Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 мая 2012 г. N 76-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта...

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 мая 2012 г.
N 76-МПР
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

21 января, 11 февраля 2013 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 7-МПР в настоящий Регламент внесены изменения

См. текст Регламента в предыдущей редакции

Административный регламент

предоставления государственной услуги

"Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей

отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных

органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести,

ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного

конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике

и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа,

отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач

в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского

региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется

Пенсионным фондом Российской Федерации"

(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства

Иркутской области от 10 мая 2012 г. N 76-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

21 января, 11 февраля 2013 г.

 

Раздел I Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей

 

4. Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха осуществляется на:

а) детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

б) детей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.

5. Пособие выплачивается на указанных в пункте 4 настоящего административного регламента детей школьного возраста (до 15 лет включительно) ежегодно перед проведением летнего оздоровительного отдыха одному из их законных представителей (матери, отцу, усыновителю, опекуну или попечителю) либо близких родственников (бабушке, дедушке), совместно проживающих с детьми (далее - заявитель).

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданином;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно, в случае письменного обращения гражданина.

7(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.

8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.

13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи), о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи в течение срока рассмотрения обращения, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

14. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст административного регламента с приложениями.

16. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

17. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

18. График приема граждан в министерстве:

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

18(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда

15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07.

19. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

20. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник

14.00-18.00

Вторник

09.00-13.00

Четверг

14.00-18.00

Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4. Наименование государственной услуги

 

21. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха на детей (далее - пособие) отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - военнослужащие).

22. Выплата пособий осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего

государственную услугу

 

23. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

24. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.

25. При предоставлении государственной услуги министерство, управление министерства не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

25(1). Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 25(1)

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

 

26. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) назначение пособия;

б) отказ в назначении пособия.

27. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде правового акта управления министерства.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

28. Решение о назначении пособия или об отказе в назначении пособия принимается и оформляется в виде акта управления министерства в срок не позднее 10 календарных дней с даты подачи заявления заявителем.

При необходимости дополнительной проверки документов и подтверждения оснований для получения пособия срок принятия решения может быть продлен не более чем на 20 календарных дней, о чем заявитель в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения уведомляется с указанием причин проведения дополнительной проверки и срока принятия решения. При этом решение о назначении пособия принимается до 10 апреля текущего года.

29. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

31. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Гражданский Кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 5 декабря, N 32, ст.3301);

в) Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Федеральный закон N 53-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, 30 марта, N 13, ст.1475);

г) Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 1051) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 12 января, N 2, ст.242);

д) постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (Областная, 2009, 2 октября);

е) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 апреля 2009 года N 288-мпр "Об утверждении порядка подачи, регистрации заявлений и принятия решения о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (Областная, 2009, 15 мая).

Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

32. Для назначения пособия заявитель подает в управление министерства по месту жительства ребенка военнослужащего ежегодно, до 1 марта заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

33. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;

б) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

в) копия свидетельства о рождении ребенка;

г) справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;

д) копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей).

34. К заявлению о назначении пособия прилагается справка из образовательного учреждения, реализующего программы начального общего образования, в случае если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте.

К заявлению о назначении пособия на детей, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего административного регламента, прилагается справка, подтверждающая факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, а вместо документов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 33 настоящего административного регламента, - копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

35. Для назначения пособия заявитель обязан представить в управление министерства заявление и документы, указанные в пунктах 33 и 34 настоящего административного регламента (за исключением справки, подтверждающей факт получения пенсии детьми, указанными в подпункте "б" пункта 4 настоящего административного регламента).

Для назначения пособия заявитель вправе представить в управление министерства справку, подтверждающую факт получения пенсии детьми, указанными в подпункте "б" пункта 4 настоящего административного регламента.

36. Требования к документам, указанным в пункте 33, 34 настоящего административного регламента (далее - документы), предоставляемым для назначения пособия:

а) документы должны иметь печати, подписи должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы;

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить, относится справка, подтверждающая факт получения пенсии детьми.

38. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

39. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

а) наличие в заявлении ненормативной лексики, оскорбительных высказываний, нечитаемых символов, либо бессмысленный набор букв;

б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента;

40. В случае отказа в приеме заявления и документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения направляет заявителю уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа по адресу, указанному в заявлении.

При личном предоставлении заявления и документов причины отказа устно доводятся до заявителя. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает ему письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня его обращения.

Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 64 настоящего административного регламента.

Глава 12. Перечень оснований для приостановления предоставления

государственной услуги,

отказа в предоставлении государственной услуги

 

41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

42. Основанием для отказа в назначении пособия является несоответствие заявителя категории граждан, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента.

43. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

 

44. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача справки с места жительства (места пребывания) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем;

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

45. Для получения справки с места жительства (места пребывания) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем, заявители обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

46. Государственная услуга предоставляется заявителем# бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

47. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

 

48. Плата за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается в соответствии с законодательством.

49. Размер платы за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

 

50. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов не превышает 15 минут.

51. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 50 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на один час.

51(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

52. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.

53. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

54. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям или их представителям.

55. Прием заявителей или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.

Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

56. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

57. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

58. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

59. Заявителям или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

достоверность предоставляемой заявителями или их представителями информации о ходе рассмотрения обращения;#

полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Раздел III Состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

 

Глава 20. Состав и последовательность административных процедур

 

62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия;

г) информирование управлением министерства заявителя о принятом решении;

д) выплата пособия.

63. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов

 

64. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в управление министерства заявление с приложением документов, одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

65. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично);

в) наличие документов, указанных в пунктах 33 и 34 настоящего административного регламента (за исключением справки, подтверждающей факт получения пенсии детьми);

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента.

При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.

66. Заявление и документы регистрируются в журнале регистрации заявлений в день подачи заявителем заявления и документов.

Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

67. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.

68. Заявителю, подавшему заявление лично, в день его обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка-уведомление в получении документов и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

69. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о назначении пособия или об отказе в назначении пособия принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

70. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан управлением министерства в пределах 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов.

Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

71. Заявитель в пределах указанного в пункте 70 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления министерства с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.

72. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.

В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

73. В случае неявки заявителя в определенный в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 70 настоящего административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за назначением пособия в порядке, установленном пунктом 64 настоящего административного регламента.

74. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет 30 минут.

Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

75. В случае не представления заявителем справки, подтверждающей факт получения пенсии детьми, управления министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают соответствующие сведения в Пенсионном фонде Российской Федерации.

76. В целях получения соответствующих сведений управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет межведомственные запросы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

77. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Глава 23. Принятие решения о назначении пособия или об отказе

в назначении пособия

 

78. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о назначении пособия или об отказе в назначении пособия.

79. Решение о назначении пособия или об отказе в назначении пособия принимается в сроки, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента.

Решение об отказе в назначении пособия не может быть принято, если представленными документами подтверждаются основания для его получения.

80. Основание для отказа в назначении пособия указано в пункте 42 настоящего административного регламента.

81. При принятии решения о назначении пособия оформляется дело, подлежащее хранению в управлении министерства в установленном порядке.

Акт управления министерства о назначении пособия подшивается в дело заявителя.

Глава 24. Информирование управлением министерства заявителя

о принятом решении

 

82. Управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в назначении пособия излагаются его причины.

83. В уведомлении о принятом решении указывается:

а) наименование органа;

б) дата и исходящий номер;

в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;

г) основания назначения или отказа в назначении пособия;

д) размер пособия;

е) год, за который производится выплата пособия.

Глава 25. Выплата пособия

 

84. Министерство обобщает информацию о заявителях, направленную управлениями министерства до 10 апреля текущего года, и составляет списки, в которых указываются:

а) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

б) фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата рождения ребенка;

в) номер и дата решения о назначении пособия;

г) адрес места жительства заявителя либо реквизиты его счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;

д) размер пособия;

е) год, за который производится выплата пособия.

