и предоставляет заявителю (представителю заявителя) на подпись;
- контролирует проставление подписи заявителя (представителя заявителя) об уведомлении его о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований);
- контролирует проставление подписи заявителя (представителя заявителя) о получении расписки о приеме заявления и документов;
- выдает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр расписки о приеме заявления и документов;
- в течение рабочего дня передает документы, принятые от заявителя (представителя заявителя) для получения муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов, должностному лицу в отделении МФЦ, ответственному за прием-передачу документов в Комитет.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.5. Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи либо от МФЦ
3.2.5.1. При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами посредством почтовой связи либо от МФЦ, специалист Комитета, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
2) ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
3) при поступлении документов почтовой связью, подготавливает 2 экземпляра расписки (приложение 5), один экземпляр направляет заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр приобщает к материалам дела.
4) передает заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде
3.2.6.1. В день поступления заявления и документов в электронной форме в Администрацию специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, регистрирует заявление и документы, распечатывает заявление и документы и передает для резолюции главе администрации.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6.2. При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами в электронном виде специалист, ответственный за прием документов:
1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в электронном виде;
2) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет уведомление заявителю;
- распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела.
3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- регистрирует документы;
- формирует расписку, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, отправляет расписку заявителю;
- распечатывает расписку и предоставленные документы и передает их председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6.3. В случае направления копий документов, незаверенных надлежащим образом, заявитель в 5-дневный срок со дня направления ему уведомления о приеме заявления и документов представляет в Комитет оригиналы документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов через единый портал государственных услуг
В день поступления заявления и документов через информационную систему, используемую Администрацией для предоставления услуги через федеральную государственную информационную систему Единый портал и Региональный портал, или иных технических средств связи специалист, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме, выполняет следующие действия.
1) проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о получении заявлений и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);
2) при наличии оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 регламента:
- формирует уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа;
- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг в "Личный кабинет" заявителя;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 регламента:
- регистрирует заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, на портал государственных и муниципальных услуг в "Личный кабинет" заявителя;
распечатывает заявление и документы и передает для резолюции председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для определения специалиста, ответственного за предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, его замещающему, зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления заявления и документов, рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает их специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2-х рабочих дней, со дня поступления заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета либо лица, его замещающего:
- проверяет представленные документы в соответствии с подразделом 2.6. настоящего Административного регламента;
- в случае непредставления заявителем документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, выполняет административные действия в соответствии с абзацем 7 пункта 3.5.1. настоящего Административного регламента;
- в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.5. настоящего Административного регламента заявителем по собственной инициативе, подготавливает межведомственные запросы, в том числе при наличии технической возможности с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия и направляет в органы и организации в соответствии с пунктом 2.2.3. настоящего Административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5. Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры рассмотрения заявления и документов, поступление ответов на межведомственные запросы, указанные в пункте 3.4.2. настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней выполняет следующие административные действия:
- рассматривает полученные документы;
- при поступлении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 2, 4, 6 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, подготавливает уведомление заявителю о получении такого ответа (приложение 4), с предложением заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме самостоятельно в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления и направляет его заявителю;
- проверяет наличие оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, подготавливает 2 экземпляра проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - проект решения) (Приложение 3);
- при выявлении оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, подготавливает 2 экземпляра проекта решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - проект решения) (Приложение 2) с обоснованием причин отказа и ссылкой на Жилищный кодекс РФ;
- передает 2 экземпляра проекта решения с пакетом документов, сформированным при предоставлении муниципальной услуги (далее - прилагаемые документы) председателю Комитета либо лицу, его замещающему.
3.5.2. Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в день получения 2-х экземпляров проекта решения с прилагаемыми документами от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, визирует 2 экземпляра проекта решения и передает вместе с документами главе Администрации либо лицу, его замещающему для подписания.
3.5.3. Глава Администрации либо лицо, его замещающее, в день получения 2-х экземпляров проекта решения с прилагаемыми документами рассматривает и подписывает 2 экземпляра решения и передает вместе с прилагаемыми документами специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 23 рабочих дня.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Выдача (направление) решения заявителю
3.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, 2-х экземпляров подписанного решения с прилагаемыми документами от главы Администрации либо лица, его замещающего.
3.6.1.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при получении решения с прилагаемыми документами, в течение 3-х рабочих дней, осуществляет следующие административные действия:
1) регистрирует решение;
2) в случае если в заявлении указано на направление результата в форме электронного документа:
- переводит решение в электронный вид;
- подписывает решение усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью Администрации;
- направляет подписанное решение заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального порталов;
- приобщает решение с прилагаемыми документами к материалам дела.
