Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
- заместителя руководителя - начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;
- главного специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;
при участии посредством ВКС:
- представителей ФГБУ "РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "РОСПЛАЗМА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА" по доверенностям от 10.08.2022 г.;
- генеральный директор ООО "РС Медикал Групп";
- представителя ООО "Детская одежда" по доверенности от 03.12.2021 г.;
рассмотрев жалобу ООО "СПЕЦИАЛ-ИНВЕСТ",
У С Т А Н О В И Л А:
20.09.2022 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещена жалоба ООО "СПЕЦИАЛ-ИНВЕСТ" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ФГБУ "РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "РОСПЛАЗМА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА" при проведении электронного аукциона на поставку перчаток для нужд Заказчика (извещение N 0340100009922000117).
Заявитель считает, что Заказчиком не применены ограничения, установленные постановлением Правительства РФ N 617, а также неправомерно допущена заявка победителя закупки в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), перчатки нитриловые ООО "Витекс" выпускаются с регистрационным удостоверением от РЗН 2022/17441, согласно которому перчатки выпускаются в фасовке 100 штук или 50 пар. Техническим заданием требовалось к поставке продукция в фасовке 200 штук или 100 пар. Кроме того, согласно государственному реестру медицинских изделий регистрационное удостоверение РЗН 2021/16136 отменено с 19 июля 2022 года.
Рассмотрение жалобы назначено на 26.09.2022 г., информация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе стороны о времени, дате и месте заседания Комиссии извещены надлежащим образом.
Представители Заказчика пояснили, что Заявитель жалобы не принимал непосредственного участия в аукционе, что свидетельствует об отсутствии у Заявителя заинтересованности в заключении контракта, являющегося результатом закупки, и, соответственно, отсутствии нарушения прав Заявителя действиями Заказчика. Просит признать жалобу необоснованной.
Представитель ООО "Детская одежда" (победителя электронного аукциона) пояснил, что заявка и предлагаемый товар полностью соответствует документации электронного аукциона и применяемым в нем ограничениям в виде Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617. 01.08.2022 ООО "Детская одежда" приобрело у ООО "Витекс" перчатки медицинские, что подтверждается счетом на оплату от 01.08.2022 г. N 271. 04.08.2022 г. данные перчатки были поставлены ООО "Детская одежда" в полном объеме, что подтверждается товарной накладной N 271 от 04.08.2022 г. Руководствуясь пунктом 3.2 ст. 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", до истечения срока службы (срока годности) медицинских изделий допускается обращение таких изделий, в том числе произведенных в течение ста восьмидесяти календарных дней после дня принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на медицинское изделие, в соответствии с информацией, содержащейся в таких документах до дня принятия указанного решения. Таким образом, каких-либо законных препятствий у победителя настоящего электронного аукциона в исполнении контракта, нет. Считает жалобу необоснованной.
Представитель ООО "РС Медикал Групп" (участник закупки) пояснил, что РЗН 2021/16136 на "Перчатки медицинские латексные диагностические (смотровые) нестерильные по ТУ 22.19.60-019-45422980-2021" отменено с 19 июля 2022 года. Заказчик не вправе приобретать медицинское изделие, подлежащее государственной регистрации, в отсутствие регистрационного удостоверения. ФСР 2011/12251 на "Перчатки латексные стерильные одноразовые по ТУ 2514-009-18078209-2011" не соответствует предмету закупки так как требуются нестерильные перчатки. В результате по позиции 2 Технического задания участником аукциона не предоставлено регистрационное удостоверение. На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления участником аукциона копии регистрационных удостоверений, соответствующих предмету закупки, заявка данного участника подлежит отклонению.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
23.08.2022 года на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru размещено извещение N 0340100009922000117 о проведении электронного аукциона на поставку перчаток для нужд Заказчика. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 362 450,00 руб.
Извещением об осуществлении закупки установлен код ОКПД2 закупаемого товара - 22.19.60.119.
В соответствии с техническим заданием к поставке требуются "Перчатки одноразовые медицинские нестерильные нитриловые неопудренные" с фасовкой в блоке 100 -200 пар; а также "Перчатки латексные нестерильные повышенной плотности".
Согласно п. 2.3 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке заявка участника должна содержать документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки. Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром. Копия регистрационного удостоверения на изделия медицинского назначения или информации о таком удостоверении.
