Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
Членов комиссии:
при участии посредством ВКС:
- представителя ООО "Беркут-Строй", по доверенности;
- представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок", по доверенности,
- представителя КОГКБУЗ "Центр онкологии и медицинской радиологии", по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "Беркут-Строй",
У С Т А Н О В И Л А:
07.07.2022 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Беркут-Строй" (далее - Заявитель) на действия Уполномоченного учреждения - КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении электронного аукциона на поставку перчаток медицинских стерильных (извещение N 0340200003322007094).
Заявитель сообщает, что Уполномоченное учреждение необоснованно признало ИП Тиминдярову Н.Б. победителем электронного аукциона в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), поскольку, проведя анализ опубликованного контракта, в том числе предложенных к поставке товаров, Заявителем установлено, что ИП Тиминдярова Н.Б. указала в заявке недостоверную информацию о товаре: согласно проекту контракта в спецификации (пп.8) указаны перчатки медицинские хирургические латексные стерильные неопудренные белые Gammex Powder-Free with AMT Antimicrobin Technology, ФСЗ 2011/09785 от 12.12.2013, при этом заявлены следующие характеристики "Одинарная толщина (в области пальцев), для обеспечения механической прочности 0,2 мм. Усилие при разрыве (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р52238-2004, 12,5 Н". Вместе с тем, согласно государственному реестру медицинских изделий и организаций, размещенному на официальном сайте Росздравнадзора РФ (https://roszdravnadzor.gov.ru), данные перчатки имеют одинарную толщину (в области пальцев) 0,22 мм, что также подтверждается уполномоченной организацией - ООО "Ансел РУС" на предоставлении интересов компании Ansell - владельца зарегистрированного товарного знака Gammex, производителя медицинских перчаток (письмо от 06.07.2022 N 2022-0607-001).
Также недостоверная информация содержится по 5 позиции проекта контракта: Поставщиком заявлена поставка перчаток хирургических стерильных для ортопедии и травматологии, неопудренные, микро-текстурированных; усовершенствованной анатомической формы, латексные, IMP, IMPro Orthopaedic PF. В то же время, как следует из описания ТЗ к поставке требуются перчатки с манжетой обрезанной (без венчика) для профилактики пережимания предплечья. Однако, в каталоге продукции компании IMP, размещенном на официальном сайте компании, указанные Победителем перчатки выпускаются только с манжетой с валиком, что не соответствует описанию закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению и Победителю электронного аукциона (ИП Тиминдярова Н.Б.) направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 13.07.2022, откладывалось на 14.07.2022 г.
Представитель Уполномоченного учреждения 13.07.2022 года сообщил, что Законом о контрактной системе на комиссию не возложена обязанность по проверке достоверности сведений о характеристиках товаров. Такая обязанность реализуется Заказчиком согласно ст. 95 Закона о контрактной системе при приемке товара. Согласно "Дополнительной информации к извещению" регистрационное удостоверение не входит в список предоставляемых документов, однако комиссией Уполномоченного учреждения был проверен факт его действительности через Реестр Росздравнадзора, не углубляясь в сравнение характеристик, указанных в Реестре.
Считает, что изучение инструкций по использованию товара не входит в обязанности комиссии по осуществлению закупок. Письмо, на которое опирается Заявитель носит сугубо индивидуальный характер, не размещено официально и не может использоваться комиссией для признания представленной информации недостоверной. Считает жалобу необоснованной.
Заказчик направил письменные пояснения, которые подтвердил при рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной, поддерживает позицию Уполномоченного учреждения, поскольку аукционной документацией не предусмотрено требование о предоставлении в составе заявки регистрационного удостоверения изделий медицинского назначения, а также указания его статуса. При этом в соответствии с проектом контракта при поставке товара поставщик предоставляет копию регистрационного удостоверения изделия медицинского назначения. Таким образом, регистрационное удостоверение будет представлено при поставке товара. В случае несоответствия товара характеристикам, указанным в контракте, Заказчиком будут приняты соответствующие меры к Поставщику.
Представитель Победителя электронного аукциона пояснений не представил.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
20.06.2022 года на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru размещено извещение N 0340200003322007094 о проведении электронного аукциона на поставку перчаток медицинских стерильных. Начальная (максимальная) цена контракта - 5000000,00 руб. Дата окончания подачи заявок - 01.07.2022 г.