3) в случае если в заявлении указано на личное получение результата предоставления муниципальной услуги:
- уведомляет заявителя (его представителя) по телефону, указанному в заявлении о необходимости получения решения;
- в день явки заявителя (его представителя) устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа удостоверяющего личность (полномочия представителя);
- передает один экземпляр решения под расписку;
- второй экземпляр решения с прилагаемыми документами приобщает к материалам дела.
4) при наличии в заявлении указания о направлении результата предоставления муниципальной услуги по почте:
- направляет (организует отправку) один экземпляр решения заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр решения с прилагаемыми документами приобщает к материалам дела.
5) при предоставлении заявления и документов через МФЦ:
- передает один экземпляр решения под расписку специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов;
- второй экземпляр решения с прилагаемыми документами приобщает к материалам дела.
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.6.1.3. Специалист МФЦ в день личного обращения гражданина:
1) устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа удостоверяющего личность;
2) проверяет полномочия представителя заявителя (при отсутствии соответствующих полномочий (нарушение правил выдачи доверенностей, окончание срока действия доверенности и т.д.) информирует об этом обратившееся лицо и предлагает ему обратиться повторно (после устранения выявленных нарушений);
3) выдает заявителю решение под расписку.
Срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.6.2. Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (приложение 8) (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.6.2.2 Специалисты Комитета выполняют административные действия по приему и регистрации заявления и документов в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Административного регламента.
3.6.2.3. Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления зарегистрированного заявления, рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.6.2.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3-х рабочих дней с даты регистрации заявления:
- информирует собственника объекта переустройства и (или) перепланировки (или уполномоченное им лицо) о времени и дате проведения обследования объекта переустройства и (или) перепланировки по телефону, указанному в заявлении, либо заказным письмом с уведомлением о вручении;
- информирует членов приемочной Комиссии о времени и дате осмотра переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме, посредством электронной почты, факса, телефона и др.
3.6.2.5. В назначенный день и время приемочная Комиссия осуществляет обследование переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме на соответствие проекту переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - проект).
По результатам приемки произведенного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, приемочная Комиссия в присутствии заявителя составляет Акт приемочной Комиссии в 3-х экземплярах (приложение 9) (далее - Акт) в котором указывает о соответствии либо не соответствии проведенных работ проекту (проектной документацией) и требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих проведение ремонтно-строительных работ. В случае несоответствия проведенных работ установленным требованиям в Акте приемочной Комиссии указываются конкретные нарушения, допущенные Заявителем при проведении переустройства и (или) перепланировки.
3.6.2.6. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3-х рабочих дней со дня составления Акта:
1) в случае если приемочной Комиссией выявлены факты несоответствия проведенных работ проекту:
- подготавливает заявителю уведомление об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме;
- организует отправку заявителю уведомления способами, указанными в пункте 3.6.1.2. настоящего Административного регламента, в зависимости от способа, которым было направлено заявление;
2) в случае согласования Акта приемочной Комиссией:
- организует отправку заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении первого экземпляра Акта в орган регистрации прав.
- организует отправку второго экземпляра Акта заявителю способами, указанными в пункте 3.6.1.2. настоящего Административного регламента, в зависимости от способа, которым было направлено заявление;
- приобщает третий экземпляр в дело с занесением записи в регистрационный журнал.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист осуществляет их исправление или замену (изменения вносятся постановлением Администрации), либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа.
3.7.5. Специалист обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней";
2.13. в абзаце 3 пункта 5.6. слова "а также в п. 1.3. настоящего административного регламента" исключить;
2.14. пункт 5.8. дополнить абзацем следующего содержания:
"- формирование и подготовку в установленные сроки отчетности о полученных и рассмотренных жалобах в составе формы федерального статистического наблюдения N 2-ГМУ для размещения в государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
2.15. п. 5.13. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена через федеральную государственную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования ответ заявителю направляется посредством указанной информационной системы.";
2.16. раздел 5 дополнить пунктом 5.18. следующего содержания:
"5.18. Информация, указанная в данном разделе, размещается Комитетом на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Комитет обеспечивают размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра";
2.17. приложения 6, 7, 8 к Административному регламенту изложить в новой редакции (Прилагаются).
3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального образования |
Я.И. Шалагин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 10 января 2020 г. N 6 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.03.2017 N 276 (в редакции от 25.10.2017 N 1130, от 04.06.2018 N 694, от 04.12.2018 N 1615, от 02.04.2019 N 424), Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района", утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.03.2017 N 276 (в редакции от 25.10.2017 N 1130, от 04.06.2018 N 694, от 04.12.2018 N 1615, от 02.04.2019 N 424)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО Кандалакшский район (http://www.kandalaksha-admin.ru) 10 января 2020 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Кандалакшский район от 4 сентября 2024 г. N 1896 настоящий документ признан утратившим силу с 4 сентября 2024 г.