Согласно разделу 3 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке заявка участника должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Установлены условия допуска (приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н - 15%), а также ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства N 617) (п. 3.1 и 3.2 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке).
В силу ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства N 617 утвержден Перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень). Пунктом 69 данного перечня установлен код ОКПД2 - 22.19.6 "Предметы одежды и ее аксессуары из вулканизированной резины, кроме твердой резины (эбонита)".
В силу п. 6 Дополнительной информации к извещению об осуществлении закупки установлены следующие информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе:
Согласно п. 2 Постановления Правительства N 617 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:
а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок.
В силу п. 7 Постановления Правительства N 617 для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);
б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);
в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров;
г) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
В соответствии с п. 9 Постановления Правительства N 617 подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). При отсутствии сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров указывается регистрационный номер сертификата СТ-1.
Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) или регистрационный номер сертификата СТ-1 о поставляемом товаре включаются в контракт.
При исполнении контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) при передаче товара (результатов работы) обязан представить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно, а в случае отсутствия сведений о товаре в указанных реестрах - сертификат СТ-1.
Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" утверждены требования к промышленной продукции, предъявляемые в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории российской федерации (далее - Требования).
Согласно п. 7 Требований продукция химической и нефтегазохимической промышленности может быть отнесена к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, при условии достижения в совокупности следующего суммарного количества баллов за выполнение на территории Российской Федерации указанных операций (условий) для каждой единицы продукции по видам деятельности:
22.19.6 "Предметы одежды и ее аксессуары из вулканизированной резины, кроме твердой резины (эбонита), за исключением продукции, предусмотренной разделом "VII. Медицинские изделия", введенным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2016 г. N 744", - не менее 220 баллов.
В силу п.п. 5 п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Относительно довода о неприменении Заказчиком Постановления Правительства N 617, установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.09.2022 NИЭА1 комиссией по осуществлению закупок принято следующее решение. Заявки участников с идентификационными номерами 1 и 4 отклонить на основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе. Заявки участников с идентификационными номерами 2, 3, 5, 6, 7 признать соответствующими требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки. Контракт заключается с участником с идентификационным номером 5 (ООО "Детская одежда"), которым предложена цена контракта - 4 231 576,50 руб.
Согласно направленному в адрес победителя закупки проекту контракта указана информация о реестровой записи в реестре российской промышленной продукции: реестровая запись N 335\2\2022 (дата внесения в реестр: 05.05.2022), реестровая запись N 1715\1\2022 (дата внесения в реестр: 02.08.2022), реестровые записи NN 2760\1\2022, 2760\2\2022, 2760\3\2022, 2760\4\2022, 2760\5\2022, 2760\6\2022 (дата внесения в реестр: 16.09.2022)
Информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций на территории РФ (при наличии): по выписке из реестра российской промышленной продукции реестровая запись N 335\2\2022 (дата внесения в реестр: 05.05.2022) - 220.0, по выписке из реестра российской промышленной продукции реестровая запись N 1715\1\2022 (дата внесения в реестр: 02.08.2022) - 220.0, по выписке из реестра российской промышленной продукции реестровые записи NN 2760\1\2022, 2760\2\2022, 2760\3\2022, 2760\4\2022, 2760\5\2022, 2760\6\2022 (дата внесения в реестр: 16.09.2022) - 220.0.
На этапе исполнения контракта Поставщик обязан предоставить документы, подтверждающие страну происхождения товара.
Заказчиком на рассмотрение материалов жалобы представлены заявки участников закупки N 0340100009922000117. Согласно представленным заявкам участников с идентификационными номерами 2 и 3 предложен товар со страной происхождения - Малайзия. Победителем электронного аукциона (заявка с идентификационным номером 5), во исполнение п.п. "а" п. 7 Постановления Правительства N 617, а также п. 7 Требований представлены Выписки из реестра российской промышленной продукции (N335\2\2022 от 05.05.2022, N 1715\1\2022 от 02.08.2022), в которых указана в том числе информация о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории РФ таких операций (условий) - 220 баллов, а также регистрационные удостоверения N РЗН 2021/16136 от 23.12.2021 г., N РЗН 2020/17441 от 03.06.2022 г. Заявителем (заявка с идентификационным номером 7) предложен товар со страной происхождения - Республика Казахстан, а также в заявке продекларирован сертификат СТ1 (KZ RU 2 105 04 257). Участником с идентификационным номером заявки 4 предложен товар со страной происхождения - Республика Казахстан, а также в заявке представлен сертификат СТ1 (KZ RU 2 116 04 920).
