• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 4 сентября 2012 г. N Ф06-6907/12 по делу N А12-2494/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Приказа определено, что СВХ, являющийся складом открытого типа и (или) являющийся местом нахождения таможенного поста (его структурного подразделения), производящего таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, и (или) являющийся местом временного хранения товаров с повышенным содержанием природных радионуклидов (перечень таких товаров приведен в Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требованиях к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299 "О применении санитарных мер в Таможенном союзе" (в редакции Решений Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 N 341, от 20.09.2010 N 383, от 14.10.2010 N 432, от 18.11.2010 N 456), подлежит оборудованию средствами для проведения радиационного контроля, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка.

...

Из заявления о включении Общества в реестр владельцев СВХ от 29.11.2011, обращения в адрес Южного таможенного управления от 01.12.2011, акта таможенного осмотра помещений и территорий от 14.12.2011 N 17 следует, что склад предназначен для хранения кокса, для хранения пека и для хранения угольных блоков.

Иных доказательств, свидетельствующих о возможности хранения в помещениях СВХ любых товаров, ни ответчиком, ни третьим лицом судам обеих инстанций не представлено.

При таких обстоятельствах суды со ссылкой на письмо Федеральной таможенной службы от 05.04.2012 N 04-40/16413 пришли к обоснованному выводу о том, что оспариваемое решение принято с нарушением положений подпункта "а" пункта 3 Приказа и нарушает права заявителя, поскольку создает ограничение в осуществлении им предпринимательской деятельности."