Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10 марта 2016 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 10.03.2016 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 15.03.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Заместитель руководителя;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Миронов А.Г. - Заместитель начальника отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "Континент" от 01.03.2016 N351-ж на действия Заказчика - БУ "Когалымская городская больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка питания детей ранних лет жизни (от рождения до трех лет) (извещение N0387200031016000047) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Обоснование начальной максимальной цены должно включать отдельно цену позиций продуктов детского питания для поставки Заказчику и отдельно расчет на услугу раздачи детского питания конечному потребителю
2. Заказчик нарушил требования Закона о контрактной системе о порядке формирования начальной максимальной цены контракта, не указав расчет цены контракта, а взяв исключительно цену поставки позиций товаров без цены на услуги по раздаче товара.
3. Пункту 9 технического задания соответствует только один продукт под торговым знаком "Nutrilon Безлактозный" (производитель) - "Нутриция (Голландия)".
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1, 2 В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В силу положений части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка питания детей ранних лет жизни (от рождения до трех лет) (извещение N0387200031016000047) размещены на официальном сайте единой информационной системы 05.02.2016.
Доводы Заявителя в отношении расчета НМЦК не могут быть рассмотрены Комиссией Управления по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При этом согласно пункта 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график, осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
В связи с тем, что контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, довод Заявителя о том, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, не рассматривается Комиссией Управления.
3. Как следует из доводов жалобы, проанализировав техническое задание заказчика по позиции 9, Заявитель пришел к выводу, что под данные показатели подходит только один продукт Нутрилон Безлактозный (производитель Нутриция). Второй продукт, который бы мог подходить, но не подходит - НАН Безлактозный (производитель Нестле) имеет другой показатель по линолевой кислоте - а именно 550 мг на 100 мл готовой смеси.
Согласно фото, представленного Заказчиком, уровень линолевой кислоты (г) НАН Безлактозный (производитель Нестле) на 100 мл готовой к употреблению смеси составляет 0,53 (18,2%).
В ходе рассмотрения жалобы ООО "Торговый дом Беллакт" от 01.03.2016 N347-ж до начала данного заседания Комиссии Управления на обозрение представителями ООО "Торговый дом Беллакт" была предъявлена банка Nestle (Nan Безлактозный), согласно которой линолевая кислота (г) на 100 мл готовой к употреблению смеси составляет 0,55 (15,6%).
По позиции 9 Технического задания установлено требование о наличии линолевой кислоты (мг) не менее 474,0 не более 530,0.
Таким образом, требованиям пункта 9 Технического задания соответствует продукция только производителя Nutricia (Нутрилон Безлактозный), что влечет ограничение количества участников закупки.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлены нарушения части 2 статьи 8 , пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. Согласно пункту 3.3.8 проекта контракта Поставщик обязан организовать пункт выдачи молочных продуктов питания для детей первых 3-х лет жизни ежедневно не позднее 09:00 часов, а окончание не раньше 17:00 часов. В соответствии с пунктами 4.2., 4.3. проекта контракта товар поставляется Поставщиком через пункт выдачи, находящийся на территории города Когалыма, затраты по организации пункта выдачи несет Поставщик, товар, указанный в п.п.1.1. п.1. настоящего Контракта будет отпускаться Поставщиком потребителям по рецептам врача Заказчика. Рецепт выписывается в двух экземплярах с указанием наименования и количества товара.
Предметом электронного аукциона является поставка питания для детей ранних лет жизни.
Глава 5 проекта контракта содержит требования к режиму работы пункта выдачи молочных продуктов, требования к характеристикам пункта выдачи, требования к персоналу пункта выдачи.
Извещением N0387200031016000047 установлено, что источником финансирования является бюджет субъекта Российской Федерации (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра).
В соответствии с пунктом 6 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.07.2004 N 45-оз"О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" порядок обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами лечебного питания и молочными продуктами питания устанавливается Правительством автономного округа.