85. Списки, указанные в пункте 84 настоящего административного регламента, подписываются министром социального развития, опеки и попечительства, заверяются печатью и ежегодно, до 15 апреля, направляются в Федеральную службу по труду и занятости.

Форма списков и порядок их представления определяются Федеральной службой по труду и занятости.

Министерство несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в списках, а также за нарушение сроков их представления в Федеральную службу по труду и занятости.

86. Пособие выплачивается в размере и порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 1051.

87. Средства, выплачиваемые в качестве пособия, по желанию заявителя перечисляются на соответствующий счет в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаются в установленном порядке по месту жительства заявителя организациями (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - плательщики) в соответствии с соглашениями (договорами), заключенными Федеральной службой по труду и занятости с плательщиками.

88. Выплата пособия начинается в соответствии с принятым решением о назначении пособия с года, в котором ребенок достиг возраста 7 лет, либо с года, следующего за годом приема на обучение по программе начального общего образования, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте.

89. Выплата пособия прекращается с года, следующего за годом достижения ребенком 15-летнего возраста.

90. В случае изменения данных, представленных для принятия управлением министерства решения о назначении пособия (перемена места жительства, окончание совместного проживания с ребенком, принятие решения о прекращении опеки либо попечительства и др.), заявитель в течение 10 рабочих дней с момента изменения данных должен уведомить управление министерства по месту жительства ребенка военнослужащего об их изменении в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

91. В случае смены заявителем места жительства в пределах территории Иркутской области, управление министерства пересылает личное дело заявителя по запросу управления министерства по его новому месту жительства в срок не более 30 календарных дней.

Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавлявающих# требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

 

92. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

93. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.

94. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

 

95. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

96. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).

97. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

 

98. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

Контроль деятельности должностных лиц управления министерства осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

99. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.

Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

 

100. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

101. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) управления министерства,

а также должностных лиц управления министерства

 

Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц, государственных служащих

 

102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих, связанные с предоставлением государственной услуги.

103. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих (далее - жалоба).

104. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

105. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;

официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;

д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru .

106. Прием жалоб также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

107. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

108. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

109. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

110. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

111. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

112. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

113. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

114. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

115. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

117. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

118. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 7-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение пособия на проведение

летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий

военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов

исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести,

ставших инвалидами в связи с выполнением задач

в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера

в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих

к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне

вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач

в ходе контртеррористических операций на территории

Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых

осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"

 

Территориальные подразделения (управления)

министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

С изменениями и дополнениями от:

21 января 2013 г.

 

Наименование управления

Юридический адрес

Служебный телефон

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска

664043, Иркутская область, г.Иркутск, бул. Рябикова, 22А

(3952) 30-10-32

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска

664040, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, 150

(3952) 44-83-61

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска

664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8

(3952) 22-86-03, 22-82-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска

664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37

(3952) 217-284, 203-907

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36

(3952) 29-01-24, 20-90-46

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району

665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71

(3955) 52-38-61, 53-98-42

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9

(39548) 50-3-61, 50-0-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району

669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 4А

(39537) 91-435, 91-223, 91-939

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району

666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33

(39561) 5-21-90, 5-18-60

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18

(3953) 41-64-03, 41-81-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7

(3953) 46-96-72

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району

666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, 8

(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району

666322, Иркутская область, р.п. Залари, ул. Ленина, 101Г

(39552) 2-15-72, 2-13-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району

665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42

(39554) 3-10-98, 3-28-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району

666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9

(39568) 430-66, 438-81, 444-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району

666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, 16

(39562) 4-15-52, 4-14-00

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району

665302, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3

(39536) 5-19-11, 5-14-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району

665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, 1А

(39566) 3-34-58

Управление министерства социального развития, опеки и попечительству# Иркутской области по Нижнеудинскому району

