Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования Тульской области от 1 июля 2013 г. N 600 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Приказу министерства
образования и культуры
Тульской области
от 25 июня 2012 г. N 579
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации
по запросам, поступившим в государственный архив Тульской области"
1 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации по запросам, поступившим в государственный архив Тульской области" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с запросами заявителей, поступившими в Государственное казенное учреждение "Государственный архив Тульской области" (далее - Архив), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Архива.
2. Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются юридические или физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Архива и его почтовый адрес: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 44-а.
4. График работы Архива:
понедельник |
с 08.00 час. до 18.00 час. |
вторник |
с 08.00 час. до 18.00 час. |
среда |
с 08.00 час. до 18.00 час. |
четверг |
с 08.00 час. до 18.00 час. |
пятница |
с 08.00 час. до 17.00 час. |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
5. Телефон Архива: (4872) 31-20-56, 36-22-10 (факс)
Приказом Министерства образования Тульской области от 1 июля 2013 г. N 600 в пункт 6 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
6. Официальный сайт Архива: http://tulagosarchive.ru
Адрес электронной почты директора: gosarhivto.dir@gmail.com
7. Справочные телефоны, адреса электронной почты, график приема структурных подразделений Архива, предоставляющих государственную услугу:
отдел использования документов (исполнение социально-правовых запросов по документам партийных органов, тематических, генеалогических запросов заявителей, заключение договоров на предоставление государственной услуги): 300041, г. Тула, пр. Ленина, 44-а, телефон: (4872) 36-22-10; skipe: gautogosarhiv; e-mail gosarhivto.isp@gmail.com, график работы указан в пункте 4 настоящего Административного регламента;
отдел документов по личному составу (исполнение социально-правовых запросов): 300045, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а, телефон: (4872) 37-08-17; e-mail gosarhivto.odls@gmail.com, график работы указан в пункте 4 настоящего Административного регламента;
архивохранилище N 6 (исполнение социально-правовых и тематических запросов физических лиц по документам учреждений и предприятий Киреевского района Тульской области): 301264, Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Комсомольская, д. 7-а, телефон: (48754) 45-630, график работы указан в пункте 4 настоящего Административного регламента;
архивохранилище в г. Донской (исполнение социально-правовых запросов по документам личного состава ОАО "Тулауголь"): 301761, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. 30 лет Победы, д. 4, корп. 3, график работы:
понедельник |
с 08.00 час. до 14.00 час. |
вторник |
с 08.00 час. до 14.00 час. |
среда |
с 08.00 час. до 14.00 час. |
четверг |
с 08.00 час. до 14.00 час. |
пятница |
неприемный день |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
8. Информация по процедурам исполнения государственной услуги предоставляется Архивом:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
на веб-сайте Архива;
по Skipe;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
при личном обращении заявителей.
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и включает в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
почтовые реквизиты и телефоны Архива, министерства;
электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
10. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
11. Информация предоставляется:
непосредственно в Архиве;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
в виде писем Архива.
12. Информирование осуществляется в устной или письменной форме. В случае, если для подготовки ответа в ходе устного информирования требуется продолжительное время, сотрудник Архива, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время в целях устного информирования.
13. Письменное информирование осуществляется путем направления заявителям ответа по почтовому адресу, либо с помощью электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
14. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Предоставление информации по запросам, поступившим в государственный архив Тульской области".
2. Наименование учреждения,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
15. Государственную услугу предоставляет Государственное казенное учреждение "Государственный архив Тульской области".
3. Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
информационное письмо, содержащее информацию о хранящихся в Архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
архивная справка;
архивная выписка;
архивная копия;
тематический перечень архивных документов;
тематическая подборка копий архивных документов;
тематический обзор архивных документов;
информирование об отсутствии запрашиваемых сведений;
информирование о дальнейших путях поиска необходимой информации;
уведомление о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
справка о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.
4. Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги, результатом которой является исполнение социально-правового запроса, составляет 30 дней со дня регистрации запроса в Архиве.
Социально-правовые запросы по потере кормильца исполняются в течение 5 дней с момента регистрации запроса в Архиве.
18. Срок предоставления государственной услуги, результатом которой является исполнение тематических и генеалогических запросов, составляет 30 дней с момента получения Архивом сведений об оплате государственной услуги.
В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, в том числе хранящихся в нескольких архивохранилищах, Архив уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения запроса не более чем на 30 дней.
19. Запросы органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, связанные с осуществлением ими своих полномочий, Архив рассматривает в сроки, установленные в запросе.
20. Запросы органов ЗАГС, связанные с исполнением ими своих полномочий, исполняются в 15-дневный срок с момента регистрации.
