Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 сентября 2016 г. N 9/2872 в наименование внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар
от 25 сентября 2014 г. N 9/3624
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление администрацией МО ГО "Сыктывкар" пользователям архивных документов"
9 февраля, 17 мая, 21 сентября 2016 г., 4 сентября 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 сентября 2016 г. N 9/2872 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Предоставление администрацией МО ГО "Сыктывкар" пользователям архивных документов" (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления делами администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - администрация), муниципального бюджетного учреждения "Муниципальный архив г. Сыктывкара" (далее - МБУ "Архив"), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит действующему законодательству.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица.
От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 сентября 2016 г. N 9/2872 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в МБУ "Архив";
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
а) на официальном сайте администрации;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру МБУ "Архив", по телефону Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);
- при личном обращении в МБУ "Архив";
- при письменном обращении в администрацию, МБУ "Архив", в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории заявителей;
- адрес МБУ "Архив" для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы МБУ "Архив";
- порядок передачи результата муниципальной услуги заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- иную необходимую информацию.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МБУ "Архив", специалистами ЦТО.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты МБУ "Архив", ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МБУ "Архив", на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей администрации, МБУ "Архив" содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 сентября 2016 г. N 9/2872 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление администрацией МО ГО "Сыктывкар" пользователям архивных документов".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 17 мая 2016 г. N 5/1346 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: управление делами администрации (далее - Управление).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1. МБУ "Архив" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставления муниципальной услуги, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
2. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги Управление, МБУ "Архив", органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Выдача архивных документов, описей дел пользователям для изучения в читальном зале.
2. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 сентября 2016 г. N 9/2872 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги МБУ "Архив" составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.04.2014, N 15, ст. 1691);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 27.05.2014), (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 28.12.2013), (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 02.07.2013), (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (ред. от 11.02.2013), (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (ред. от 21.12.2013), (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (ред. от 23.07.2013), (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 28.12.2013), (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (ред. от 23.09.2005), (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.03.1997, N 10, ст. 1127);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (ред. от 23.01.2014), (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (ред. от 16.02.2009), (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 14.05.2007, N 20);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях РАН" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 05.11.2007, N 45);
- Основные Правила работы архивов организаций, одобренные решением Коллегии Росархива от 06.02.2002;
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах" (Российская газета, 22.11.2013, N 264);
- Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994), (ред. от 24.04.2013), (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
- Закон Республики Коми от 07.12.2005 N 122-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области архивного дела на территории Республики Коми" (принят Государственным Советом Республики Коми 24.11.2005), (ред. от 18.11.2008), (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 27.07.2006, N 7, ст. 4495);
- Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" (принят Государственным Советом Республики Коми 29.04.2010), (ред. от 17.11.2010), (Ведомости нормативных актов государственной власти Республики Коми, 14.05.2010, N 17, ст. 387);
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (принят Советом МО ГО "Сыктывкар" 18.01.2006), (ред. от 23.12.2013), (первоначальный текст документа опубликован в издании "Панорама столицы" 22.02.2006, N 7 (спецвыпуск)).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 сентября 2016 г. N 9/2872 в пункт 2 внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в МБУ "Архив", на порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем)).
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
3. Анкета пользователя, работающего в читальном зале, по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту (1 экз., оригинал).
4. Заказ (требование) на выдачу архивных документов, описей дел по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту (1 экз., оригинал).
5. Заказ на копирование и выдачу копий архивных документов по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту (1 экз., оригинал) (представляется при необходимости).
Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 2.6.1 изменен с 11 сентября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 4 сентября 2017 г. N 9/2995
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
- лично в МБУ "Архив";
- посредством почтового отправления;
- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
Пункт 2.6.2 изменен с 11 сентября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 4 сентября 2017 г. N 9/2995
2.6.2. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента:
- при личном обращении в МБУ "Архив" заявитель представляет оригиналы и (или) копии документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
- при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе не имеется.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Управление, МБУ "Архив" не может требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Отсутствие документов на хранении в МБУ "Архив".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 сентября 2016 г. N 9/2872 подпункт 2 изложен в новой редакции
2. Неудовлетворительное физическое состояние документов, признанных таковыми в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение.
4. Необходимость выполнения служебных заданий специалистами МБУ "Архив" (справочная работа, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, местного самоуправления, прокуратуры, судов, проведение проверки наличия и состояния архивных документов, копирование документов).
5. Выдача документов во временное пользование другим организациям.
6. Отсутствие научного описания и технической обработки архивных документов.
7. Экспонирование заказанных документов на выставке.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)).
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачиваются заявителем в порядке и размере, установленных нормативными правовыми актами.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 9 февраля 2016 г. N 2/250 в пункт 2.16 внесены изменения
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с нормами Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Здание (помещение) МБУ "Архив" оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования и режима работы.
Помещения МБУ "Архив" в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалистами, ответственными за прием и выдачу документов) при предоставлении муниципальной услуги |
количество обращений |
2 |
Удельный вес заявлений на предоставление муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, принятых МБУ "Архив" |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление муниципальной услуги, принятых МБУ "Архив" |
% |
0 |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 сентября 2016 г. N 9/2872 в пункт 2.18 внесены изменения
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации (сыктывкар.рф), порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образцов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МБУ "Архив";
- направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" межведомственных запросов;
- принятие МБУ "Архив" решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в МБУ "Архив" заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Пункт 3.1 изменен с 11 сентября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 4 сентября 2017 г. N 9/2995
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МБУ "Архив"
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МБУ "Архив" с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Направление заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, осуществляется через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), днем их получения является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При обращении заявителя в МБУ "Архив" за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником МБУ "Архив", ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
Специалист МБУ "Архив", ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- проверяет отсутствие (наличие) оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента;
- принимает решение о приеме или отказе в приеме заявления и документов, представленных заявителем;
- при соответствии заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего административного регламента, оформляет расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по установленной форме в 2-х экземплярах.
