Приказ Федеральной налоговой службы от 16 мая 2007 г. N ММ-3-06/308@ "О внесении изменений в приказ МНС России от 16.04.2004 N САЭ-3-30/290@" (с изменениями и дополнениями)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Пересмотрены критерии отнесения организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях.

Такими критериями, как и прежде, являются показатели финансово-экономической деятельности за отчетный год из бухгалтерской и налоговой отчетности организации и взаимозависимость между организациями. В частности, отнесение организации к крупнейшему налогоплательщику зависит от суммарного объема начислений федеральных налогов либо выручки (дохода) от продажи товаров, продукции, работ, услуг, активов организации, а также вида ее деятельности.

Так, организация может быть признана крупнейшим налогоплательщиком на федеральном уровне, если суммарный объем начислений федеральных налогов превышает 1 млрд. руб., или суммарный объем выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг превышает 20 млрд. руб. (ранее - 10 млрд.), либо в случае превышения 20 млрд. руб. активов. Для регионального уровня данные показатели составляют от 75 млн. до 1 млрд. руб. (суммарный объем начисленных налогов), от 1 до 20 (ранее 10) млрд. руб. (суммарный объем годовой выручки) и от 1 до 20 млрд. руб. активов соответственно.

Не могут относиться к организациям - крупнейшим налогоплательщикам некоммерческие организации.

Организация относится к категории крупнейших налогоплательщиков по показателям финансово-экономической деятельности за любой год из предшествующих трех лет, не считая последнего отчетного года, и сохраняет данный статус в течение трех лет, следующих за годом, в котором она перестала удовлетворять установленным критериям. При реорганизации крупнейшего налогоплательщика организация (организации), образовавшаяся в результате реорганизации, сохраняет статус крупнейшего налогоплательщика в течение трех лет, включая год реорганизации.

Соответствующие изменения внесены в приказ МНС России от 16.04.2004 г. N САЭ-3-30/290@, регламентирующий порядок организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждавший ранее действующие критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам. В зависимости от сферы деятельности крупнейших налогоплательщиков между соответствующими Межрегиональными инспекциями ФНС России распределены функции по их налоговому администрированию.


Приказ Федеральной налоговой службы от 16 мая 2007 г. N ММ-3-06/308@ "О внесении изменений в приказ МНС России от 16.04.2004 N САЭ-3-30/290@"


Текст приказа опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 5 июня 2007 г. N 21, в газете "Экономика и жизнь", июнь 2007 г., N 23


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Федеральной налоговой службы от 20 июля 2015 г. N ММВ-7-2/295@


Приказ Федеральной налоговой службы от 19 сентября 2014 г. N ММВ-7-2/483@


Приказ Федеральной налоговой службы от 27 июня 2012 г. N ММВ-7-2/428@


Приказ Федеральной налоговой службы от 24 апреля 2012 г. N ММВ-7-2/274@


Приказ Федеральной налоговой службы от 2 апреля 2010 г. N ММ-7-2/161