Согласно пунктами 2.1, 2.4, 4.1 Положения о порядке обеспечения бесплатными молочными продуктами питания детей первых трех лет жизни, утвержденного Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2004 N 482-п "О порядке обеспечения бесплатными молочными продуктами питания детей первых трех лет жизни":
- обеспечение детей первых трех лет жизни бесплатными молочными продуктами питания, согласно рекомендуемому Перечню основных молочных продуктов детского питания, осуществляется муниципальными лечебно-профилактическими учреждениям;
- бесплатные молочные продукты питания детям первых трех лет жизни выдаются по рецептам участкового врача-педиатра за подписью заведующего детской поликлиникой;
- контроль за организацией и выдачей молочных продуктов питания несет уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом руководителя органа управления здравоохранением соответствующего муниципального образования.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу, что организация выдачи молочных продуктов питания относится к компетенции Заказчика либо иного муниципального лечебно-профилактического учреждения и не может быть переложена на поставщика молочных продуктов.
Таким образом, в действиях Заказчика установлены нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
5. Проект контракта фактически содержит в себе признаки двух договоров: договора поставки (ст.506 ГК РФ) и договора оказания услуг (ст.779 ГК РФ) в связи с чем является смешанным договором, что подразумевает наличие существенных условий договора относительно каждого вида. Однако в документации об аукционе отсутствуют существенные условия, как договора поставки, так и договора оказания услуг. В частности проектом контракта не определен конечный получатель товара в смысле ст.526 ГК РФ, так как рецепт не может служить в качестве отгрузочной разнарядки или служить указанием на иного получателя, поскольку товар выдается не поставщику и рецепт подписывается не заказчиком (а сторонними лицами - врачами). При этом в тексте контракта не обозначен такой участник поставки как получатель товара, не указана правовая основа его действий при осуществлении поставки, однако именно на него возложена обязанность по получению товара. При этом именно Заказчик в соответствии и с п.3.2.3. контракта обязан обеспечить приемку поставляемого товара, а Поставщик обязан передать товар Поставщику в соответствии с п.3.4.1 Контракта. Наличие Получателя товара в указанных пунктах никак не обозначено. Соответственно проектом контракта не установлено кому все-таки должен передаваться товар, что противоречит ст.526 ГК РФ согласно которой по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд Поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику по правилам, предусмотренным ст.ст.506-522 ГК РФ.
Кроме того, в тексте проекта контракта добавочно фигурирует Организация, оказывающая услуги по выдаче товара (п.5.4.1.), которая должна обеспечить каждому потребителю полную выдачу молочных продуктов в соответствии с ежедневным рационом. О какой организации идет речь из текста Контракта непонятно. Однако в тексте контракта (п.5.4.2., 5.4.3., 5.4.4.,5.6.1.,5.6.2.) есть требования к персоналу этой организации, которая не является стороной контракта и ее статус при осуществлении государственной закупки неизвестен. Наличие в тексте контракта Организации, на которую возложены обязанности по выдаче товара, не являющейся стороной договора - явное нарушение действующего законодательства.
При этом, согласно ст. 780 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично. Однако, ни в Документации об электронном аукционе, ни в проекте контракта на поставку права привлечения третьих лиц к исполнению контракта не предусмотрено, а в п. 18 Документации об электронном аукционе указано, что требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций не установлено.
Следовательно, упоминание в документации об организации, на которую возложены обязанности по организации пунктов выдачи молочных продуктов питания для детей не может быть привлеченным третьим лицом, но при этом и стороной контракта тоже не является.
Комиссия Управления пришла к выводу, что поскольку установленный проектом контракта порядок оказания передачи товара Заказчику являются следствием установленных неправомерных требований об организации Поставщиком пунктов выдачи питания, то наличие данного порядка является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
6. Проект контракта в нарушение ст. 33 Закона о контрактной системе содержит противоречия (несогласованные условия) в документальном оформлении приема-передачи товара от Поставщика Заказчику. Надлежащим и достаточными доказательствами приема-передачи товара по договору поставки в силу п.1 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" являются документы первичного бухгалтерского учета, которыми подтверждается хозяйственная операция по передаче товарно-материальных ценностей, в частности товарные накладные, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства. Все первичные документы должны содержать обязательные реквизиты (в частности наименования должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции, а также личные подписи указанных лиц). Форма этих документов утверждается приказом руководителя (ч.2 и 4 ст.9 Закона N 402-ФЗ). В товарной накладной при получении товара должна стоять подпись лица, непосредственного осуществляющего его отпуск.