В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.02.2022 г. N 7-П одна из задач комиссии по осуществлению закупок состоит в квалифицированном и беспристрастном отборе лица, допускаемого до заключения контракта с заказчиком, что позволяет обеспечить как интересы самого заказчика в получении товаров, надлежащего качества по наименьшей цене, так и право всех потенциальных поставщиков на участие в закупках на равных условиях. Исполнение этой задачи гарантируется, прежде всего, набором требований к профессиональной компетенции членов комиссии и к обеспечению их незаинтересованности в определении поставщика, которые призваны, среди прочего, обеспечить законность решения о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 27 марта 2018 года N 601-О). Несоответствие требованиям законодательства может быть установлено комиссией по осуществлению закупок в рамках исполнения ею своих обязанностей при обычной внимательности и осмотрительности.
На рассмотрении материалов жалобы представители Заказчика пояснили, что участник N 4 приложил сертификат о стране происхождения KZ RU 2116 04920 на перчатки одноразовые нитриловые, тогда как предметом закупки является поставка перчаток одноразовых медицинских нестерильных, нитрильных неопудренных (п. 1 Технического задания). Также участником N 4 приложен сертификат о происхождении товара KZ RU 2 116 04513, в котором не заполнена графа 5 "для служебных отметок". При этом приложенные сертификаты в реестре промышленных товаров не найдены. Кроме того, в сертификатах отсутствует ссылка на приложенные к заявке регистрационные удостоверения, в связи с чем не ясно, на какой товар, по какому регистрационному удостоверению получен сертификат СТ-1. Заявитель жалобы в заявке указал только номера сертификатов формы СТ-1, которые также не найдены в реестре промышленных товаров. В связи с чем Заказчику невозможно сделать заключение о том, что данные сертификаты подтверждают происхождение товара. В связи с указанными обстоятельствами, заявки участников 4 и 7 признаны Заказчиком содержащими продукцию иностранного происхождения.
На основании ч. 4 ст. 106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
В силу вышеуказанной нормы обязанность доказывания нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, однако, Заявитель явку представителя на рассмотрение жалобы не обеспечил, документы, подтверждающие доводы жалобы, не представил.
Таким образом, по закупке N 0340100009922000117 не исполнены требования, установленные п. 2 Постановления Правительства N 617 (отсутствуют две заявки, содержащие предложение о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза), в связи с чем в действиях комиссии по осуществлению закупки Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя не обоснован.
Относительно довода о непредставлении победителем электронного аукциона действующего регистрационного удостоверения на продукцию, установлено следующее.
Представители Заказчика пояснили, что информация о фасовке товара не является характеристикой предлагаемого участником закупки товара. Кроме того, товар, подлежащий к поставке, является не стерильным товаром, и может быть скомплектован участником самостоятельно.
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
Порядок государственной регистрации медицинских изделий установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" (далее - Постановление Правительства N 1416).
Согласно п. 6 Постановления Правительства N 1416 документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.
Основания для принятия решения регистрирующим органом решения об отмене государственной регистрации медицинского изделия предусмотрены п. 57 Постановления Правительства N 1416.
Согласно данным сайта Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch), регистрационное удостоверение РЗН 2021/16136 отменено с 19.08.2022.
Вместе с тем, согласно письму Минздрава России от 08.09.2015 N 2071895/25-3 медицинские изделия, произведенные и ввезенные для обращения на территории Российской Федерации в период действия соответствующих регистрационных удостоверений с ограниченным сроком действия, могут находиться в обращении, в том числе применяться по назначению в соответствии с нормативной, технической и эксплуатационной документацией производителя, до окончания срока их службы (годности).
Таким образом, отмена действия регистрационного удостоверения не является препятствием для обращения и применения по назначению в соответствии с нормативной, технической и эксплуатационной документацией производителя данного товара в пределах срока годности данного товара.
Довод Заявителя не обоснован.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "СПЕЦИАЛ-ИНВЕСТ" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ФГБУ "РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "РОСПЛАЗМА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА" при проведении электронного аукциона на поставку перчаток для нужд Заказчика (извещение N 0340100009922000117).
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.