5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004 г., N 43, ст. 4169);
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 41, ст. 8220 - 8235);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 1994, N 2, ст. 74);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2007, N 20);
Законом Тульской области от 11 января 2006 года N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", 17.01.2006, N 11 - 12);
Уставом Государственного казенного учреждения "Государственный архив Тульской области", утвержденным Приказом министерства образования и культуры Тульской области от 30.11.2011 N 797;
Приказом директора Государственного казенного учреждения "Государственный архив Тульской области" от 22.07.2011 N 70 "Об утверждении положения о порядке выполнения работ и оказания услуг на платной основе Государственное казенное учреждение "Государственный архив Тульской области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
способы их получения заявителем, порядок их представления
22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
запрос в адрес Архива в произвольной форме или по формам, установленным настоящим Административным регламентом (приложения N 1, 2, 3, 4). Формы запросов о предоставлении государственной услуги доступны для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Архива.
23. Запрос может быть получен Архивом в ходе личного приема граждан, по почте (факсу), электронной почте.
24. Заявитель вправе приложить к запросу документы и материалы.
25. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, устанавливается на срок 75 лет со дня создания указанных документов. С письменного разрешения гражданина, а после его смерти с письменного разрешения наследников данного гражданина ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, может быть отменено ранее чем через 75 лет со дня создания указанных документов.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
отсутствие в запросе заявителя необходимых сведений для проведения поисковой работы;
запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Архива;
текст письменного запроса не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанный запрос и ранее рассмотренные запросы направлялись одному и тому же заявителю;
запрос подан через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
в запросе содержится ненормативная лексика и оскорбительные высказывания, т.е. имеет место некорректное содержание запроса;
отсутствие удостоверяющих документов при личном приеме.
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
29. Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю сообщается письменно.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
31. Социально-правовые запросы (предоставление информации, связанной с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации) исполняются Архивом бесплатно.
32. Архив осуществляет исполнение запросов государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий, бесплатно.
33. Тематические запросы (предоставление информации по определенной проблеме, теме, событию, факте) исполняются Архивом в порядке предоставления платных услуг.
34. Генеалогические запросы (предоставление информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода) исполняются Архивом в порядке предоставления платных услуг.
35. Порядок оказания платных услуг регулируется Приказом директора Архива от 22.07.2011 N 70 "Об утверждении положения о порядке выполнения работ и оказания услуг на платной основе Государственного казенного учреждения "Государственный архив Тульской области". Счет (квитанция, договор) на оказание платной услуги направляется заявителю не позднее 5 дней с момента регистрации запроса.
36. Исполнение тематического, генеалогического запроса начинается с момента подтверждения оплаты заявителем государственной услуги и составляет не менее 30 дней. Исключение составляют запросы, в оплату которых включена срочность исполнения и исполнение работ по договору.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
38. Запрос заявителя, поступивший в Архив, в течение 3 дней подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, в порядке общего делопроизводства и в электронной Базе Данных "Регистрация запросов".
39. Запрос заявителя, поступивший в Архив в виде электронного документа, в течение 2 дней подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, в порядке общего делопроизводства и в электронной Базе Данных "Регистрация запросов".
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления государственной услуги
40. Вход в здание Архива должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
41. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
42. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Архива.
43. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
44. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
45. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании государственной услуги.
46. Прием заявителей осуществляется в структурных подразделениях Архива, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента.
47. Места ожидания приема, сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, информационными стендами, содержащими информацию о порядке, сроках предоставления государственной услуги, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
48. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста Архива, осуществляющего предоставление государственной услуги.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной услуги
и их продолжительность, возможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий
49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100,
где
КП - количество оказанных Архивом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100,
где
К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
К2 - количество оказанных Архивом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Архивом в соответствии с настоящим Административным регламентом.
50. Заявитель взаимодействует со специалистами Архива в ходе:
приема документов для рассмотрения - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут;
направления ответов заявителям - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 5 дней.
51. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
52. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Архива.
53. Информация предоставляется при личном обращении заявителя или по телефону, электронной почте.
15. Иные требования и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
54. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Архива.
55. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Архива форм запросов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
56. Архив при предоставлении государственной услуги не осуществляет межведомственного взаимодействия и взаимодействия с многофункциональными центрами.
Обмен информацией социально-правового характера с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Тульской области осуществляется в электронной форме по выделенным телекоммуникационным каналам связи.
57. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Перечень административных процедур
58. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
регистрация запросов заявителей и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов заявителей и установление оснований для предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги;
поиск архивной информации, необходимой для исполнения запросов, и подготовка ответов заявителям;
направление ответов заявителям.
2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
59. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Архива.
60. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
61. В ходе предоставления информации по запросам, поступившим в Архив не требуется межведомственного взаимодействия в электронной форме.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
62. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
4. Регистрация запросов заявителей и передача их на исполнение
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Архив.