В нарушение вышеуказанных требований законодательства в соответствии с п.4.3. проекта Контракта товар отпускается поставщиком потребителям на основании рецепта врача-заказчика. В противоречие с п.4.3. пункт 2.4.6. устанавливает, что в случае если поставка товара осуществляется в пользу третьего лица, основанием для оплаты является товарная накладная, подписанная таким получателем. Соответственно контрактом не установлено, какой документ в итоге будет являться документом, подтверждающим передачу товара от Поставщика Заказчику. Раздел приемка товара в проекте контракта вообще отсутствует, что является грубым нарушением требований Закона о закупках. Выдача товара третьим лицам через пункты выдачи сторонней Организацией, не являющейся стороной договора поставки, не может являться подтверждением поставки товара закупаемого Заказчиком.
С учетом изложенного, поскольку выданный врачом рецепт не может заменить документ о передаче товара от Поставщика Заказчику, и не является доверенностью (ст.185 ГК РФ) получатель питания, имеющий на руках только рецепт, выписанный врачом, не имеет полномочий от имени Заказчика подписывать товарную накладную, т.е. выдача товара по рецепту не может являться подтверждением выполнения Поставщиком своих обязательств по поставке товара. В связи с тем, что заказчиком объявлен аукцион на поставку товара, товар может быть передан только уполномоченным лицам на основании законодательно установленных товарно-сопроводительных документов.
Проектом Контракта также некорректно определены сроки оплаты товара, не соответствующие законодательству. Согласно тексту контракта оплата за поставленный товар осуществляется только по факту поставки товара и оказания услуг по его выдаче. При этом товар выдается по рецепту врача путем отпуска в пунктах выдачи сторонней Организацией. Поставщик товара должен каким-то образом заранее узнать объем товара за которым обратятся потребители с рецептами и иметь данный товар в пунктах выдачи, причем с остаточным сроком годности - 90 % от установленного производителем.
При этом, пункт 2.4.4. проекта контракта предусматривает - "расчет за поставленный товар осуществляется до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных счетов-фактур, накладных и выписанных рецептов", что противоречит п. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, которым установлено что оплата отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке, который подписывается Заказчиком.
Контрактом определен передаточный документ на товар - товарная накладная, при этом в реальности товар передается по рецепту врача, который никак не может является товарной накладной, т.е. не является документом о приемке, который подписывается заказчиком в соответствии с ч.7 ст. 98 Закона о контрактной системе. Соответственно контрактом не установлены точные сроки оплаты поставленного товара, что делает контракт несоответствующим действующему законодательству. Контрактом также не определены сроки хранения товара на период с момента доставки товара в г. Когалым до момента его выдачи, не определено кто несет риск утраты или порчи товара в период хранения и что произойдет в случае неявки потребителя в пункт выдачи за товаром.
Условие, предусмотренное в пункте 9 "сведений о проводимом аукционе в электронной форме" "Товар поставляется Поставщиком через пункт выдачи, находящийся на территории города Когалым. Затраты по организации пункта выдачи несет Поставщик" - фактически накладывает на потенциального исполнителя обязанность иметь пункт выдачи питания на территории города Когалым, несмотря на то что предметом контракта является поставка товара, а не оказание услуг по организации питания.
Также, разделом 5 проекта контракта "Требования к качеству оказываемых услуг" заказчик предусмотрел требования к пунктам выдачи питания, а также указал конкретное место нахождения таких пунктов: Пункт выдачи молочных продуктов должен размещаться на 1 этажах лечебно-профилактических учреждений или объектов торговли (Пункт 5.2.1. проекта контракта).
Подобные условия дают основание полагать, что возможностью выполнить условия Заказчика, при этом, не нарушая срок и график поставки товара, может лишь участник, который уже обладает пунктами выдачи питания.