В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров и страниц каждого из представленных документов (оригиналов и их копий);
- дата выдачи результата муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к заявлению и прилагаемым к нему документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, передаваемым в МБУ "Архив".
При установлении фактов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист МБУ "Архив", ответственный за прием документов, в устной форме объясняет заявителю основания отказа в приеме документов и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры МБУ "Архив" является создание записи и прикрепление сканированных копий заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.
3.2. Направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" межведомственных запросов
Указанная административная процедура отсутствует.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 сентября 2016 г. N 9/2872 в пункт 3.3 внесены изменения
3.3. Принятие МБУ "Архив" решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистом МБУ "Архив".
3.3.1. Директор или уполномоченное должностное лицо МБУ "Архив" рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), в день их поступления и принимает одно из следующих решений:
а) если в ходе рассмотрения документов не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги;
б) если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги директор или уполномоченное лицо МБУ "Архив" ставит отметку о допуске (недопуске) пользователя к работе в читальном зале МБУ "Архив".
3.3.2. Директор или уполномоченное должностное лицо МБУ "Архив" после визирования документов передает их в течение 1 рабочего дня специалисту МБУ "Архив" (далее - Исполнитель) для исполнения.
3.3.3. Исполнитель осуществляет анализ тематики запрашиваемых документов по научно-справочному аппарату (описям, каталогам, картотеке) и информационным материалам.
3.3.4. Тематический запрос государственного органа, органа местного самоуправления, прокуратуры, судов, связанный с исполнением ими своих функций, МБУ "Архив" рассматривает в первоочередном порядке.
3.3.5. На основании анализа тематики запрашиваемых документов Исполнитель приступает к исполнению муниципальной услуги:
а) при наличии оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, готовится уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке МБУ "Архив" в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов;
б) при отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Исполнитель осуществляет исполнение муниципальной услуги.
Исполнитель информирует пользователя о дате, времени и месте допуска пользователя к работе в читальном зале МБУ "Архив":
- посредством телефонной связи;
- посредством электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.6. Исполнитель проверяет правильность оформления заказа (требования) на выдачу архивных документов, описей дел и передает на визу директору или уполномоченному лицу МБУ "Архив". Если директор или уполномоченное лицо МБУ "Архив" разрешает выдачу документов, то по запрашиваемым документам пользователя Исполнитель:
- уведомляет пользователя об ответственности за сохранность полученных архивных документов и соблюдение правил работы с архивными документами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- предоставляет научно-справочный аппарат к архивным документам (путеводитель, описи дел, каталоги, обзоры) на бумажном носителе в количестве не более 5 единиц одновременно;
- предоставляет информационные материалы (тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов, информационные письма, архивные копии);
- осуществляет подготовку и выемку архивных документов (не более 10 единиц хранения одновременно;
- проводит сверку архивного шифра и заголовка (аннотаций) с описью книги учета и описания дел (документов);
- проводит полистную проверку наличия и состояния выдаваемых архивных документов;
- регистрирует выдачу архивных документов из архивохранилища в книге выдачи документов в читальный зал;
- направляет пользователю исполненный заказ (требование) с выданными документами.
Дела и другие материалы выдаются пользователю под подпись в бланке заказа (требования) за каждую единицу хранения.
Описи дел выдаются пользователю в день подачи заявителем документов.
Архивные документы в читальный зал выдаются на срок до 1 месяца.
При невозможности посещения читального зала в течение срока, на который выданы дела и документы, по письменному заявлению пользователя производится продление срока использования документов, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.
3.3.7. Пользователь работает с архивными документами под контролем Исполнителя.
3.3.8. С учетом специфики состава и физического состояния документов директором или уполномоченным должностным лицом МБУ "Архив" могут быть установлены другие нормы выдачи архивных документов и дел.
3.3.9. После каждого посещения читального зала пользователь сдает Исполнителю все дела. Исполнитель делает проверку наличия дел и проводит полистную проверку их физического состояния.
3.3.10. При обнаружении недостачи документов в деле или повреждений в сдаваемых делах Исполнитель составляет соответствующий акт.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.11. Копирование и выдача копий архивных документов, изготовленных по заказу пользователя.
Копирование архивных документов по заказу пользователя производится на основании бланка заказа на копирование и выдачу копий архивных документов.
Копирование документов личных фондов производится в соответствии с порядком, установленным фондообразователями или их правопреемниками (наследниками), передавшими документы на постоянное хранение.
При отсутствии ограничений на копирование, установленных при передаче документов, оно осуществляется на общих основаниях.
3.3.12. Исполнитель при копировании:
- на обороте каждого листа копии документов проставляет архивный шифр и номера листов единицы хранения;
- заверяет копии архивных документов подписью директора МБУ "Архив" или уполномоченного лица МБУ "Архив";
- возвращает архивные документы после копирования в хранилище.
Заверенные копии архивных документов Исполнителем выдаются заявителю или представителю заявителя под подпись в бланке заказа на копирование и выдачу копий архивных документов.
3.3.13. В исключительных случаях при отсутствии технических возможностей у МБУ "Архив" допускается копирование архивных документов техническими средствами пользователя.
Копирование техническими средствами пользователя, в том числе сканерами, фотоаппаратами, видеокамерами, производится только с разрешения директора МБУ "Архив" или уполномоченного лица МБУ "Архив" в его помещениях и под контролем Исполнителя.
Ответственность за качество копирования архивных документов, проведенного техническими средствами пользователя, МБУ "Архив" не несет.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 сентября 2016 г. N 9/2872 в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.