64. Специалист Архива, ответственный за прием и регистрацию запросов:
заполняет регистрационную карточку (далее - РК) Базы Данных "Регистрация запросов" (далее - БД);
проставляет на лицевой стороне первого листа запроса в правом нижнем свободном углу регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера согласно БД;
передает в соответствии с тематикой запроса на рассмотрение начальнику отдела использования документов, начальнику отдела по личному составу, заведующему архивохранилищем N 6 (далее - начальник отдела).
65. Начальник отдела оформляет резолюцию с указанием фамилии исполнителя, сроков исполнения запроса, в БД проставляет отметку о передаче запроса на исполнение с указанием фамилии и инициалов исполнителя, сроков исполнения запроса.
В случае поступления запроса, не относящегося к компетенции отдела Архива, начальник отдела передает его в течение 3-х дней со дня поступления в профильный отдел, где он подлежит регистрации в день передачи.
66. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 64 - 65 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня со дня поступления запроса заявителя в Архив.
67. Критерием принятия решения об оформлении резолюции является регистрация запроса.
68. Результатом выполнения административной процедуры является оформление начальником профильного отдела резолюции к запросу.
69. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном и электронном носителях.
5. Анализ тематики поступивших запросов заявителей
и установление оснований для предоставления
или отказа в предоставлении государственной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является передача запроса начальником профильного отдела специалисту отдела на исполнение.
71. Специалист отдела, получивший запрос на исполнение (далее - исполнитель), осуществляет анализ тематики запроса. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента;
категория запроса (безвозмездный или платный).
72. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 71 Административного регламента, составляет 5 дней со дня поступления запроса к исполнителю.
73. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
74. В случае если запрос относится к категории платных, исполнитель оформляет счет (квитанцию, договор) на предоставление государственной услуги и направляет его заявителю.
75. В случае отсутствия запрашиваемой информации в Архиве исполнитель готовит проект ответа заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений или дает рекомендации о дальнейших путях поиска запрашиваемой информации;
76. В случае отсутствия запрашиваемой информации в Архиве и наличия сведений о местонахождении ее в иных органах и организациях исполнитель готовит проект уведомления заявителю о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
77. В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, Архив выдает справку по данному вопросу, при необходимости заверенную печатью Архива.
78. Критерием принятия решения о подготовке проекта уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
79. Критерием принятия решения об оформлении счета (квитанции, договора) на предоставление государственной услуги и направлении его заявителю является отнесение запроса к категории платных.
80. Критерием принятия решения о возможности поиска запрашиваемой информации по документам архива является наличие документов, позволяющих осуществить поиск запрашиваемой информации.
81. Критерием принятия решения в соответствии с пунктами 75 - 77 настоящего Административного регламента является отсутствие запрашиваемой информации в Архиве.
82. Результатом выполнения административной процедуры является:
подготовка проекта уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги;
оформление счета (квитанции, договора) на предоставление государственной услуги;
подготовка проекта уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
подготовка проекта ответа заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений или рекомендаций о дальнейших путях поиска запрашиваемой информации;
подготовка справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения
принятие решения о возможности поиска запрашиваемой информации по документам Архива.
83. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном и электронном носителях.
6. Поиск архивной информации, необходимой для исполнения запросов,
и подготовка ответов заявителям
84. Основанием для начала административной процедуры является принятие исполнителем решения о возможности поиска запрашиваемой информации по документам Архива. В случае исполнения тематических и генеалогических запросов - получение от заявителя сведений об оплате за предоставление государственной услуги.
85. Исполнитель осуществляет комплекс мероприятий по поиску и анализу архивной информации.
86. На основе полученной информации исполнитель готовит в установленном порядке проект ответа заявителю в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента.
87. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 85 - 86 настоящего Административного регламента, составляет 17 дней со дня принятия решения о возможности поиска архивной информации.
88. В случае поступления от заявителя заявление об отзыве запроса о предоставлении информации из архивных фондов Архива (приложение N 6) предоставление государственной услуги прекращается.
89. Критерием принятия решения о подготовке проекта ответа заявителю является наличие или отсутствии запрашиваемой информации.
90. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта ответа заявителю.
91. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном и электронном носителях.
7. Направление ответов заявителям
92. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного проекта ответа заявителю.
93. Исполнитель передает подготовленный проект ответа заявителю на подпись начальнику отдела по личному составу, заместителю директора, директору Архива.
94. Специалист Архива, ответственный за прием запросов, регистрирует на бумажном носителе и в БД исполнение запроса, осуществляет отправку ответа в адрес заявителя. Запрос заявителя и ответ на него на бумажном носителе списываются в дело.
95. Ответ заявителю направляется по почте или передается при личном обращении под расписку при предъявлении удостоверяющего документа, доверенному лицу - доверенности.
96. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 93 - 95 настоящего Административного регламента, составля
<< Назад |
Приложение >> N 1. Анкета-заявление (трудовые отношения) |
|
Содержание Приказ Министерства образования и культуры Тульской области от 25 июня 2012 г. N 579 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.