Комиссия Управления пришла к выводу, что поскольку установленные проектом контракта противоречия (несогласованные условия) в документальном оформлении приема-передачи товара от Поставщика Заказчику являются следствием установленных неправомерных требований об организации Поставщиком пунктов выдачи питания, то наличие данных противоречий является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
7. Документами, регламентирующими показатели качества и безопасности продуктов для питания детей раннего возраста, на территории РФ и Таможенного Союза являются:
- Технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции (ТР ТС 033/2013)" - принят Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. N 6767, вступил в действие с 1 мая 2014 года.
- Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) (в редакциях Решений Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 N 341; от 18.11.2010 N 456;от 02.03.2011 N 571; от 07.04.2011 N 622; от 18.10.2011 N 829; от 09.12.2011 N 889; Решений Евразийской экономической комиссии от 19.04.2012 N 34; от 06.11.2012 N 208; от 15.01.2013 N 6). Утверждены решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 года N 299.
- Технический Регламент Таможенного Союза "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания (ТР ТС 027/2012)" - принят Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15 июня 2012 г. N 34, вступил в действие с 1 июля 2013 года.
Технический Регламент Таможенного Союза "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств (ТР ТС 029/2012)" - принят Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 г. N 58.
в Разделе 3 "Техническое задание" пунктах - 10,12 - документации об электронном аукционе предметом закупки является "Сухая детская лечебная молочная смесь для вскармливания детей с синдромом срыгивания и рвоты с рождения", "Фруктовое пюре с творогом.". Одним из установленных заказчиком требований является "Энергетическая ценность в диапазоне" При этом данный показатель для таких групп продуктов не нормируется ни одним вышеперечисленным нормативным документом.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу, что в действиях Заказчика содержится нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
8. В разделе 3 "Техническое задание" пункте - 8, - документации об электронном аукционе предметом закупки является "Сухая детская молочная гипоаллергенная смесь для вскармливания детей с тяжелыми проявлениями пищевой аллергии с рождения". При этом не удается однозначно определить о какой именно группе продуктов идет речь. О молочных смесях на основе частичного или полного гидролиза белка. Если здесь речь идет о частично гидролизованных детских молочных смесях, то тогда ряд установленных параметров не укладывается в требования нормативных документов (данную группу продуктов регламентирует ТР ТС N33). Если же речь идет о глубоко гидролизованных продуктах то тогда в технических характеристиках отсутствует данное требование при описании белкового компонента (данную группу продуктов регламентирует ТР ТС N27).
Согласно письменным пояснениям Заказчика, в п.8 раздела III Технического задания предметом закупки является "Сухая детская молочная гипоаллергенная смесь для вскармливания детей с тяжелыми проявлениями пищевой аллергии с рождения". Согласно Национальной программы оптимизации вскармливания детей первого года жизни Российской Федерации для вскармливания детей с тяжелой формой аллергии применяются смеси только на основе полного гидролизата (высокогидролизованного) белка, соответственно данную группу продуктов регламентирует ТР/ТС 027/2012.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в п.8 раздела III Технического задания в технических характеристиках отсутствует указание на необходимые Заказчику глубоко гидролизованные продукты при описании белкового компонента.
9. В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, разместив 11.02.2016, 16.02.2016, 01.03.2016 разъяснения положений документации Заказчик не указал предметы запросов разъяснений.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу жалобу ООО "Континент" от 01.03.2016 N351-ж на действия Заказчика - БУ "Когалымская городская больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка питания детей ранних лет жизни (от рождения до трех лет) (извещение N0387200031016000047) частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - БУ "Когалымская городская больница" нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - БУ "Когалымская городская больница" нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. Признать в действиях Заказчика - БУ "Когалымская городская больница" нарушение пункта части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
5. В связи с выданным предписанием по итогам рассмотрения жалобы ООО "Торговый дом Беллакт" от 01.03.2016 N347-ж обязательное для исполнения предписание не выдавать.
6. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
7. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Миронов А.Г.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10 марта 2016 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2016