Заказчику по спорным позициям требуется следующий Товар:
N п/п |
Наименование товара, единица измерения, количество товара, код ОКПД 2, код позиции каталога товаров, работ, услуг (при наличии) |
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара и их значения, которые не подлежат изменению участником закупки* |
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (единицы измерения)** |
Минимальные и (или) максимальные значения характеристик товара |
Требования заказчика к указанию минимальных и (или) максимальных значений характеристик товара участником закупки*** |
5 |
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные
Код КТРУ: 22.19.60.113-00000001 |
Стерильное изделие из латекса гевеи (натурального латекса), не обладает антибактериальными свойствами, используется как двухсторонний защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле для защиты пациента и медперсонала Текстурный рисунок нанесен по всей наружной поверхности для улучшенного захвата инструментов Форма перчатки анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони для удобства применения и профилактики утомляемости рук Манжета обрезана (без венчика) для профилактики пережимания предплечья Цвет коричнево-черный для поглощения световых бликов в процессе операций с применением дополнительных оптических приборов, в т.ч. в микрохирургии. Без опудривания Наружная и внутренняя поверхности хлорированы, для удобства надевания в сухих условиях Клейкая лента в верхней части манжеты без валика, для надежной фиксации на хирургическом халате Метод стерилизации радиационный Размеры: 6; 6,5; 7; 7,5: 8; 8,5; 9. Стерильная упаковка пластиковая, для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона. Упакованы в индивидуальную упаковку парами. |
Длина, для дополнительной защиты предплечья, мм |
не менее 285 |
Одно значение или несколько значений |
Одинарная толщина в области пальцев, для обеспечения тактильной чувствительности, мм |
не менее 0,17 |
Одно значение или несколько значений |
|||
Класс потенциального риска применения, в соответствии с регистрационным удостоверением РЗН |
не менее 2а |
Одно значение или несколько значений |
|||
Усилие при разрыве до ускоренного старения, в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004, Н |
не менее 16 |
Одно значение или несколько значений |
|||
Удлинение при разрыве до ускоренного старения в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004, % |
не менее 870 |
Одно значение или несколько значений |
|||
|
|
|
|||
8. |
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные
Код КТРУ: 22.19.60.113-00000001 |
Текстурный рисунок нанесен по всей наружной поверхности перчаток для улучшенного захвата инструментов. Форма анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони, для удобства применения и профилактики утомляемости рук. Поверхность без опудривания Манжета обрезана (без венчика) для профилактики пережимания предплечья, с адгезивной полосой для препятствия скатывания и сползания перчатки в процессе продолжительных операций. Внутреннее полимерное (синтетическое) покрытие с глицерином и диметиконом/с Алое-вера для легкости смены и надевания перчаток в процессе продолжительных операций и дополнительно для увлажнения и смягчения кожи рук. Перчатки контрастного по отношению к крови цвета (синего/зеленого спектра) для цветовой индикации проколов при использовании в системе двойных перчаток. Размеры: 6; 6,5; 7; 7,5: 8; 8,5; 9. Стерильная пластиковая упаковка для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона. Упакованы в индивидуальную упаковку парами. Метод стерилизации радиационный |
Длина, для дополнительной защиты предплечья, мм |
не менее 290 |
Одно значение или несколько значений |
Одинарная толщина (в области пальцев), для обеспечения механической прочности, мм |
не менее 0,20 |
Одно значение или несколько значений |
|||
Толщина в области манжеты (одинарная) для обеспечения механической прочности, мм |
не менее 0,20 |
Одно значение или несколько значений |
|||
Класс потенциального риска применения, в соответствии с регистрационным удостоверением РЗН |
не менее 2а |
Одно значение или несколько значений |
|||
Усилие при разрыве (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004, Н |
не менее 12,5 |
Одно значение или несколько значений |
|||
Удлинение при разрыве (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004, % |
не менее 700 |
Одно значение или несколько значений |
|||
|
|
|
* Участник закупки не вправе изменять характеристики товара и (или) их значения или выходить за пределы их допустимых значений. Указанные характеристики товара и их значения обязательно должны содержаться в заявке на участие в закупке.
** Участник закупки указывает характеристики товара, значения которых установлены в рамках их минимальных и (или) максимальных значений. Указанные характеристики товара и их значения обязательно должны содержаться в заявке на участие в закупке.
*** Участник закупки указывает следующие значения или диапазонные значения характеристик товара:
"Одно значение или несколько значений" - участник закупки указывает одно значение или несколько значений из установленного диапазона, допускается диапазон значений;
"Диапазонное значение" - участник закупки указывает диапазон значений (минимальное и максимальное значения) в рамках допустимых пределов.
Согласно п.п. "б" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе о наименовании страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи.
В силу ч. 5 ст. 43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Согласно п.п. а п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 04.07.2022 г. комиссией по осуществлению закупок все заявки были признаны соответствующими, Победителем аукциона признана ИП Тимирдянова Н.Б. (идентификационный номер заявки 112202873), заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений наиболее низкую начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно представленной в материалы жалобы Уполномоченным учреждением заявке Победителя электронного аукциона по позициям 5, 8 к поставке предлагаются:
N п/п |
Наименование поставляемого товара, страна происхождения |
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара и их значения, которые не подлежат изменению участником закупки |
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (единицы измерения) |
Конкретные значения характеристик товара |
5
|
Перчатки хирургические стерильные для ортопедии и травматологии, неопудренные, микро-текстурированные; усовершенствованной анатомической формы, латексные
IMP IMPro Orthopaedic PF Королевство Таиланд Китай
ФСЗ 2010/06178 от 29.09.2021
Код КТРУ: 22.19.60.113-00000001 |
Стерильное изделие из латекса гевеи (натурального латекса), не обладает антибактериальными свойствами, используется как двухсторонний защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле для защиты пациента и медперсонала Текстурный рисунок нанесен по всей наружной поверхности для улучшенного захвата инструментов Форма перчатки анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони для удобства применения и профилактики утомляемости рук Манжета обрезана (без венчика) для профилактики пережимания предплечья Цвет коричнево-черный для поглощения световых бликов в процессе операций с применением дополнительных оптических приборов, в т.ч. в микрохирургии. Без опудривания Наружная и внутренняя поверхности хлорированы, для удобства надевания в сухих условиях Клейкая лента в верхней части манжеты без валика, для надежной фиксации на хирургическом халате Метод стерилизации радиационный Размеры: 6; 6,5; 7; 7,5: 8; 8,5; 9. Стерильная упаковка пластиковая, для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона. Упакованы в индивидуальную упаковку парами. |
Длина, для дополнительной защиты предплечья, мм |
305 |
Одинарная толщина в области пальцев, для обеспечения тактильной чувствительности, мм |
0,34 |
|||
Класс потенциального риска применения, в соответствии с регистрационным удостоверением РЗН |
2а |
|||
Усилие при разрыве до ускоренного старения, в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004, Н |
27 |
|||
Удлинение при разрыве до ускоренного старения в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004, % |
870 |
|||
|
|
|||
888. |
Перчатки медицинские хирургические латексные стерильные неопудренные белые Gammex Powder-Free with AMT Antimicrobial Technology N ФСЗ 2011/09785 от 13.12.2013 Малайзия
Код КТРУ: 22.19.60.113-00000003 |
Текстурный рисунок нанесен по всей наружной поверхности перчаток для улучшенного захвата инструментов. Форма анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони, для удобства применения и профилактики утомляемости рук. Поверхность без опудривания Манжета обрезана (без венчика) для профилактики пережимания предплечья, с адгезивной полосой для препятствия скатывания и сползания перчатки в процессе продолжительных операций. Внутреннее полимерное (синтетическое) покрытие с глицерином и диметиконом/с Алое-вера для легкости смены и надевания перчаток в процессе продолжительных операций и дополнительно для увлажнения и смягчения кожи рук. Перчатки контрастного по отношению к крови цвета (синего/зеленого спектра) для цветовой индикации проколов при использовании в системе двойных перчаток. Размеры: 6; 6,5; 7; 7,5: 8; 8,5; 9. Стерильная пластиковая упаковка для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона. Упакованы в индивидуальную упаковку парами. Метод стерилизации радиационный |
Длина, для дополнительной защиты предплечья, мм |
290 |
Одинарная толщина (в области пальцев), для обеспечения механической прочности, мм |
0,2 |
|||
Толщина в области манжеты (одинарная) для обеспечения механической прочности, мм |
0,20 |
|||
Класс потенциального риска применения, в соответствии с регистрационным удостоверением РЗН |
2а |
|||
Усилие при разрыве (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004, Н |
12,5 |
|||
Удлинение при разрыве (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004, % |
700 |
|||
|
|
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
Согласно подпункту "б" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" (далее - Постановление N 1416) установлено, что регистрационные удостоверения на изделия медицинского назначения и медицинскую технику бессрочного действия, выданные до дня вступления в силу настоящего постановления, действительны и подлежат замене до 1 января 2021 г. на регистрационные удостоверения по форме, утверждаемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор РФ).
В соответствии с п. 3 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением N 1416 (далее - Правила), государственная регистрация медицинских изделий осуществляется Росздравнадзором РФ.
В силу п. 6 Правил документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.
В силу п. 3 Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 615), ведение реестра осуществляется Росздравнадзором РФ в электронном виде путем внесения реестровых записей с присвоением уникального номера реестровой записи в реестр (https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch) (далее - Реестр).
Информация из Реестра является общедоступной, алгоритм поиска при наличии информации номере регистрационного удостоверения (указан в заявке Победителя), позволяют проверить соответствие предлагаемого товара требованиям законодательства РФ.
Таким образом, законодатель закрепил право обращения медицинских изделий на территории Российской Федерации только при прохождении государственной регистрации.
Заявка Победителя по позиции 8 содержит предложение о поставке медицинских изделий (Перчатки неопудренные белые Gammex Powder-Free with AMT Antimicrobial Technology) с указанием регистрационного удостоверения ФСЗ 2011/09785 от 13.12.2013, Малайзия, копия регистрационного удостоверения приложена в составе документов.
Согласно Реестру, по указанному в заявке номеру регистрационного удостоверения во вкладке "Инструкции" размещено Руководство по эксплуатации "Перчатки медицинские хирургические латексные стерильные неопудренные Gammex Powder-Free with AMT Antimicrobial Technology", которое содержит характеристики перчаток, в том числе, толщины (мм) на пальце - 0,220, что не соответствует характеристикам, указанным в заявке Победителя. Данная информация была проверена в ходе рассмотрения жалобы.
Информация о характеристике "Усилие при разрыве (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004, Н", указанной также в позиции 8 Технического задания в Руководстве по эксплуатации отсутствует, что не позволяет установить её недостоверность.
Таким образом, Победитель электронного аукциона предоставил в заявке недостоверную информацию по характеристике перчаток "Одинарная толщина (в области пальцев), для обеспечения механической прочности, мм" - 0,2, указанной в позиции 8 Технического задания.
Доводы Уполномоченного учреждения и Заказчика о том, что заявка Победителя соответствовала требованиям извещения о закупке, а регистрационное удостоверение предоставляется при поставке товара, не приняты Комиссией Кировского УФАС России, поскольку Победителем предлагается товар, характеристика которого не соответствует Техническому заданию закупки.
Более того, согласно пп. в) п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.02.2022 г. N 7-П одна из задач комиссии по осуществлению закупок состоит в квалифицированном и беспристрастном отборе лица, допускаемого до заключения контракта с заказчиком, что позволяет обеспечить как интересы самого заказчика в получении товаров, надлежащего качества по наименьшей цене, так и право всех потенциальных поставщиков на участие в закупках на равных условиях. Исполнение этой задачи гарантируется, прежде всего, набором требований к профессиональной компетенции членов комиссии и к обеспечению их незаинтересованности в определении поставщика, которые призваны, среди прочего, обеспечить законность решения о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 27 марта 2018 года N 601-О).
Таким образом, комиссия Уполномоченного учреждения в рамках исполнения своих обязанностей по рассмотрению заявок на поставку изделий медицинского назначения должна осуществлять проверку достоверности представленной участниками в заявках информации о поставляемом товаре с использованием общедоступного Реестра, размещенного на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch).
Поскольку Победитель закупки представил в заявке недостоверную информацию о предлагаемом к поставке товаре по характеристике ("Одинарная толщина (в области пальцев), для обеспечения механической прочности, мм" - 0,2), указанной в позиции 8 Технического задания, не соответствующей действующему регистрационному удостоверению, она подлежала отклонению на основании п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Комиссия Уполномоченного учреждения, признав заявку Победителя закупки соответствующей требованиям извещения о проведении закупки, допустила нарушение п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя обоснован.
Относительно довода Заявителя о не соответствии заявки Победителя по позиции 5 Технического задания по характеристике (Манжета обрезана (без венчика) для профилактики пережимания предплечья) инструкции производителя, комиссия Кировского УФАС России отмечает, что п. 8 ч. 12. ст. 48 Закона о контрактной системе прямо предусмотрено, что заявка участника закупки подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке. Предоставленное Уполномоченному учреждению право отклонить поданную заявку в случае обнаружения в ней недостоверных сведений свидетельствует о том, что располагать такой информацией комиссия должна непосредственно на момент принятия соответствующего решения, причем располагать именно доказательствами такой недостоверности, но не руководствоваться предположениями.
По мнению Комиссии Кировского УФАС России, сведения (Каталог продукции), размещенные на сайте производителя (IMP IMPro Orthopaedic PF), носят информационный характер и не могут быть использованы как неопровержимое доказательство недостоверности информации, указанной в заявке Победителя относительно технических характеристик товара.
Таким образом, у аукционной комиссии Уполномоченного учреждения отсутствовали правовые основания для отклонения заявки Победителя по позиции 5 Технического задания.
Довод жалобы в указанной части является необоснованным.
Устранение выявленного нарушения возможно путем выдачи предписания.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО "Беркут-Строй" на действия Уполномоченного учреждения - КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении электронного аукциона на поставку перчаток медицинских стерильных (извещение N 0340200003322007094), в связи с нарушением п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
2. Выдать обязательное для исполнения предписание.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 14 июля 2022 г. N 043/06/106-600/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2022