665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19

(39557) 7-09-62

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району

666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Бураева, 6

(39558) 52-0-79, 52-5-74

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району

665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34

(39544) 52133

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району

665003, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н

(39563) 2-69-13, 2-69-12

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект. Дружбы Народов, 46

(39535) 3-65-88, 3-60-93

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району

665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32

(39543) 603-10, 632-94

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району

666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9

(39545) 319-45, 321-21

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району

665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18

(39546) 5-31-19, 5-10-45

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району

665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, 15Б

(39567) 2-12-62, 2-14-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району

666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1

(39569) 2-17-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району

666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10

(39550) 4-14-10, 4-37-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району

666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11

(39560) 21-380

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району

665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10

(39530) 27-2-65

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району

666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

(395-40) 31-7-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району

669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7

(39541) 3-29-07

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Осинскому району

669201, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Чапаева, 2А

(39539) 3-24-84

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5

(39565) 5-70-00, 5-87-03

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Саянску

666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30

(39553) 5-58-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району

669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36

(39564) 371-39, 372-39

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району

669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 81

(39538) 251-91, 253-08

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району

669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Гагарина, 9

(39549) 211-86, 210-56

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение пособия на проведение

летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий

военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов

исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести,

ставших инвалидами в связи с выполнением задач

в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера

в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих

к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне

вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач

в ходе контртеррористических операций на территории

Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых

осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"

 

     Руководителю территориального подразделения (управления) министерства
     социального  развития, опеки  и  попечительства  Иркутской  области
     ____________________________________________________________________
                              (наименование)

 

     от гр. _____________________________________________________________
                (фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя)
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
                    (полностью день, месяц и год рождения)
     зарегистрирован(а) по адресу: г.______________________, ул. ________
     дом ______________, кв. _________, дата регистрации _________________
     номер телефона ________________________.

 

                                 Заявление

 

        В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
      от 29 декабря 2008 года N 1051 прошу  предоставить  меру  социальной
      поддержки в виде ежегодной  выплаты  пособия  на проведение  летнего
      оздоровительного отдыха ребенка
     ___________________________________________________________________
                (фамилия, имя и (если имеется) отчество ребенка)
     ____________________________________________________________________
                 (полностью день, месяц и год рождения ребенка)

 

        К заявлению прилагаю:

 

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

        Я, _____________________________________________________________,
     предупрежден(а) об  ответственности  за  недостоверность  сведений,
     содержащихся в  представленных  документах.
        Обязуюсь в течение 10  рабочих  дней  известить  территориальное
     подразделение (управление) министерства социального развития, опеки
     и попечительства Иркутской области _________________________________
     о возникновении обстоятельств, являющихся основанием для прекращения
     выплаты пособия

 

        Прошу осуществлять выплату пособия через:
     а) Сберегательный банк                    __________________________
                             (реквизиты банка, филиал банка, лицевой счет)
     б) отделение связи _________________________________________________
         "________" _____________ 20________ г.

 

                                                 (подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
     линия отреза

 

                              Расписка-уведомление

 

     Документы           приняты "           " ____________ 20__ г.
     Регистрационный N ______________
     Подпись лица, принявшего документы _________________________

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение пособия на проведение

летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий

военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов

исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести,

ставших инвалидами в связи с выполнением задач

в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера

в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих

к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне

вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач

в ходе контртеррористических операций на территории

Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых

осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"

 

Блок-схема предоставления государственной услуги

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 мая 2012 г. N 76-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 июня 2012 г. N 68(943)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2020 г. N 53-205/20-мпр

Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июня 2020 г. N 53-86/20-мпр

Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 сентября 2019 г. N 53-273/19-мпр

Изменения вступают в силу с 29 сентября 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июня 2019 г. N 53-154/19-мпр

Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-318/18-мпр

Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 сентября 2018 г. N 53-244/18-мпр

Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-100/18-мпр

Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 ноября 2017 г. N 53-146/17-мпр

Изменения вступают в силу с 3 декабря 2017 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 19-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 80-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 97-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 35-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2014 г. N 147-МПР

Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 июля 2014 г. N 107-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР

Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 июля 2013 г. N 116-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 19-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 7-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа